Главная > №77 Февраль'2015



«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #77, февраль 2015
Тема номера: В последние месяцы в силу внешних факто ров отрасли снова приходится встречать вызов, брошенный очередным кризисом, работать в условиях непредсказуемости развития ситуации в экономике и адаптироваться к переменам. Какую стратегию поведения следует выбрать, чтобы по возможности не только остаться на рынке, но и увеличить свою долю на нем? Как оптимизировать производственные издержки? С помощью каких технологических разработок можно повысить эффективность своего бизнеса? Ответы на эти вопросы предлагаются вниманию читателей на страницах февральского выпуска журнала.
Тема номера: В последние месяцы в силу внешних факто ров отрасли снова приходится встречать вызов, брошенный очередным кризисом, работать в условиях непредсказуемости развития ситуации в экономике и адаптироваться к переменам. Какую стратегию поведения следует выбрать, чтобы по возможности не только остаться на рынке, но и увеличить свою долю на нем? Как оптимизировать производственные издержки? С помощью каких технологических разработок можно повысить эффективность своего бизнеса? Ответы на эти вопросы предлагаются вниманию читателей на страницах февральского выпуска журнала.
События: Актуальные решения для рынка визуальной рекламы
Наиболее перспективные разработки в ассортименте российских поставщиков материалов и оборудования для изготовления средств визуальных коммуникаций
Перспективы: Что ждет индустрию в наступившем году
Тенденции развития ситуации на отечественном рынке вывесок и коммерческой графики
Формула успеха: Игорь Гуржуенко, президент компании «ЗЕНОН»: «На рынке останутся только достойные компании»
Интервью с основателем и бессменным руководителем одной из ведущих в России сетей торговых филиалов, поставляющих материалы и оборудование для производства рекламы
Материалы: Чернила TRIANGLE: надежное будущее создается в настоящем
INX Digital совершенствует характеристики альтернативных красок для широкоформатной печати и наращивает объемы производства
Светотехника: Предотвращение неисправностей в светодиодных вывесках
Как обнаружить и не допустить причины дефектов в работе в световых установок
Персоны и компании: Ронен Зиони (HP): “В кризисные времена цифровая печать становится еще более востребованной»
Директор по развитию рынка подразделения Graphics Solutions Business корпорации Hewlett-Packard в странах Европы, Ближнего Востока и Африки рассказывает о ключевых трендах на мировом рынке визуальной рекламы и о политике предприятия в отношении поддержки российских пользователей печатающих систем HP
Курьезы: Виноваты обстоятельства...
Как люди и окружающая среда превращают обычную рекламу в смешную
Также в открытом доступе новый выпуск (№165) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).