Главная > №77 Февраль'2015


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #77, февраль 2015 

Тема номера: В последние месяцы в силу внешних факто ров отрасли снова приходится встречать вызов, брошенный очередным кризисом, работать в условиях непредсказуемости развития ситуации в экономике и адаптироваться к переменам. Какую стратегию поведения следует выбрать, чтобы по возможности не только остаться на рынке, но и увеличить свою долю на нем? Как оптимизировать производственные издержки? С помощью каких технологических разработок можно повысить эффективность своего бизнеса? Ответы на эти вопросы предлагаются вниманию читателей на страницах февральского выпуска журнала.


События:  Актуальные решения для рынка визуальной рекламы
Наиболее перспективные разработки в ассортименте российских поставщиков материалов и оборудования для изготовления средств визуальных коммуникаций

Перспективы:  Что ждет индустрию в наступившем году
Тенденции развития ситуации на отечественном рынке вывесок и коммерческой графики

Формула успеха:  Игорь Гуржуенко, президент компании «ЗЕНОН»: «На рынке останутся только достойные компании»
Интервью с основателем и бессменным руководителем одной из ведущих в России сетей торговых филиалов, поставляющих материалы и оборудование для производства рекламы

Материалы:  Чернила TRIANGLE: надежное будущее создается в настоящем
INX Digital совершенствует характеристики альтернативных красок для широкоформатной печати и наращивает объемы производства

Светотехника:  Предотвращение неисправностей в светодиодных вывесках
Как обнаружить и не допустить причины дефектов в работе в световых установок

Персоны и компании:  Ронен Зиони (HP): “В кризисные времена цифровая печать становится еще более востребованной»
Директор по развитию рынка подразделения Graphics Solutions Business корпорации Hewlett-Packard в странах Европы, Ближнего Востока и Африки рассказывает о ключевых трендах на мировом рынке визуальной рекламы и о политике предприятия в отношении поддержки российских пользователей печатающих систем HP

Курьезы:  Виноваты обстоятельства...
Как люди и окружающая среда превращают обычную рекламу в смешную

Также в открытом доступе новый выпуск (№165) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).