Главная > №79 апрель'2015


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #79, апрель 2015 

Тема номера: В наши дни рекламно-производственные компании все чаще задумываются над возможностями диверсификации бизнеса, ищут новые сферы применения накопленного опыта и ноу-хау на основе уже отработанных технологий. Что примечательно, с каждым месяцем на мировом рынке увеличивается количество технологических решений, позволяющих производителям рекламы расширить спектр предлагаемых услуг, начиная с дизайна интерьеров и широкоформатной печати высокомаржинальной продукции и заканчивая переводом коммерческих объектов на использование энергоэффективных систем освещения. Подробности — на страницах апрельского выпуска журнала.


Развитие бизнеса:  Применение виниловых пленок в брендинге коммерческой недвижимости
Креативный директор SCG London Росс Хакстон рассказывает о перспективном направлении бизнеса для рекламно-производственных компаний

Продукты и решения:  Всеми ли преимуществами АПЭТ вы пользуетесь? 6 пунктов для проверки
Эксплуатационные характеристики и достоинства АПЭТ-листов VIKUPET

Продукты и решения:  3M ™ Scotchcal ™ IJ20: качественные технологии для промографики
Новинка от компании 3М для изготовления качественной быстросменной рекламы

Материалы:  Расширяя возможности широкоформатной печати
Носители для цифровой печати и защитные пленки нового поколения позволяют диверсифицировать бизнес

Светотехника:  DiodStyle: качество и надежность световых вывесок
Комплексные решения в области светодиодной подсветки для рекламных конструкций от компании «Стиль рекламы»

Светотехника:  Прогрессивные альтернативы лампам дневного света
Светодиодные панели приходят на смену люминесцентным системам

Оборудование:  «Принтер Roland – основа нашего бизнеса»
Компания «Лак-Черри» (Фрязино, Московская область) делится опытом эксплуатации техники для широкоформатной печати

Оборудование:  УФ-печать как двигатель развития print-индустрии
Разработчики делают ставку на расширение функционала и повышение производительности широкоформатных УФ-принтеров

Курьезы:  Смех, да и только!
Уличная реклама в стиле «Первое апреля каждый день»

Также в открытом доступе новый выпуск (№167) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).