Главная > №26 Июнь'2010



«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #26, июнь 2010
Тема номера: «ЗЕЛЕНЫХ» ЧЕРНИЛ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ
Как известно, в последние годы внимание разработчиков технологий для широкоформатной печати сконцентрировано на создании чернил, способных прийти на смену обычному сольвенту. Экологичность производства коммерческой графики является не только рациональным вариантом инвестирования в будущее для самих печатников, но и более предпочтительной для конечных пользователей и заказчиков широкоформатной печати. Весной этого года начались международные поставки новых «зеленых» чернил для печати наружной рекламы, разработанных в Австрии. Подробности - в нашем июньском выпуске...
Формула успеха: «ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ» GENERAL ELECTRIC
Североамериканский производитель ламп накаливания признан крупнейшей в мире компанией 2009 года
Теория: КЛЕИМ АКРИЛ ГРАМОТНО
Особенности соединения акриловых листов и панелей с помощью клеевых систем
Шпаргалка: НАПОЛЬНАЯ ГРАФИКА: ВАЖНО ЗНАТЬ!
Способы повышения качества и эффективности напольной рекламы
Светотехника: НАСКОЛЬКО ПРОГРЕССИВНЫ КОМПАКТНЫЕ ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЕ ЛАМПЫ?
Предубеждения об энергосберегающих источниках света и научно подтвержденные реалии
Оборудование: МАЙСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ НА ВЫСТАВКЕ IPEX 2010
Обзор пяти новых моделей широкоформатных принтеров, показанных в ходе международного отраслевого print-шоу
Шпаргалка: СОКРАЩАЕМ РАСХОД ЧЕРНИЛ
Как минимизировать затраты на красители при работе с оборудованием для широкоформатной печати
Тема номера: «ЗЕЛЕНЫХ» ЧЕРНИЛ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ
Как известно, в последние годы внимание разработчиков технологий для широкоформатной печати сконцентрировано на создании чернил, способных прийти на смену обычному сольвенту. Экологичность производства коммерческой графики является не только рациональным вариантом инвестирования в будущее для самих печатников, но и более предпочтительной для конечных пользователей и заказчиков широкоформатной печати. Весной этого года начались международные поставки новых «зеленых» чернил для печати наружной рекламы, разработанных в Австрии. Подробности - в нашем июньском выпуске...
Формула успеха: «ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ» GENERAL ELECTRIC
Североамериканский производитель ламп накаливания признан крупнейшей в мире компанией 2009 года
Теория: КЛЕИМ АКРИЛ ГРАМОТНО
Особенности соединения акриловых листов и панелей с помощью клеевых систем
Шпаргалка: НАПОЛЬНАЯ ГРАФИКА: ВАЖНО ЗНАТЬ!
Способы повышения качества и эффективности напольной рекламы
Светотехника: НАСКОЛЬКО ПРОГРЕССИВНЫ КОМПАКТНЫЕ ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЕ ЛАМПЫ?
Предубеждения об энергосберегающих источниках света и научно подтвержденные реалии
Оборудование: МАЙСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ НА ВЫСТАВКЕ IPEX 2010
Обзор пяти новых моделей широкоформатных принтеров, показанных в ходе международного отраслевого print-шоу
Шпаргалка: СОКРАЩАЕМ РАСХОД ЧЕРНИЛ
Как минимизировать затраты на красители при работе с оборудованием для широкоформатной печати
Бесплатная подписка
Также в открытом доступе новый выпуск (№114) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).