Главная > №27 Июль'2010


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #27, июль 2010

Тема номера: ИТОГИ КОНКУРСА EUROPEAN DIGITAL PRESS AWARDS 2010
В мае Европейская ассоциация изданий, освещающих цифровую печать (European Digital Press Association), определила победителей очередного престижного ежегодного конкурса European Digital Press Awards. Цель мероприятия — особо отмечать и привлекать внимание специализированной общественности к наиболее прогрессивным продуктам и решениям в области коммерческой печати. В их числе техническим комитетом конкурса были названы 12 разработок, которые могут успешно применяться в изготовлении световых вывесок, наружной рекламы и P.O.S.-материалов. Встречайте победителей!

Формула успеха: BAYER AG: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС НА БЛАГО КАЖДОГО
Фирма-производитель с более чем вековой историей продолжает находить новые сферы применения поликарбоната Makrolon

Шпаргалка: РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
О дизайне и не только

Теория: КЛЕИМ АКРИЛ ГРАМОТНО
Часть 2. Особенности соединения акриловых листов и панелей с помощью клеевых систем

Светотехника: ОПТИМИЗАЦИЯ НЕОНОВОГО ПРОИЗВОДСТВА
Часть 1. Ремонт и обновление оборудования для изготовления газосветных трубок глазами эксперта

Продукты и решения: БЕЗГРАНИЧНЫЙ МИР БИЗНЕС-ИДЕЙ С HP DESIGNJET L25500
Возможности «латексной» печати вдохновляют пользователей на освоение новых рыночных ниш

Персоны и компании: «ЦЕЛЬ CANON – СТАТЬ КОМПАНИЕЙ №1 НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ»
Генеральный директор Canon Russia Йоуко Туоминен и менеджер направления широкоформатной печати Canon Russia Андрей Голинкевич рассказывают о приоритетных задачах компании в нашей стране

Шпаргалка: РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С ПЕЧАТЬЮ УФ-ОТВЕРЖДАЕМЫМИ ЧЕРНИЛАМИ
Как предотвратить сбои в работе широкоформатных УФ-принтеров

Бесплатная подписка

Также в открытом доступе новый выпуск (№115) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).