Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №153, август 2023
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Имитационные пленки

ПВХ и ПЭТ пленки для декоративного оформления и создания спецэффектов. Этот тип материалов позволяет имитировать натуральные материалы (камень, дерево, ткани), неоновое свечение, пескоструйную обработку и травление стекла, V-образную гравировку и фацет, создавать эффект инея.

ПВХ и ПЭТ пленки для декоративного оформления и создания спецэффектов. Этот тип материалов позволяет имитировать натуральные материалы (камень, дерево, ткани), неоновое свечение, пескоструйную обработку и травление стекла, V-образную гравировку и фацет, создавать эффект инея.

Пленки, имитирующие пескоструйную обработку

При декорировании витрин, стеклянных дверей и зеркал особенно эффектно смотрится тонкая негативная или позитивная графика. При необходимости эти пленки могут служить для снижения прозрачности основы.

Пленки, имитирующие V-образную гравировку и фацет

Эти пленки создают иллюзию декоративной обработки стекла, являясь альтернативой дорогостоящего механического процесса. Эти пленки могут быть нанесены на основу любой толщины.

Пленки, имитирующие иней

Пленки для декорирования прозрачных и зеркальных основ.

Пленки, имитирующие натуральные материалы

Пленки в основном используются для декорирования интерьеров и производства входных и именных табличек. Эти материалы могут также служить фоном стилизованных вывесок. Несмотря на то, что нельзя дать однозначных рекомендаций по производству многослойной графики с использованием этих пленок, в случае крайней необходимости можно следовать совету: использовать материалы с максимально схожими характеристиками и того же производителя, что и имитационная пленка. Требования к основам нанесения — стандартные.

Пленки, имитирующие неоновое свечение

Пленки этого типа предназначены для создания эффекта неона без значительных затрат на производство и эксплуатацию. Свечение осуществляется под действием УФ-излучения люминесцентной лампы в черной колбе и может длиться 24 часа в сутки. При небольшой площади изображения достаточно одной ламы, размещенной сверху, при крупных форматах рекомендуется размещать лампы сверху и снизу или по всему периметру. «Неоновые» пленки позволяют оформлять торговые залы, затемненные помещения ресторанов, баров, гостиниц, декорировать стекла корпоративных транспортных средств и создавать очень компактные изделия. Эти материалы можно использовать и в световых коробах, размещая лампу внутри короба, вырезая «неоновое» изображение в зеркальном отображении и создавая общий фон на оргстекле из обычных пленок черного цвета. Пленка может подвергаться плоттерной резке. Если возникают проблемы при работе стандартным ножом, следует его заменить на нож с углом заточки 60°.

Татьяна Дементьева
инженер-технолог

Количество просмотров: 4245

Другие материалы раздела

Смотреть все материалы

Типы пленок для производства рекламы

Содержание:      Пленки общего назначения      Специальные и технические пленки      Пленки для гибких поверхностей и баннерные      Термотрансферные пленки      Металлизированные и голографические      Имитационные пленки Для того чтобы облегчить ориентирование в многообразии пленок, предназначен

Литые и каландрированные пленки. Cопоставления и противопоставления

Для производства пленок, предназначенных для производства рекламы, применяются в основном два технологических процесса (литье и каландрирование), оказывающих существенное влияние на свойства и поведение пленок. Производители и пользователи самоклеящихся материалов часто определяют эти материалы, как «среднего класса» – каландрированные, и высшего качества – литые. Однако такие определения слишком примитивны, чтобы охарактеризовать оба типа пленок и дать о них точную и полную информацию. Необходимо оценивать каждый тип пленок по различным конечным эксплуатационным характеристикам, которые он обеспечивает. Выбор самоклеящейся пленки требует предварительного анализа: каким рабочим требованиям должно удовлетворять конечное изделие, и сколько заказчик готов заплатить за такие рабочие характеристики.

Обзор специальных самоклеящихся пленок для стекла

В настоящее время во многих странах широкую популярность завоевывают пленки для декорирования стекла. Пленки с уже готовым рисунком или фактурой являются очень доступным инструментом для самостоятельной реализации задуманного дизайна и экономичной альтернативой традиционным

Аппликационные материалы

Назначение После того, как изображение вырезано и очищено от лишнего пленочного материала,  можно приступать к его переносу на рабочую поверхность. Для этих целей служат аппликационные пленки и бумаги. (еще их называют трансферными, техническими или монтажными) – один из

Последние публикации

Смотреть все публикации

Сколько стоит бесплатная реклама?

11 августа 2023 Развитие бизнеса
В современном цифровом мире появилось множество инструментов, позволяющих доносить информацию о продукте или услуге без бюджета. Многие предприниматели используют эту возможность, забывая о настоящей цели правильного маркетинга, не выстраивая коммуникации с клиентом должным образом. Об этом и не только мы поговорили с Алексеем Ивановым, автором книги «Бесплатная реклама: результат без бюджета».

Как бизнесу из сферы рекламы вырасти Х2 в обороте

11 августа 2023 Развитие бизнеса
Аренда удаленного руководителя отдела продаж приносит результат в разы лучше, чем внутреннее управление на местах.

Печать по бутылкам по принципу токарного станка

Отличная новость для тех, кто предлагает своим клиентам промопродукцию и, в частности, печать на цилиндрических поверхностях – бутылках, стаканах, вазах и т.д. Компания «Технографика» начала поставки принтера, который существенно ускоряет такую печать. Причем, не только за счет специального механизма, но также за счет автоматизации всего печатного процесса. Александр Татаринов, менеджер «Технографики», в интервью журналу рассказал о том, как это работает, и почему у владельцев нового принтера появятся существенные конкурентные преимущества. 

90 лет легенде. Акрил, оргстекло, плексиглас. Часть 2

07 августа 2023 Бренды
Среди множества материалов, используемых в производстве вывесок и других элементов наружной рекламы, встречаются легендарные бренды, выдающиеся свойства которых подтверждаются не неделей или месяцем ускоренных испытаний в лабораторных камерах, а реальной безупречной службой на сооружениях, где они были установлены несколько десятилетий назад, где ими пользуются или на них смотрят несколько поколений людей, а изделия не стареют и выглядят, как и в начале эксплуатации. В прошлом номере журнала мы рассказали вам о раннем, еще «не брендированном» периоде поиска секрета производства акрилового стекла в первой четверти XX века. В этом выпуске мы продолжаем освещать историю «оргстекла-акрила-плексигласа-ПММА», рассказывая о ней через призму имен, примененных к оригиналу этого продукта в разные эпохи и в разных регионах для максимизации удовлетворенности местной аудитории и гибкого поиска увеличения мощи присутствия продукта в мире в целом.