Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №156, февраль 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Global PrintExpo - виртуальная выставка для полиграфистов

С июня начинает работать виртуальная выставка.

30 марта компания Resolve Business Management объявила о запуске Global PrintExpo - первой в мире виртуальной выставки и конференц-центра для полиграфической промышленности. При разработке этой креативной и инновационной концепции Уэйн Беккет и Крис Уотсон из RBM использовали свой многолетний технический опыт управления облачными продуктами, а также опыт проведения масштабных выставок полиграфической промышленности. Шоу откроется в июне 2020 года.


Комментарии Беккета: «Мы считаем, что сейчас самое подходящее время для запуска виртуального печатного шоу не только из-за существующих ограничений на посещение физических выставок, которые будут действовать в течение некоторого времени, но также из-за преимуществ устойчивости и более легкой доступности для посетителей. Мы знаем, что многие компании готовы к запуску новых продуктов в конце этого года, и без текущих выставок это окажет огромное влияние на их бизнес. Global PrintExpo предназначена для того, чтобы предоставлять поставщикам регулярный поток запросов в течение года, а URL-адреса их стендов также могут использоваться для рекламных и маркетинговых возможностей за пределами выставки».

 

Виртуальная выставка Global PrintExpo будет работать так же, как и живая выставка, за исключением того, что любой желающий может посетить шоу 24/7 365 дней в году из любой точки мира без затрат на авиабилеты и отели.


Площадка площадью 10 000 м² и все трибуны будут переданы в реальных физических размерах. Таким образом, когда выставка откроется в июне 2020 года, посетители будут регистрироваться и смогут перемещаться по залу и посещать стенды с 3D-продуктами, HD-видео, смогут загружать необходимую литературу и делать запросы на покупку в реальном времени.


Участники смогут обновлять продукты на своих стендах с помощью интерактивного контента, который посетители смогут изучить и скачать. Интуитивно понятный интерфейс поиска и интерактивный план этажа обеспечивают удобство навигации по шоу, а лучший контент всегда находится первым.


Еще одним дополнительным преимуществом виртуальной выставки является то, что экспоненты смогут постоянно обновлять свой стенд или демонстрировать новый продукт каждую неделю, если потребуется. Через свой административный бэк-офис экспоненты могут менять контент, такой как видео и брошюры, так регулярно, как это необходимо.


Кроме того, Global PrintExpo будет проводить ежемесячную программу конференций, где экспоненты могут проводить семинары и демонстрации для участников со всего мира. Мы также будем работать с различными печатными ассоциациями по всему миру для производства контента, ориентированного на страну. Программа конференции будет продвигаться через прессу и социальные сети, чтобы посетители продолжали возвращаться на шоу.


После запуска шоу в июне Global PrintExpo будет активно инвестировать в продвижение шоу по всему миру для конечных пользователей. VIP-пропуска экспонента будут выдаваться так же, как и на традиционных шоу, чтобы стимулировать посетителей.


Global PrintExpo разместится совместно с еще одной популярной виртуальной выставкой www.IndustryExpo.online, которую с момента открытия в январе текущего года посетили более 40 000 участников. Global PrintExpo будет располагаться в павильоне № 2 на виртуальной платформе V-Ex.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.GlobalPrintExpo.online.

Количество просмотров: 379

Другие новости раздела

Смотреть все новости

Четыре интенсивных дня в кругу коллег. Нефорум вновь пройдет в Сочи


С 10 по 14 апреля в Сочи пройдёт ежегодное мероприятие для руководителей РПК под названием "#неФОРУМ для РПК" в "Сити Парк Отеле".

Призеры Конкурса ЗНАК получат ценные призы

Компания «СТМ» и Академия рекламного бизнеса FORRA выступили партнерами Конкурса ЗНАК и предложили свои награды его победителям.

Ассоциация "ВизКом" расширяет сотрудничество с зарубежными партнерами

Ассоциация "ВизКом" стала членом Международной Ассамблеи Индустрии Рекламы и Коммуникаций (МАИРК). Более того, Анна Павлюченко, президент ВизКом, возглавила объединение производителей рекламных и информационных конструкций в МАИРК.

Большой сувенирный нетворкинг

Так называется мероприятие, которое объединит директоров и руководителей HR, маркетологов, дизайнеров, PR и представителей отделов закупок. 

Последние публикации

Смотреть все публикации

Как оформить торговый центр, чтобы увеличить приток посетителей

Рассмотрим на примере оформления «Авеню» в Уайт-Марш (The Avenue at White Marsh), где студия Ashton Design из Балтиморы, штат Мэрилэнд, кроме вывесок и указателей использовала значимые для местных жителей образы при декорировании фасадов зданий.    

От вывески до медиафасада — как согласовать рекламно-информационную конструкцию

21 февраля 2024 Развитие бизнеса
Если раньше практически все рекламно-производственные компании предлагали клиентам услуги согласования вывесок, то теперь всё чаще эту работу доверяют профессиональным агентствам. Тогда регистрация перестает быть «узким горлышком для РПК» — каждый профессионально  занимается своим делом. О том, как согласовать вывеску начинающему предпринимателю, можно ли зарегистрировать крышную конструкцию или медиафасад, мы поговорили с Анной  Шадровой, заместителем генерального директора по коммерческим вопросам  ООО «М2-Медиа».

Оргстекло для широкого спектра задач


В прошлом номере журнала мы рассказывали о том, как компания «Оргстекло» выбирала китайских производителей акриловых листов для расширения ассортимента. Сегодня мы попросили Сергея Тарасова, руководителя компании, рассказать о том, какие из поставляемых позиций особенно интересны изготовителям вывесок и другой рекламной продукции.

Сольвент и УФ — две перспективные модели принтеров от GO!Digital

На смену ушедшим брендам сольвентных принтеров приходят машины из Китая. И если раньше это было альтернативное предложение, то сейчас — необходимое. А кто может предлагать решения достаточно высокого уровня, как не компании, которые в течение многих лет работали с японской техникой и установили высокую планку качества для своих клиентов и для поставляемой продукции независимо от страны происхождения. Так в компании «РУССКОМ» появилась линейка широкоформатных принтеров GO!Digital.

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022

База знаний