Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №164, июнь 2025
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Прозрачный ПЭТГ в палитре пластиков Brett Martin

Компания Brett Martin приступила к серийному выпуску нового вида листовых пластиков — Marpet-g FS.

Компания Brett Martin приступила к серийному выпуску нового вида листовых пластиков — Marpet-g FS. Это долговечный и ударопрочный листовой ПЭТГ, который отличается выдающейся оптической прозрачностью, огнестойкостью и легкостью в обработке (включая термовакуумное формование). 


Материал можно использовать в качестве альтернативы поликарбонату, акриловому стеклу и листовому ПВХ. «Выпуск Marpet-g FS логически завершает наш ассортимент прозрачных листовых пластиков, - отметил Данкан Смит, директор по продажам компании Brett Martin. - Поскольку материал можно обрабатывать самыми различными способами и преобразовывать в готовые изделия, Marpet-g FS – оптимальный выбор для изготовления вывесок, интерьерной рекламы и торговых стоек, включая рекламные установки с внутренней подсветкой и оборудование для мест продаж. 

Долговечность и ударопрочность материала позволяют использовать его в изготовлении торговых автоматов, офисных перегородок и душевых кабин. В свою очередь, в силу стойкости к ультрафиолетовому излучению, его успешно можно применять в уличных конструкциях, включая павильоны автобусных остановок, киоски и установки типа «сити-формат». Marpet-g FS – это аморфный полиэфир, который не кристаллизуется при нагреве, что позволяет обрабатывать его по технологии термовакуумного формования, а также путем горячей и холодной гибки, поскольку в данных случаях материал не белеет и не трескается. Пластик также обладает высокой ударопрочностью, что облегчает его обработку с помощью лазерной резки, сверления, сварки, перфорирования и т. д. Материал можно полировать механически, пламенем и с помощью растворителей. Стойкость Marpet-g FS к воздействию химических веществ и ультрафиолетового излучения оценивается в пять лет. 

Пластик можно также запечатывать по технологии трафаретной печати и по технологии планшетной цифровой печати УФ-отверждаемыми чернилами. Материал не нуждается в сушке перед выполнением термовакуумного формования, что обеспечивает дополнительную экономию времени и затрат для производителей рекламы. Прозрачный ПЭТГ Marpet-g FS выпускается в листах размером 2050 х 3050 мм в толщинах 2 мм, 4 мм, 5 мм и 6 мм.

Количество просмотров: 1274

Другие новости раздела

Смотреть все новости

Бронепленка «Новатех» для надежной защиты стекол

Компания «НОВАТЕХ», которая специализируется на поставках инновационных материалов для производства визуальной рекламы, представила новый продукт – бронепленка. Это прозрачная и прочная пленка без бликов для защиты стекол от повреждений. Главным образом она может пригодиться при реализации проектов для гостиничных комплексов, общественных зон, музеев и банков, а также оружейных и ювелирных магазинов. 

Marabu исключила в своих УФ-чернилах фотоинициатор TPO

Директор по региональным продажам концерна Marabu (Германия) господин Франк Мишо в ходе недавнего визита в Россию на переговорах с компанией «Смарт-Т» рассказал о любопытных фактах. 

Avery представляет свою цветовую коллекцию Celestial Satins 2023

Компания Avery Dennison Graphics Solutions представила свою цветную коллекцию Celestial Satins осенью 2023 года - три новых цветовых дополнения к серии пленок компании ColorFlow для автостайлинга.

Fedrigoni выпускает защитную пленку Ri-Wrap для оклейки автомобилей

Компания Fedrigoni (в России известна как производитель самоклеящихся пленок под брендом Ritrama) надеется покорить рынок автостайлинга уникальным продуктом.

Последние публикации

Смотреть все публикации

Хранители неонового наследия

В мире, где цифровые технологии и светодиоды постепенно вытесняют классические формы освещения, есть люди, посвятившие себя сохранению уникального искусства — неоновых вывесок. Эл Барна и Рэндалл Энн из некоммерческой организации San Francisco Neon уже много лет выступают хранителями неонового наследия своего города. Их история — яркая демонстрация того, как страсть к уникальному виду искусства может перерасти в движение, объединяющее людей по всему миру.

ИИ в полиграфии: эволюция, а не революция

Сегодня, когда весь мир говорит об искусственном интеллекте как о революционной силе, эксперты полиграфии смотрят на ситуацию несколько иначе. В этой статье мы рассмотрим основные тезисы недавней дискуссии ведущих специалистов отрасли о роли искусственного интеллекта в печатной индустрии, его текущем применении и перспективах развития. В дискуссии принимали участие Крис Минн, CEO DigitalInk, Крейг Пауэлл, генеральный менеджер PrintIQ, и Дэйви Верстаен, менеджер AppStore в EnFocus.

От глобальных выставок к локальному производству

Недавно руководитель компании «ОРГСТЕКЛО» Сергей Тарасов вернулся с международной выставки печатных технологий FESPA в Берлине. В разговоре с нашим корреспондентом он поделился ключевыми впечатлениями, рассказал о новых партнерах и озвучил планы развития производства акриловых листов в России.

«Рекламная смета»: все решения в одной программе

Какой функционал должен быть у ERP-системы для рекламно-производственного и полиграфического бизнеса, чтобы закрывать максимальное количество задач? Каков порог входа в автоматизацию бизнеса и насколько сложно внедрять такие решения? В интервью журналу «НАРУЖКА» Алексей Прилепский, разработчик «Рекламной сметы», на примере своего продукта ответил на эти и другие актуальные вопросы.

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022

База знаний