Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №154, октябрь 2023
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Осторожно, подделка!

Не так давно на рынке появились самоклеящиеся пленки для автостайлинга, которые имитируют фактуру 3D Carbon и поставляются по очень низкой цене. Компания ООО «ОРАКАЛ-ТРЕЙДИНГ», предупреждает: это — контрафакт!

Не так давно на рынке появились самоклеящиеся пленки для автостайлинга, которые имитируют фактуру 3D Carbon и поставляются по очень низкой цене. Продавцы этих материалов утверждают, что пленка является разработкой компании ORAFOL, называется ORACAL 975 и производится в Китае. В подтверждение они демонстрируют надпись на подложке: ««ORAJET® digital print media Rapid Air™». Официальный российский дилер завода ORAFOL Europe GmbH, компания ООО «ОРАКАЛ-ТРЕЙДИНГ», предупреждает: это — контрафакт!
Оригинальная пленка Oracal с фактурой 3D Carbon, производимая в Германии, имеет подложку с нанесенной сантиметровой клеткой и надписями «ORACAL® Carbon Structure 975 Premium Cast». Текстурой рисунка, толщиной и клеевым слоем китайская подделка также отличается от оригинальной пленки ORACAL 975.
Также имеются сведения, что на российском рынке есть предложения пленки для цифровой печати ORAJET китайского производства. Компания OOO «ОРАКАЛ-ТРЕЙДИНГ» доводит до сведения своих клиентов, что у компании ORAFOL нет производственных предприятий в Китае. Все пленки под брендами ORACAL, ORAJET, ORABOND, ORATAPE, ORAMASK, ORALUX, ORAGUARD, ORAFIX, ORAFILM, ORALITE производятся исключительно в Германии и частично в США (для внутреннего рынка).
Тем самым, вышеупомянутые пленки азиатского происхождения являются контрафактной продукцией, которая производится с нарушением исключительных прав патентообладателей и не имеет никакого отношения к оригинальной самоклеящейся пленке ORACAL 975 Premium Carbon Structure Cast и пленке для цифровой печати ORAJET компании ORAFOL Europe GmbH.
Как отмечается в официальном заявлении компании «ОРАКАЛ-ТРЕЙДИНГ», китайские подделки дискредитируют репутацию производителя, а продавцы и покупатели контрафакта нарушают законодательство в области авторского права согласно п. 4 статьи 1252 ГК РФ.
Официальный российский партнер завода ORAFOL Europe GmbH призывает покупателей проявлять бдительность при покупке товаров с заведомо низкой ценой и не позволять вводить себя в заблуждение недобросовестными продавцами. Во избежание нежелательных последствий рекомендуется приобретать продукцию только у официальных дилеров ORAFOL.

Количество просмотров: 2760

Другие новости раздела

Смотреть все новости

Крупноформатные композитные панели TUBOND для широких возможностей

Компания «Туплекс» поставила на склад в Москве алюминиевые композитные панели TUBOND размером 2000 х 4 000 мм.

Чернила «Inkrang» — универсальность, долговечность и безопасность использования

На склад компании «ФорДА» поступили экосольвентные чернила «Inkrang» для печати яркой наружной рекламы и сочной интерьерной графики корейского производителя RED Giant. Компания широко известна, как крупнейший поставщик высококачественных расходных материалов для струйной широкоформатной печати.

Бортогибы станут доступнее!

Компания TRADE, известная поставками флагманских бортогибочных станков Accutek AT2, привозит на российский рынок линейку бюджетных станков Accutek AL100-X.

Гибкий неон на 24 В – новые возможности светового декора

Компания MAKSILED представила светодиодный неон нового типа ML-NF-24V с рабочим напряжением 24 В.

Последние публикации

Смотреть все публикации

ELFLED – новое имя популярного бренда

09 ноября 2023 Бренды
Ребрендинг – рискованное, но необходимое в определенный момент времени событие для любой публичной компании. Компания «СТМ», владеющая брендом ELF, объявляет о его ребрендинге. О том, для чего это было сделано и какие изменения за этим последуют, мы поговорили с директором по маркетингу Сергеем Окованцевым. 

Олег Петрушин: «Доверие – главный аргумент»

Недавно компания EXTERNALL отметила свое 25-летие. Мы поговорили с Олегом Петрушиным, её основателем, о принципах, на которых развивается компания и о том, зачем они помогают конкурентам стать более профессиональными.

Тендеры в наружке

Где найти и как выиграть закупки с начальной ценой более 10 миллионов рублей. В этой статье вы не узнаете, как начать участвовать в тендерах, как найти специалиста, что с него спросить, лайфхаки самообразования. Может быть, это будет в следующем номере журнала. Дочитав эту статью до конца, вы точно получите практические рекомендации по поиску и участию в закупках с НМЦК (начальной максимальной ценой контракта) от десяти, ста миллионов рублей и выше. А также узнаете, как аргументированно подтолкнуть государственного заказчика работать с вашей компанией.

От скамеек до строительства кафе: компания «Лабиринт» осваивает производство малых архитектурных форм

Несмотря на то, что сейчас рынок производства вывесок на подъеме, некоторые компании расширяют спектр своих услуг, выходя на смежные рынки. Так «Лабиринт» успешно осваивает производство и монтаж малых архитектурных форм (МАФ). О том, как это происходило, какие объекты сделаны в последнее время и какие трудности удалось преодолеть, нашему журналу рассказал Ваграм Минасян, руководитель компании.   

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022

База знаний