Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №138, февраль 2021
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Публикации

Конкурс на лучший дизайн-проект вывески с применением неона "НЕОНОМАНИЯ-2010"

21 мая 2010 | автор: Елена Дармина | тема: События

Компании We R.SUPPLY, EGL, SIET приглашают все рекламно-производственные компании, дизайнеров, неонщиков и всех, кто работает на рынке неоновой рекламы, принять участие в международном конкурсе лучших дизайнерских проектов неоновых вывесок.

Вывеска и художник

Вывеска и художник

Стандартные буквы, подсветка, яркие цвета – так мы воспринимаем современную вывеску. Сейчас они если и отличаются друг от друга, то лишь технологиями исполнения. Сам процесс создания вывесок стал унифицированным, и имена дизайнеров, их разработавших, мало кому известны. Но так стало лишь в последние десятилетия. Попробуем вернуться в предыдущие времена, когда каждая вывеска была уникальна, а ее создателем мог быть знаменитый мастер.

Чтобы головы служили долго...

Необходимо соблюдать всего несколько простых правил для того, чтобы печатающие головки служили долго.

Gandinnovations Jeti 3312: опыт эксплуатации, комментарии пользователя

Gandinnovations Jeti 3312: опыт эксплуатации, комментарии пользователя

Очевидно, что приобретение оборудования для широкоформатной печати требует немалых вложений. Именно поэтому покупатели подходят к выбору нового принтера с особой тщательностью. Безусловную ценность в данном случае представляет мнение о печатной машине владельца аналогичной модели. На этот раз в центре внимания журнала «Наружка» - широкоформатный сольвентный принтер Jeti 3312 компании Gandinnovations (Канада). За прошедшие годы в нашей стране установлено более 25 таких печатающих аппаратов различной модификации. Своим опытом эксплуатации Jeti 3312 делится Виталий Субботин, генеральный директор компании «СитиПринт» (Москва).

Oce ColorWave 600: принципиально новый подход к широкоформатной печати

Oce ColorWave 600: принципиально новый подход к широкоформатной печати

Современный заказчик наружной и интерьерной рекламы уже не довольствуется только лишь низкой стоимостью услуг печатающей компании или безупречным качеством готовой продукции. В дополнение к этим критериям клиенты все чаще выражают свою заинтересованность в том, чтобы рекламная графика была изготовлена в максимально сжатые сроки и при этом являлась экологически безвредной. Аппаратом, который позволяет удовлетворять все эти запросы заказчиков широкоформатной печати одновременно, является принтер Oce ColorWave600, разработанный компанией Oce N.V. (Нидерланды). Печатникам же данная инновационная система предоставляет возможность изготавливать разнообразную рекламную графику проще, быстрее, качественнее и рентабельнее, чем это было возможно прежде.

MACtac: производство самоклейки в контексте свободного предпринимательства

MACtac: производство самоклейки в контексте свободного предпринимательства

«Неудачи в бизнесе зачастую более важны, чем достижения, поскольку помогают предпринимателям воспитать в себе характер и прозорливость, которые и приводят со временем компанию к успеху», - однажды заметил Бертон Морган, известный американский бизнесмен и филантроп, который более 50 лет назад основал фирму MACtac. 

Производство вывесок с «Большой Буквы» - 2009

Производство вывесок с «Большой Буквы» - 2009

В этом году исполняется пять лет с начала работы проекта «Большая Буква» в нашей стране. В настоящее время данное направление, созданное внутри холдинга We R.SIGNS, функционирует как самостоятельная компания, которая специализируется на тиражном производстве объемных букв различного типа для использования в вывесках и рекламных установках. О том, как развивался проект все эти годы, и какими возможностями располагает «Большая Буква» сегодня, рассказывает Сергей Окованцев, директор по маркетингу холдинга We R.SIGNS.

Использование материалов эконом-класса

Каждый из нас не раз вставал перед выбором: купить ли продукт А или продукт Б? Множество факторов влияет на этот выбор, однако, довольно естественно, что немаловажную роль в принятии решения о покупке играет цена продукта. Таким образом, если речь идет о закупке материалов для изготовления рекламной графики, чаще всего мы выбираем между дорогой пленкой и более экономичным вариантом.

Специальные пленки, повышающие эффективность световых вывесок

Вывеска - это лицо магазина, лицо компании. Конечно, такое лицо должно быть безупречным. А если вывеска световая, то и светиться она должна безупречно. Напомним, каким способом можно достичь желаемого эффекта.

Подложка - прежде, чем выбросить, необходимо правильно выбрать!

При нанесении самоклеящейся пленки подложка удаляется и выбрасывается. Наверно поэтому, на подложку, как правило, не обращают внимания. А между тем этот слой имеет ряд важных функций. Так, например, вертикально поставить рулон можно только благодаря наличию подложки - она придает рулону необходимую жесткость. Однако главное предназначение подложки - защита клеевого слоя.

Лак или ламинат?

Чтобы чернила, нанесенные на пленку, не выгорали и не стирались от трения, отпечатанную графику необходимо защищать. Существует два способа защиты изображения: жидкая ламинация и ламинация пленкой. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

Насущная проблема: удаление остатков клея

С самоклейкой российские потребители работают почти 30 лет. Таким образом, уже почти 30 лет мы знаем, что после удаления пленки чаще всего остаются следы клея на поверхности и их как-то нужно удалять. Вот только как?

Лампы холодного катода в световом дизайне

Лампы холодного катода в световом дизайне

Все мы привыкли относиться к газосветным лампам, как к выразительному средству для вывесок и наружной рекламы. Действительно, при слове «неон» первая ассоциация, возникающая в сознании, - «Ярко, многоцветно и феерично». Но при этом газосветные лампы обойдены вниманием как полноценный источник света. А зря…

Струйная широкоформатная печать по ткани повышает рентабельность печатного производства

Всего каких-то десять лет назад окраска и набивка (печать) ткани являлась исключительной областью промышленного производства. В отделочных цехах текстильных фабрик на больших печатных машинах и в красильных аппаратах происходило таинство под названием колорирование тканей... В настоящее время классические отделочные текстильные предприятия не просто потеряли свою эксклюзивность в печати на ткани, в Европе их попросту не осталось. На смену им пришли цифропечатные производства, а некоторыми ее видами занимаются сегодня даже рекламные агентства.

Иван Круглов, владелец компании Signedge. О возникновении наружной рекламы в России из первых уст

Иван Круглов, владелец компании Signedge. О возникновении наружной рекламы в России из первых уст

21 марта Ивану Круглову, владельцу компании Signedge, исполнилось 55 лет. Мы встретились с Иваном Павловичем вовсе не для того, чтобы поговорить о тонких световых панелях, к удивлению многих его путь в рекламе гораздо шире. В индустрии он с 1987 года и фактически был причастен к рождению сразу нескольких направлений деятельности в России: первый отдельно стоящий щит, первая призмадинамическая конструкция, первая неоновая установка мультинациональной компании, первый напечатанный широкоформатный рекламный плакат, первая панель с торцевым подсветом. В интервью журналу «Наружка» Иван Павлович впервые рассказал, с чего все начиналось и как развивалось в наружной рекламе России.

Новый киноплекс в крупнейшем в Европе ТЦ

Новый киноплекс в крупнейшем в Европе ТЦ

26 апреля 2010 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №112 | тема: Практика

Сеть многозальных кинотеатров (киноплексов) «Люксор» является одной из ведущих сетей кинопроката в России. Торговый центр «Золотой Вавилон-Ростокино» — крупнейший в Европе, а киноплекс «Люксор Центр» является самым большим в сети кинотеатров, в котором предусмотрены самые разнообразные возможности проведения свободного времени: 14 кинозалов, 2 ресторана, кафе, детская комната и многое другое. Комплексное оформление киноплекса было разработано и осуществлено компанией «Икстрим».

Roland XC-540MT. Экосольвентная печать серебром — впервые в мире

Roland XC-540MT. Экосольвентная печать серебром — впервые в мире

В конце октября 2009 года корпорация Roland DG (Япония) анонсировала выпуск первого в мире струйного широкоформатного принтера-каттера, печатающего металлизированными экосольвентными чернилами. В декабре инновационную технологию уже можно было увидеть в демонстрационном зале группы компаний WeMaTec в Москве, официального партнера Roland DG в России, где аппарат Roland SOLJET PRO III XC-540MT проходил тестирование перед отправкой к клиенту в Калининград. Как говорится, лучше один раз увидеть, поэтому мы решили оценить возможности новинки и результаты ее работы воочию.

Oce Arizona 250 GT. Опыт эксплуатации и комментарии пользователя

Oce Arizona 250 GT. Опыт эксплуатации и комментарии пользователя

Начиная с этого выпуска, «Наружка» приступает к публикации новой серии материалов, в каждом из которых об опыте эксплуатации той или иной модели оборудования для изготовления вывесок, интерьерной рекламы и широкоформатной печати будут рассказывать реальные владельцы техники, использующие ее в своей производственной деятельности не менее года. Свою оценку особенностям широкоформатного планшетного принтера Oce Arizona 250 GT в нашем февральском выпуске дает Дмитрий Пригожин, технический директор компании Publishment Review (Москва).

Ключевые факторы эффективности световой рекламы

Изготовление вывесок с внутренней подсветкой является одним из основных источников прибыли для рекламно-производственных компаний. Между тем, сколь бы ни были привычны и знакомы технологии производства световой рекламы, зачастую на улицах городов разных стран мира приходится наблюдать результаты очевидных просчетов сайнмейкеров, которые в большинстве случаев были допущены еще на стадии дизайна и проектирования конструкций. Руководствуясь примерами из жизни и основываясь на собственных многолетних исследованиях световой рекламы, Эдуард Альбрехт, генеральный директор компании «Эвоник Химия» рассказывает о наиболее важных факторах, от которых непосредственно зависит эффективность вывески.

БОРЬБА ЗА ГОСЗАКАЗ

25 апреля 2010 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №113 | тема: Бизнес и власть

Получение крупного госзаказа всегда считалось заманчивым предприятием, и для многих компаний госзаказ является основой бизнеса, и в этом смысле рекламный рынок - не исключение. Большой объем работ и гарантированная оплата — факторы, особенно важные в условиях нестабильной экономической ситуации. В области наружной рекламы для рекламно-производственных фирм наиболее привлекательными являются госзаказы на праздничное оформление городов к значимым датам. В соответствии с существующей на сегодняшний день практикой подрядчики этих проектов определяются посредством аукциона — демократичной и открытой формы отбора. О том, как это происходит в действительности и посвящена данная публикация.

Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №138, февраль 2021