
Публикации


Что такое индекс цветопередачи?
02 февраля 2010 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №22 | тема: Теория
Различия между цветовой температурой и индексом цветопередачи
Часто использование терминов «Цветовая температура» и «Индекс цветопередачи» (CRI) сбивает пользователей с толку. Что же эти понятия на самом деле означают?


Signbusiness начал расти!
27 апреля 2010 | автор: Олег Вахитов | тема: События
Чуть более месяца отраслевой



ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ЕРЕВАН ПЛАЗА»
06 октября 2008 | источник: НАРУЖКА №96 | тема: Практика
В феврале 2007 года на одной из крупнейших магистралей Москвы появился новый торгово-развлекательный центр «Ереван Плаза». Проект сразу заметно выделился своей колоритной и монументальной архитектурой, которую важно было сохранить при создании необходимых дополнительных рекламных элементов, присущих современным торгово-развлекательным центрам. Согласно замыслу владельцев торгово-развлекательный центра дух современности и дополнительную привлекательность комплексу должны были привнести стилизованные стела и светодиодный экран. Проект успешно осуществлен столичной производственно-коммерческой фирмой «Альтима».



Что важно знать о светоотражающих пленках
05 апреля 2010 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №24 | тема: Теория
Светоотражающие материалы широко используются для индикации объектов в темное время суток. Их применяют не только для организации дорожного движения, но и в рекламных целях, создавая билборды, баннеры и P.O.S.-установки со светоотражающими элементами. Между тем у светоотражающих материалов есть существенные различия, которые главным образом и определяют их предназначение. Не всегда выбор недорогой пленки отвечает требованиям конкретных применений. Эта статья поможет вам разобраться в типах и особенностях светоотражающих пленок.


Психология цвета в наружной рекламе
04 марта 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №1 | тема: Теория
Как выбрать правильный цвет для вывески? Как влияют разные цвета на подсознательное поведение человека? Будет ли вывеска привлекать потенциальных клиентов или, наоборот, вызывать у них негативные эмоции? Об этом мы расскажем в нашей статье.



Светодинамическая неоновая конструкция: игра в превращения
03 марта 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №1 | тема: Практика
Воплощение идеи в жизнь на практике зачастую приводит к коренным изменениям в первоначальном замысле. Крышная установка для бренда VESTEL, сконструированная компанией «News Outdoor Россия» на здании Военной академии РВСН в центре Москвы, – наглядное тому подтверждение. Примечательно, что преобразования в проекте, произошедшие в ходе переговоров и согласования дизайна с городскими властями, привели в итоге к появлению оригинальной неоновой светодинамической конструкции, оживляющей облик Москворецкой набережной в темное время суток.


«Лицо» для лайт-бокса в профиль и анфас
05 мая 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №3 | тема: Теория
Сегодня, чтобы вывеска выделялась на фоне других окружающих ее элементов наружной рекламы, уже недостаточно смелого, оригинального подхода к ее внешнему виду. К тому же, нестандартный дизайн не всегда сможет найти понимание у заказчика или у выдающих разрешение на фасадное оформление объекта согласующих структур. Один из лежащих на поверхности способов создания броской, эффектной вывески – обеспечение максимальной яркости ее свечения в темное время суток. Притом, что в данном случае ключевыми являются параметры и характеристики выбранного типа источников света, немало зависит и от материалов, из которых конструируется световой короб. Однако далеко не всегда именно яркость свечения играет первоочередную роль…



Свежий стиль летнего настроения в разгар сезона
07 июля 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №5 | тема: Практика
В середине июня над Малой Сухаревской площадью введена в эксплуатацию новая светодинамическая крышная установка бренда «Старый Мельник». Работы по изготовлению и монтажу конструкции выполнены рекламно-производственной компанией «Навигатор-Стиль». Об этапах реализации проекта – наш подробный рассказ.



LED-технологии на службе главного аттракциона Британии
04 августа 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №6 | тема: Индустриальное чтиво
С каждым днем светодиоды все чаще используются в качестве замены таких традиционных источников света, как люминесцентные лампы и неон. Современные технологии позволяют применять LED-устройства почти повсеместно, где есть необходимость в возможности управления цветом свечения, энергосбережении и надежности искусственного света. Одним из наиболее ярких проектов, выполненных на основе светодиодов, стала модернизация системы освещения всемирно известного колеса обозрения British Airways London Eye в столице Великобритании. Проект реализован корпорацией Color Kinetics, одним из ведущих разработчиков световых систем и LED-технологий.



Производство вывесок сложной формы с использованием композитных панелей
03 марта 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №12 | тема: Практика
Подробная инструкция в картинках необходима для начинающих производителей, либо для тех, кто по своей должности не связан с производством, но хотел бы получить представление об основных видах работ и сложностях, возникающих при их проведении. Для опытных производителей наружки – это возможность еще раз убедиться, что в своем цехе все делается правильно, и взять на вооружение некоторые приемы.



Многоликая самоклейка в творческом преломлении
04 июня 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №4 | тема: События
«Богатство рекламной индустрии кроется не в деньгах. Наше настоящее богатство – это наши идеи», - отметил президент жюри VI международного конкурса MACtac Worldwide Awards 2008 Ален Годфройд на торжественной церемонии награждения европейских победителей состязания, состоявшейся этой весной в Португалии. Традиционно мероприятие проводилось на территории всех частей света, разделенных на три зоны: Европу, Северную Америку и остальные страны. На страницах этого номера «НАРУЖКИ» представлены наиболее яркие и творческие проекты европейских и североамериканских рекламно-производственных компаний, завоевавшие призовые места на конкурсе MACtac Worldwide Awards 2008.



FESPA Digital 2009 вселяет оптимизм!
05 июня 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №15 | тема: События
В то время как мировая экономика продолжает катиться вниз, о чем свидетельствует усугубление ситуации с безработицей, спад промышленного производства и многочисленные статданные, на планете остается немного мест, излучающих оптимизм и надежду на скорое светлое будущее. В глобальном смысле – это фондовые рынки, которые уже целый квартал растут то ли благодаря спекуляциям, то ли, опережая скорый, так называемый, разворот в сторону роста. В локальном масштабе, в рамках интересов нашей рекламно-производственной отрасли, источник оптимизма с 12 по 14 мая располагался в Амстердаме, в комплексе RAI. Речь идет о выставке FESPA Digital 2009.



Цифровая печать: раздвигая пределы творческих возможностей в рекламе
03 июня 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №15 | тема: События
В мае международная федерация национальных ассоциаций печатников FESPA объявила победителей ежегодного конкурса FESPA Digital Awards 2009. Мероприятие в очередной раз проводилось при поддержке компании HP. Фотографии своих проектов для участия в конкурсе, реализованных с помощью цифровой печати, в этом году предоставили более 200 претендентов на победу из стран Европы, Ближнего Востока и Африки. «Мы уверены, что работы, занявшие призовые места и особо отмеченные высоким жюри FESPA Digital Print Awards 2009, вдохновят мировое сообщество печатающих компаний по-новому, смело и восхитительно реагировать на брифы своих клиентов», - отметил главный исполнительный директор федерации FESPA Найджел Стеффенс.



Позитивные настроения в дизайне и рекламе
13 апреля 2010 | автор: редактор портала | тема: События
Традиционно в первой половине апреля в Москве в Центральном доме художника состоялась выставка "Дизайн и реклама". Казалось, сама природа настраивала участников и посетителей выставки на позитивный лад: теплая солнечная погода, превышающая климатическую норму на 6-9 градусов, поднимала настроение и шептала, что впереди нас ждут приятные дни, недели, месяцы, по крайней мере в отношении времени года.



Roland DG: Бизнес, ориентированный на творчество
05 февраля 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №0 | тема: Бренды
Что служит преградой для воплощения в жизнь смелого, креативного замысла? На этот вопрос у сотрудников корпорации Roland DG (Япония) есть свой ответ: «Прежде всего – отсутствие оборудования Roland». И на это есть веские основания.



3M: 105 лет под знаком новаторства
03 марта 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №1 | тема: Бренды
В sign-индустрии компания 3М известна в первую очередь как производитель высококачественных самоклеящихся пленок и монтажных лент. Между тем эти два вида продукции – лишь капля в море транснационального производителя с годовыми объемами продаж свыше $22,9 млрд. Путь компании и сегодня проходит под девизом: «Инициативность, изобретательность, настойчивость»…



Philips. Фламандская мысль на дорогах планеты
02 апреля 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №2 | тема: Бренды
В августе 2008 года исполнилось 110 лет с начала деятельности компании Philips в нашей стране. Сегодня Royal Philips Electronics of the Netherlands - один из ведущих мировых игроков на рынке светотехники, медицинского оборудования и бытовых приборов с годовым объемом продаж свыше 27 млрд евро.



Нотки антикризисного позитива в американской наружке
06 июля 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №16 | тема: Индустриальное чтиво
В дни, когда мировое сообщество продолжает испытывать негативное влияние последствий экономического кризиса, Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA) решила задействовать outdoor-носители в качестве средства для укрепления духа нации. Кампания «Recession 101», которая стартовала 5 мая, продолжает привлекать к себе внимание рядовых жителей США и экспертов рекламного рынка, не только вызывая улыбки и приподнимая настроение у публики, но и позитивно влияя на имидж наружной рекламы в целом.



Рекламоноситель #1 в Европе: вчера и сегодня
01 сентября 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №7 | тема: Индустриальное чтиво
Прецеденты, когда наружная реклама приобретает статус легенды, в международной практике можно пересчитать по пальцам. Площадь Пиккадилли в Лондоне, на весь мир прославленная световыми вывесками транснациональных брендов, - один из ярчайших примеров уникального стечения обстоятельств, при котором вывески могут не только ежегодно привлекать к себе сотни тысяч туристов, но и стать визитной карточкой одного из крупнейших в мире мегаполисов. Вникая в историю, пожалуй, наиболее престижной сегодня рекламной площадки в Европе, можно проследить и ключевые этапы в развитии технологий, применяемых в sign-индустрии…



Огнедышащая легенда из Брэдфорда
06 февраля 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №0 | тема: Индустриальное чтиво
Жизнь плаката на рекламном щите редко когда преодолевает однолетний рубеж, обычно же - не превышает и 30-дневный период. В наше время расцвета наружки и моды на ребрендинг не так часто можно встретить и вывески, которые служат своим владельцам свыше пяти лет. Наш рассказ – об уникальном проекте в транзитной рекламе, который не только прошел через десятилетия, не утратив свой первоначальный образ, но и стал настоящей легендой, до сих пор завораживающей взгляды публики при своем появлении в различных уголках Северной Америки.

