Публикации

Победители конкурса ISA Sign Expo Innovation Award

Рейтинг: 1

06 мая 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №124 | тема: События

Победители конкурса ISA Sign Expo Innovation Award

Международная ассоциация производителей вывесок ISA назвала лучшие разработки года, которые делают рекламные конструкции, полноцветную графику и другие средства визуальных коммуникаций более эффективными, долговечными и креативными.

Как производители коммерческой графики оценивают свои перспективы

Рейтинг: 2

26 апреля 2019 | источник: drupa | тема: Исследование

Как производители коммерческой графики оценивают свои перспективы

Организаторы выставки Drupa опубликовали результаты очередного исследования текущей ситуации в мировой индустрии печати «Drupa Global Trends Report 2019»

В индустрии начала работать профессиональная Ассоциация «ВИЗКОМ»!
  1  

Рейтинг: 3

23 апреля 2019 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №211 | тема: События

В индустрии начала работать профессиональная Ассоциация «ВИЗКОМ»!

На рекламном рынке России работают несколько некоммерческих организаций, объединяющих игроков различных его сегментов. Но до сих пор не было ассоциации, представляющей интересы компаний, которые производят вывески и различные рекламные конструкции, предоставляют услуги цифровой широкоформатной печати, поставляют технологии для производства визуальной рекламы. А ведь это огромная часть рекламной индустрии, насчитывающая тысячи компаний по всей стране! Наконец, такая организация появилась – в феврале в Минюсте России официально зарегистрирована Ассоциация производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом»!

Как организовано китайское производство вывесок

Рейтинг: 6

17 апреля 2019 | автор: Олег Вахитов | тема: Персоны и компании

Как организовано китайское производство вывесок

Мы все знаем о том, что в Китае могут производить продукцию для массового потребителя порой весьма высокого качества. И это понятно - огромные инвестиции и широкий рынок сбыта делают свое дело. А как обстоят дела на небольших производствах, где выпускаются относительно малые, а то и единичные партии товаров? Нас интересует, конечно же, прежде всего производство вывесок.

Премьеры в «Театре трендов» на выставке FESPA 2019

Рейтинг: 1

17 апреля 2019 | источник: FESPA | тема: События

Премьеры в «Театре трендов» на выставке FESPA 2019

Организаторы объявили программу семинаров, которая пройдет в рамках предстоящего майского print-шоу в Мюнхене.

Новые стандарты цифровой печати и резки

Рейтинг: 1

12 апреля 2019 | источник: Roland DG | тема: Продукты и решения

Новые стандарты цифровой печати и резки

Этой весной корпорация Roland DG анонсировала сразу три новые разработки, которые призваны повысить эффективность работы и рентабельность РПК. Это компактный УФ-принтер VersaUV LEF2-200 и два широкоформатных принтера-каттера серии TrueVIS VG2.

Digital Signage наступает

Рейтинг: 2

09 апреля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №123 | тема: События

Digital Signage наступает

Лучшие проекты победителей и финалистов международного конкурса решений в области цифровой визуальной рекламы APEX Awards 2019

Методы обработки композитных панелей

Рейтинг: 3

12 апреля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №123 | тема: Теория

Методы обработки композитных панелей

Проверенные на практике советы и рекомендации по использованию АКП в производстве средств визуальной рекламы

Высокие технологии для финишной обработки с полуторавековой историей
  1  

Рейтинг: 2

10 апреля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №123 | тема: События

Высокие технологии для финишной обработки с полуторавековой историей

В Санкт-Петербурге прошел «День открытых дверей ARISTO»

АКП: незаменимый материал в индустрии визуальной рекламы

Рейтинг: 3

10 апреля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №123 | тема: Теория

АКП: незаменимый материал в индустрии визуальной рекламы

Свойства, особенности и сферы применения алюминиевых композитных панелей

Новые измерения в визуальной рекламе

Рейтинг: 1

10 апреля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №123 | тема: Индустриальное чтиво

Новые измерения в визуальной рекламе

Ученые и инженеры-разработчики из разных стран мира продолжают совершенствовать технологии 3D-печати и создавать решения, обеспечивающие максимально возможную отдачу от цифровой видеорекламы за счет 3D-эффекта.

День всех влюбленных в GMP

Рейтинг: 2

09 апреля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №123 | тема: События

День всех влюбленных в GMP

Гала-открытие юбилейного года сотрудничества GMP и «РуссКом»

Новые районы — новые конструкции от «Неон Сити»

Рейтинг: 1

08 апреля 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №211 | тема: Практика

Новые районы — новые конструкции от «Неон Сити»

Компания «Неон Сити» инсталлировала очередную рекламную конструкцию для жилого комплекса «ЗИЛАРТ». На сегодня это одна из самых крупных крышных конструкций в Москве.

Как распределять мощность блоков питания по вывеске?

Рейтинг: 2

13 марта 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №122 | тема: Теория

Компания PITON занимается поставкой блоков питания и светодиодных модулей для производителей наружной рекламы. Мы обратили внимание, что наши заказчики делятся на два лагеря по своим предпочтениям к мощности используемых блоков питания. Одни в своем производстве предпочитают в основном устройства мощностью 36 Вт, 60 Вт или 100 Вт. Другие же берут блоки питания с мощностью от 150 Вт и более (и чем больше, тем лучше). Блоки питания на 300 Вт в герметичном корпусе IP67 покупает именно второй тип заказчиков.

Синергетический эффект удачных идей и технологий

Рейтинг: 1

13 марта 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №210 | тема: Индустриальное чтиво

Синергетический эффект удачных идей и технологий

В феврале корпорация Roland DG объявила главного победителя и призеров международного конкурса Roland Hero Awards 2018.

Один день в гостях у компании-новатора

Рейтинг: 1

12 марта 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №210 | тема: События

Один день в гостях у компании-новатора

27 февраля в Санкт-Петербурге состоялась презентация революционного широкоформатного УФ-принтера Durst P5 250 HS в рамках «Дня открытых дверей» компании «АРИАЛ».

Модули ELF VIVO2019: прорыв в светодиодных технологиях

Рейтинг: 4

06 марта 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №210 | тема: Продукты и решения

Модули ELF VIVO2019: прорыв в светодиодных технологиях

Представленные компанией WRS светодиодные модули новой серии ELF VIVO2019 устанавливают новые стандарты надежности и энергоэффективности световых рекламных конструкций.

Цифровой интеллект выходит на новую ступень эволюции

Рейтинг: 1

11 марта 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №210 | тема: Продукты и решения

Цифровой интеллект выходит на новую ступень эволюции

На мировом рынке программных и компьютеризированных решений для производителей визуальной рекламы и печатающих компаний в последние месяцы конкуренция продолжает усиливаться. Именитые игроки создают все более и более прогрессивные продукты, в то время как появляются и новые разработчики ПО, только недавно начавшие свой путь в индустрии. В результате изготовление вывесок и печатной продукции становится эффективным как никогда прежде.

Пилотный МЕГАпроект в Северной столице

Рейтинг: 1

12 марта 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №210 | тема: Практика

Пилотный МЕГАпроект в Северной столице

Рекламно-производственная компания «Актив Дизайн» осуществила масштабный проект по комплексному оформлению СТЦ «МЕГА Парнас» в Санкт-Петербурге. Он включал в себя разработку технической спецификации, проектирование, изготовление и монтаж как отдельно стоящих конструкций, так и малых архитектурных форм и элементов навигации. В процессе выполнения проекта подрядчику предстояло в сжатые сроки решить немало сложных технических и производственных задач, поставленных владельцем торговой площадки компанией IKEA и ее командой архитекторов.

Крепкий орешек. Переоформление автосалона MAZDA в новом стиле.

Рейтинг: 2

11 марта 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №210 | тема: Практика

Крепкий орешек. Переоформление автосалона MAZDA в новом стиле.

Автосалон «Автоспеццентр» на Каширском шоссе (г. Москва) — уже шестой автоцентр Mazda, который компания «Икстрим» оформила в 2018 году. И как ни странно, он оказался самым сложным для оформления.



Страницы  5  6  7  8  9 

Создать публикацию

Название
Текст анонса Текст публикации Ключевые слова Выбрать тему