
Публикации



Oce N.V. 130 лет феноменальной изобретательности
02 июня 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №4 | тема: Бренды
У компании Oce N.V. глубокие корни, уходящие во вторую половину XIX века.



Avery Dennison. Как превратить $100 в $6,3 млрд.
04 августа 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №6 | тема: Бренды
Сегодня компания Avery Dennison, ведущая свою историю с 1935, - один из мировых лидеров по производству самоклеящихся материалов для товаров повседневного спроса, этикеток и рекламной продукции.



VEKA AG: 10 лет в России
04 августа 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №6 | тема: Бренды
27 июня неподалеку от подмосковного города Троицка состоялось праздничное мероприятие в честь десятилетия деятельности компании VEKA на рынке России. Для одного из ведущих мировых производителей пластиковых оконных и дверных систем профилей этот день был ознаменован не только подведением итогов деятельности в нашей стране, но и торжественной презентацией первой в России линии по выпуску вспененного листового ПВХ VEKAPLAN SF– классического материала для изготовления вывесок, наружной и интерьерной рекламы.



Главная рекламная установка Samsung в России стала светодиодной
03 ноября 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №9 | тема: Практика
Световая имиджевая реклама компании Samsung, производителя бытовой техники и электроники давно уже стала привычным элементом центральных площадей и улиц многих европейских и большинства российских крупных городов. В нашей стране самой известной крышной установкой этой корейской корпорации являлась огромная неоновая конструкция SAMSUNG, расположенная на одном из корпусов Российской государственной библиотеки (ранее называвшейся Библиотека имени В.И. Ленина) в самом центре Москвы. В этом году система подсветки установки была полностью заменена светодиодными модулями. Основными причинами перехода на современные технологии освещения стали энергосбережение, которое обеспечивают LED-устройства, их надежность, долговечность и простота в обслуживании.



Жар-птица «Евровидения» на проспектах и улицах столицы
06 июля 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №16 | тема: Практика
В этом году престижный конкурс песни «Евровидение-2009», прошедший в Москве в первой половине мая, стал рекордным не только по числу зрителей, но и по расходам на подготовку и проведение мероприятия. Финал музыкального фестиваля смотрели 122 млн телезрителей из 45 стран мира, а средства, выделенные на его организацию, в общей сложности составили 37 млн евро. «Евровидение-2009» для принимающей стороны, России, - это, несомненно, крайне ответственное мероприятие, в ходе которого следовало утвердить имидж страны в глазах мировой общественности как современного европейского государства, а кроме того – своего рода репетиция к не менее значимому событию, грядущей «Олимпиаде» в Сочи. Активно в дни проведения фестиваля была задействована и столичная наружная реклама, к которой оргкомитетом конкурса предъявлялись не менее высокие требования, чем и к остальным элементам и атрибутам российского «Евровидения».


Модернизация неонового производства
03 августа 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №17 | тема: Теория
Современное оборудование для производства неона появилось в России в первой половине 1990-x годов. Наибольшей популярностью вначале пользовалось оборудование фирм DACO и EGL (США). Позднее появилось оборудование таких производителей, как Voltarc (США), Tecnolux (Италия) и SVARGA (Чехия). Модернизация неоновых мини-заводов может проводиться как с целью снижения расходов на изготовление газосветных трубок, так и с целью улучшения качества продукции или же наращивания производительности неонового цеха. В статье рассматриваются основные технологические проблемы, которые препятствуют повышению эффективности изготовления неоновой рекламы, а также способы их решения.



Творческий подход к цифровой печати находит общеевропейское признание
05 мая 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №3 | тема: События
В конце марта международная федерация FESPA объявила победителей конкурса FESPA Digital Print Awards 2008. В этом году мероприятие, призванное отмечать наиболее оригинальные и креативные способы применения цифровой печати, проходило уже во второй раз при поддержке компании HP. Участие в конкурсе приняли свыше 300 компаний, причем не только из Европы, как это было год назад, но и из стран Африки и Азии. Наиболее интересные работы, удостоенные наград на конкурсе FESPA Digital Print Awards 2008, мы представляем вашему вниманию.


«Зеленые» технологии как достойная смена экосольвентной печати
03 ноября 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №20 | тема: События
В конце сентября в Испании, в предместье Барселоны компания Hewlett-Packard собрала более 25 представителей ведущих европейских и азиатских отраслевых СМИ, освещающих рекламную индустрию. Главным поводом для проведения пресс-слета послужило начало серийного выпуска нового широкоформатного принтера HP Designjet L25500, который, по убеждению разработчиков, способен вытеснить с рынка оборудование для производства коммерческой графики на базе экосольвентных чернил.



Hewlett-Packard: 70 лет на пике прогресса, 40 лет - в России
03 февраля 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №11 | тема: Бренды
В 2009 году исполнилось 40 лет с момента начала работы компании Hewlett-Packard в России. Сегодня транснациональная корпорация с ежегодными объемами продаж, исчисляемыми в десятках миллиардов долларов, является не только задающим тенденции игроком в индустрии высоких технологий, но и ведущим мировым разработчиком оборудования для широкоформатной печати наружной и интерьерной рекламы.



Bordeaux Digital PrintInk. «Наши клиенты защищены от последствий финансового кризиса»
05 февраля 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №11 | тема: Бренды
О целом ряде решений, способных помочь владельцам широкоформатных принтеров выстоять в сложный период, при этом не жертвуя качеством печатной продукции, рассказывает в интервью нашему изданию Глеб Федоров, руководитель направления продаж продукции компании Bordeaux Digital PrintInk в странах СНГ и Восточной Европы.



Fujifilm Dimatix. Первооткрыватель технологии струйной печати отмечает серебряный юбилей
03 марта 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №12 | тема: Бренды
Компания Fujifilm Dimatix (изначально известная как Spectra, Inc.), которой в этом году исполняется 25 лет, на этот раз - герой нашей рубрики.



Mimaki. Превращая новаторство в традицию
04 мая 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №14 | тема: Бренды
На этот раз герой нашей рубрики – компания Mimaki Engineering Co., Ltd., всемирно известный разработчик режущих плоттеров, оборудования для производства наружной и интерьерной рекламы и текстильных принтеров.



MultiCam. Двадцать лет на острие CNC-технологий
01 июля 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №16 | тема: Бренды
Компания MultiCam, Inc. (США) широко известна во всем мире как производитель высококачественных и надежных фрезерно-гравировальных станков и автоматизированных систем для лазерной, плазменной и гидроабразивной резки. Об истории развития и особенностях ведения бизнеса предприятия, которому в этом году исполняется 20 лет, - наш рассказ.



GCC. Тайваньский феномен
03 августа 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №17 | тема: Бренды
Традиционно принято считать, что разработки компаний из Западной Европы, Северной Америки и Японии, предназначенные для изготовления вывесок и наружной рекламы, превосходят по качеству менее дорогую продукцию азиатских производителей. При этом на рынке встречаются материалы и оборудование из Кореи и Китая, которые триумфально разрушают сформировавшийся на протяжении второй половины XX века стереотип. К производителям такой продукции, ориентированной на сайнмейкеров, относится компания GCC.



PLEXIGLAS. Качество, проверенное временем
03 сентября 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №18 | тема: Бренды
Среди материалов, используемых сайнмейкерами в производстве вывесок, наружной и интерьерной рекламы, порой встречаются поистине легендарные бренды. Настоящей легендой является и торговая марка PLEXIGLAS®, которая уже несколько десятилетий назад вошла в языки мира как синоним понятию «акриловое стекло», а в настоящее время ассоциируется прежде всего с безупречным качеством, надежностью и функциональностью.



Neo-Neon: от электрических гирлянд к высоким технологиям
05 октября 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №19 | тема: Бренды
Накануне рождественских и новогодних каникул на главных улицах крупнейших городов мира вспыхивают миллиарды источников света, будь то гирлянды из ламп накаливания, световой дождь или меняющие свой цвет ленты, усеянные светодиодами. Подавляющая часть этих светотехнических устройств выпускается компанией Neo-Neon International, которая в прошлом году отметила свой 30-летний юбилей.



Brollo Siet: продвижение газосветной технологии на международном уровне
02 ноября 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №20 | тема: Бренды
Так исторически сложилось, что фирмы из Италии пользуются особой популярностью на рынке комплектующих для изготовления неона. Об одной из этих компаний, известной во всем мире своими высоконадежными электромагнитными трансформаторами для газосветных установок, мы и расскажем.



Dilli Precision: восемь лет в индустрии УФ-печати
02 декабря 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №21 | тема: Бренды
В ноябре Бионг-Кук Ким, генеральный менеджер по экспорту компании Dilli Precision Ind. Co. Ltd. (Корея) посетил выставку «Реклама 2009» в Москве специально для того, чтобы получить представление о нынешнем состоянии российского рынка и оценить активность конкурентов компании Dilli Precision в нашей стране.


Проблемы качества световых установок: анализ эффективности различных источников света
06 апреля 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №13 | тема: Теория
Исходя из практики создания и эксплуатации световых установок, можно увидеть, что основной блок дефектов в их работе составляют недостатки световых элементов и источников питания. В данной статье предлагается обсудить комплекс распространенных проблем в использовании наиболее популярных источников света, применяющихся в наружной и интерьерной рекламе.


Как свести к минимуму недостатки блоков питания для неона
04 мая 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №14 | тема: Теория
В последнее время в системах питания газосветных (неоновых) ламп все чаще стали использовать компактные и легкие электронные преобразователи (конвертеры) вместо традиционных тяжелых и крупногабаритных электромагнитных трансформаторов. Вместе с тем, помимо целого ряда достоинств, у конвертеров есть и свойственные им недостатки. Об одном из способов преодолеть ограничения в эксплуатации электронных преобразователей для газосветной рекламы и рассказывается в статье.

