
Публикации


Управление временем – легко и просто!
04 сентября 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №7 | тема: Развитие бизнеса
Чувство времени - это внутренний голос, способный дать ответы на вопросы следующего плана: «Сколько времени займет подготовка отчета о выполненном проекте?», «Сколько ехать от дома до офиса?», «Который сейчас час?»… Для многих этот голос известен под термином «внутренние часы». Это физическое ощущение движения времени, восприятие телом, а не умом. И это очень важно, потому что телесное восприятие – функция, не требующая вмешательства сознания. Следовательно, оно дает нам возможность разгрузить мозг для любой другой деятельности.


Лизинг после кризиса: новые правила игры
04 ноября 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №20 | тема: Развитие бизнеса
Еще полтора года назад отечественные представители малого и среднего бизнеса активно прибегали к такому варианту покупки техники в рассрочку, как лизинг. Теперь же невозможность прогнозировать свои доходы даже на ближайшие два-три месяца, характерная сегодня для подавляющего большинства российских компаний, зачастую удерживает предпринимателей от использования кредитов и заемных средств. Между тем у любой рекламно-производственной компании рано или поздно возникает необходимость в приобретении нового, нередко дорогостоящего оборудования, Мы решили выяснить, как изменились условия предоставления лизинговых услуг в России после экономических потрясений 2008-2009 годов.



Вячеслав Лажинцев, основатель компании «РЕКО»: «Опыт позволяет нам смотреть в будущее с оптимизмом»
03 августа 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №17 | тема: Персоны и компании
Путь каждой российской



Эдуард Альбрехт, генеральный директор ООО «Эвоник Химия»: «Комбинация акрила и диодов – реальное будущее световой рекламы»
03 ноября 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №20 | тема: Персоны и компании
Пять лет назад в подмосковном городе Подольске состоялось открытие производства листового акрилового стекла PLEXIGLAS® – ООО «ДЕСТЕК», соучредителем которого является компания Evonik Röhm GmH, входящая в один из ведущих мировых химических концернов Evonik Industries. О разработках Evonik Röhm для сайнмейкеров и о планах компании по укреплению своих позиций в нашей стране рассказывает в интервью «Наружке» Эдуард Альбрехт, генеральный директор ООО «Эвоник Химия».


Очистка поверхности
05 августа 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №17 | тема: Шпаргалка
Любое нанесение пленки начинается с подготовки поверхности. Одной из стадий подготовки поверхности является ее очискта (обезжиривание). Срок службы графики очень сильно зависит от того, насколько тщательно была обезжирена поверхность.


Имитируем карбон: тонкости технологии
02 октября 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №19 | тема: Шпаргалка
Имитация карбона – одно из самых популярных направлений современного автостайлинга. Придать деталям автомобиля «карбоновый» вид можно при помощи виниловых самоклеящихся пленок, поверхность которых повторяет специфический рисунок углепластика. При работе с подобными пленками существуют некоторые тонкости. Из-за глубокой «карбоновой» текстуры имитирующие пленки, как правило, толстые, более 100 мкм. С одной стороны, это является преимуществом: толстую пленку легче клеить. С другой стороны, толстой пленке сложнее держаться на криволинейных поверхностях. Поэтому при нанесении «карбона» особенно важно соблюдать все технологические требования.


Клей: технические возможности
10 ноября 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №20 | тема: Шпаргалка
В самоклеящихся пленках, как правило, три слоя: ПВХ-основа, клей, подложка. Каждая составляющая исполняет свою строго определенную и важную функцию. Настоящая статья посвящена клеевому слою.


Литые и каландрированные самоклеящиеся пленки
02 декабря 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №21 | тема: Шпаргалка
Существуют разные способы классификации самоклеящихся пленок. Пленки можно разделить по способности ложиться на криволинейные поверхности, по сроку службы, можно разделить на белые и цветные, глянцевые и матовые... и, наконец, на дорогие и дешевые. Однако существует более общая классификация пленок - это классификация по способам производства, от которых зависят как физические характеристики пленок, так и их цена.


Покупка оборудования: время проводить инвентаризацию
03 декабря 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №21 | тема: Развитие бизнеса
Если вы – поставщик услуг в области печати в жесткоконкурентной индустрии визуальных коммуникаций, ощущаете сильный спад продаж на протяжении 2009 года, но при этом испытываете необходимость в развитии своего бизнеса, сейчас – самое время спокойно провести инвентаризацию. Внимательно и тщательно проанализируйте ваш бизнес, и спросите себя: что требуется вашим клиентам сегодня?



Canon: новаторство в японском стиле
01 апреля 2010 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №24 | тема: Бренды
На протяжении более чем семидесяти лет продукция корпорации Canon служит человеку как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности. Японский производитель, известный прежде всего своей высококлассной фототехникой, в настоящее время является одним из ведущих разработчиков офисной техники для документооборота, медицинского оборудования и мощных комплексов машин для промышленного производства полупроводников и жидкокристаллических панелей.



«ЮНАЙТЕД ЭКСТРУЖН». ВЕКТОР РАЗВИТИЯ
03 марта 2010 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №23 | тема: Бренды
В марте текущего года исполняется семь лет компании, которая стала первым в России предприятием по производству листового ПВХ для применения в строительстве и рекламе. Сегодня пластики, выпускаемые под торговой маркой UNEXT, можно встретить по всей территории нашей страны в самых разнообразных конструкциях. О бизнес-стратегии и основных вехах развития компании «Юнайтед Экстружн» мы и расскажем в этот раз.


Многослойная аппликация: как избежать проблем
11 марта 2010 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №23 | тема: Шпаргалка
В практике поклейщика часто встречаются случаи, когда нужно выполнять многослойную аппликацию. Примерами таких работ могут служить: нанесение одной пленки поверх другой при ламинировании, создание оригинальных световых эффектов, нанесение пленки на баннер. При этом важно понимать, какие материалы могут сочетаться, а какие лучше не комбинировать.


БЕСЦЕННАЯ РЕКЛАМА. Преимущества и особенности рекламы на корпоративном транспорте
29 марта 2010 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №112 | тема: Бизнес и власть
Забота об имидже компании – одна из составляющих ее успеха. В непростых экономических условиях необходимо максимально эффективно использовать все существующие возможности, к числу которых, безусловно, относится и реклама на корпоративном транспорте. Ее преимуществам и особенностям размещения посвящается эта публикация.


Световозвращающие пленки: применение в рекламной индустрии
30 марта 2010 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №24 | тема: Шпаргалка
Световозвращение – это эффект, когда свет возвращается к источнику излучения после преломления в массе материала. Световозвращающие пленки первоначально были разработаны для производства дорожных знаков. Тем не менее и в рекламе эти материалы занимают свою нишу.



Чернила Chimigraf. Рынок цифровой печати ждет интересное будущее
30 марта 2010 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №24 | тема: Продукты и решения
В марте компания Chimigraf (Испания), всемирно известный производитель чернил для различных видов аналоговой и цифровой печати, завершила ребрендинг своей продукции. Теперь владельцам широкоформатных принтеров, желающим перевести свое оборудование на альтернативные чернила, стало гораздо проще ориентироваться в различных сериях сольвентных, экосольвентных и УФ-отверждаемых чернил этой компании.


Наружка: итоги кризисного года
20 января 2010 | автор: Олег Вахитов | тема: Исследование
В конце 2009 года редакция «Наружки» провела опрос руководителей компаний отрасли. Как все пережили этот год, что испытали, каким образом удалось остаться на рынке? Ответы на эти и другие вопросы мы предлагаем вниманию читателей.



HP Designjet L25500. ЛАТЕКСНАЯ ПЕЧАТЬ КАК ШИРОКОФОРМАТНЫЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
10 марта 2010 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №23 | тема: Продукты и решения
В соответствии с классической рекомендацией – «Диверсифицируй бизнес, если хочешь выжить во времена кризиса» - компания Hewlett- Packard очень своевременно для рынка широкоформатной печати создала антикризисную «палочку-выручалочку» - плоттер HP Designjet L25500 на базе технологии латексной печати.


СТРОИТЕЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ УХОДИТ В ПРОШЛОЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
01 декабря 2009 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №109 | тема: Бизнес и власть
С 1 января 2010 года осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства переходит на саморегулирование. В связи с этим действие лицензий на осуществление указанных видов деятельности прекращается. Попробуем разобраться, каким образом это может отразиться на рынке наружной рекламы и непосредственно на деятельности рекламно-производственных компаний, а значит и на порядке работы с заказчиками услуг данного рода деятельности.

