Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №138, февраль 2021
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Публикации

Многослойная аппликация: как избежать проблем

В практике поклейщика часто встречаются случаи, когда нужно выполнять многослойную аппликацию. Примерами таких работ могут служить: нанесение одной пленки поверх другой при ламинировании, создание оригинальных световых эффектов, нанесение пленки на баннер. При этом важно понимать, какие материалы могут сочетаться, а какие лучше не комбинировать.

БЕСЦЕННАЯ РЕКЛАМА. Преимущества и особенности рекламы на корпоративном транспорте

Забота об имидже компании – одна из составляющих ее успеха. В непростых экономических условиях необходимо максимально эффективно использовать все существующие возможности, к числу которых, безусловно, относится и реклама на корпоративном транспорте. Ее преимуществам и особенностям размещения посвящается эта публикация.

Световозвращающие пленки: применение в рекламной индустрии

Световозвращение – это эффект, когда свет возвращается к источнику излучения после преломления в массе материала. Световозвращающие пленки первоначально были разработаны для производства дорожных знаков. Тем не менее и в рекламе эти материалы занимают свою нишу.

Чернила Chimigraf. Рынок цифровой печати ждет интересное будущее

Чернила Chimigraf. Рынок цифровой печати ждет интересное будущее

В марте компания Chimigraf (Испания), всемирно известный производитель чернил для различных видов аналоговой и цифровой печати, завершила ребрендинг своей продукции. Теперь владельцам широкоформатных принтеров, желающим перевести свое оборудование на альтернативные чернила, стало гораздо проще ориентироваться в различных сериях сольвентных, экосольвентных и УФ-отверждаемых чернил этой компании.

Наружка: итоги кризисного года

20 января 2010 | автор: Олег Вахитов | тема: Исследование

В конце 2009 года редакция «Наружки» провела опрос руководителей компаний отрасли. Как все пережили этот год, что испытали, каким образом удалось остаться на рынке? Ответы на эти и другие вопросы мы предлагаем вниманию читателей.

HP Designjet L25500. ЛАТЕКСНАЯ ПЕЧАТЬ КАК ШИРОКОФОРМАТНЫЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

HP Designjet L25500. ЛАТЕКСНАЯ ПЕЧАТЬ КАК ШИРОКОФОРМАТНЫЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

В соответствии с классической рекомендацией – «Диверсифицируй бизнес, если хочешь выжить во времена кризиса» - компания Hewlett- Packard очень своевременно для рынка широкоформатной печати создала антикризисную «палочку-выручалочку» - плоттер HP Designjet L25500 на базе технологии латексной печати.

СТРОИТЕЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ УХОДИТ В ПРОШЛОЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

01 декабря 2009 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №109 | тема: Бизнес и власть

С 1 января 2010 года осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства переходит на саморегулирование. В связи с этим действие лицензий на осуществление указанных видов деятельности прекращается. Попробуем разобраться, каким образом это может отразиться на рынке наружной рекламы и непосредственно на деятельности рекламно-производственных компаний, а значит и на порядке работы с заказчиками услуг данного рода деятельности.

Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №138, февраль 2021