Публикации

Новогоднее оформление СЗАО Москвы

Рейтинг: 3

04 февраля 2019 | источник: НАРУЖКА для заказчиков рекламы №209 | тема: Практика

Новогоднее оформление СЗАО Москвы

Праздники позади, а настроение осталось. Кажется, к празднованию 2019 года был задействован каждый уголок. Хочется вспомнить как это делали мы - группа компаний «Альпина».

Семь причин присмотреться к возможностям современных фрезерно-гравировальных станков

Рейтинг: 3

07 февраля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №121 | тема: Теория

Семь причин присмотреться к возможностям современных фрезерно-гравировальных станков

Особенности оборудования наших дней заставляют по-новому взглянуть на приобретенные в 2000-х годах машины и задуматься о выборе нового комплекса с ЧПУ для производства вывесок и других видов рекламной продукции.

УФ-принтеры образца 2019 года

Рейтинг: 4

06 февраля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №121 | тема: Продукты и решения

УФ-принтеры образца 2019 года

В январе новые модели оборудования для УФ-печати анонсировали сразу три производителя: Azonprinter (Хорватия), InkTec (Южная Корея) и SwissQprint (Швейцария).

Виниловый автостайлинг «по-королевски»

Рейтинг: 1

05 февраля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №121 | тема: События

Виниловый автостайлинг «по-королевски»

Компания Avery Dennison назвала имена победителей конкурса Wrap Like a King 2018

Широкоформатная печать высокого полета

Рейтинг: 4

04 февраля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №121 | тема: Персоны и компании

Широкоформатная печать высокого полета

Интервью с Дарьей Коврижниковой, генеральным директором компании AMS Print

Итоги года глазами производителей рекламы

Рейтинг: 3

20 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №208 | тема: Исследование

Как развивались экономика и бизнес нашей страны в текущем году, мы всегда можем узнать из официальной макростатистики. Однако внутри отдельных отраслей и отдельных компаний могут быть свои показатели. Мы попросили руководителей нескольких компаний из нашей индустрии поделиться своим видением ситуации на основе собственного опыта, попросив их ответить на два вопроса:
Какие достижения вашей компании стали показательными в 2018 году?
Какие тенденции в целом на отечественном рынке визуальной рекламы, на ваш взгляд, стали показательными в уходящем году?

Живая-вывеска.рф — объединяем профессионалов!

Рейтинг: 3

18 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №208 | тема: Персоны и компании

В последнее время технология создания вывесок с пайетками набирает популярность в нашей стране. Ведущим производителем данной продукции является компания «Технология Отражения»/SolaAir. Мы попросили ее основателя Дениса Сагидуллина рассказать о том, какие продукты и услуги компания предлагает клиентам в настоящий момент и что нового готовит в наступающем году.

Большой светодиодный экран для «ИГОРА-ДРАЙВ»

18 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №208 | тема: Кейсы

Большой светодиодный экран для «ИГОРА-ДРАЙВ»

Компания Sun City Engineering спроектировала и установила гигантский светодиодный экран в здании автоклуба «Игора-драйв», расположенного в Приозерском районе Ленинградской области.

Компания WRS презентовала серию энергоэффективных модулей ELF VIVO2019

Рейтинг: 1

18 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №120 | тема: Продукты и решения

Компания WRS презентовала серию энергоэффективных модулей ELF VIVO2019

В конце 2018 года компания WRS, производитель светотехники ELF, приступила к поставкам новой серии светодиодных модулей ELF VIVO2019 c абсолютно рекордными показателями светоотдачи до 150 Лм\Вт. Это почти на 40% выше, чем у большинства конкурентов на рынке.

EASYtextile: новое слово в производстве рекламы на тканевых основах

Рейтинг: 2

18 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №120 | тема: Продукты и решения

EASYtextile: новое слово в производстве рекламы на тканевых основах

Новинка, представленная компанией «Новатех», значительно расширяет возможности по размещению рекламной графики в местах продаж.

Комплексное оформление бутика Baldinini

18 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №208 | тема: Кейсы

Комплексное оформление бутика Baldinini

Рекламно-производственная компания «ЛазерСтиль» произвела комплексное оформление бутика Baldinini площадью около 50 кв. м, расположенного в ТК «Невский Центр» (г. Санкт-Петербург).

Оформление Принт-Поинт-зоны для магазина «Спортмастер»

18 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №208 | тема: Кейсы

Оформление Принт-Поинт-зоны для магазина «Спортмастер»

Осенний период для компании ReSeM оказался разнообразным и многозадачным. Помимо рутинных работ для постоянных заказчиков была закончена работа над пилотным проектом для магазина «Спортмастер» в Нижнем Новгороде в ТЦ «Мега».

Телескоп, микроскоп и другие инструменты рекламиста

Рейтинг: 2

17 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №208 | тема: Теория

Телескоп, микроскоп и другие инструменты рекламиста

Хотите увидеть то, чего девять человек из десяти никогда не увидят? Это вполне реально и не так уж сложно. Есть превосходный прием. Он называется «Смена точки зрения».

Новая звезда двух столиц

Рейтинг: 4

10 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №208 | тема: Персоны и компании

Новая звезда двух столиц

В ноябре на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга произошла настоящая цифровая революция. Компания North Star Media установила 42 digital-конструкции 6 х 3 м в центральной части и наиболее оживленных местах города, обеспечив равномерное покрытие высокотехнологичным рекламным инвентарем всех районов культурной столицы. О компании и ее дальнейших планах в эксклюзивном интервью журналу «Наружка» рассказал генеральный директор North Star Media Илья Аксёнов.

Вместе делаем мир ярче!

Рейтинг: 1

17 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №120 | тема: События

Участники индустрии визуальной рекламы поздравляют коллег и клиентов с наступающим Новым Годом!

Что важнее всего при выборе блоков питания для световых вывесок

Рейтинг: 1

12 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №120 | тема: Исследование

Что важнее всего при выборе блоков питания для световых вывесок

В ноябре редакция журнала «НАРУЖКА» провела очередное исследование среди российских производителей рекламы, на этот раз посвященное блокам питания для светодиодных вывесок. Согласно результатам онлайн-опроса, тремя наиболее важными параметрами для пользователей при выборе и покупке этих устройств являются надежность в эксплуатации, качество и гарантийные обязательства компании-поставщика.

Как зацепить клиента корпоративным сайтом?

Рейтинг: 3

12 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №120 | тема: Развитие бизнеса

Инструменты, которые позволят получать больше заявок от посетителей вашего интернет-ресурса

В Академии Roland появился текстильный комплекс

Рейтинг: 1

11 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №120 | тема: События

В Академии Roland появился текстильный комплекс

Теперь все желающие могут ознакомиться с возможностями техники Roland DG для цифровой печати на ткани в Британской высшей школе дизайна в Москве.

Совершенный принтер по доступной цене

Рейтинг: 1

11 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №120 | тема: Продукты и решения

Совершенный принтер по доступной цене

Сольвентный принтер SWJ-320EA с шириной печати 3,2 метра и возможностью печатать на двух рулонах одновременно оснащен новыми быстродействующими печатающими головками, которые обеспечивают максимальное разрешение до 1200 dpi и фотореалистичное качество изображений благодаря технологии переменного объема капли.

Итоги 2018-го: коротко о главном

Рейтинг: 1

10 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №120 | тема: Персоны и компании

Итоги 2018-го: коротко о главном

Производители и поставщики расходных материалов, светотехники и оборудования для изготовления средств визуальной рекламы комментируют наиболее важные достижения уходящего года.

По просьбе редакции журнала «НАРУЖКА» топ-менеджеры ведущих компаний, снабжающих российскую sign-индустрию всем необходимым для повседневной работы, ответили на следующие вопросы:

1. Какой из предлагаемых Вашей компанией продуктов на российском рынке Вы считаете наиболее важным или прорывным?

2. Стал ли уходящий год более благоприятным для бизнеса Вашей компании (на территории России) по сравнению с предыдущим годом? Как Вы можете это объяснить?



Страницы  6  7  8  9  10 

Создать публикацию

Название
Текст анонса Текст публикации Ключевые слова Выбрать тему