Публикации

Правда и домыслы о технологии HP Latex

Рейтинг: 3

10 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №120 | тема: Продукты и решения

Правда и домыслы о технологии HP Latex

Впервые широкоформатная печать латексными чернилами была представлена компанией HP Inc. десять лет назад. За прошедшие годы в индустрии сформировалось немало мифов и спорных утверждений об этой революционной технологии. О чем же говорят факты?

Конфетный рай от «Энтузиаст-Реклама»

13 ноября 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №207 | тема: Кейсы

Конфетный рай от «Энтузиаст-Реклама»

Рекламно-производственная компания «Энтузиаст-Реклама» осуществила проект полного оборудования «под ключ» нескольких торговых точек для сети продовольственных магазинов «Сырник», расположенных в Москве и ближнем Подмосковье.

Оформление аутлета BOSCO FRESH в международном аэропорту Шереметьево

13 ноября 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №207 | тема: Кейсы

Оформление аутлета BOSCO FRESH в международном аэропорту Шереметьево

Производственной компанией ReSeM в начале октября был закончен проект по оформлению аутлета BOSCO fresh в международном аэропорту Шереметьево, терминал В.

Реклама на водном транспорте. CLUMBA подводит итоги навигации и открывает продажи на новый сезон.

Рейтинг: 3

07 ноября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №207 | тема: Практика

Реклама на водном транспорте.  CLUMBA подводит итоги навигации и открывает продажи на новый сезон.

Окончание летнего туристического сезона, особенно теплого в этом году, дает возможность подвести итоги рекламных кампаний на водном транспорте в столицах и некоторых городах проведения FIFA 2018.

Реклама на водном транспорте. CLUMBA подводит итоги навигации и открывает продажи на новый сезон.

01 ноября 2018 | автор: Елена Красникова | тема: Практика

Окончание летнего туристического сезона, особенно теплого в этом году, дает возможность подвести итоги рекламных кампаний на водном транспорте в столицах и некоторых городах проведения FIFA 2018.

Чего только не придумают

Рейтинг: 1

06 ноября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №119 | тема: Индустриальное чтиво

Чего только не придумают

3D-печать и дополненная реальность приходят на смену традиционным способам работы с клиентами и стандартным технологиям производства сложных изделий

Roland: новые возможности популярных моделей

Рейтинг: 3

08 ноября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №119 | тема: Продукты и решения

Roland: новые возможности популярных моделей

Компания Roland DG в октябре анонсировала две новые модели, если точнее, модификации существующих моделей RF-640 и RT-640, существенно расширившие их функционал и возможности. Рассмотрим каждую из новинок подробнее.

В поисках оптимального планшетного принтера: фактор стоимости

Рейтинг: 3

07 ноября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №119 | тема: Развитие бизнеса

В поисках оптимального планшетного принтера: фактор стоимости

Как совершить максимально выгодную покупку плоскопечатной машины и при этом защитить свой бизнес и инвестиции в оборудование от сопутствующих рисков

«Будущее за профессионалами»

Рейтинг: 2

07 ноября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №119 | тема: Персоны и компании

«Будущее за профессионалами»

Интервью с Антоном Объедковым, директором центра рекламных решений GMP (Москва)

Продаем вывески дорого. Как обосновать высокую цену клиенту

Рейтинг: 7

06 ноября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №119 | тема: Развитие бизнеса

Продаем вывески дорого. Как обосновать высокую цену клиенту

Очень часто от рекламных компаний из разных городов я слышу: «конкуренты ломают цены», «маржинальность упала», «заказчики не готовы покупать дорогие вывески» и т. д. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Бегемот-гигант на фасаде ТРЦ «Европейский»

Рейтинг: 1

05 ноября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №207 | тема: Практика

Бегемот-гигант на фасаде ТРЦ «Европейский»

«Киндер-сюрприз» впервые появился на российском рынке в 90-х годах XX века и быстро приобрел культовый статус у детей и их родителей. Именно тогда вышла, пожалуй, самая узнаваемая и любимая серия игрушек – «Киндер-Бегемотики». Миллионы детей собирали коллекцию, а на просторах Интернета все еще можно найти фотографии, на которых бабушкин сервант буквально полностью заставлен игрушками.

Стильное оформление магазина I Am Studio в Краснодаре

25 октября 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №206 | тема: Кейсы

Стильное оформление магазина I Am Studio в Краснодаре

Этой осенью производственной компанией ReSeM реализован проект по оформлению нового магазина сети ретейла I Am Studio, который открылся в г. Краснодаре в ТРЦ «Галерея».

Арт-футбол в «Авиапарке»

Рейтинг: 3

22 октября 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №206 | тема: Практика

Арт-футбол в «Авиапарке»

Лето этого года в нашей стране прошло под знаком большого футбола. Многие бренды специально под ЧМ-2018 выстраивали маркетинговые активности и осуществляли красочное тематическое оформление торговых площадок. В числе наиболее запоминающихся из этих проектов — оформление атриума ТЦ «Авиапарк», реализованное компанией «Мастер Городского Оформления».

Комплексное оформление гипермаркета CASTORAMA

15 октября 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №205 | тема: Кейсы

Комплексное оформление гипермаркета CASTORAMA

В мае 2018 года компания «Актив Дизайн» выполнила комплексное наружное оформление гипермаркета Castorama, расположенного по адресу: Московская область, г. Одинцово, ул. Восточная, д. 19.

Смелое и нестандартное дизайнерское решение островного промостенда

15 октября 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №205 | тема: Кейсы

Смелое и нестандартное дизайнерское решение островного промостенда

Для компании ReSeM этот летний сезон стал особенным — была реализована интересная и сложная задача по проектированию и установке рекламного промостенда GLO для компании BAT (British American Tobacco) в ТЦ «Афимол Сити».

Фасадная вывеска для гипермаркета "Глобус"

15 октября 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №205 | тема: Кейсы

Фасадная вывеска для гипермаркета "Глобус"

Рекламно-производственная компания «ЛазерСтиль» выполнила комплекс работ по изготовлению и установке фасадной вывески для гипермаркета «ГЛОБУС», расположенного по адресу: Московская область, г. Подольск, микрорайон Климовск, улица Молодежная, д. 11.

Экологичная печать на жестких материалах

Рейтинг: 3

15 октября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №118 | тема: Продукты и решения

Экологичная печать на жестких материалах

Обновление модельного ряда HP Latex

SIGNForum-2018: чаще надо встречаться!

12 октября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №118 | тема: SignFORUM

SIGNForum-2018: чаще надо встречаться!

Сила отрасли – в единении её участников. Пожалуй, главная площадка, активно работающая в этом направлении, – SIGNForum, который уже в 12-й раз организует компания WRS.

Не цианоакрилатом единым...

Рейтинг: 1

12 октября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №118 | тема: Продукты и решения

Не цианоакрилатом единым...

Рекламный рынок бурлит и развивается вслед за мощными трансформациями в бизнесе и изменениями в экономике. Технологии совершенствуются, появляются новые возможности. Сегодня преуспевает тот, кто «поймал волну» и движется вперед, меняясь и трансформируясь.

Слагаемые успеха в рекламе и в оформлении розничных сетей

Рейтинг: 2

15 октября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №118 | тема: Продукты и решения

Слагаемые успеха в рекламе и в оформлении розничных сетей

Роль 3А Сomposites / Polycasa в развитии индустрии визуальных коммуникаций



Страницы  7  8  9  10  11 

Создать публикацию

Название
Текст анонса Текст публикации Ключевые слова Выбрать тему