Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №141, август 2021
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Индустриальное чтиво

Визуальная реклама нашего времени

Визуальная реклама нашего времени

Как показывает практика, цифровые технологии продолжают преобразовывать способы взаимодействия между рекламодателем и аудиторией и становятся фундаментом для масштабных проектов, о воплощении которых еще несколько лет назад можно было только мечтать. Примечательно, что новые возможности, появившиеся в эпоху бурного развития сети Интернет и мобильных устройств, не только повышают эффективность классических видов наружной и интерьерной рекламы, но и подталкивают интернет-магазины к открытию своих точек продаж в реальном мире.

Будущее рекламы в местах продаж на конкурсе Digital Retail Award - 2016

Будущее рекламы в местах продаж на конкурсе Digital Retail Award - 2016

В рамках Международной специализированной выставки решений для индустрии визуальных коммуникаций Viscom Frankfurt - 2016, которая прошла со 2 по 4 ноября во Франкфурте-на-Майне (Германия), были объявлены победители первого конкурса на лучшие работы в области цифровой рекламы в местах продаж Digital Retail Award - 2016.

Смелые идеи в визуальной рекламе: от грандиозного до малого

Смелые идеи в визуальной рекламе: от грандиозного до малого

Как можно судить по итогам прошедших нескольких недель, это лето продолжало приносить сюрпризы в мировой sign-индустрии. Не зная пределов своим креативным способностям, дизайнеры и преобразовывали лондонский вокзал в населенные приведениями кварталы Манхэттена, и превращали офис музыкальной компании в Чикаго в танцпол, и даже совершили настоящую революцию в производстве подставок под пиво. Все это свидетельствует лишь о том, что мир успешных, а в некоторых случаях – действительно гениальных идей, востребованных в визуальной рекламе, поистине безграничен.

Иные измерения в визуальных коммуникациях

Иные измерения в визуальных коммуникациях

Казалось бы, произвести сегодня ошеломляющий эффект на искушенную высокими технологиями целевую аудиторию крайне затруднительно. Однако в последние несколько месяцев крупномасштабные проекты, собирающие вокруг себя толпы завороженной публики, реализуются то в одном, то в другом уголке планеты, в то время как разработчики прогрессивных технологий не прекращают создавать все новые и новые решения, позволяющие буквально произвести настоящую революцию в традиционных способах взаимодействия с потенциальным покупателем. Создается ощущение, что в индустрии визуальных коммуникаций наступает новая эра - эра, в которой контент будет взаимодействовать на аудиторию всеми доступными средствами, включая и классические медиа, и и виртуальную и дополненную реальность.

Удивительные бизнес-идеи на конкурсе #RolandUnique

Удивительные бизнес-идеи на конкурсе #RolandUnique

Этим летом российское представительство корпорации Roland DG, «Роланд ДГ РУС», подвело итоги конкурса #RolandUnique на самое уникальное изделие, изготовленное с помощью оборудования японского производителя широкоформатных принтеров и фрезерных станков. Судя по работам, занявшим призовые места на конкурсе, возможности применения техники компании Roland DG в самых разнообразных сферах, действительно, практически безграничны.

Инженерная мысль завоевывает новые рубежи

Несмотря на широчайшие возможности современных технологий для продвижения товаров и услуг и производства коммерческой графики, изобретатели, как и прежде, не желают довольствоваться достигнутым и продолжают разрушать сложившиеся в индустрии стереотипы. Как можно заметить, преодолевая ранее казавшиеся незыблемыми технологические преграды, изобретатели закладывают фундамент для появления на рынке новых бизнес-направлений и новых услуг, обладающих для заказчиков уникальными дополнительными ценностями.

Будущее за интеграцией онлайн и оффлайн технологий в точке продаж

24 мая 2016 | источник: digisky | тема: Индустриальное чтиво

Интервью с менеджером Digital Signage проектов Benetton Джованни Флором

Феномен креативного мышления

Феномен креативного мышления

Оригинальный подход к традиционным технологиям и привычным для современного человека изделиям подчас не только служит фундаментом для успеха коммерческих предприятий, но и способен кардинально преобразовать те или иные черты окружающего мира, которые прежде казались непоколебимыми. Как показывает практика, свежие идеи в области хорошо знакомых каждой рекламно-производственной компании сфер действительно меняют наш взгляд на сложившиеся стереотипы и ускоряют темпы научно-технического прогресса, обновляя, совершенствуя и улучшая повседневность.

К чему приводит свежий взгляд на повседневность

К чему приводит свежий взгляд на повседневность

В наше время, ознаменованное расцветом эпохи high-tech, многие технологические разработки, которые еще лет 20 назад могли бы показаться фантастикой, уже не вызывают удивления. Однако изобретатели не прекращают демонстрировать свою находчивость и смелость в воплощении идей, которые, поражая наше воображение сегодня, смогут изменить повседневную жизнь человека завтрашнего дня. Примечательно, что некоторые из таких новаторских решений способны значительно расширить возможности визуальной рекламы и вывести на новый этап развития индустрию коммерческой графики.

На грани фантастики

На грани фантастики

Новаторские решения в области визуальной рекламы и цифровой печати оказываются порой настолько впечатляющими и неожиданными, что способны вызвать удивление даже у искушенной, привыкшей к современным технологиям аудитории.

Господин Оформитель

Господин Оформитель

08 августа 2014 | автор: редактор портала | тема: Индустриальное чтиво

Подобно тому, как театр начинается с вешалки – магазин начинается с витрины. Поэтому ее оформление является важнейшей задачей, от успешного выполнения которой напрямую зависит популярность заведения, его посещаемость и, в конечном счете, эффективность ведения бизнеса.

Nice Nice Signs*

Nice Nice Signs*

Сезон отпусков в самом разгаре. Приятно оказаться на лазурном берегу моря вдали от забот и суетливого мегаполиса. Но не менее приятным может оказаться рассматривание местных вывесок. Особенно, если речь идет о таком европейском курортном городе, как Ницца.

ЗНАКИ ЛОНДОНА

ЗНАКИ ЛОНДОНА

При упоминании столицы Туманного Альбиона зачастую в голове возникает образ серого индустриального города с черно-белыми улицами и бродящим по ночам призраком Джека Потрошителя. Однако современный Лондон – это один из мировых финансовых центров со всеми вытекающими последствиями.

Европейский Сбербанк

Европейский Сбербанк

02 апреля 2013 | автор: Екатерина Бобкова | тема: Индустриальное чтиво

В конце марта состоялся официальный запуск бренда Сбербанка в Европе. Сбербанк России работает в Чешской Республике под именем Sberbank CZ. Но отличие не только в названии - флагманский офис в Праге встречает своих посетителей необычной вывеской. Что это – новый стиль или же объективно вынужденное решение? И будут внедрены в Европе те решения, которые преобразили российские офисы Сбербанка?

Предолимпийский светодиодный «макияж» для Тауэрского моста в Лондоне

Предолимпийский светодиодный «макияж» для Тауэрского моста в Лондоне

14 июня 2012 | источник: GE Lighting | тема: Индустриальное чтиво

На одной из главных достопримечательностей британской столицы завершены работы по реконструкции системы освещения.Накануне Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года, которые пройдут этим летом в Лондоне (Великобритания), на Тауэрском мосту смонтирована новая энергоэффективная система освещения на основе светодиодов. Проект реализован в рамках соглашения между лондонским мэром Бориса Джонсона, владельцами сооружения — Корпорацией лондонского Сити, энергетическим холдингом EDF Group и компанией GE Lighting, которые выступают спонсорами Олимпиады 2012.

Стремление к экологичности повышает рентабельность рекламного производства

Стремление к экологичности повышает рентабельность рекламного производства

19 апреля 2012 | источник: ISA | тема: Индустриальное чтиво

На примере компании Acorn Sign Graphics (США) Международная ассоциация производителей вывесок показала практически реализуемые способы «озеленения» бизнеса по изготовлению средств визуальной рекламы.

Плакаты научились отвечать взаимностью

Плакаты научились отвечать взаимностью

11 апреля 2012 | источник: Интернет газета dni.ru | тема: Индустриальное чтиво

Интерактивные возможности наружной рекламы могут превысить все ожидания. В Японии команда японских ученых из университета Кейо создали технологию, благодаря которым электронные образы реагируют на чувственные поступки зрителей, например, отвечают на поцелуй, что безусловно позволяет создавать еще более «живую» рекламу.

«Harrods» переходит на использование динамических LCD-витрин

«Harrods» переходит на использование динамических LCD-витрин

05 апреля 2012 | источник: www.signbusiness.ru | тема: Индустриальное чтиво

Этой весной в облике самого известного универсального магазина Лондона и одного из самых фешенебельных торговых центров в Западной Европе появились новые черты, неизменно задерживающие взгляды прохожих. В сотрудничестве с британской компанией Crystal Display Systems в витринах универмага были установлены прозрачные жидкокристаллические дисплеи Samsung диагональю 22 дюйма.

Vending machine 2.0 – новый формат цифровой рекламы

Vending machine 2.0 – новый формат цифровой рекламы

10 января 2012 | автор: Олег Вахитов | тема: Индустриальное чтиво

Теперь вендинговые аппараты не только выдают закуски и напитки, но также демонстрируют персонализированную рекламу на прозрачном цифровом дисплее.

Светодиоды приходят на службу большому искусству

Светодиоды приходят на службу большому искусству

01 декабря 2011 | источник: Philips | тема: Индустриальное чтиво

После завоевания повсеместной популярности в индустрии производства средств визуальной рекламы LED-технологии нового поколения начинают революционизировать системы освещения экспонатов в залах государственных музеев и художественных галерей мира.

Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №141, август 2021