Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №141, август 2021
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Индустриальное чтиво

Emirates на карте лондонского метро

Emirates на карте лондонского метро

29 ноября 2011 | автор: редактор портала | тема: Индустриальное чтиво

Один из крупнейших в мире авиаперевозчиков, Emirates Airlines теперь будет перевозить пассажиров через Темзу в фирменных вагончиках. Сделка оценивается в £36 млн. Компания также будет первым и единственным брендом, чей логотип появится на карте лондонского метро. Об этом договорились агентство Starcom UK, обслуживающее клиента, и London Underground.

Реклама Emirates Airlines озеленила фасад дома

Реклама Emirates Airlines озеленила фасад дома

09 ноября 2011 | автор: редактор портала | тема: Индустриальное чтиво

Зеленые технологии или как их еще называют в России - натуральная наружка — не перестают удивлять своими креативными возможностями.

Стив Джобс. И гений дизайна магазинов тоже!

Стив Джобс. И гений дизайна магазинов тоже!

28 октября 2011 | источник: The New York Times | тема: Индустриальное чтиво

Когда архитектор Питер Болин прибыл на его первую встречу со Стивом Джобсом, он носил галстук. Стив, увидев Питера, рассмеялся. После этого мистер Болин больше не носил галстук. Так начиналось сотрудничество, которое впоследствии распространилось на оформление более 30 магазинов Apple Stores во всем мире, дизайном которых занимался Питер Болин и его компания Bohlin Cywinski Jackson при личном участии Стива Джобса.

МИР ВИТРИН HOLLYWOOD

МИР ВИТРИН HOLLYWOOD

США является бесспорным лидером по объему рынка наружной рекламы и ее стоимости в расчете на 1000 контактов. За последние 10 лет рынок наружной рекламы США увеличился на 40% и составил $ 6,7 млрд (оборот рынка наружной рекламы России ниже более чем в 6 раз!), при этом его доля от рекламного рынка США в целом продолжает расти и может составить 5% к 2012 году.

Сингапур — город контрастов  и страна рекламных возможностей

Сингапур — город контрастов и страна рекламных возможностей

Сингапур — одно из самых интересных и необычных мест на Земле. Это одновременно и город, и целое государство, здесь прекрасно существуют различные культуры, население общается на нескольких языках, причем официальными являются четыре - китайский (мандаринский), малайский, тамильский, английский (язык администрации). Это город, в котором постоянно открываешь для себя что-то новое и интересное: из делового центра можно быстро попасть в китайский или арабский кварталы, посетить Маленькую Индию, окунуться в бесконечные торговые ряды, прокатиться на комфортабельном общественном транспорте по дорогам высокого качества, насладиться поездками на одном из самых современных метро, посетить лучшие в мире парки птиц и зверей, совершить ночное сафари... и многое-многое другое.

Дэн Саватски бросает вызов «коллегам по цеху»

Дэн Саватски бросает вызов «коллегам по цеху»

Наша рекламно-производственная фирма, как почти любая другая РПК в мире, подверглась удару быстрого спада в мировой экономике несколько лет назад. Однако, как в случае с каждым из предыдущих кризисов, которые мы пережили, мы знали, что и этому рано или поздно придет конец. Но вместо того, чтобы просто перенести этот спад в экономике, мы решили, что стоит воспользоваться периодом поступления заказов в меньших объемах, для того чтобы улучшить наши долгосрочные перспективы. Мы подумали, какую работу хотели бы делать, если бы деньги не играли роли, - так, как будто бы снова настали хорошие времена.

Наружка и космос

12 апреля 2011 | автор: Олег Вахитов | тема: Индустриальное чтиво

12 апреля в России отмечают День Космонавтики, в 2011 году минуло 50 лет с первого полёта в космос. Жизни в условиях невесомости было посвящено множество исследований и романтических песен, образ космонавта был популярен в открытках и ёлочных игрушках, тысячи школьников мечтали о космической карьере.

City of Dreams – медиамекка в Макау

City of Dreams – медиамекка в Макау

24 марта 2011 | источник: signweb.com.ua | тема: Индустриальное чтиво

Один из новых впечатляющих проектов появился благодаря сотрудничеству между Melco International Development (Гонконг) и Crown Entertainment (Мельбурн) по созданию игорно-гостиничного комплекса City of Dreams, объединившего гостиницы, казино, торгово-развлекательный центр в одну курортную зону.

Вывески должны стать интерактивными

Вывески должны стать интерактивными

Не так давно Москву посетил Льюис Блэквелл, известный в рекламном мире журналист, член жюри международного фестиваля рекламы Epica Awards, давний автор публикаций в каталоге «Реклама и дизайн на улицах России». В последнем выпуске издания размещена его статья «Снаружи и внутри», где автор рассуждает о большом потенциале наружной рекламы, в том числе благодаря развитию новых технологий. Нам удалось организовать короткую встречу с Льюисом, чтобы задать несколько дополнительных вопросов, касающихся развития новых медиа и судьбы традиционных рекламоносителей.

Один из самых «безрекламных» городов мира

Когда мы слышим «Париж», в сознании возникает образ яркого, залитого светом города, со множеством красочной рекламы. «Праздник, который всегда с тобой» - так когда-то написал о Париже Хемингуэй, и город по-прежнему может создать ощущение праздника. Но происходит это из-за особой, свойственной всем великим городам мира атмосферы, а совсем не за счет обилия наружной рекламы, которая в Париже выглядит более чем скромно. Тем не менее реклама существует, и ей присущи некоторые особенности.

Музей наружной рекламы на Таймс–Сквер

Музей наружной рекламы на Таймс–Сквер

27 июля 2010 | автор: Олег Вахитов | тема: Индустриальное чтиво

Находясь в окружении самой дорогой и изощренной наружной рекламы мира, которая размещена в Нью-Йорке на Таймс-Сквер, реклама американского шоколада Hershey’s все же привлекает львиную долю внимания. Здесь расположен фирменный магазин компании по продаже собственной шоколадной продукции и сувениров — центр шоколадной вселенной.

Май выдался на славу!

Май выдался на славу!

В мае страна отметила важное событие — 65-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Никто не оказался в стороне от этой знаменательной даты, в том числе благодаря обширной государственной поддержке и проведенной информационной кампании. Что особенно приятно, тема Победы не оставила равнодушными и обычных граждан России: такие инициативы как «Помним», «Спасибо деду за победу», Георгиевские ленты отражали важность этого события для каждого из нас. Безусловно, такая юбилейная дата наложила повышенные обязательства на городские структуры: праздничное оформление должно было стать красочным, масштабным и современным. В столице нашей родины за этот «фронт» отвечал Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Представляем фоторепортаж праздничного оформления улиц Москвы.

Вывеска и художник

Вывеска и художник

Стандартные буквы, подсветка, яркие цвета – так мы воспринимаем современную вывеску. Сейчас они если и отличаются друг от друга, то лишь технологиями исполнения. Сам процесс создания вывесок стал унифицированным, и имена дизайнеров, их разработавших, мало кому известны. Но так стало лишь в последние десятилетия. Попробуем вернуться в предыдущие времена, когда каждая вывеска была уникальна, а ее создателем мог быть знаменитый мастер.

LED-технологии на службе главного аттракциона Британии

LED-технологии на службе главного аттракциона Британии

С каждым днем светодиоды все чаще используются в качестве замены таких традиционных источников света, как люминесцентные лампы и неон. Современные технологии позволяют применять LED-устройства почти повсеместно, где есть необходимость в возможности управления цветом свечения, энергосбережении и надежности искусственного света. Одним из наиболее ярких проектов, выполненных на основе светодиодов, стала модернизация системы освещения всемирно известного колеса обозрения British Airways London Eye в столице Великобритании. Проект реализован корпорацией Color Kinetics, одним из ведущих разработчиков световых систем и LED-технологий.

Нотки антикризисного позитива в американской наружке

Нотки антикризисного позитива в американской наружке

В дни, когда мировое сообщество продолжает испытывать негативное влияние последствий экономического кризиса, Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA) решила задействовать outdoor-носители в качестве средства для укрепления духа нации. Кампания «Recession 101», которая стартовала 5 мая, продолжает привлекать к себе внимание рядовых жителей США и экспертов рекламного рынка, не только вызывая улыбки и приподнимая настроение у публики, но и позитивно влияя на имидж наружной рекламы в целом.

Рекламоноситель #1 в Европе: вчера и сегодня

Рекламоноситель #1 в Европе: вчера и сегодня

Прецеденты, когда наружная реклама приобретает статус легенды, в международной практике можно пересчитать по пальцам. Площадь Пиккадилли в Лондоне, на весь мир прославленная световыми вывесками транснациональных брендов, - один из ярчайших примеров уникального стечения обстоятельств, при котором вывески могут не только ежегодно привлекать к себе сотни тысяч туристов, но и стать визитной карточкой одного из крупнейших в мире мегаполисов. Вникая в историю, пожалуй, наиболее престижной сегодня рекламной площадки в Европе, можно проследить и ключевые этапы в развитии технологий, применяемых в sign-индустрии…

Огнедышащая легенда из Брэдфорда

Огнедышащая легенда из Брэдфорда

Жизнь плаката на рекламном щите редко когда преодолевает однолетний рубеж, обычно же - не превышает и 30-дневный период. В наше время расцвета наружки и моды на ребрендинг не так часто можно встретить и вывески, которые служат своим владельцам свыше пяти лет. Наш рассказ – об уникальном проекте в транзитной рекламе, который не только прошел через десятилетия, не утратив свой первоначальный образ, но и стал настоящей легендой, до сих пор завораживающей взгляды публики при своем появлении в различных уголках Северной Америки.

Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №141, август 2021