Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №141, август 2021
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Развитие бизнеса

Для чего нужны открытые вопросы

Для чего нужны открытые вопросы

Как выявить потребности на стадии продажи, понять, о чем спорит клиент на переговорах, расшевелить слушателей во время презентации? 

Ассоциация «ВизКом»: сила индустрии – в консолидации профессионалов!

Ассоциация «ВизКом»: сила индустрии – в консолидации профессионалов!

Участники Ассоциации «ВизКом» ознакомились с производством компании «ЛазерСтиль» и обсудили ключевые тенденции развития отрасли.


Внедрение программы управления рекламным производством Bon Sens

Внедрение программы управления рекламным производством Bon Sens

Новый технологический мир требует постоянной оптимизации и автоматизации рабочих процессов. Чтобы быть конкурентоспособным, необходимо не только укомплектовывать производственные площадки современным оборудованием, но и грамотно организовывать прозрачность работы организации, внедряя специализированное программное обеспечение. 

Покупаем материалы для печати онлайн

Покупаем материалы для печати онлайн

Как часто вам приходится искать те или иные материалы для широкоформатной печати в сети Интернет через поисковики или на сайте поставщика? Вероятно, нередко. Особенно когда возникает нестандартный для вашего производства заказ и требуется материал со специальными характеристиками, которого у вас нет на складе. И хотя на сегодняшний день не существует независимого маркета, где можно было бы найти необходимые позиции, на помощь приходят сайты поставщиков, где удобству покупателя уделено особое внимание.

Магия белого цвета

Магия белого цвета

Почему печать белой краской стала принципиально важной функцией в современных широкоформатных планшетных и гибридных УФ-принтерах

Как зацепить клиента корпоративным сайтом?

Инструменты, которые позволят получать больше заявок от посетителей вашего интернет-ресурса

В поисках оптимального планшетного принтера: фактор стоимости

В поисках оптимального планшетного принтера: фактор стоимости

Как совершить максимально выгодную покупку плоскопечатной машины и при этом защитить свой бизнес и инвестиции в оборудование от сопутствующих рисков

Продаем вывески дорого. Как обосновать высокую цену клиенту

Продаем вывески дорого. Как обосновать высокую цену клиенту

Очень часто от рекламных компаний из разных городов я слышу: «конкуренты ломают цены», «маржинальность упала», «заказчики не готовы покупать дорогие вывески» и т. д. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Высокий художественный класс материалов MASTERCLASS

Высокий художественный класс материалов MASTERCLASS

Репродукция и профессиональная фотография – целевая группа материалов Sihl Masterclass

Буква-LED предлагает франшизу для производителей рекламы

Буква-LED предлагает франшизу для производителей рекламы

Производственная компания Буква-LED из Санкт-Петербурга в 2018 году развивает сеть франчайзинговых партнеров по всей территории России. В чем преимущества франшизы от Буква-LED для заказчиков и для франчайзинговых партнеров, давайте разберемся.

ОБИ начинает глобальное обновление всех гипермаркетов сети

ОБИ начинает глобальное обновление всех гипермаркетов сети

08 декабря 2017 | автор: Екатерина Бобкова | тема: Развитие бизнеса

В сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ стартовал масштабный проект по ремоделингу, который продлится до 2020 года включительно.

Новые рестораны откроются в ЦУМе

Новые рестораны откроются в ЦУМе

16 ноября 2017 | источник: Ведомости | тема: Развитие бизнеса

Весной 2018 года на верхних этажах московского ЦУМа появятся рестораны. Они могут превратить ЦУМ из дорогого универмага для покупок в место времяпрепровождения.

«Бегемот» - в новом формате

«Бегемот» - в новом формате

10 ноября 2017 | источник: Retail.ru | тема: Развитие бизнеса

Одна из крупнейших сетей по продаже детских игрушек «Бегемот» вышла на рынок Москвы в новом формате. В планах ритейлера открыть в следующем году еще 2-3 новых гипермаркета в Москве.

Marks & Spencer обновит российские магазины

Marks & Spencer обновит российские магазины

09 ноября 2017 | источник: FashionUnited | тема: Развитие бизнеса

Российский представитель британской сети Marks & Spencer объявил о своих планах по российскому рынку на 2017-2018 г. Компания сфокусировалась на обновлении магазинов.

Внедрение программы BON SENS.

Внедрение программы BON SENS.

С каждым годом программа Bon Sens становится более совершенной, функциональной и удобной в использовании, давно преобразовавшись из калькулятора для расчёта вывесок в полноценную информационную систему, управляющую всеми процессами деятельности рекламно-производственного предприятия. Настройка и запуск такой программы требуют системного подхода, времени и определенных знаний.

Формирование цены на выпускаемую продукцию

Формирование цены на выпускаемую продукцию

Постоянные колебания курсов валют, увеличивающийся темп роста инфляции и жесткая конкуренция вынуждают руководителей и владельцев пересматривать ценовую политику своих предприятий, упрощая и ускоряя процесс расчёта стоимости. Предлагаю рассмотреть, как с помощью программы BON SENS формируется стоимость выпускаемой предприятием продукции, и какие факторы на неё влияют.

BON SENS - три способа расчёта стоимости вывески

BON SENS - три способа расчёта стоимости вывески

Бизнес, связанный с производством визуальной рекламы, относится к единичному производству, в котором практически каждый заказ является индивидуальным. Производить расчёт стоимости таких изделий вручную оперативно, а главное - точно, очень и очень сложно, и данный фактор никак не добавляет конкурентоспособности предприятию, менеджеры которого до сих пор делают это в Excel.
Давайте попробуем разобраться, как процесс расчёта стоимости заказа выполняется с использованием программы BON SENS.

Человеческий фактор

Человеческий фактор

Восемь лет назад со мной произошел случай, который в корне изменил мое отношение к формированию стоимости рекламных вывесок.

Скидок не будет!

07 декабря 2015 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №175 | тема: Развитие бизнеса

Московские власти обязали операторов наружной рекламы, работающих на столичном рынке, полностью выполнить свои контрактные обязательства перед городом.

Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №141, август 2021