Бренды



Roland DG: Бизнес, ориентированный на творчество
05 февраля 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №0 | тема: Бренды
Что служит преградой для воплощения в жизнь смелого, креативного замысла? На этот вопрос у сотрудников корпорации Roland DG (Япония) есть свой ответ: «Прежде всего – отсутствие оборудования Roland». И на это есть веские основания.



3M: 105 лет под знаком новаторства
03 марта 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №1 | тема: Бренды
В sign-индустрии компания 3М известна в первую очередь как производитель высококачественных самоклеящихся пленок и монтажных лент. Между тем эти два вида продукции – лишь капля в море транснационального производителя с годовыми объемами продаж свыше $22,9 млрд. Путь компании и сегодня проходит под девизом: «Инициативность, изобретательность, настойчивость»…



Philips. Фламандская мысль на дорогах планеты
02 апреля 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №2 | тема: Бренды
В августе 2008 года исполнилось 110 лет с начала деятельности компании Philips в нашей стране. Сегодня Royal Philips Electronics of the Netherlands - один из ведущих мировых игроков на рынке светотехники, медицинского оборудования и бытовых приборов с годовым объемом продаж свыше 27 млрд евро.



Oce N.V. 130 лет феноменальной изобретательности
02 июня 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №4 | тема: Бренды
У компании Oce N.V. глубокие корни, уходящие во вторую половину XIX века.



Avery Dennison. Как превратить $100 в $6,3 млрд.
04 августа 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №6 | тема: Бренды
Сегодня компания Avery Dennison, ведущая свою историю с 1935, - один из мировых лидеров по производству самоклеящихся материалов для товаров повседневного спроса, этикеток и рекламной продукции.



VEKA AG: 10 лет в России
04 августа 2008 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №6 | тема: Бренды
27 июня неподалеку от подмосковного города Троицка состоялось праздничное мероприятие в честь десятилетия деятельности компании VEKA на рынке России. Для одного из ведущих мировых производителей пластиковых оконных и дверных систем профилей этот день был ознаменован не только подведением итогов деятельности в нашей стране, но и торжественной презентацией первой в России линии по выпуску вспененного листового ПВХ VEKAPLAN SF– классического материала для изготовления вывесок, наружной и интерьерной рекламы.



Hewlett-Packard: 70 лет на пике прогресса, 40 лет - в России
03 февраля 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №11 | тема: Бренды
В 2009 году исполнилось 40 лет с момента начала работы компании Hewlett-Packard в России. Сегодня транснациональная корпорация с ежегодными объемами продаж, исчисляемыми в десятках миллиардов долларов, является не только задающим тенденции игроком в индустрии высоких технологий, но и ведущим мировым разработчиком оборудования для широкоформатной печати наружной и интерьерной рекламы.



Bordeaux Digital PrintInk. «Наши клиенты защищены от последствий финансового кризиса»
05 февраля 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №11 | тема: Бренды
О целом ряде решений, способных помочь владельцам широкоформатных принтеров выстоять в сложный период, при этом не жертвуя качеством печатной продукции, рассказывает в интервью нашему изданию Глеб Федоров, руководитель направления продаж продукции компании Bordeaux Digital PrintInk в странах СНГ и Восточной Европы.



Fujifilm Dimatix. Первооткрыватель технологии струйной печати отмечает серебряный юбилей
03 марта 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №12 | тема: Бренды
Компания Fujifilm Dimatix (изначально известная как Spectra, Inc.), которой в этом году исполняется 25 лет, на этот раз - герой нашей рубрики.



Mimaki. Превращая новаторство в традицию
04 мая 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №14 | тема: Бренды
На этот раз герой нашей рубрики – компания Mimaki Engineering Co., Ltd., всемирно известный разработчик режущих плоттеров, оборудования для производства наружной и интерьерной рекламы и текстильных принтеров.



MultiCam. Двадцать лет на острие CNC-технологий
01 июля 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №16 | тема: Бренды
Компания MultiCam, Inc. (США) широко известна во всем мире как производитель высококачественных и надежных фрезерно-гравировальных станков и автоматизированных систем для лазерной, плазменной и гидроабразивной резки. Об истории развития и особенностях ведения бизнеса предприятия, которому в этом году исполняется 20 лет, - наш рассказ.



GCC. Тайваньский феномен
03 августа 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №17 | тема: Бренды
Традиционно принято считать, что разработки компаний из Западной Европы, Северной Америки и Японии, предназначенные для изготовления вывесок и наружной рекламы, превосходят по качеству менее дорогую продукцию азиатских производителей. При этом на рынке встречаются материалы и оборудование из Кореи и Китая, которые триумфально разрушают сформировавшийся на протяжении второй половины XX века стереотип. К производителям такой продукции, ориентированной на сайнмейкеров, относится компания GCC.



PLEXIGLAS. Качество, проверенное временем
03 сентября 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №18 | тема: Бренды
Среди материалов, используемых сайнмейкерами в производстве вывесок, наружной и интерьерной рекламы, порой встречаются поистине легендарные бренды. Настоящей легендой является и торговая марка PLEXIGLAS®, которая уже несколько десятилетий назад вошла в языки мира как синоним понятию «акриловое стекло», а в настоящее время ассоциируется прежде всего с безупречным качеством, надежностью и функциональностью.



Neo-Neon: от электрических гирлянд к высоким технологиям
05 октября 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №19 | тема: Бренды
Накануне рождественских и новогодних каникул на главных улицах крупнейших городов мира вспыхивают миллиарды источников света, будь то гирлянды из ламп накаливания, световой дождь или меняющие свой цвет ленты, усеянные светодиодами. Подавляющая часть этих светотехнических устройств выпускается компанией Neo-Neon International, которая в прошлом году отметила свой 30-летний юбилей.



Brollo Siet: продвижение газосветной технологии на международном уровне
02 ноября 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №20 | тема: Бренды
Так исторически сложилось, что фирмы из Италии пользуются особой популярностью на рынке комплектующих для изготовления неона. Об одной из этих компаний, известной во всем мире своими высоконадежными электромагнитными трансформаторами для газосветных установок, мы и расскажем.



Dilli Precision: восемь лет в индустрии УФ-печати
02 декабря 2009 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №21 | тема: Бренды
В ноябре Бионг-Кук Ким, генеральный менеджер по экспорту компании Dilli Precision Ind. Co. Ltd. (Корея) посетил выставку «Реклама 2009» в Москве специально для того, чтобы получить представление о нынешнем состоянии российского рынка и оценить активность конкурентов компании Dilli Precision в нашей стране.



Canon: новаторство в японском стиле
01 апреля 2010 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №24 | тема: Бренды
На протяжении более чем семидесяти лет продукция корпорации Canon служит человеку как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности. Японский производитель, известный прежде всего своей высококлассной фототехникой, в настоящее время является одним из ведущих разработчиков офисной техники для документооборота, медицинского оборудования и мощных комплексов машин для промышленного производства полупроводников и жидкокристаллических панелей.



«ЮНАЙТЕД ЭКСТРУЖН». ВЕКТОР РАЗВИТИЯ
03 марта 2010 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №23 | тема: Бренды
В марте текущего года исполняется семь лет компании, которая стала первым в России предприятием по производству листового ПВХ для применения в строительстве и рекламе. Сегодня пластики, выпускаемые под торговой маркой UNEXT, можно встретить по всей территории нашей страны в самых разнообразных конструкциях. О бизнес-стратегии и основных вехах развития компании «Юнайтед Экстружн» мы и расскажем в этот раз.

