Отраслевой журнал

№135 сентябрь'2020
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

История наружной рекламы

Московские брандмауэры

10 февраля 2011 | источник: Алексей Сазиков | тема: История наружной рекламы

Так уж исторически сложилось, что в Москве нет и не было недостатка в зданиях с пустующими торцевыми стенами, получившими по своему противопожарному назначению наименование брандмауэрных. В конце XIX века эти стены стали заполняться вывесками, рекламными плакатами и щитами, написанными масляной краской на деревянном щите или кровельном железе. В некоторых случаях рекламные сообщения наносили прямо на стену.

Московские крышные установки

08 февраля 2011 | источник: Алексей Сазиков | тема: История наружной рекламы

Крышные установки в Москве появились во второй половине XIX века, когда обилие рекламы уже превышало площадь на стенах зданий, и некоторые рекламные сообщения стали выставляться на крышах.

Московские рекламные щиты

07 февраля 2011 | источник: Алексей Сазиков | тема: История наружной рекламы

Возникновение этого рекламоносителя тесно связано с распространением рекламных плакатов. Как известно печатание плакатов на бумаге литографическим способом процветало в Европе со второй половины XIX века. Со временем плакатами покрываются все стены домов до самых крайних зон досягаемости. Что бы не затеряться, некоторые плакаты начинают расти. Вместе с размерами меняется и технология их изготовления, плакаты начинают писать масляной краской на щитах из досок или листов кровельного железа. На таком “выросшем” на щите плакате в основном размещалась текстовая информация, но мог появиться и рисунок, что было весьма характерно для плакатного стиля.

Московские витрины

03 февраля 2011 | источник: Алексей Сазиков | тема: История наружной рекламы

В Англии витрина, близкая к своему современному виду, была известна с начала XVIII века. Она представляла собой прозрачное стекло, "окружавшее" лавки, за которым "выкладывают товар, что оберегает его от пыли, делает доступным для обозрения прохожим и прид

Московские вывески

02 февраля 2011 | источник: Алексей Сазиков | тема: История наружной рекламы

Слово вывеска говорит само за себя — первоначально оно означало вывешивание товара над прилавком торговца или подручных средств над рабочим местом ремесленника. Это был самый простой и доступный способ рекламирования, которым издревле пользовался практически каждый торговец и мастеровой древней Москвы.

Отраслевой журнал

№135 сентябрь'2020