Отраслевой журнал

№135 сентябрь'2020
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Шпаргалка

Реклама на транспорте: о дизайне и не только

Все больше и больше конечных заказчиков приходят к выводу, что брендирование транспорта - это эффективный вид рекламы. В то же время и производственным компаниям брендирование транспорта позволяет строить прибыльный бизнес. На этот раз мы рассмотрим особенности дизайна рекламы на транспорте, а также некоторые технические аспекты нанесения пленок.

Решение проблем с печатью УФ-отверждаемыми чернилами

При эксплуатации цифровых широкоформатных принтеров, печатающих УФ-отверждаемыми чернилами, пользователи нередко сталкиваются с тем, что печатающие головки перестают работать. Причем подобная проблема обычно возникает без каких-либо изменений в конфигурационных настройках оборудования. К примеру, в определенный момент прекращается печать чернилами какого-нибудь цвета. Не помогают ни изменения параметров вольтажа и температуры, ни изменения в настройках работы системы отрицательного давления. В реальности же подобные сбои, как правило, обусловлены полимеризацией чернил.

Сокращаем расход чернил

Существует несколько способов сократить расход чернил на любом сольвентном принтере. Это уменьшение значения заливки в программном обеспечении принтера; уменьшение яркости в растровом процессоре (RIP); уменьшение значений максимальной заливки чернил (Ink limit) при построении ICC-профиля, а также переход на использование других чернил.

Напольная графика: важно знать.

Бурно развивающаяся рекламная индустрия уже давно позволяет производственным компаниям и их клиентам размещать рекламу на самых разных нестандартных поверхностях, в том числе на полу и тротуаре. «Напольные» рекламные кампании часто можно встретить в продуктовых магазинах и торговых центрах. Напольная графика – это, как правило тиражи, большие заказы. Кроме того, это возможность предложить клиенту что-то новое. Реклама на полу и тротуаре характеризуется высокой отдачей, запоминаемостью, поэтому и для конечных заказчиков такой вид рекламы интересен.

Чтобы головы служили долго...

Необходимо соблюдать всего несколько простых правил для того, чтобы печатающие головки служили долго.

Использование материалов эконом-класса

Каждый из нас не раз вставал перед выбором: купить ли продукт А или продукт Б? Множество факторов влияет на этот выбор, однако, довольно естественно, что немаловажную роль в принятии решения о покупке играет цена продукта. Таким образом, если речь идет о закупке материалов для изготовления рекламной графики, чаще всего мы выбираем между дорогой пленкой и более экономичным вариантом.

Специальные пленки, повышающие эффективность световых вывесок

Вывеска - это лицо магазина, лицо компании. Конечно, такое лицо должно быть безупречным. А если вывеска световая, то и светиться она должна безупречно. Напомним, каким способом можно достичь желаемого эффекта.

Подложка - прежде, чем выбросить, необходимо правильно выбрать!

При нанесении самоклеящейся пленки подложка удаляется и выбрасывается. Наверно поэтому, на подложку, как правило, не обращают внимания. А между тем этот слой имеет ряд важных функций. Так, например, вертикально поставить рулон можно только благодаря наличию подложки - она придает рулону необходимую жесткость. Однако главное предназначение подложки - защита клеевого слоя.

Лак или ламинат?

Чтобы чернила, нанесенные на пленку, не выгорали и не стирались от трения, отпечатанную графику необходимо защищать. Существует два способа защиты изображения: жидкая ламинация и ламинация пленкой. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

Насущная проблема: удаление остатков клея

С самоклейкой российские потребители работают почти 30 лет. Таким образом, уже почти 30 лет мы знаем, что после удаления пленки чаще всего остаются следы клея на поверхности и их как-то нужно удалять. Вот только как?

Очистка поверхности

Любое нанесение пленки начинается с подготовки поверхности. Одной из стадий подготовки поверхности является ее очискта (обезжиривание). Срок службы графики очень сильно зависит от того, насколько тщательно была обезжирена поверхность.

Имитируем карбон: тонкости технологии

Имитация карбона – одно из самых популярных направлений современного автостайлинга. Придать деталям автомобиля «карбоновый» вид можно при помощи виниловых самоклеящихся пленок, поверхность которых повторяет специфический рисунок углепластика. При работе с подобными пленками существуют некоторые тонкости. Из-за глубокой «карбоновой» текстуры имитирующие пленки, как правило, толстые, более 100 мкм. С одной стороны, это является преимуществом: толстую пленку легче клеить. С другой стороны, толстой пленке сложнее держаться на криволинейных поверхностях. Поэтому при нанесении «карбона» особенно важно соблюдать все технологические требования.

Клей: технические возможности

В самоклеящихся пленках, как правило, три слоя: ПВХ-основа, клей, подложка. Каждая составляющая исполняет свою строго определенную и важную функцию. Настоящая статья посвящена клеевому слою.

Литые и каландрированные самоклеящиеся пленки

Существуют разные способы классификации самоклеящихся пленок. Пленки можно разделить по способности ложиться на криволинейные поверхности, по сроку службы, можно разделить на белые и цветные, глянцевые и матовые... и, наконец, на дорогие и дешевые. Однако существует более общая классификация пленок - это классификация по способам производства, от которых зависят как физические характеристики пленок, так и их цена.

Многослойная аппликация: как избежать проблем

В практике поклейщика часто встречаются случаи, когда нужно выполнять многослойную аппликацию. Примерами таких работ могут служить: нанесение одной пленки поверх другой при ламинировании, создание оригинальных световых эффектов, нанесение пленки на баннер. При этом важно понимать, какие материалы могут сочетаться, а какие лучше не комбинировать.

Световозвращающие пленки: применение в рекламной индустрии

Световозвращение – это эффект, когда свет возвращается к источнику излучения после преломления в массе материала. Световозвращающие пленки первоначально были разработаны для производства дорожных знаков. Тем не менее и в рекламе эти материалы занимают свою нишу.

Отраслевой журнал

№135 сентябрь'2020