Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №141, август 2021
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Персоны и компании

«Мы можем печатать так, как не могут другие»

«Мы можем печатать так, как не могут другие»

Интервью с Романом Рыкуновым, генеральным директором компании LBL Print

Три тренда в цифровой печати  по мнению господина Сагане, Mimaki Europe

Три тренда в цифровой печати по мнению господина Сагане, Mimaki Europe

В конце марта в офисе компании «Русском» состоялась встреча клиентов компании и журналистов с основателем и председателем правления MIMAKI Europe господином Сакае Сагане (Mr. Sakae Sagane).

«Полноцветная печать всегда будет пользоваться спросом»

«Полноцветная печать всегда будет пользоваться спросом»

Интервью с Маркусом Прибиком, вице-президентом компании Marabu GmbH & Co. KG по международным продажам чернил для цифровой печати

Цифровая печать по текстилю в промышленных масштабах – уже реальность!

Цифровая печать по текстилю в промышленных масштабах – уже реальность!

В конце января компания «АРИАЛ» (Санкт-Петербург) установила на производстве новый широкоформатный принтер Durst Rhotex 325, предназначенный для прямой и термотрансферной печати по текстилю со скоростью до 400 кв. м/ч. О возможностях, открывающихся для российского рекламного рынка в связи с появлением эксклюзивной технологии в нашей стране, а также о перспективах цифровой печати по ткани в целом в интервью журналу «НАРУЖКА» рассказывает исполнительный директор компании «АРИАЛ» Ольга Болгар.

Термопрессы TitanJet: на пути к «умному производству»

Термопрессы TitanJet: на пути к «умному производству»

О перспективах рынка сублимационной печати и техническом прогрессе в производстве каландровых термопрессов в интервью журналу «НАРУЖКА» рассказал господин Санг М. Ли, управляющий директор компании Kyungil Tech Co.

MEFU: семейная инновационная компания

MEFU: семейная инновационная компания

В эксклюзивном интервью журналу “НАРУЖКА» господин До Янг, управляющий директор MEFU, рассказал о том, как организуются производства рекламного оборудования в Китае и об отличительных особенностях ламинаторов, выпускаемых в его компании.

Андрей Макачёв, «Смарт-Т»: «Первоочередные вложения у нас идут на развитие сервиса»

Андрей Макачёв, «Смарт-Т»: «Первоочередные вложения у нас идут на развитие сервиса»

У каждой компании есть свой секрет успеха. В «Смарт-Т» сделали ставку на человеческий капитал и клиентскую поддержку. И это делает компанию весьма привлекательной в глазах клиентов, позволяя ей успешно развиваться. Об этом в интервью журналу «Наружка. Издание для производителей рекламы» рассказал президент «Смарт-Т» Андрей Макачёв.

«Главное на рынке печати – обеспечивать адекватное обслуживание клиентов»

«Главное на рынке печати – обеспечивать адекватное обслуживание клиентов»

Интервью с генеральным директором компании «Дайбор Принт» Антоном Михальцовым

Мина Маеда (Mimaki): «Наша цель заключается в том, чтобы пользователи зарабатывали деньги»

Мина Маеда (Mimaki): «Наша цель заключается в том, чтобы пользователи зарабатывали деньги»

О стратегии японского производителя оборудования для производства визуальной графики, новых разработках и особенностях российского рынка в эксклюзивном интервью журналу «Наружка» рассказывает руководитель отдела продаж в странах Европы компании Mimaki Europe.

«С каждым новым принтером надо учиться работать»

«С каждым новым принтером надо учиться работать»

Интервью с генеральным директором компании «ПИКСЕЛПРО» Андреем Семашко

«Основную нагрузку на производстве должно нести оборудование, а не персонал»

«Основную нагрузку на производстве должно нести оборудование, а не персонал»

Интервью с Евгением Антоновым, генеральным директором компании «Автобренд-М»

«Грамотно налаженному бизнесу никакие кризисы не страшны»

«Грамотно налаженному бизнесу никакие кризисы не страшны»

Интервью с Александром Уткиным, руководителем рекламно-производственной компании «РОУ-НН» (Нижний Новгород)

«Наш конёк – постоянная работа над оптимизацией бизнес-процессов»

«Наш конёк – постоянная работа над оптимизацией бизнес-процессов»

Интервью с Павлом Рябининым, руководителем рекламно-производственной компании «Буква-LED» (Санкт-Петербург)

«Каждый из нас нацелен на победу»

«Каждый из нас нацелен на победу»

Интервью с вице-президентом корпорации EFI по продажам в Европе Полом Криппсом

Новый вид наружной рекламы

02 февраля 2017 | автор: Oleg Deis | тема: Персоны и компании

Реклама, которая заменит лайтбокс, вывеску, указатель и промоутера одновременно. Реально ли?

До Янг (MEFU): «Пожелания клиентов – основа для нашего устойчивого развития»

До Янг (MEFU): «Пожелания клиентов – основа для нашего устойчивого развития»

Компания MEFU, один из ведущих китайских производителей, уже хорошо знакома и российским пользователям. Несмотря на свой юный возраст (а предприятию всего десять лет), сегодня компания MEFU - наиболее прогрессивный в Китае разработчик оборудования для широкоформатной послепечатной обработки, которое по достоинству уже оценено во многих странах мира.

OKI делает ставку на профессионалов рынка коммерческой графики

OKI делает ставку на профессионалов рынка коммерческой графики

На протяжении последнего года компания OKI продолжает укреплять свои позиции на российском рынке оборудования для термотрансферной и широкоформатной печати, активно участвуя в специализированных выставках и расширяя круг партнеров по продажам.

"Солнечный город": в поисках уникальных проектов

"Солнечный город": в поисках уникальных проектов

Отличительной особенностью рекламно-производственной компании «Солнечный город» является возможность реализовывать даже самые сложные, во всех отношениях, проекты визуальной рекламы. Она входит в число ведущих отечественных производителей рекламы, которые способны предложить заказчикам все самое новое, современное и непревзойденное.

Сергей Белоусов: «Прямые продажи УФ-принтеров Fujifilm положили начало конструктивному диалогу с российским рынком»

Сергей Белоусов: «Прямые продажи УФ-принтеров Fujifilm положили начало конструктивному диалогу с российским рынком»

В этом году корпорация Fujifilm решила укрепить позиции в нашей стране, объявив о начале прямых продаж широкоформатных УФ-принтеров своим российским представительством, «Фуджифильм-РУС». О первых результатах работы в этом направлении, новых разработках Fujifilm в УФ-печати и тенденциях в развитии мировой print-индустрии в целом в интервью журналу «НАРУЖКА» рассказывает Сергей Белоусов, старший менеджер по продажам и развитию бизнеса дивизиона Graphic Arts компании «Фуджифильм-РУС».

Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №141, август 2021