Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №141, август 2021
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Персоны и компании

Roland верит в потенциал роста российского рынка цифровой печати

Roland верит в потенциал роста российского рынка цифровой печати

В конце прошлого года в Москве в одном из знаковых для творческих людей мест, центре дизайна ARTPLAY, состоялось официальное открытие российского офиса японской компании Roland DG - производителя высококачественного оборудования для цифровой печати, режущих плоттеров и гравировально-фрезерных машин. На открытии мы побеседовали с прибывшими на церемонию топ-менеджерами компании о перспективах их бизнеса в России.

Бизнес-достижения 2015 года

Руководители ведущих компаний рынка наружной рекламы рассказали о наиболее важных достижениях, реализованных в уходящем году проектах, и ближайших планах.

Навстречу 2016-му

Отвечая на вопросы редакции журнала «НАРУЖКА», участники рынка расходных материалов и оборудования для индустрии визуальных коммуникаций подводят итоги уходящего года и рассказывают о своих планах на 2016 год:

1. Каковы главные достижения вашей компании в 2015 году?

2. Ваши планы и ожидания в 2016 году?

Один день с RITRAMA

Один день с RITRAMA

В середине октября в рамках организованного журналом «НАРУЖКА» конференц-тура российская делегация посетила офис и производственные площадки RITRAMA, чтобы поближе познакомиться с продукцией итальянской компании.

Сарит Тикон (SAi): «Вывески – это перспективно!»

Сарит Тикон (SAi): «Вывески – это перспективно!»

Судя по целому ряду признаков, в последнее время объемы международного рынка вывесок и крупноформатной рекламы снова начали расти. В интервью Сарит Тикон, старший вице-президент по транснациональным продажам компании SAi, комментирует сложности и благоприятные возможности, существующие в индустрии визуальных коммуникаций.

Ritrama: новаторство в процессе постоянного диалога с клиентами

Ritrama: новаторство в процессе постоянного диалога с клиентами

Ritrama S.p.A. (Италия) - всемирно известный производитель самоклеящихся пленок и клейких лент для промышленности, производства этикеток и упаковки, полиграфии и индустрии визуальной рекламы. Ключевой особенностью, отличающей производственную корпорацию от большинства конкурентов, является способность оперативно разрабатывать и изготавливать продукцию нестандартной спецификации на заказ для решения конкретной задачи, стоящей перед клиентом.

INTELLIGENCE - "Идеи уникальных навыков"

INTELLIGENCE - "Идеи уникальных навыков"

Мы продолжаем вас знакомить с призерами прошлогоднего Международного конкурса наружной рекламы "Знак". Каждый год он открывает широкой публике новые имена. Так, лучшим в создании рекламы на транспорте был признан проект "Оклейка автобуса для ФК «Локомотив» компании INTELLIGENCE. К нашему удивлению, дебютант конкурса оказался полносервисным агентством, деятельность которого выходит далеко за пределы брендирования транспорта. В портфолио агентства много ярких и разноплановых проектов, и главное, что их объединяет, - оригинальный дизайн и качество исполнения.

«МегаЛайт» на выставке «Дизайн и реклама - 2015»

«МегаЛайт» на выставке «Дизайн и реклама - 2015»

С 14 по 17 апреля 2015 года в Центральном доме художника прошла 21-я Международная выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама - 2015», в которой уже традиционно приняла участие компания «МегаЛайт». По информации организаторов выставку посетили около 14 тысяч человек, что явно свидетельствует об оживлении в отрасли.

"МегаЛайт": клиентоориентированность и качество во главе угла

"МегаЛайт": клиентоориентированность и качество во главе угла

Сегодня в нашем высокоскоростном мире передвижений и передачи информации рекламодатели вынуждены придумывать новые способы выстраивания коммуникаций с целевой аудиторией. И важнейшую роль среди них играют визуальные образы. Естественно, человек среди всего многообразия воспринимает не столько содержание рекламного послания, сколько его подачу. Одним из наиболее эффективных способов подачи является световая панель. Именно здесь визуальный образ, усиленный современными световыми технологиями, повышает возможность достижения рекламной цели. Помочь более детально изучить вопрос маркетинговой ценности световых панелей мы попросили руководителя компании «МегаЛайт» Ирину Пендюрину.

Ронен Зиони (HP): «В кризисные времена цифровая печать становится еще более востребованной»

Ронен Зиони (HP): «В кризисные времена цифровая печать становится еще более востребованной»

2014 год для подразделения компании Hewlett-Packard по разработкам и выпуску решений в области коммерческой графики был ознаменован целым рядом достижений и ярких премьер.

Игорь Гуржуенко, президент компании «Зенон»: «На рынке останутся только достойные компании»

Игорь Гуржуенко, президент компании «Зенон»: «На рынке останутся только достойные компании»

Несмотря на негативные тенденции в российской экономике, рекламный рынок вместе с другими отраслями продолжает работать. О том, как себя вести в это непростое время, мы поговорили с руководителем компании «Зенон» Игорем Гуржуенко.

«ФАВОР-ГАРАНТ» - 20 лет успеха

«ФАВОР-ГАРАНТ» - 20 лет успеха

«ФАВОР-ГАРАНТ» - крупнейшая производственная компания России по изготовлению и монтажу металлоконструкций, рекламоносителей и разных видов уличной мебели для благоустройства городской инфраструктуры. В 2014 году компания отмечает юбилей: вот уже 20 лет ее клиенты получают самые лучшие и современные решения в сфере наружной рекламы. О достижениях компании и планах на будущее рассказывает генеральный директор «ФАВОР-ГАРАНТ» Федор Соколов.

Почему выбирают «Времена Года»?

Почему выбирают «Времена Года»?

Широкоформатные УФ-принтеры BigPrinter UV и фрезерные станки BigZee компании «Времена Года» завоевали статус бестселлеров в своем ценовом сегменте. В предыдущей статье мы уже рассказывали, почему пользователи отдают предпочтение УФ-принтерам BigPrinter UV. Теперь хотелось бы осветить бизнес-стратегию и подход компании к обслуживанию клиентов в целом.

3D-Logo: объем снаружи и внутри

3D-Logo: объем снаружи и внутри

Еще несколько лет назад понятие «рекламный экстендер» было чуждо для российского рынка рекламных услуг. Журналы и сайты наружной рекламы пестрели нестандартными примерами зарубежных билбордов с объемными фигурами, в то время как отечественные рекламные щиты за редким исключением размещали лишь псевдообъемные элементы на дистанционных держателях. Все изменилось с приходом пенопластовых технологий в наружную рекламу...

Группа Компаний «Континент» - 15 лет на рынке рекламных материалов  и оборудования!

Группа Компаний «Континент» - 15 лет на рынке рекламных материалов и оборудования!

20 сентября 2014 года Группа Компаний «Континент» отмечает свое 15-летие.
За это время компанией был пройден большой путь, накоплен ценный опыт, налажены прочные партнерские отношения и достигнуты впечатляющие результаты деятельности.

Как «облака» помогают производителям рекламы

Как «облака» помогают производителям рекламы

Недавние достижения в программном обеспечении, появление сетевых платформ для удаленного хранения данных и различных «облачных» приложений позволяют рекламно-производственным компаниям любого масштаба повысить качество оказываемых услуг и сделать свой бизнес более эффективным. Об этом мы побеседовали с Гудрон Бонте, директором по разработкам компании SAi

ДЕСТЕК, российское СП концерна Evonik: 10 лет успеха

ДЕСТЕК, российское СП концерна Evonik: 10 лет успеха

23 мая 2014 | автор: редактор портала | тема: Персоны и компании

На днях компания ДЕСТЕК отметила первый юбилей своей деятельности в России. На торжественной церемонии празднования этого события собрались партнеры и дистрибьюторы компании. Топ-менеджеры ДЕСТЕК рассказали об истории создания и развития бизнеса, текущей дилерской политике, поделились своим видением темпов роста реализации продукции в России и развития рынка акрила в мире.

Новый порядок в сфере праздничного оформления

Новый порядок в сфере праздничного оформления

С 1 января этого года в сфере госзакупок вместо 94 ФЗ начал действовать закон о контрактной системе — 44 ФЗ. Новый порядок позволяет отойти от жестких ценовых принципов и при необходимости проводить вместо аукционов конкурсы, где цена уже не будет являться единственным критерием при выборе подрядчика. В частности, это напрямую отразится на заказах в сфере праздничного оформления городов. О том, какие ожидания и опасения в этой сфере у игроков рынка, рассказали Александр Зарецкий и Тимофей Тузов, руководители компании «Мастерская городской рекламы», одной из крупнейших в сфере праздничного оформления.

Гусары рекламного бизнеса

Гусары рекламного бизнеса

Имя «Стиль Рекламы» не раз мелькало на страницах разных журналов. Компания дважды становилась лауреатом международного конкурса наружной рекламы «Знак», демонстрировала масштабные проекты в различных областях и запустила новое направление по продаже светотехники. Кажется, что эта компания работает в рекламном бизнесе уже много лет… Между тем в феврале этого года «Стиль Рекламы» отметил только первый свой юбилей – 5 лет на рынке! И отметил его, как и подобает активно развивающейся компании, установкой нового оборудования - UV-принтера HP Scitex FB700. Мы уверены, что многим будет небезынтересна история успеха молодого бизнеса, а кто-то сможет обрести нового партнера, близкого по духу и мышлению.

Новое явление в индустрии рекламы: инвестирование в кино

07 апреля 2014 | автор: Екатерина Бредина | тема: Персоны и компании

Официальный дилер рекламы в московском метро - компания "Фетисов-Тетерин Филмс" стала инвестировать средства в кино. О плюсах ведения такого бизнеса - генеральный директор компании - Олег Тетерин.

Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №141, август 2021