Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №141, август 2021
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Персоны и компании

Джеймс Ганди, основатель Gandinnovations: «Производство наружной рекламы во всем мире станет экологически безвредным»

Джеймс Ганди, основатель Gandinnovations: «Производство наружной рекламы во всем мире станет экологически безвредным»

В этом году компании Gandinnovations, всемирно известному разработчику широкоформатных принтеров Jeti, исполняется пять лет. За этот относительно непродолжительный отрезок времени компании удалось реализовать более 1400 печатных систем. О прошлом и будущем индустрии производства наружной рекламы во всем мире, а также об истоках и недавних достижениях компании «НАРУЖКА» беседует с президентом и основателем Gandinnovations Джеймсом Ганди.

Александр Соловьев, генеральный директор «ЛаТек»: «Главное – научиться слышать и понимать клиента»

Александр Соловьев, генеральный директор «ЛаТек»: «Главное – научиться слышать и понимать клиента»

Компания «ЛаТек», созданная на заре образования рекламного рынка в современной России, сегодня – один из ведущих производителей вывесок, средств наружной рекламы и визуальных коммуникаций. За прошедшие годы предприятию удалось реализовать более 15 тысяч проектов в области рекламно-информационного оформления объектов. О пройденном пути, накопленном опыте и стратегии на ближайшую перспективу рассказывает генеральный директор компании «ЛаТек» Александр Соловьев.

Вячеслав Лажинцев, основатель компании «РЕКО»: «Опыт позволяет нам смотреть в будущее с оптимизмом»

Вячеслав Лажинцев, основатель компании «РЕКО»: «Опыт позволяет нам смотреть в будущее с оптимизмом»

Путь каждой российской рекламно-производственной компании уникален, тем более, если речь идет о предприятии, которое вышло на рынок изготовления вывесок в самом начале становления sign-индустрии в нашей стране. В этом году компании «РЕКО», которая известна не только своими масштабными проектами в наружной рекламе, но и оборудованием собственной разработки для отечественных сайнмейкеров, исполняется 15 лет. На этот раз герой нашей рубрики – Вячеслав Лажинцев, основатель и генеральный директор компании «РЕКО».

Эдуард Альбрехт, генеральный директор ООО «Эвоник Химия»: «Комбинация акрила и диодов – реальное будущее световой рекламы»

Эдуард Альбрехт, генеральный директор ООО «Эвоник Химия»: «Комбинация акрила и диодов – реальное будущее световой рекламы»

Пять лет назад в подмосковном городе Подольске состоялось открытие производства листового акрилового стекла PLEXIGLAS® – ООО «ДЕСТЕК», соучредителем которого является компания Evonik Röhm GmH, входящая в один из ведущих мировых химических концернов Evonik Industries. О разработках Evonik Röhm для сайнмейкеров и о планах компании по укреплению своих позиций в нашей стране рассказывает в интервью «Наружке» Эдуард Альбрехт, генеральный директор ООО «Эвоник Химия».

Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №141, август 2021