Исследование


Объем рекламного рынка России в 2014 году
26 февраля 2015 | автор: Екатерина Бобкова | тема: Исследование
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил чуть более 340 млрд руб., что на 4% больше, чем в предыдущем году. Наружная реклама оценивается в 40,6 млрд руб., то есть на том же уровне что и в прошлом году, но по факту демонстрирует отрицательную динамику. Медийный сегмент рынка индор-рекламы тоже в минусе, уже на 6%. В то время как уверенную положительную динамику к показателям 2013 года демонстрирует рынок маркетинговых услуг — он составил 98,1 млрд руб., что на 8% больше, чем аналогичный показатель 2013 года.



Индустрия визуальной рекламы готова к переменам
05 декабря 2014 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №164 | тема: Исследование
На мировом рекламном рынке полноцветная печать продолжает пользоваться активным спросом. Именно на печатную продукцию размещают заказы 62% рекламодателей для проведения своих коммуникационных кампаний. Между тем 80% поставщиков услуг в области печати осознают, что им необходимо менять свой бизнес, чтобы иметь возможность в дальнейшем отвечать на потребности своих клиентов. Об этом свидетельствует исследование, недавно опубликованное европейским представительством компании Canon.



Прогресс в LED-технологиях набирает обороты
03 октября 2014 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №74 | тема: Исследование
По прогнозам экспертов, уже в уходящем году объемы мирового рынка светодиодных модулей, используемых в световых вывесках и рекламных дисплеях, приблизятся к отметке в 2 млрд долларов США и в среднем будут увеличиваться на 11,9% ежегодно.


Глобальный рынок возвращается к докризисной динамике роста
30 мая 2014 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №157 | тема: Исследование
ZenithOptimedia повысила свой прогноз развития мирового рекламного рынка. По новому прогнозу коммуникационной сети, в 2014 году мировой рекламный рынок вырастет на 5,5% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, декабрьском прогнозе было 5,3%), а в 2015 г. - на 5,8%, в 2016 г. – на 6,1%. Прогноз роста российского рынка в 2014 году снижен с 9,7% до 8,6%.



Первый оптимистичный прогноз на 2014 год
05 декабря 2013 | источник: FESPA | тема: Исследование
Международная федерация национальных ассоциаций печатников FESPA опубликовала результаты очередного исследования ситуации на мировом рынке широкоформатной печати.Согласно данным, полученным в ходе опроса 250 печатников из 53 стран мира, более половины респондентов намерены инвестировать средства в новое оборудование в 2014 году.



Объем рекламного рынка России в 2012 году
11 февраля 2013 | автор: Екатерина Бобкова | тема: Исследование
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2012 год.Его объем в целом составил почти 300 млрд рублей (без учета НДС), медийный сегмент наружки оценивается в 37,7 млрд рублей (прирост составил 10%), на Indoor-рекламу было потрачено 3,8 млрд рублей (прирост 18%).



LED-технологии на пути к лидерству в индустрии света
04 октября 2012 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №52 | тема: Исследование
Согласно прогнозам международных консалтинговых компаний, светодиоды к 2020 году станут преобладающей технологией на рынке светотехники. Лидерские позиции твердотельным источникам света обеспечат три фактора: постоянное увеличение светоотдачи, снижение цен на LED-модули и инициативы правительств развитых стран мира по сокращению потребления электроэнергии.



«Зеленая энергетическая революция» в действии
21 июня 2012 | источник: Philips | тема: Исследование
Переход на светодиодное уличное освещение в 12 крупных городах мира позволил властям снизить уровень энергопотребления на 85%. Эти результаты получены в ходе экспериментального проекта «Light Savers» по использованию который в течение двух с половиной лет проводился в 15 точках 12 городов по всему миру, включая Нью-Йорк, Лондон, Калькутту и Сидней.



В 2012 году российский рекламный рынок вырастет только на 13%
03 апреля 2012 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №134 | тема: Исследование
Общемировые расходы на рекламу в 2012 году вырастут на 4,8% по сравнению с прошлым годом и достигнут $489 млрд. Российский рынок в 2012 году ожидает 13-процентный рост – в два раза превышающий среднюю динамику роста по Восточной Европе. Такие цифры приводит агентство ZenithOptimedia (группа VivaKi) в своем новом прогнозе развития рекламного рынка.



Мировой рынок сольвентной печати обречен на сокращение в объемах
12 января 2012 | автор: редактор портала | тема: Исследование
Основной причиной неуклонного спада популярности этой технологии аналитико-консалтинговая компания InfoTrends называет прогрессивное развитие широкоформатной печати УФ-отверждаемыми и долговечными водными чернилами.



В 2012 году печатники сделают ставку на диверсификацию бизнеса
15 декабря 2011 | источник: FESPA | тема: Исследование
Федерация FESPA опубликовала результаты очередного исследования экономической ситуации в индустрии широкоформатной печати


Рынок наружной рекламы России 2010 – 2012: прогнозы и перспективы.
28 ноября 2011 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №131 | тема: Исследование
Компания News Outdoor подготовила глобальный аналитический отчет - первый систематизированный материал о влиянии произошедших в кризис изменений на рекламную отрасль в целом и наружную рекламу в частности. Отчет также содержит описание основных тенденций развития рекламного рынка в мире и в России, наметившихся в 2010 - 2011 годах, оценку перспектив наружной рекламы как сегмента глобального медиарынка, исследование основных тенденций посткризисного развития российской outdoor-индустрии. Это масштабный отчет, который невозможно изложить в формате нашего издания, - представляем наиболее интересные, на наш взгляд, аспекты и делимся выводами, которые позволят расширить информацию о главном предмете нашего интереса — наружной рекламе.


8 советов по созданию успешной рекламы
22 октября 2011 | автор: Сергей Мартынов | тема: Исследование
Основная цель, преследуемая при создании рекламы состоит в том, чтобы запомниться читателям, зрителям и слушателям, которые, возможно, станут вашими клиентами. В этой статье я приведу 8 практических советов о создании успешной рекламы.


Задачи наружной рекламы
22 октября 2011 | автор: Сергей Мартынов | тема: Исследование
Задачи наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием информативности текста, цвета и световых эффектов привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти их к Вам в фирму и поинтересоваться Вашей продукцией, заказать услуги..


Наружка вновь в числе перспективных отраслей
14 марта 2011 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №122 | тема: Исследование
Для большинства участников рекламного рынка год был ознаменован приходом новых клиентов и новыми проектами, внедрением новых направлений и технологий.



2011-й — год роста?
27 февраля 2011 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №34 | тема: Исследование
Отрасль решительно выходит из экономического кризиса... В феврале Международная федерация национальных ассоциаций печатников FESPА объявила итоги четвертого исследования экономической ситуации в индустрии производства рекламы и широкоформатной печати «FESPA Economy Survey 4». Проведенный в сотрудничестве с аналитико-консалтинговой компанией InfoTrends опрос показал: подавляющее большинство представителей отрасли смотрят в ближайшее будущее с оптимизмом и готовятся к подъему рынка.


В 2012 ГОДУ РОССИЯ ВОЙДЕТ В ТОП-10 РЕКЛАМНЫХ ДЕРЖАВ
09 февраля 2011 | автор: Елена Красникова | тема: Исследование
После резкого взлета глобальных расходов на рекламу в этом году (4,9%) ZenithOptimedia ожидает ежегодный рост на 4,6 - 5,2% в следующие три года. Глобальные расходы на рекламу превысят уровень 2008 года в 2012-м. Прогнозируемый рост российского рынка в 2010 году – 16%, в 2011-м – 18%. В 2012 году, по прогнозу ZenithOptimedia, Россия войдет в топ-10 крупнейших рекламных держав, а в 2013-м встанет на 8-ю строчку в этом списке.


Кончился ли кризис в наружке?
06 февраля 2011 | источник: НАРУЖКА издание для заказчиков рекламы №121 | тема: Исследование
В конце 2010 года редакция «Наружки» провела очередной опрос руководителей компаний, работающих в индустрии наружной рекламы. Можно ли надеяться на то, что кризисные времена миновали? Могут ли результаты работы компаний подтвердить окончание экономической нестабильности? Достигнуты ли докризисные показатели? С каким настроением компании продолжают работу, чего ожидают, какой опыт сумели вынести из пережитой ситуации? Ответы на эти и другие вопросы мы предлагаем вашему вниманию.


Широкоформатная печать на подъеме
06 декабря 2010 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №120 | тема: Исследование
Начиная с мая этого года на рынке широкоформатной печати регулярно стали появляться сообщения об инсталляциях оборудования различного масштаба. Причем, что интересно, развитием и оснащением своих парков стали заниматься крупнейшие представители этого сегмента. К ним мы и обратились, чтобы попробовать разобраться, с чем связана высокая активность в этом производственном сегменте наружки. И, конечно же, попробуем проанализировать, как это может отразиться непосредственно на заказчиках широкоформатной продукции.


Наружка: итоги кризисного года
20 января 2010 | автор: Олег Вахитов | тема: Исследование
В конце 2009 года редакция «Наружки» провела опрос руководителей компаний отрасли. Как все пережили этот год, что испытали, каким образом удалось остаться на рынке? Ответы на эти и другие вопросы мы предлагаем вниманию читателей.

