Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №146, июнь 2022
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

«РуссКом-Графикс» рассказала, какое оборудование выбрать, чтобы заработать.

«РуссКом-Графикс» рассказала, какое оборудование выбрать, чтобы заработать.

При выборе нового печатного оборудования важен рациональный подход, гарантирующий оптимальные инвестиции, бесперебойную работу и высокое качество производимой продукции.

Именно о таком подходе на примере отдельных моделей оборудования Mimaki рассказал Сергей Головченко, руководитель отдела продаж компании «РуссКом-Графикс» на прошедшем в Казани в конце февраля семинаре в рамках Дня открытых дверей на производственной площадке компании «SIGN Group Завод рекламы». «Важно учитывать два фактора при выборе оборудования, - начал свое выступление Сергей, — это оптимальные инвестиции, подразумевающие в том числе универсальность оборудования и его разумную цену, а также возможность предоставлять услуги и решения с добавленной стоимостью. В конце концов мы все работаем, чтобы извлекать прибыль, предоставляя гарантии качества клиенту».

В ходе семинара Сергей обратил внимание слушателей на модель Mimaki JFX 200-2513. Этот бюджетный планшетный УФ-принтер позволяет типографии выпускать качественную полиграфическую продукцию при минимальном его обслуживании. К тому же благодаря использованию сертифицированных экологических чернил оборудование печатает на широком спектре материалов, которые могут быть использованы как в коммерческих интерьерах, так и в частных.          

В следующем поколении данной линейки принтеров, модели Mimaki JFX 200-2513 EX, увеличена скорость печати и добавлены опции, позволяющие наносить изображения на сувенирную продукцию. Получился универсальный аппарат, который закрывает практически весь спектр услуг, предоставляемых небольшими рекламными агентствами – от мелкотиражной полиграфической и сувенирной продукции до широкоформатной печати и декорирования самых разных поверхностей.

kazan-mimaki.jpg

Говоря об универсальности, нельзя не упомянуть и модель Mimaki SWJ-320EA. Это бюджетный сольвентный рулонный принтер, который позволяет с высокой скоростью печатать качественные изображения как для наружной, так и для интерьерной печати. Причем, благодаря опции одновременной печати на двух рулонах можно выполнять сразу два заказа, что существенно увеличивает общую производительность оборудования японского производителя.

Приобретая печатное оборудование, стоит принять во внимание и возможность изготовления продукции с добавленной стоимостью. Речь идет о специальных эффектах, заметно выделяющих рекламную продукцию среди стандартной полиграфии. Представители компании «РуссКом-Графикс» продемонстрировали образцы так называемой 2,5D-печати с включением металлизированных элементов. Такую продукцию можно продавать существенно дороже, заполучив в клиенты именитые бренды.

Лейла Сафина, генеральный директор компании «SIGN Group Завод рекламы» (Казань), подтвердила выбор техники Mimaki как универсального решения для РПК, предоставляющего полный спектр печатных услуг для своих клиентов. Стоит отметить, что производственный комплекс, на котором состоялось данное мероприятие, без преувеличения можно назвать образцовым. Дизайнерская отделка всех помещений, включая производственные и складские цеха, комплектация качественным оборудованием, высокая корпоративная культура, регулярные тренинги персонала и амбициозные цели руководства компании свидетельствуют о серьезном подходе к бизнесу, что в последние годы, увы, можно нечасто наблюдать в нашей индустрии.

Лэйла Сафина, генеральный директор Sign Group


Презентация печатного оборудования, экскурсия по многопрофильному рекламному производству и угощение блюдами национальной татарской кухни не оставили равнодушными участников делового семинара, организованного компаниями «SIGN GROUP Завод рекламы» (г.Казань), «Полифорт» (г.Уфа) и «РуссКом-Графикс» (г.Москва).

Количество просмотров: 697

База знаний

Другие публикации раздела

Смотреть все публикации

Питерский Форум дал старт новому ежегодному мероприятию для РПК

28 июня 2022 События
Один из красивейших городов России, больше ста тридцати руководителей РПК со всей страны, насыщенная деловая программа и феерический гала-ужин – в конце апреля в Санкт-Петербурге прошел Всероссийский Форум Производителей Рекламных Конструкций, организованный компанией EXTERNALL.

Ассоциация «ВизКом» приглашает рекламщиков на Байкал

21 июня 2022 События
Что может быть лучше, чем прекрасный отдых на природе в кругу коллег по цеху и единомышленников! А если природа - это окрестности озера Байкал? А если в процессе отдыха часть времени посвятить деловой программе? Получим небольшой отпуск мечты, из которого мы всем привезем не только яркие впечатления, но и новые знания и деловые связи!

Форум для РПК: встречаемся в Санкт-Петербурге

20 апреля 2022 События
Общение внутри профессионального сообщества позволяет не только налаживать деловые связи, но и получать новые идеи и даже психологическую поддержку. И сегодня это особенно актуально. Год пандемийных ограничений только усилил потребность в очном общении. Очередная возможность встретиться с коллегами, чтобы обсудить актуальные темы и пообщаться в неформальной обстановке, будет предоставлена на 1-м Всероссийском Форуме Производителей Рекламных Конструкций, который пройдет в Санкт-Петербурге с 28 по 30 апреля. Олег Петрушин, организатор форума и учредитель компании EXTERNALL, рассказал о мероприятии и его особенностях. 

Выставка FESPA GLOBAL PRINT EXPO 2022 пройдет в Берлине

19 января 2022 События
FESPA запустила рекламную кампанию своих мероприятий FESPA Global Print Expo 2022 и European Sign Expo 2022, которые запланированы на период с 31 мая по 3 июня 2022 года в Messe Berlin, Германия.

Рекламные выставки, форумы, анализ индустрии