Именно о таком подходе на примере отдельных моделей оборудования Mimaki рассказал Сергей Головченко, руководитель отдела продаж компании «РуссКом-Графикс» на прошедшем в Казани в конце февраля семинаре в рамках Дня открытых дверей на производственной площадке компании «SIGN Group Завод рекламы». «Важно учитывать два фактора при выборе оборудования, - начал свое выступление Сергей, — это оптимальные инвестиции, подразумевающие в том числе универсальность оборудования и его разумную цену, а также возможность предоставлять услуги и решения с добавленной стоимостью. В конце концов мы все работаем, чтобы извлекать прибыль, предоставляя гарантии качества клиенту».
В ходе семинара Сергей обратил внимание слушателей на модель Mimaki JFX 200-2513. Этот бюджетный планшетный УФ-принтер позволяет типографии выпускать качественную полиграфическую продукцию при минимальном его обслуживании. К тому же благодаря использованию сертифицированных экологических чернил оборудование печатает на широком спектре материалов, которые могут быть использованы как в коммерческих интерьерах, так и в частных.
В следующем поколении данной линейки принтеров, модели Mimaki JFX 200-2513 EX, увеличена скорость печати и добавлены опции, позволяющие наносить изображения на сувенирную продукцию. Получился универсальный аппарат, который закрывает практически весь спектр услуг, предоставляемых небольшими рекламными агентствами – от мелкотиражной полиграфической и сувенирной продукции до широкоформатной печати и декорирования самых разных поверхностей.
Говоря об универсальности, нельзя не упомянуть и модель Mimaki SWJ-320EA. Это бюджетный сольвентный рулонный принтер, который позволяет с высокой скоростью печатать качественные изображения как для наружной, так и для интерьерной печати. Причем, благодаря опции одновременной печати на двух рулонах можно выполнять сразу два заказа, что существенно увеличивает общую производительность оборудования японского производителя.
Приобретая печатное оборудование, стоит принять во внимание и возможность изготовления продукции с добавленной стоимостью. Речь идет о специальных эффектах, заметно выделяющих рекламную продукцию среди стандартной полиграфии. Представители компании «РуссКом-Графикс» продемонстрировали образцы так называемой 2,5D-печати с включением металлизированных элементов. Такую продукцию можно продавать существенно дороже, заполучив в клиенты именитые бренды.
Лейла Сафина, генеральный директор компании «SIGN Group Завод рекламы» (Казань), подтвердила выбор техники Mimaki как универсального решения для РПК, предоставляющего полный спектр печатных услуг для своих клиентов. Стоит отметить, что производственный комплекс, на котором состоялось данное мероприятие, без преувеличения можно назвать образцовым. Дизайнерская отделка всех помещений, включая производственные и складские цеха, комплектация качественным оборудованием, высокая корпоративная культура, регулярные тренинги персонала и амбициозные цели руководства компании свидетельствуют о серьезном подходе к бизнесу, что в последние годы, увы, можно нечасто наблюдать в нашей индустрии.
Презентация печатного оборудования, экскурсия по многопрофильному рекламному производству и угощение блюдами национальной татарской кухни не оставили равнодушными участников делового семинара, организованного компаниями «SIGN GROUP Завод рекламы» (г.Казань), «Полифорт» (г.Уфа) и «РуссКом-Графикс» (г.Москва).