Главная > №49 Июль'2012


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #49, июль 2012

Тема номера: В жаркие летние дни полноцветная рекламная графика в витринах магазинов и на уличных рекламных конструкциях подвергается наиболее агрессивному воздействию ультрафиолетовых лучей. О ключевых факторах, которые следует учитывать при подборе защитных покрытий и ламинатов для УФ-защиты печатной рекламы,в деталях рассказывается на страницах июльского выпуска журнала.

Формула успеха: Zund Systemtechnik AG: индивидуальный подход к клиенту от A до Z
Ориентированность на потребности заказчиков как фундамент для бизнеса

Материалы: Защита полноцветной графики от ультрафиолета
Основы для определения защитных свойств лаков и ламинатов

Светотехника: Сверхновую технологию света ждет непростое будущее
Перспективы органических светодиодов

Оборудование: Точность и скорость обработки материалов образца 2012 года
Новые модели фрезерно-гравировального и лазерного гравировального оборудования торговой марки Mustang

Продукты и решения: AGFA – качество, достойное уважения
Функциональные возможности широкоформатного УФ-принтера Agfa Anapurna M2540FB

Программное обеспечение: Точное попадание в цвет без границ и препятствий
PantoneLIVE: профессиональное управление цветом «в облаках»

Также в открытом доступе новый выпуск (№137) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

Теперь журнал "НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы" можно абсолютно бесплатно установить на свой планшетник из Appstore!

 

Выставка Дизайн и реклама 2017