Хотите рассказать об интересных фактах рекламной жизни?

Создайте свою публикацию

Чтобы использовать некоторые функции сайта, Вам необходимо зарегистрироваться

Публикации

Дни цифровой печати в московском «Крокус-Экспо»

рейтинг: 2

05 Июль 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №104 | тема: События

Дни цифровой печати в московском «Крокус-Экспо»По сравнению с прошлым годом, специализированная выставка Printech заняла втрое большую площадь и привлекла почти вдвое больше участников.

Лауреаты премии EDP Awards 2017

рейтинг: 3

04 Июль 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №104 | тема: Продукты и решения

Лауреаты премии EDP Awards 2017Европейская ассоциация специализированных СМИ, освещающих индустрию цифровой печати, назвала лучшие решения года в области широкоформатной печати и финишной обработки.

«Основную нагрузку на производстве должно нести оборудование, а не персонал»

рейтинг: 2

03 Июль 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №104 | тема: Персоны и компании

«Основную нагрузку на производстве должно нести оборудование, а не персонал»Интервью с Евгением Антоновым, генеральным директором компании «Автобренд-М»

Нет компромиссам: Docan FRT – первый роллерно-планшетный УФ-принтер!

рейтинг: 4

03 Июль 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №104 | тема: Продукты и решения

Нет компромиссам: Docan FRT – первый роллерно-планшетный УФ-принтер!Компания «Техно-Графика» представляет новинку 2017 года – УФ-принтеры Docan серии FRT.

Проекты победителей FESPA Awards 2017

рейтинг: 3

08 Июнь 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №103 | тема: События

Проекты победителей FESPA Awards 201710 мая Международная федерация национальных ассоциаций печатающих компаний FESPA назвала имена лауреатов престижного конкурса в области специализированной коммерческой графики.

Лучшая реклама любого товара – его качество

рейтинг: 5

07 Июнь 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №103 | тема: Продукты и решения

Лучшая реклама любого товара – его качествоЭто неоспоримый факт. Но давайте разберемся: какими критериями в современных реалиях жизни должна обладать рекламная светотехника? Что же действительно нужно рекламно-производственным компаниям сегодня?

Необычное оформление благотворительной велобарахолки «Все хотят на улицу!» в поддержку детского хосписа «Дом с маяком»

рейтинг: 3

06 Июнь 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №191 | тема: Практика

Необычное оформление благотворительной велобарахолки «Все хотят на улицу!» в поддержку детского хосписа «Дом с маяком»27 мая с 11.00 до 20.00 в рамках проекта «Делись добром, Москва!» во дворе Музея Москвы состоялась благотворительная велобарахолка под открытым небом «Все хотят на улицу!» в поддержку детского хосписа «Дом с маяком».
Целью мероприятия был сбор пожертвований для подопечных детского хосписа «Дом с маяком».

«Грамотно налаженному бизнесу никакие кризисы не страшны»

рейтинг: 3

06 Июнь 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №103 | тема: Персоны и компании

«Грамотно налаженному бизнесу никакие кризисы не страшны»Интервью с Александром Уткиным, руководителем рекламно-производственной компании «РОУ-НН» (Нижний Новгород)

Oce Arizona возвращаются в Россию

рейтинг: 2

05 Июнь 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №103 | тема: Продукты и решения

Oce Arizona возвращаются в РоссиюНесомненно, ключевым экспонатом на стенде Canon на прошедшей недавно в Гамбурге выставке FESPA стал широкоформатный принтер Oce Colorado 1640. Однако значительное место на стенде занимали и последние модели планшетных принтеров Oce Arizona 1270 GT и 6170 XTS. И это неслучайно.

Почему LED победит

рейтинг: 3

05 Июнь 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №103 | тема: Теория

Почему LED победитВ настоящее время светодиоды можно расценивать как наиболее энергоэффективные источники излучения и как самую простую и самую прогрессивную из всех существующих систем отверждения УФ-чернил.

FESPA-2017: коротко о главном

рейтинг: 4

02 Июнь 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №103 | тема: События

FESPA-2017: коротко о главномВ то время как многие участники российского рекламного рынка продолжают верить в безальтернативное могущество интернет-маркетинга, игнорируя традиционные каналы коммуникации с поставщиками и заказчиками, европейские выставки демонстрируют рост и неснижающийся интерес со стороны профессиональной аудитории. Подтверждением тому стала прошедшая в середине мая в Гамбурге крупнейшая в мире выставка, посвященная цифровым печатным технологиям, FESPA-2017.

Текстильная система SEGwall в оформлении общественных пространств

рейтинг: 6

15 Май 2017 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №190 | тема: Продукты и решения

Текстильная система SEGwall в оформлении общественных пространствВсе, что вы хотели знать о мобильных декорациях, но не знали, у кого спросить

УФ-плоттеры SIJ-320UV и UJV55-320 - результат динамичного развития компании Mimaki

рейтинг: 3

05 Май 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №102 | тема: Продукты и решения

УФ-плоттеры SIJ-320UV и UJV55-320 - результат динамичного развития компании MimakiИстекший год для компании Mimaki был ознаменован большими успехами. Компания представила на рынок целую серию новых моделей плоттеров и была отмечена самыми высокими наградами престижных международных выставок. Одним из направлений деятельности компании Mimaki традиционно является рекламное производство, для которого она вновь предлагает уникальные инновационные комплексы. В числе особо перспективных для sign-индустрии решений - рулонные УФ-плоттеры шириной 3,2 м, -  четырехцветный SIJ-320UV и семицветный UJV55-320.

Что покажут на выставке FESPA 2017

рейтинг: 2

04 Май 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №102 | тема: События

Что покажут на выставке FESPA 2017Анонсы премьер и новинок от участников международного print-шоу

«Наш конёк – постоянная работа над оптимизацией бизнес-процессов»

рейтинг: 3

03 Май 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №102 | тема: Персоны и компании

«Наш конёк – постоянная работа над оптимизацией бизнес-процессов»Интервью с Павлом Рябининым, руководителем рекламно-производственной компании «Буква-LED» (Санкт-Петербург)


Страницы  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

 

 

Создать публикацию

Название
Текст анонса Текст публикации Ключевые слова Выбрать тему