Хотите рассказать об интересных фактах рекламной жизни?

Создайте свою публикацию

Чтобы использовать некоторые функции сайта, Вам необходимо зарегистрироваться

Публикации

Текстильная система SEGwall в оформлении общественных пространств

рейтинг: 6

15 Май 2017 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №190 | тема: Продукты и решения

Текстильная система SEGwall в оформлении общественных пространствВсе, что вы хотели знать о мобильных декорациях, но не знали, у кого спросить

УФ-плоттеры SIJ-320UV и UJV55-320 - результат динамичного развития компании Mimaki

рейтинг: 3

05 Май 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №102 | тема: Продукты и решения

УФ-плоттеры SIJ-320UV и UJV55-320 - результат динамичного развития компании MimakiИстекший год для компании Mimaki был ознаменован большими успехами. Компания представила на рынок целую серию новых моделей плоттеров и была отмечена самыми высокими наградами престижных международных выставок. Одним из направлений деятельности компании Mimaki традиционно является рекламное производство, для которого она вновь предлагает уникальные инновационные комплексы. В числе особо перспективных для sign-индустрии решений - рулонные УФ-плоттеры шириной 3,2 м, -  четырехцветный SIJ-320UV и семицветный UJV55-320.

Что покажут на выставке FESPA 2017

рейтинг: 2

04 Май 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №102 | тема: События

Что покажут на выставке FESPA 2017Анонсы премьер и новинок от участников международного print-шоу

«Наш конёк – постоянная работа над оптимизацией бизнес-процессов»

рейтинг: 2

03 Май 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №102 | тема: Персоны и компании

«Наш конёк – постоянная работа над оптимизацией бизнес-процессов»Интервью с Павлом Рябининым, руководителем рекламно-производственной компании «Буква-LED» (Санкт-Петербург)

Лучшие проекты в области цифровой визуальной рекламы на конкурсе DSE APEX Awards 2017

рейтинг: 4

03 Май 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №102 | тема: События

Лучшие проекты в области цифровой визуальной рекламы на конкурсе DSE APEX Awards 2017Работы победителей престижного международного состязания, в ходе которого отмечаются лучшие проекты в сегменте Digital Signage.

Новый масштаб креатива в наружной рекламе

рейтинг: 3

06 Апрель 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №101 | тема: Продукты и решения

Новый масштаб креатива в наружной рекламеПотенциал 3D-принтера Massivit1800 в создании вау-фактора.

Куда движется индустрия цифровой печати?

рейтинг: 3

06 Апрель 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №101 | тема: События

Куда движется индустрия цифровой печати? Перспективные сегменты и технологии на рынке широкоформатной печати.

Участники индустрии обсудили перемены на российском рынке производства вывесок

рейтинг: 3

05 Апрель 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №101 | тема: События

Участники индустрии обсудили перемены на российском рынке производства вывесок16 марта в рамках конференции «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики» прошел круглый стол «Есть ли жизнь после кризиса?».

Теория и практика визуальной рекламы

рейтинг: 2

04 Апрель 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №189 | тема: События

Теория и практика визуальной рекламы16 марта в Москве в event-холле "ИнфоПространство" прошла первая межотраслевая конференция "Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения". В ее работе приняли участие более 250 экспертов рекламной индустрии, представителей бизнеса и органов власти, которые обсудили вопросы  развития всех направлений российского рынка визуальной рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства.

Veika – сильный игрок на широкоформатном поле

рейтинг: 2

04 Апрель 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №101 | тема: Продукты и решения

Veika – сильный игрок на широкоформатном полеВ середине 2015 года участники российского рынка широкоформатной печати впервые познакомились с новым для нашей страны профессиональным продуктом - экосольвентными чернилами под торговым наименованием Veika Balance Eco Fast.

Безупречные формы от идеальной системы резки ZUND!

03 Апрель 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №102 | тема: Продукты и решения

Безупречные формы от идеальной системы резки ZUND!Потрясающий инструмент, покоривший сердца многих производителей рекламных материалов, снова продолжает нас удивлять своими новыми возможностями. Не секрет, что цифровые режущие плоттеры ZUND являются лидерами по точности и скорости обработки как жестких, так и более мягких материалов с максимальной толщиной до 50 мм и даже 110 мм. Компания «ОКТОПРИНТ СЕРВИС» продает на российском рынке разнообразные модели режущих плоттеров, ZUND S3/G3/D3/L3 c большим количеством конфигураций.

Почему типографии с опытом выбирают оригинальные чернила

рейтинг: 2

03 Апрель 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №101 | тема: Продукты и решения

Почему типографии с опытом выбирают оригинальные чернилаКак показывает практика, печатники готовы платить больше за скорость и стабильное качество печати.

Формирование цены на выпускаемую продукцию

рейтинг: 2

03 Апрель 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №101 | тема: Развитие бизнеса

Формирование цены на выпускаемую продукциюПостоянные колебания курсов валют, увеличивающийся темп роста инфляции и жесткая конкуренция вынуждают руководителей и владельцев пересматривать ценовую политику своих предприятий, упрощая и ускоряя процесс расчёта стоимости. Предлагаю рассмотреть, как с помощью программы BON SENS формируется стоимость выпускаемой предприятием продукции, и какие факторы на неё влияют.

Public art: наружная реклама, которая нравится!

рейтинг: 4

09 Март 2017 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №188 | тема: Индустриальное чтиво

Public art: наружная реклама, которая нравится!Несколько лет назад в Москве было запрещено размещение рекламных брандмауэров на фасадах зданий. Но как эффективный рекламоноситель, стены домов продолжали привлекать внимание рекламодателей и операторов. Поэтому стали появляться некоторые альтернативные способы демонстрации изображений крупного формата. Один из них – раскрашивание фасадов красками.

BON SENS - три способа расчёта стоимости вывески

рейтинг: 2

09 Март 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №100 | тема: Развитие бизнеса

BON SENS - три способа расчёта стоимости вывескиБизнес, связанный с производством визуальной рекламы, относится к единичному производству, в котором практически каждый заказ является индивидуальным. Производить расчёт стоимости таких изделий вручную оперативно, а главное - точно, очень и очень сложно, и данный фактор никак не добавляет конкурентоспособности предприятию, менеджеры которого до сих пор делают это в  Excel.
Давайте попробуем разобраться, как процесс расчёта стоимости заказа выполняется с использованием программы BON SENS.


Страницы  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

 

Создать публикацию

Название
Текст анонса Текст публикации Ключевые слова Выбрать тему