Хотите рассказать об интересных фактах рекламной жизни?

Создайте свою публикацию

Чтобы использовать некоторые функции сайта, Вам необходимо зарегистрироваться

Публикации

Новый масштаб креатива в наружной рекламе

рейтинг: 2

06 Апрель 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №101 | тема: Продукты и решения

Потенциал 3D-принтера Massivit1800 в создании вау-фактора.

Куда движется индустрия цифровой печати?

рейтинг: 2

06 Апрель 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №101 | тема: События

Перспективные сегменты и технологии на рынке широкоформатной печати.

Участники индустрии обсудили перемены на российском рынке производства вывесок

рейтинг: 3

05 Апрель 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №101 | тема: События

16 марта в рамках конференции «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики» прошел круглый стол «Есть ли жизнь после кризиса?».

Теория и практика визуальной рекламы

рейтинг: 2

04 Апрель 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №189 | тема: События

16 марта в Москве в event-холле "ИнфоПространство" прошла первая межотраслевая конференция "Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения". В ее работе приняли участие более 250 экспертов рекламной индустрии, представителей бизнеса и органов власти, которые обсудили вопросы  развития всех направлений российского рынка визуальной рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства.

Veika – сильный игрок на широкоформатном поле

рейтинг: 2

04 Апрель 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №101 | тема: Продукты и решения

В середине 2015 года участники российского рынка широкоформатной печати впервые познакомились с новым для нашей страны профессиональным продуктом - экосольвентными чернилами под торговым наименованием Veika Balance Eco Fast.

Почему типографии с опытом выбирают оригинальные чернила

рейтинг: 2

03 Апрель 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №101 | тема: Продукты и решения

Как показывает практика, печатники готовы платить больше за скорость и стабильное качество печати.

Формирование цены на выпускаемую продукцию

рейтинг: 2

03 Апрель 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №101 | тема: Развитие бизнеса

Постоянные колебания курсов валют, увеличивающийся темп роста инфляции и жесткая конкуренция вынуждают руководителей и владельцев пересматривать ценовую политику своих предприятий, упрощая и ускоряя процесс расчёта стоимости. Предлагаю рассмотреть, как с помощью программы BON SENS формируется стоимость выпускаемой предприятием продукции, и какие факторы на неё влияют.

Public art: наружная реклама, которая нравится!

рейтинг: 3

09 Март 2017 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №188 | тема: Индустриальное чтиво

Несколько лет назад в Москве было запрещено размещение рекламных брандмауэров на фасадах зданий. Но как эффективный рекламоноситель, стены домов продолжали привлекать внимание рекламодателей и операторов. Поэтому стали появляться некоторые альтернативные способы демонстрации изображений крупного формата. Один из них – раскрашивание фасадов красками.

BON SENS - три способа расчёта стоимости вывески

рейтинг: 2

09 Март 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №100 | тема: Развитие бизнеса

Бизнес, связанный с производством визуальной рекламы, относится к единичному производству, в котором практически каждый заказ является индивидуальным. Производить расчёт стоимости таких изделий вручную оперативно, а главное - точно, очень и очень сложно, и данный фактор никак не добавляет конкурентоспособности предприятию, менеджеры которого до сих пор делают это в  Excel.
Давайте попробуем разобраться, как процесс расчёта стоимости заказа выполняется с использованием программы BON SENS.

Планшетный УФ-плоттер Mimaki JFX200-2513: аргументы в пользу приобретения

рейтинг: 1

09 Март 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №100 | тема: Продукты и решения

Многие специалисты, имеющие большой опыт в широкоформатной печати, отмечают, что плоттер Mimaki JFX200-2513 за короткий срок стал фактически стандартом УФ-оборудования для производства наружной и интерьерной рекламы. Его успешное продвижение на мировом рынке стало возможным благодаря реализованным в нем инновационным решениям и рациональному взгляду производителя на формирование его цены.

OKI ColorPainter M-64s: опыт эксплуатации

рейтинг: 1

07 Март 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №100 | тема: Практика

Генеральный директор компании «АРДИС» Денис Диогенов делится первыми впечатлениями о новом широкоформатном принтере, установленном на производстве в январе 2017 года

Группа компаний «Континент» запускает новый проект "Мой Континент" и представляет своих главных партнеров!

рейтинг: 2

06 Март 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №100 | тема: Продукты и решения

Группа компаний «Континент» более 18 лет является известным поставщиком  материалов и оборудования для производства рекламы, предлагая своим клиентам качественную продукцию по выгодным ценам.

«Каждый из нас нацелен на победу»

рейтинг: 4

06 Март 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №100 | тема: Персоны и компании

Интервью с вице-президентом корпорации EFI по продажам в Европе Полом Криппсом

Чернила для печати Veika: в ногу с инновациями!

рейтинг: 3

22 Февраль 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №99 | тема: Продукты и решения

Относительно недавно в индустрии цифровой печати появились альтернативные чернила литовской компании Veika, которые на отечественный рынок поставляет ее официальный дилер - компания «СМАРТ-Т». В конце декабря прошлого года российская группа в составе специалистов печатной индустрии и журналистов посетила офис и фабрику компании Veika в Вильнюсе, чтобы своими глазами увидеть, как производится краска и оценить перспективы нового продукта на нашем рынке.


Страницы  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

Создать публикацию

Название
Текст анонса Текст публикации Ключевые слова Выбрать тему