Хотите рассказать об интересных фактах рекламной жизни???

Создайте свою публикацию

Чтобы использовать некоторые функции сайта, Вам необходимо зарегистрироваться

Публикации

Реклама на водном транспорте. CLUMBA подводит итоги навигации и открывает продажи на новый сезон.

рейтинг: 2

07 Ноябрь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №207 | тема: Практика

Реклама на водном транспорте.  CLUMBA подводит итоги навигации и открывает продажи на новый сезон.Окончание летнего туристического сезона, особенно теплого в этом году, дает возможность подвести итоги рекламных кампаний на водном транспорте в столицах и некоторых городах проведения FIFA 2018.

Бегемот-гигант на фасаде ТРЦ «Европейский»

05 Ноябрь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №207 | тема: Практика

Бегемот-гигант на фасаде ТРЦ «Европейский»«Киндер-сюрприз» впервые появился на российском рынке в 90-х годах XX века и быстро приобрел культовый статус у детей и их родителей. Именно тогда вышла, пожалуй, самая узнаваемая и любимая серия игрушек – «Киндер-Бегемотики». Миллионы детей собирали коллекцию, а на просторах Интернета все еще можно найти фотографии, на которых бабушкин сервант буквально полностью заставлен игрушками.

Арт-футбол в «Авиапарке»

рейтинг: 3

22 Октябрь 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №206 | тема: Практика

Арт-футбол в «Авиапарке»Лето этого года в нашей стране прошло под знаком большого футбола. Многие бренды специально под ЧМ-2018 выстраивали маркетинговые активности и осуществляли красочное тематическое оформление торговых площадок. В числе наиболее запоминающихся из этих проектов — оформление атриума ТЦ «Авиапарк», реализованное компанией «Мастер Городского Оформления».

Как ухаживать за вывеской?

рейтинг: 2

25 Июнь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №202 | тема: Практика

Как ухаживать за вывеской?Журнал «НАРУЖКА+INDOOR» продолжает начатый в текущем году цикл публикаций, основанных на мнениях профессиональных участников индустрии визуальной рекламы.

Объемные бренд-зоны от 3D-Logo

рейтинг: 3

19 Июнь 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №202 | тема: Практика

Объемные бренд-зоны от 3D-LogoЕсли бренд не представлен в торговом центре или максимально пытается привлечь внимание к своему бутику или текущей рекламной акции, в ход идут островные бренд-зоны, расположенные в самых проходимых местах.

Большой, яркий, прозрачный... медиафасад для ЛСР

рейтинг: 1

14 Июнь 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №202 | тема: Практика

Большой, яркий, прозрачный... медиафасад для ЛСРЦифровые технологии находят все большее применение в области визуальных коммуникаций. И одним из наиболее эффективных инструментов в условиях современного мегаполиса являются медиафасады, которые неизменно привлекают внимание и позволяют транслировать рекламные сообщения на самую широкую аудиторию. Причем в последнее время наблюдается тенденция по использованию медиафасадов не только операторами наружной рекламы, но и владельцами офисных зданий, которые размещают данные конструкции как в целях рекламного оформления, так и для дополнительной коммуникации с клиентами.

Компания «Реко» запустила ракету!

рейтинг: 3

07 Май 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №201 | тема: Практика

Компания «Реко» запустила ракету!Компания, которая приобрела свой опыт в производстве рекламных конструкций, способна на выполнение любого заказа. Даже на изготовление ракеты. Пусть и копии. Но точной! Один из пионеров рекламной индустрии — компания «Реко» — яркое тому доказательство!

Если нет витрины…

рейтинг: 2

07 Май 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №201 | тема: Практика

Не все магазины и бренды могут похвастаться наличием витрины. Если она есть, и она грамотно оформлена, то это неоспоримое преимущество в привлечении внимания покупателей; если же её нет, то стоит обратить внимание на возможность создания яркой, зазывающей входной группы или тематической внутренней инсталляции, бренд-зоны.

Правильный материал для витринных декораций

рейтинг: 3

05 Апрель 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №200 | тема: Практика

Правильный материал для витринных декораций	Говоря о витринах, мы не всегда имеем ввиду закрытые пространства. Зачастую витринные декорации доступны с одной или со всех сторон для покупателей. И в этом случае в качестве одного из важных критериев выбора материала стоит прочность и относительная

Городское оформление: оптические иллюзии в Парке Горького

рейтинг: 6

13 Март 2018 | источник: НАРУЖКА +indoor №199 | тема: Практика

Городское оформление: оптические иллюзии в Парке ГорькогоПарк Горького не перестает удивлять. К каждому празднику и знаменательной дате здесь готовятся со всей ответственностью, и все участники полны творческого задора. Особенно это можно ощутить в период предновогодних торжеств и зимних гуляний, когда рождаются самые необыкновенные проекты.

Детская витрина

рейтинг: 4

13 Март 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №199 | тема: Практика

Детская витринаОгромное удовольствие и одновременно нелегкий труд - придумывать и оформлять детские витрины. Маркетологи, зная, что эмоционирование «детская радость» - одно из самых сильных и действующих, не скупятся на привлечение детского внимания к истории за стеклом.

Динамичные витрины от 3D-Logo

рейтинг: 5

05 Февраль 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №196 | тема: Практика

Динамичные витрины от 3D-LogoСогласно тенденции последних лет Indoor-реклама всеми своими идеями и новинками все чаще блещет на подмостках внутренних и уличных витрин, стремясь к разнообразным объемам и инсталляциям.

Необычное оформление благотворительной велобарахолки «Все хотят на улицу!» в поддержку детского хосписа «Дом с маяком»

рейтинг: 5

06 Июнь 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №191 | тема: Практика

Необычное оформление благотворительной велобарахолки «Все хотят на улицу!» в поддержку детского хосписа «Дом с маяком»27 мая с 11.00 до 20.00 в рамках проекта «Делись добром, Москва!» во дворе Музея Москвы состоялась благотворительная велобарахолка под открытым небом «Все хотят на улицу!» в поддержку детского хосписа «Дом с маяком».
Целью мероприятия был сбор пожертвований для подопечных детского хосписа «Дом с маяком».

OKI ColorPainter M-64s: опыт эксплуатации

рейтинг: 9

07 Март 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №100 | тема: Практика

OKI ColorPainter M-64s: опыт эксплуатацииГенеральный директор компании «АРДИС» Денис Диогенов делится первыми впечатлениями о новом широкоформатном принтере, установленном на производстве в январе 2017 года

Экстренный случай в производстве вывесок

рейтинг: 3

01 Февраль 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №187 | тема: Практика

Экстренный случай в производстве вывесокКомпания "Арт-Мастер" в кратчайшие сроки произвела работы по рекламному оформлению магазина «Колеса Даром», который столкнулся с чрезвычайными обстоятельствами.

Мы победили!

рейтинг: 6

05 Декабрь 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №186 | тема: Практика

Мы победили!Высокий профессионализм, вдохновение, глубокое уважение к тому, что делаешь, – когда эти составляющие становятся единым целым, рождаются подлинные шедевры. Так, в Ставрополе в канун 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне появилось мемориальное панно памяти «Мы победили!». Его создателем стала команда «Графического предприятия №5» краевой столицы.

Арт-объекты вокруг нас?

рейтинг: 4

05 Декабрь 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №186 | тема: Практика

Арт-объекты вокруг нас?Почему они появляются в наших городах, и все плотнее окружают нас? Что такое «арт-объект» и зачем они нам?

Самоклеящаяся пленка Spider – outdoor-инновация от «НОВАТЕХ»

рейтинг: 4

01 Декабрь 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №98 | тема: Практика

Самоклеящаяся пленка Spider – outdoor-инновация от «НОВАТЕХ» Компания «НОВАТЕХ», которая специализируется на поставках инновационных материалов для производства визуальной рекламы, представляет очередную новинку. Это всесезонная пленка на клеевых присосках Spider. Универсальное решение для краткосрочной рекламы неслучайно запускается в декабре.

БУДЬТЕ КРЕАТИВНЫМИ И АКТИВНЫМИ! Главные тренды праздничного оформления города

рейтинг: 5

02 Ноябрь 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №185 | тема: Практика

БУДЬТЕ КРЕАТИВНЫМИ И АКТИВНЫМИ! Главные тренды праздничного оформления городаМосква меняется, и это невозможно не увидеть. Изменения затрагивают практически все области городского устройства и, конечно же, сферу наружного оформления и рекламы. Это приносит как определенные сложности и необходимость в перестройке ряда бизнесов, так и рождает новые, ранее трудноосуществимые, проекты.

Экологичные решения в производстве вывесок

рейтинг: 5

04 Август 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №182 | тема: Практика

Экологичные решения в производстве вывесокТема экологии уже давно доминирует во всех сферах бизнеса в развитых странах. Несколько лет назад добралась она и до рекламной отрасли. Сначала индустрии были предложены экологически чистые чернила для печати, потом начали появляться и чистые твердые материалы. Но российские рекламщики неохотно подхватывают мировой тренд, ссылаясь на высокую себестоимость экологичных решений и отсутствие видимой разницы для клиента. А вот в Екатеринбурге, похоже, нашли решение, при котором приобщение к экологии становится визуально заметным, выделяет клиента из числа конкурентов. О таком решении нашему журналу рассказала Ольга Дерябина, дизайнер рекламно-производственной компании «РТ-Групп».

Таблички из стали: какими вы стали?

рейтинг: 4

02 Август 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №182 | тема: Практика

Таблички из стали: какими вы стали?«ЛАТЕК» изготавливает таблички из нержавеющей стали уже более 20 лет. И многие из них до сих пор радуют глаз на фасадах зданий Москвы и других городов России. И это - здорово!

Навстречу ретейлу: "ЛаТек" оформляет "Магниты"

рейтинг: 4

04 Апрель 2016 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №178 | тема: Практика

Навстречу ретейлу: "ЛаТек" оформляет "Магниты"Подтверждая репутацию крупного разработчика и производителя рекламных конструкций, компания "ЛаТек" успешно отработала несколько проектов indoor- и outdoor-оформления торговых предприятий ведущего российского сетевого ретейлера «Магнит».


Страницы  1  2  3  4  5  6 

 

Создать публикацию

Название
Текст анонса Текст публикации Ключевые слова Выбрать тему