Хотите рассказать об интересных фактах рекламной жизни???

Создайте свою публикацию

Чтобы использовать некоторые функции сайта, Вам необходимо зарегистрироваться

Публикации

Как долго прослужит наружная реклама из самоклейки?

рейтинг: 1

05 Июль 2019 | источник: Sytech Supplies/Sign College | тема: Шпаргалка

Как долго прослужит наружная реклама из самоклейки?Ключевые факторы, влияющие на долговечность виниловых пленок при их эксплуатации вне помещений

Пять практических советов, которые помогут в дизайне широкоформатной рекламы

рейтинг: 2

02 Май 2019 | источник: Cubed Creative | тема: Шпаргалка

Пять практических советов, которые помогут в дизайне широкоформатной рекламыСпециалисты дизайн-студии Cubed Creative (Великобритания) делятся рекомендациями, при соблюдении которых в процессе создания макетов для широкоформатной печати будет возникать значительно меньше проблем.

Вакуумная формовка

рейтинг: 5

20 Август 2014 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №160 | тема: Шпаргалка

Вакуумная формовка - это процесс формования термопластичных материалов в разогретом виде. Суть технологии заключается в придании разогретому термопластичному материалу необходимой формы с помощью матрицы и вакуума. Разогретый материал прижимается к матриц

Особенности нанесения пленок на окрашенные стены

рейтинг: 12

01 Август 2014 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №72 | тема: Шпаргалка

Одна из серьезных проблем, с которыми сталкиваются сегодня оклейщики, заключается в том, что самоклеящиеся пленки не приклеиваются к окрашенным стенам так же надежно, как раньше. В чем же может быть дело? Неужели производители поменяли состав клея? Нет. Все дело в краске. Именно об этом и пойдет речь в нашей статье, где мы предложим простой и эффективный способ обеспечить надежный результат при оклейке окрашенных стен.

Нюансы выбора одноцветных светодиодных лент

рейтинг: 6

12 Май 2014 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №69 | тема: Шпаргалка

На первый взгляд разнообразные светодиодные ленты могут показаться одинаковыми, и все же, как мы выяснили в прошлый раз (см. журнал "НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы" #68 за апрель 2014 года), это совсем не так. Очевидно, что при регулярных заказах светодиодных лент необходимо найти поставщика (и/или производителя), качество продукции которого не вызывает сомнений. Следующие рекомендации помогут сделать вам правильный выбор.

Одноцветные светодиодные ленты

рейтинг: 6

10 Апрель 2014 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №68 | тема: Шпаргалка

Светодиодные ленты, излучающие белый свет, являются одним из самых популярных и бюджетных решений для наружного и внутреннего оформления офисов, кафе, магазинов, для изготовления световых вывесок и P.O.S.-материалов. Варианты применения могут быть темой отдельной статьи. Сегодня же мы постараемся разобраться, все ли ленты одинаковые, как это кажется на первый взгляд.

Подводные камни светодиодной подсветки

01 Апрель 2014 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №156 | тема: Шпаргалка

Этим материалом мы открываем новую рубрику специально для заказчиков рекламы. Здесь мы будем вкратце акцентировать внимание на важных технических аспектах, знание которых позволит понимать разницу в технических решениях и определять оптимальные, более грамотно выбирать подрядчиков среди производственных компаний, выдвигать обоснованные требования к гарантиям производителя и т.п.

Светоусиливающие пленки

рейтинг: 1

01 Апрель 2014 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №68 | тема: Шпаргалка

Как добиться равномерного освещения всей лицевой поверхности светового короба? Как сэкономить на электричестве, при этом не снижая эффективности освещения? Как заставить вывеску светиться ярче? Ответ - использовать светоусиливающие пленки.

Светодиодные решения для светодинамической рекламы

рейтинг: 10

11 Март 2014 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №67 | тема: Шпаргалка

Светодиодные пиксельные модули используются для декоративного оформления и создания динамических вывесок, объемных букв, рекламы в местах продаж, торгового оборудования. Каждое из таких изделий представляет собой светодиод, помещенный в герметичный корпус (IP65, IP67). Преимущество светодиодных пиксельных модулей заключается в том, что с их помощью можно воплотить в жизнь световую конструкцию или вывеску любой формы (включая и возможность размещения пикселей на сферических поверхностях). В свою очередь, возможность демонтажа и повторного применения может быть полезна для кратковременных проектов, например при проектировании выставочных стендов.

Как наносить напольную графику на плитку

рейтинг: 3

04 Октябрь 2013 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №63 | тема: Шпаргалка

Прежде, чем приступать к нанесению напольной графики на керамическую плитку, поверхность со швами и стыками, которую планируется оклеить, необходимо тщательно вымыть. После этого следует очистить поверхность изопропиловым спиртом. Чистку нужно выполнять по траектории «от центра изображения» к краям.

Чем отличается напольная реклама от тротуарной графики

рейтинг: 4

03 Сентябрь 2013 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №62 | тема: Шпаргалка

В летне-осенний период особенно актуальной становится тема уличной тротуарной графики. Но не всегда используемые материалы действительно подходят для этой цели. Более того, важно различать материалы для напольной и тротуарной графики, ведь от этого зависит качество графики и ее срок службы.

Новый цвет московского такси – как сделать правильно?

рейтинг: 2

01 Июль 2013 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №60 | тема: Шпаргалка

1 июля 2013 года в соответствии с поправками к Федеральному закону города Москвы от 11 июня 2008 № 22 "О легковом такси в городе Москве" вступают в силу новые правила, согласно которым городское такси может быть только в желтой гамме. Для смены цвета многие выберут самоклеящиеся ПВХ-пленки, ведь это дешевле и практичнее, чем покраска. Но есть ряд факторов, на которые необходимо обращать внимание при выборе материала и которые влияют как на эксплуатацию, так и на демонтаж пленки. О них мы и поговорим.

Правильный выбор материала - секрет качественной графики

рейтинг: 3

03 Июнь 2013 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №59 | тема: Шпаргалка

Грамотный выбор материала под определенную задачу является залогом высокого качества конечной графики. Выбор самоклеящейся пленки лишь по ее стоимости вряд ли будет являться правильным, ведь существующие на рынке материалы обладают разными свойствами.

Как добиться безупречных результатов при оклейке автотранспорта

рейтинг: 3

13 Май 2013 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №58 | тема: Шпаргалка

Одна из ключевых задач при размещении рекламы на транспорте или его брендировании - обеспечить презентабельность коммерческой графики и ее долговечность. Чтобы ваша работа соответствовала этим критериям, столь важным для большинства клиентов, необходимо принимать во внимание несколько факторов.

Что влияет на качество печати?

рейтинг: 4

01 Апрель 2013 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №57 | тема: Шпаргалка

Вы наверняка согласитесь с тем, что соблюдение определенных правил на производстве является критически важным фактором успеха на рынке, ведь качественный сервис и уникальное предложение строятся из множества мелких деталей и знания своего дела. На этот раз мы не будем говорить о типе и качестве оригинала изображения и методах его обработки, а обратим особое внимание на используемые материалы. В качестве запечатываемой основы возьмем самоклеящуюся ПВХ-пленку.

Работа с самоклеящимися материалами зимой
  2  

рейтинг: 10

09 Декабрь 2010 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №32 | тема: Шпаргалка

Приближается Новый год, а вместе с ним новогоднее оформление витрин и транспорта самоклеящимися пленками. Известно, что самоклеящаяся пленка состоит из трех слоев: ПВХ-слой, клей и подложка. Какой из них будет наиболее чувствителен к отрицательным новогодним температурам? Конечно, клеевой слой. И потому в декабрьской «Шпаргалке» будут освещены основные свойства клеевого слоя.

Нанесение литых материалов: возможные трудности и способы их преодоления.

рейтинг: 7

01 Ноябрь 2010 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №31 | тема: Шпаргалка

Все чаще крупные заказчики наружной рекламы прописывают в своих бренд-буках использование литых самоклеящихся пленок. Что это означает? В первую очередь, более высокую цену готового изделия. И в то же время — залог того, что пленка не будет отклеиваться, пузыриться, растрескиваться, выгорать за одно лето, истираться на мойке и т. п. Таким образом, для конечного заказчика использование литого материала – это гарантия того, что его бренд предстанет перед потребителем в наиболее достойном виде.

Реклама на грузовиках. Оклеиваем фуры.
  3  

рейтинг: 20

07 Октябрь 2010 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №30 | тема: Шпаргалка

Брендирование грузового транспорта – фур, грузовиков занимает достаточно большой сегмент рекламы на транспорте. Пленки, применяемые для оформления фур, различаются по сроку службы, особенностям нанесения, возможности удаления и, конечно, по цене. Ниже будут рассмотрены два типа материалов, используемых для брендирования такого вида машин.

Оклеиваем выштамповки

рейтинг: 8

07 Сентябрь 2010 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №29 | тема: Шпаргалка

Транспортная графика давно известна как одно из интересных и прибыльных направлений в рекламе. Однако и в этой, казалось бы, хорошо знакомой отрасли до сих пор существуют вопросы, требующие обсуждения. Если необходимо нанести рекламу на борт грузовика или на легковой автомобиль, то такая задача, как правило, не вызывает затруднений. В портфеле любого производителя пленок можно найти материалы как для ровных бортов грузовиков, так и для использования на криволинейных поверхностях. Однако у некоторых видов автотранспортных средств есть участок поверхности, подобрать материал для которого не так-то просто. Такой поверхностью является выштамповка. Настоящая статья посвящена технологии полного оклеивания выштамповок.

Тестируем б/у оборудование, «second-hand»

рейтинг: 9

09 Август 2010 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №28 | тема: Шпаргалка

В последние полтора года число предложений о продаже уже побывавших в эксплуатации широкоформатных принтеров продолжает увеличиваться. Приобретение такого оборудования может оказаться очень выгодной сделкой, а может стать и крайне досадной ошибкой, которая повлечет за собой дополнительные затраты средств, труда и времени. Чтобы свести все возможные риски к минимуму, перед принятием решения о покупке бывшей в употреблении печатной машины принтер необходимо тщательно проверить и оценить его состояние. О процедуре тестов и основных узлах принтера, подлежащих обязательной проверке, мы и расскажем.

Реклама на транспорте: о дизайне и не только

рейтинг: 9

07 Июль 2010 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №27 | тема: Шпаргалка

Все больше и больше конечных заказчиков приходят к выводу, что брендирование транспорта - это эффективный вид рекламы. В то же время и производственным компаниям брендирование транспорта позволяет строить прибыльный бизнес. На этот раз мы рассмотрим особенности дизайна рекламы на транспорте, а также некоторые технические аспекты нанесения пленок.


Страницы  1  2 

 

Создать публикацию

Название
Текст анонса Текст публикации Ключевые слова Выбрать тему