Хотите рассказать об интересных фактах рекламной жизни?
Создайте свою публикациюЧтобы использовать некоторые функции сайта, Вам необходимо зарегистрироваться

Публикации


рейтинг: 1
16 Апрель 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №200 | тема: Исследования
Многие крупные клиенты в настоящее время перешли исключительно на оплату постфактум выполненных работ, задав новые правила игры на рынке производства наружной рекламы...
рейтинг: 1
11 Апрель 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №112 | тема: Исследования
Согласно проведенному редакцией журнала «НАРУЖКА» исследованию, производство интерьерных вывесок и POS-материалов является стабильным источником прибыли для отечественных РПК
рейтинг: 2
12 Март 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №111 | тема: Исследования
В феврале редакция журнала «НАРУЖКА» провела онлайн-опрос среди отечественных производителей средств визуальной рекламы. Респондентам предлагалось выделить ключевые факторы, определяющие выбор в пользу тех или иных светодиодных модулей. Как оказалось, сум
рейтинг: 3
05 Февраль 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №198 | тема: Исследования
Каковы критерии качественной вывески? Своим мнением делятся участники индустрии.
рейтинг: 3
04 Август 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №94 | тема: Исследования
Каковы основные тенденции в применении цифровой печати на рынке вывесок и визуальной рекламы в настоящее время? Какие преобразования, вызванные прогрессом в этой технологии, ждут отрасль в ближайшие годы? На эти вопросы отвечает исследование «Тенденции развития цифровой печати и технологии в индустрии вывесок и коммерческой графики», подготовленное некоммерческой организацией The Signage Foundation, Inc.
рейтинг: 4
07 Апрель 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №90 | тема: Исследования
Что ждет индустрию цифровой печати в ближайшие несколько лет? Какие ключевые тенденции, уже наблюдаемые сегодня, будут непосредственно влиять на отрасль в дальнейшем? Ответы на эти вопросы дают недавно опубликованные исследования, проведенные зарубежными экспертами.
рейтинг: 4
05 Октябрь 2015 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №85 | тема: Исследования
Каковы масштабы применения LED-технологий в настоящее время? Какие факторы способствуют массовому переходу на твердотельные источники света? Каковы слабые стороны этой многообещающей технологии и каковы ее перспективы? Ответы на эти вопросы дают эксперты индустрии света и специалисты международных аналитико-консалтинговых компаний в своих исследованиях, предопределяющих судьбу светодиодов на ближайшие годы.
рейтинг: 3
27 Июль 2015 | источник: Smithers Pira | тема: Исследования
Согласно исследованию, проведенному агентством Smithers Pira, объемы производства вывесок и средств визуальной рекламы для размещения в местах продаж более чем вдвое превышают объемы изготовления уличных вывесок и наружной рекламы.
рейтинг: 5
02 Июнь 2015 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №81 | тема: Исследования
Потребности клиентов и диверсификация бизнеса стимулируют увеличение инвестиций производителей визуальной рекламы в новое оборудование
рейтинг: 2
27 Май 2015 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №169 | тема: Исследования
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2015 года.
рейтинг: 7
26 Февраль 2015 | автор: Екатерина Бобкова | тема: Исследования
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил чуть более 340 млрд руб., что на 4% больше, чем в предыдущем году. Наружная реклама оценивается в 40,6 млрд руб., то есть на том же уровне что и в прошлом году, но по факту демонстрирует отрицательную динамику. Медийный сегмент рынка индор-рекламы тоже в минусе, уже на 6%. В то время как уверенную положительную динамику к показателям 2013 года демонстрирует рынок маркетинговых услуг — он составил 98,1 млрд руб., что на 8% больше, чем аналогичный показатель 2013 года.
рейтинг: 4
05 Декабрь 2014 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №164 | тема: Исследования
На мировом рекламном рынке полноцветная печать продолжает пользоваться активным спросом. Именно на печатную продукцию размещают заказы 62% рекламодателей для проведения своих коммуникационных кампаний. Между тем 80% поставщиков услуг в области печати осознают, что им необходимо менять свой бизнес, чтобы иметь возможность в дальнейшем отвечать на потребности своих клиентов. Об этом свидетельствует исследование, недавно опубликованное европейским представительством компании Canon.
рейтинг: 4
03 Октябрь 2014 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №74 | тема: Исследования
По прогнозам экспертов, уже в уходящем году объемы мирового рынка светодиодных модулей, используемых в световых вывесках и рекламных дисплеях, приблизятся к отметке в 2 млрд долларов США и в среднем будут увеличиваться на 11,9% ежегодно.
рейтинг: 1
30 Май 2014 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №157 | тема: Исследования
ZenithOptimedia повысила свой прогноз развития мирового рекламного рынка. По новому прогнозу коммуникационной сети, в 2014 году мировой рекламный рынок вырастет на 5,5% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, декабрьском прогнозе было 5,3%), а в 2015 г. - на 5,8%, в 2016 г. – на 6,1%. Прогноз роста российского рынка в 2014 году снижен с 9,7% до 8,6%.
рейтинг: 3
05 Декабрь 2013 | источник: FESPA | тема: Исследования
Международная федерация национальных ассоциаций печатников FESPA опубликовала результаты очередного исследования ситуации на мировом рынке широкоформатной печати.Согласно данным, полученным в ходе опроса 250 печатников из 53 стран мира, более половины респондентов намерены инвестировать средства в новое оборудование в 2014 году.
Страницы 1 2
Создать публикацию