Хотите рассказать об интересных фактах рекламной жизни?

Создайте свою публикацию

Чтобы использовать некоторые функции сайта, Вам необходимо зарегистрироваться

Публикации

Какой должна быть качественная вывеска?

рейтинг: 3

05 Февраль 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №198 | тема: Исследования

Каковы критерии качественной вывески? Своим мнением делятся участники индустрии.

Как широкоформатная печать преобразовывает sign-индустрию

рейтинг: 3

04 Август 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №94 | тема: Исследования

Как широкоформатная печать преобразовывает sign-индустриюКаковы основные тенденции в применении цифровой печати на рынке вывесок и визуальной рекламы в настоящее время? Какие преобразования, вызванные прогрессом в этой технологии, ждут отрасль в ближайшие годы? На эти вопросы отвечает исследование «Тенденции развития цифровой печати и технологии в индустрии вывесок и коммерческой графики», подготовленное некоммерческой организацией The Signage Foundation, Inc.

Ситуация в индустрии цифровой печати: тренды и прогнозы

рейтинг: 3

07 Апрель 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №90 | тема: Исследования

Ситуация в индустрии цифровой печати: тренды и прогнозыЧто ждет индустрию цифровой печати в ближайшие несколько лет? Какие ключевые тенденции, уже наблюдаемые сегодня, будут непосредственно влиять на отрасль в дальнейшем? Ответы на эти вопросы дают недавно опубликованные исследования, проведенные зарубежными экспертами.

Ориентиры развития LED-технологий

рейтинг: 4

05 Октябрь 2015 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №85 | тема: Исследования

Ориентиры развития LED-технологийКаковы масштабы применения LED-технологий в настоящее время? Какие факторы способствуют массовому переходу на твердотельные источники света? Каковы слабые стороны этой многообещающей технологии и каковы ее перспективы? Ответы на эти вопросы дают эксперты индустрии света и специалисты международных аналитико-консалтинговых компаний в своих исследованиях, предопределяющих судьбу светодиодов на ближайшие годы.

На мировом рынке интерьерной рекламы ожидается медленный, но стабильный рост

рейтинг: 3

27 Июль 2015 | источник: Smithers Pira | тема: Исследования

На мировом рынке интерьерной рекламы ожидается медленный, но стабильный ростСогласно исследованию, проведенному агентством Smithers Pira, объемы производства вывесок и средств визуальной рекламы для размещения в местах продаж более чем вдвое превышают объемы изготовления уличных вывесок и наружной рекламы.

Индустрия коммерческой графики смотрит в будущее с оптимизмом

рейтинг: 5

02 Июнь 2015 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №81 | тема: Исследования

Индустрия коммерческой графики смотрит в будущее с оптимизмомПотребности клиентов и диверсификация бизнеса стимулируют увеличение инвестиций производителей визуальной рекламы в новое оборудование

Объем рекламы в I квартале 2015 года

рейтинг: 2

27 Май 2015 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №169 | тема: Исследования

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2015 года.

Объем рекламного рынка России в 2014 году

рейтинг: 7

26 Февраль 2015 | автор: Екатерина Бобкова | тема: Исследования

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил чуть более 340 млрд руб., что на 4% больше, чем в предыдущем году. Наружная реклама оценивается в 40,6 млрд руб., то есть на том же уровне что и в прошлом году, но по факту демонстрирует отрицательную динамику. Медийный сегмент рынка индор-рекламы тоже в минусе, уже на 6%. В то время как уверенную положительную динамику к показателям 2013 года демонстрирует рынок маркетинговых услуг — он составил 98,1 млрд руб., что на 8% больше, чем аналогичный показатель 2013 года.

Индустрия визуальной рекламы готова к переменам

рейтинг: 4

05 Декабрь 2014 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №164 | тема: Исследования

Индустрия визуальной рекламы готова к переменамНа мировом рекламном рынке полноцветная печать продолжает пользоваться активным спросом. Именно на печатную продукцию размещают заказы 62% рекламодателей для проведения своих коммуникационных кампаний. Между тем 80% поставщиков услуг в области печати осознают, что им необходимо менять свой бизнес, чтобы иметь возможность в дальнейшем отвечать на потребности своих клиентов. Об этом свидетельствует исследование, недавно опубликованное европейским представительством компании Canon.

Прогресс в LED-технологиях набирает обороты

рейтинг: 4

03 Октябрь 2014 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №74 | тема: Исследования

Прогресс в LED-технологиях набирает оборотыПо прогнозам экспертов, уже в уходящем году объемы мирового рынка светодиодных модулей, используемых в световых вывесках и рекламных дисплеях, приблизятся к отметке в 2 млрд долларов США и в среднем будут увеличиваться на 11,9% ежегодно.

Глобальный рынок возвращается к докризисной динамике роста

рейтинг: 1

30 Май 2014 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №157 | тема: Исследования

ZenithOptimedia повысила свой прогноз развития мирового рекламного рынка. По новому прогнозу коммуникационной сети, в 2014 году мировой рекламный рынок вырастет на 5,5% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, декабрьском прогнозе было 5,3%), а в 2015 г. - на 5,8%, в 2016 г. – на 6,1%. Прогноз роста российского рынка в 2014 году снижен с 9,7% до 8,6%.

Первый оптимистичный прогноз на 2014 год

рейтинг: 3

05 Декабрь 2013 | источник: FESPA | тема: Исследования

Первый оптимистичный прогноз на 2014 годМеждународная федерация национальных ассоциаций печатников FESPA опубликовала результаты очередного исследования ситуации на мировом рынке широкоформатной печати.Согласно данным, полученным в ходе опроса 250 печатников из 53 стран мира, более половины респондентов намерены инвестировать средства в новое оборудование в 2014 году.

Объем рекламного рынка России в 2012 году

рейтинг: 3

11 Февраль 2013 | автор: Екатерина Бобкова | тема: Исследования

Объем рекламного рынка России в 2012 годуКомиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2012 год.Его объем в целом составил почти 300 млрд рублей (без учета НДС), медийный сегмент наружки оценивается в 37,7 млрд рублей (прирост составил 10%), на Indoor-рекламу было потрачено 3,8 млрд рублей (прирост 18%).

LED-технологии на пути к лидерству в индустрии света

рейтинг: 7

04 Октябрь 2012 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №52 | тема: Исследования

LED-технологии на пути к лидерству в индустрии светаСогласно прогнозам международных консалтинговых компаний, светодиоды к 2020 году станут преобладающей технологией на рынке светотехники. Лидерские позиции твердотельным источникам света обеспечат три фактора: постоянное увеличение светоотдачи, снижение цен на LED-модули и инициативы правительств развитых стран мира по сокращению потребления электроэнергии.

«Зеленая энергетическая революция» в действии

рейтинг: 13

21 Июнь 2012 | источник: Philips | тема: Исследования

«Зеленая энергетическая революция» в действииПереход на светодиодное уличное освещение в 12 крупных городах мира позволил властям снизить уровень энергопотребления на 85%. Эти результаты получены в ходе экспериментального проекта «Light Savers» по использованию который в течение двух с половиной лет проводился в 15 точках 12 городов по всему миру, включая Нью-Йорк, Лондон, Калькутту и Сидней.

В 2012 году российский рекламный рынок вырастет только на 13%

рейтинг: 8

03 Апрель 2012 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №134 | тема: Исследования

В 2012 году российский рекламный рынок вырастет только на 13%Общемировые расходы на рекламу в 2012 году вырастут на 4,8% по сравнению с прошлым годом и достигнут $489 млрд. Российский рынок в 2012 году ожидает 13-процентный рост – в два раза превышающий среднюю динамику роста по Восточной Европе. Такие цифры приводит агентство ZenithOptimedia (группа VivaKi) в своем новом прогнозе развития рекламного рынка.

Мировой рынок сольвентной печати обречен на сокращение в объемах

рейтинг: 16

12 Январь 2012 | автор: signbusiness | тема: Исследования

Мировой рынок сольвентной печати обречен на сокращение в объемахОсновной причиной неуклонного спада популярности этой технологии аналитико-консалтинговая компания InfoTrends называет прогрессивное развитие широкоформатной печати УФ-отверждаемыми и долговечными водными чернилами.


В 2012 году печатники сделают ставку на диверсификацию бизнеса

рейтинг: 11

15 Декабрь 2011 | источник: FESPA | тема: Исследования

В 2012 году печатники сделают ставку на диверсификацию бизнесаФедерация FESPA опубликовала результаты очередного исследования экономической ситуации в индустрии широкоформатной печати

Рынок наружной рекламы России 2010 – 2012: прогнозы и перспективы.
  1  

рейтинг: 25

28 Ноябрь 2011 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №131 | тема: Исследования

Компания News Outdoor подготовила глобальный аналитический отчет - первый систематизированный материал о влиянии произошедших в кризис изменений на рекламную отрасль в целом и наружную рекламу в частности. Отчет также содержит описание основных тенденций развития рекламного рынка в мире и в России, наметившихся в 2010 - 2011 годах, оценку перспектив наружной рекламы как сегмента глобального медиарынка, исследование основных тенденций посткризисного развития российской outdoor-индустрии. Это масштабный отчет, который невозможно изложить в формате нашего издания, - представляем наиболее интересные, на наш взгляд, аспекты и делимся выводами, которые позволят расширить информацию о главном предмете нашего интереса — наружной рекламе.

Наружка вновь в числе перспективных отраслей

рейтинг: 19

14 Март 2011 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №122 | тема: Исследования

Для большинства участников рекламного рынка год был ознаменован приходом новых клиентов и новыми проектами, внедрением новых направлений и технологий.

2011-й — год роста?

рейтинг: 22

27 Февраль 2011 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №34 | тема: Исследования

2011-й — год роста?Отрасль решительно выходит из экономического кризиса... В феврале Международная федерация национальных ассоциаций печатников FESPА объявила итоги четвертого исследования экономической ситуации в индустрии производства рекламы и широкоформатной печати «FESPA Economy Survey 4». Проведенный в сотрудничестве с аналитико-консалтинговой компанией InfoTrends опрос показал: подавляющее большинство представителей отрасли смотрят в ближайшее будущее с оптимизмом и готовятся к подъему рынка.

В 2012 ГОДУ РОССИЯ ВОЙДЕТ В ТОП-10 РЕКЛАМНЫХ ДЕРЖАВ

рейтинг: 10

09 Февраль 2011 | автор: esma | тема: Исследования

После резкого взлета глобальных расходов на рекламу в этом году (4,9%) ZenithOptimedia ожидает ежегодный рост на 4,6 - 5,2% в следующие три года. Глобальные расходы на рекламу превысят уровень 2008 года в 2012-м. Прогнозируемый рост российского рынка в 2010 году – 16%, в 2011-м – 18%. В 2012 году, по прогнозу ZenithOptimedia, Россия войдет в топ-10 крупнейших рекламных держав, а в 2013-м встанет на 8-ю строчку в этом списке.

Кончился ли кризис в наружке?

рейтинг: 22

06 Февраль 2011 | источник: НАРУЖКА издание для заказчиков рекламы №121 | тема: Исследования

В конце 2010 года редакция «Наружки» провела очередной опрос руководителей компаний, работающих в индустрии наружной рекламы. Можно ли надеяться на то, что кризисные времена миновали? Могут ли результаты работы компаний подтвердить окончание экономической нестабильности? Достигнуты ли докризисные показатели? С каким настроением компании продолжают работу, чего ожидают, какой опыт сумели вынести из пережитой ситуации? Ответы на эти и другие вопросы мы предлагаем вашему вниманию.

Широкоформатная печать на подъеме

рейтинг: 19

06 Декабрь 2010 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №120 | тема: Исследования

Начиная с мая этого года на рынке широкоформатной печати регулярно стали появляться сообщения об инсталляциях оборудования различного масштаба. Причем, что интересно, развитием и оснащением своих парков стали заниматься крупнейшие представители этого сегмента. К ним мы и обратились, чтобы попробовать разобраться, с чем связана высокая активность в этом производственном сегменте наружки. И, конечно же, попробуем проанализировать, как это может отразиться непосредственно на заказчиках широкоформатной продукции.

Наружка: итоги кризисного года

рейтинг: 12

20 Январь 2010 | автор: vakhitov | тема: Исследования

В конце 2009 года редакция «Наружки» провела опрос руководителей компаний отрасли. Как все пережили этот год, что испытали, каким образом удалось остаться на рынке? Ответы на эти и другие вопросы мы предлагаем вниманию читателей.

 

Создать публикацию

Название
Текст анонса Текст публикации Ключевые слова Выбрать тему