Хотите рассказать об интересных фактах рекламной жизни???

Создайте свою публикацию

Чтобы использовать некоторые функции сайта, Вам необходимо зарегистрироваться

Публикации

«Верность бренду GMP - отличительная черта наших клиентов из России»

рейтинг: 1

08 Май 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №124 | тема: Персоны и компании

«Верность бренду GMP  - отличительная черта наших клиентов из России»В день, посвященный 25-летнему юбилею сотрудничества компаний GMP и «РуссКом», господин Уай-Пи Ким, президент и основатель компании GMP, согласился уделить нам несколько минут и ответить на вопросы журнала «НАРУЖКА» об особенностях технологических разрабо

Как организовано китайское производство вывесок

рейтинг: 4

17 Апрель 2019 | автор: vakhitov | тема: Персоны и компании

Как организовано китайское производство вывесокМы все знаем о том, что в Китае могут производить продукцию для массового потребителя порой весьма высокого качества. И это понятно - огромные инвестиции и широкий рынок сбыта делают свое дело. А как обстоят дела на небольших производствах, где выпускаются относительно малые, а то и единичные партии товаров? Нас интересует, конечно же, прежде всего производство вывесок.

Широкоформатная печать высокого полета

рейтинг: 2

04 Февраль 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №121 | тема: Персоны и компании

Широкоформатная печать высокого полетаИнтервью с Дарьей Коврижниковой, генеральным директором компании AMS Print

Живая-вывеска.рф — объединяем профессионалов!

рейтинг: 2

18 Декабрь 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №208 | тема: Персоны и компании

В последнее время технология создания вывесок с пайетками набирает популярность в нашей стране. Ведущим производителем данной продукции является компания «Технология Отражения»/SolaAir. Мы попросили ее основателя Дениса Сагидуллина рассказать о том, какие продукты и услуги компания предлагает клиентам в настоящий момент и что нового готовит в наступающем году.

Новая звезда двух столиц

рейтинг: 3

10 Декабрь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №208 | тема: Персоны и компании

Новая звезда двух столицВ ноябре на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга произошла настоящая цифровая революция. Компания North Star Media установила 42 digital-конструкции 6 х 3 м в центральной части и наиболее оживленных местах города, обеспечив равномерное покрытие высокотехнологичным рекламным инвентарем всех районов культурной столицы. О компании и ее дальнейших планах в эксклюзивном интервью журналу «Наружка» рассказал генеральный директор North Star Media Илья Аксёнов.

Итоги 2018-го: коротко о главном

рейтинг: 1

10 Декабрь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №120 | тема: Персоны и компании

Итоги 2018-го: коротко о главномПроизводители и поставщики расходных материалов, светотехники и оборудования для изготовления средств визуальной рекламы комментируют наиболее важные достижения уходящего года.

По просьбе редакции журнала «НАРУЖКА» топ-менеджеры ведущих компаний, снабжающих российскую sign-индустрию всем необходимым для повседневной работы, ответили на следующие вопросы:

1. Какой из предлагаемых Вашей компанией продуктов на российском рынке Вы считаете наиболее важным или прорывным?

2. Стал ли уходящий год более благоприятным для бизнеса Вашей компании (на территории России) по сравнению с предыдущим годом? Как Вы можете это объяснить?

«Будущее за профессионалами»

рейтинг: 1

07 Ноябрь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №119 | тема: Персоны и компании

«Будущее за профессионалами»Интервью с Антоном Объедковым, директором центра рекламных решений GMP (Москва)

«Доверие клиентов для нас важнее, чем быстрая прибыль»

рейтинг: 4

12 Сентябрь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №117 | тема: Персоны и компании

«Доверие клиентов для нас важнее, чем быстрая прибыль»Интервью с Александром Уткиным, генеральным директором компании «РОУ-НН»

«Оборудование Zünd — это защита производств от спадов и кризисов в экономике»

рейтинг: 3

07 Август 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №116 | тема: Персоны и компании

«Оборудование Zünd — это защита производств от спадов и кризисов в экономике»Интервью с Андреем Красноборовым, руководителем отдела продаж и сервиса Zünd компании «ОктоПринт Сервис»

«Мы можем печатать так, как не могут другие»

рейтинг: 6

04 Июнь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №114 | тема: Персоны и компании

«Мы можем печатать так, как не могут другие»Интервью с Романом Рыкуновым, генеральным директором компании LBL Print

Три тренда в цифровой печати по мнению господина Сагане, Mimaki Europe

рейтинг: 3

05 Апрель 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №113 | тема: Персоны и компании

Три тренда в цифровой печати  по мнению господина Сагане, Mimaki Europe В конце марта в офисе компании «Русском» состоялась встреча клиентов компании и журналистов с основателем и председателем правления MIMAKI Europe господином Сакае Сагане (Mr. Sakae Sagane).

«Полноцветная печать всегда будет пользоваться спросом»

рейтинг: 2

12 Март 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №111 | тема: Персоны и компании

«Полноцветная печать всегда будет пользоваться спросом»Интервью с Маркусом Прибиком, вице-президентом компании Marabu GmbH & Co. KG по международным продажам чернил для цифровой печати

Цифровая печать по текстилю в промышленных масштабах – уже реальность!

рейтинг: 6

14 Февраль 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №198 | тема: Персоны и компании

Цифровая печать по текстилю в промышленных масштабах – уже реальность!В конце января компания «АРИАЛ» (Санкт-Петербург) установила на производстве новый широкоформатный принтер Durst Rhotex 325, предназначенный для прямой и термотрансферной печати по текстилю со скоростью до 400 кв. м/ч. О возможностях, открывающихся для российского рекламного рынка в связи с появлением эксклюзивной технологии в нашей стране, а также о перспективах цифровой печати по ткани в целом в интервью журналу «НАРУЖКА» рассказывает исполнительный директор компании «АРИАЛ» Ольга Болгар.

Термопрессы TitanJet: на пути к «умному производству»

рейтинг: 4

06 Ноябрь 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №108 | тема: Персоны и компании

Термопрессы TitanJet: на пути к «умному производству»О перспективах рынка сублимационной печати и техническом прогрессе в производстве каландровых термопрессов в интервью журналу «НАРУЖКА» рассказал господин Санг М. Ли, управляющий директор компании Kyungil Tech Co.

MEFU: семейная инновационная компания

рейтинг: 7

05 Октябрь 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №107 | тема: Персоны и компании

MEFU: семейная инновационная компанияВ эксклюзивном интервью журналу “НАРУЖКА» господин До Янг, управляющий директор MEFU, рассказал о том, как организуются производства рекламного оборудования в Китае и об отличительных особенностях ламинаторов, выпускаемых в его компании.

«Главное на рынке печати – обеспечивать адекватное обслуживание клиентов»

рейтинг: 8

02 Октябрь 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №106 | тема: Персоны и компании

«Главное на рынке печати – обеспечивать адекватное обслуживание клиентов»Интервью с генеральным директором компании «Дайбор Принт» Антоном Михальцовым

Андрей Макачёв, «Смарт-Т»: «Первоочередные вложения у нас идут на развитие сервиса»

рейтинг: 6

07 Сентябрь 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №106 | тема: Персоны и компании

Андрей Макачёв, «Смарт-Т»: «Первоочередные вложения у нас идут на развитие сервиса»У каждой компании есть свой секрет успеха. В «Смарт-Т» сделали ставку на человеческий капитал и клиентскую поддержку. И это делает компанию весьма привлекательной в глазах клиентов, позволяя ей успешно развиваться. Об этом в интервью журналу «Наружка. Издание для производителей рекламы» рассказал президент «Смарт-Т» Андрей Макачёв.


Страницы  1  2  3  4  5  6 

Создать публикацию

Название
Текст анонса Текст публикации Ключевые слова Выбрать тему