Хотите рассказать об интересных фактах рекламной жизни???

Создайте свою публикацию

Чтобы использовать некоторые функции сайта, Вам необходимо зарегистрироваться

Публикации

В поисках оптимального планшетного принтера: фактор стоимости

рейтинг: 3

07 Ноябрь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №119 | тема: Развитие бизнеса

В поисках оптимального планшетного принтера: фактор стоимостиКак совершить максимально выгодную покупку плоскопечатной машины и при этом защитить свой бизнес и инвестиции в оборудование от сопутствующих рисков

Продаем вывески дорого. Как обосновать высокую цену клиенту

рейтинг: 3

06 Ноябрь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №119 | тема: Развитие бизнеса

Продаем вывески дорого. Как обосновать высокую цену клиентуОчень часто от рекламных компаний из разных городов я слышу: «конкуренты ломают цены», «маржинальность упала», «заказчики не готовы покупать дорогие вывески» и т. д. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Высокий художественный класс материалов MASTERCLASS

рейтинг: 4

09 Апрель 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №112 | тема: Развитие бизнеса

Высокий художественный класс материалов MASTERCLASSРепродукция и профессиональная фотография – целевая группа материалов Sihl Masterclass

Буква-LED предлагает франшизу для производителей рекламы

рейтинг: 3

05 Апрель 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №200 | тема: Развитие бизнеса

Буква-LED предлагает франшизу для производителей рекламыПроизводственная компания Буква-LED из Санкт-Петербурга в 2018 году развивает сеть франчайзинговых партнеров по всей территории России. В чем преимущества франшизы от Буква-LED для заказчиков и для франчайзинговых партнеров, давайте разберемся.

ОБИ начинает глобальное обновление всех гипермаркетов сети

рейтинг: 2

08 Декабрь 2017 | автор: Екатерина Бобкова | тема: Развитие бизнеса

ОБИ начинает глобальное обновление всех гипермаркетов сетиВ сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ стартовал масштабный проект по ремоделингу, который продлится до 2020 года включительно.

Новые рестораны откроются в ЦУМе

рейтинг: 2

16 Ноябрь 2017 | источник: Ведомости | тема: Развитие бизнеса

Новые рестораны откроются в ЦУМе Весной 2018 года на верхних этажах московского ЦУМа появятся рестораны. Они могут превратить ЦУМ из дорогого универмага для покупок в место времяпрепровождения.

«Бегемот» - в новом формате

рейтинг: 1

10 Ноябрь 2017 | источник: Retail.ru | тема: Развитие бизнеса

«Бегемот» - в новом форматеОдна из крупнейших сетей по продаже детских игрушек «Бегемот» вышла на рынок Москвы в новом формате. В планах ритейлера открыть в следующем году еще 2-3 новых гипермаркета в Москве.

Marks & Spencer обновит российские магазины

рейтинг: 2

09 Ноябрь 2017 | источник: FashionUnited | тема: Развитие бизнеса

Marks & Spencer обновит российские магазиныРоссийский представитель британской сети Marks & Spencer объявил о своих планах по российскому рынку на 2017-2018 г. Компания сфокусировалась на обновлении магазинов.

Внедрение программы BON SENS.

рейтинг: 4

04 Сентябрь 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №106 | тема: Развитие бизнеса

Внедрение программы BON SENS. С каждым годом программа Bon Sens становится более совершенной, функциональной и удобной в использовании, давно преобразовавшись из калькулятора для расчёта вывесок в полноценную информационную систему, управляющую всеми процессами деятельности рекламно-производственного предприятия. Настройка и запуск такой программы требуют системного подхода, времени и определенных знаний.

Формирование цены на выпускаемую продукцию

рейтинг: 3

03 Апрель 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №101 | тема: Развитие бизнеса

Формирование цены на выпускаемую продукциюПостоянные колебания курсов валют, увеличивающийся темп роста инфляции и жесткая конкуренция вынуждают руководителей и владельцев пересматривать ценовую политику своих предприятий, упрощая и ускоряя процесс расчёта стоимости. Предлагаю рассмотреть, как с помощью программы BON SENS формируется стоимость выпускаемой предприятием продукции, и какие факторы на неё влияют.

BON SENS - три способа расчёта стоимости вывески

рейтинг: 3

09 Март 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №100 | тема: Развитие бизнеса

BON SENS - три способа расчёта стоимости вывескиБизнес, связанный с производством визуальной рекламы, относится к единичному производству, в котором практически каждый заказ является индивидуальным. Производить расчёт стоимости таких изделий вручную оперативно, а главное - точно, очень и очень сложно, и данный фактор никак не добавляет конкурентоспособности предприятию, менеджеры которого до сих пор делают это в Excel.
Давайте попробуем разобраться, как процесс расчёта стоимости заказа выполняется с использованием программы BON SENS.

Человеческий фактор

рейтинг: 7

01 Февраль 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №88 | тема: Развитие бизнеса

Человеческий факторВосемь лет назад со мной произошел случай, который в корне изменил мое отношение к формированию стоимости рекламных вывесок.

Скидок не будет!

рейтинг: 4

07 Декабрь 2015 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №175 | тема: Развитие бизнеса

Московские власти обязали операторов наружной рекламы, работающих на столичном рынке, полностью выполнить свои контрактные обязательства перед городом.

Светодиодная динамика как перспективное направление развития sign-индустрии

рейтинг: 5

03 Сентябрь 2015 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №84 | тема: Развитие бизнеса

Светодиодная динамика как перспективное направление развития sign-индустрииФункционал энергоэффективных и долговечных светодиодов в комбинации с возможностями современных цифровых технологий позволяет рекламно-производственным компаниям активно осваивать данный сегмент рынка визуальной рекламы и тем самым повысить рентабельность своего бизнеса.

Печать против цифровой рекламы: угрозы и перспективные возможности

рейтинг: 5

04 Август 2015 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №83 | тема: Развитие бизнеса

Печать против цифровой рекламы: угрозы и перспективные возможностиВ результате развития цифровых коммуникаций владельцы брендов меняют способы продвижения своих товаров и услуг и открывают для себя более широкий спектр технологических возможностей. На традиционные виды рекламы уже оказывает влияние развитие цифровых технологий, и в настоящее время главная битва разворачивается между печатными средствами визуальных коммуникаций и цифровыми рекламоносителями. Чтобы оценить силу влияния последних на классические сегменты рынка визуальной рекламы, аналитико-консалтинговое агентство Smithers Pira провело международное исследование текущей ситуации в отрасли. В опросе, ставшем основой для аналитической работы, приняли участие как поставщики услуг в области широкоформатной печати, так и заказчики коммерческой графики.


Страницы  1  2  3  4  5 

 

Создать публикацию

Название
Текст анонса Текст публикации Ключевые слова Выбрать тему