Хотите рассказать об интересных фактах рекламной жизни?

Создайте свою публикацию

Чтобы использовать некоторые функции сайта, Вам необходимо зарегистрироваться

Публикации

Формирование цены на выпускаемую продукцию

рейтинг: 2

03 Апрель 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №101 | тема: Развитие бизнеса

Формирование цены на выпускаемую продукциюПостоянные колебания курсов валют, увеличивающийся темп роста инфляции и жесткая конкуренция вынуждают руководителей и владельцев пересматривать ценовую политику своих предприятий, упрощая и ускоряя процесс расчёта стоимости. Предлагаю рассмотреть, как с помощью программы BON SENS формируется стоимость выпускаемой предприятием продукции, и какие факторы на неё влияют.

BON SENS - три способа расчёта стоимости вывески

рейтинг: 2

09 Март 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №100 | тема: Развитие бизнеса

BON SENS - три способа расчёта стоимости вывескиБизнес, связанный с производством визуальной рекламы, относится к единичному производству, в котором практически каждый заказ является индивидуальным. Производить расчёт стоимости таких изделий вручную оперативно, а главное - точно, очень и очень сложно, и данный фактор никак не добавляет конкурентоспособности предприятию, менеджеры которого до сих пор делают это в Excel.
Давайте попробуем разобраться, как процесс расчёта стоимости заказа выполняется с использованием программы BON SENS.

Человеческий фактор

рейтинг: 6

01 Февраль 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №88 | тема: Развитие бизнеса

Человеческий факторВосемь лет назад со мной произошел случай, который в корне изменил мое отношение к формированию стоимости рекламных вывесок.

Скидок не будет!

рейтинг: 3

07 Декабрь 2015 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №175 | тема: Развитие бизнеса

Московские власти обязали операторов наружной рекламы, работающих на столичном рынке, полностью выполнить свои контрактные обязательства перед городом.

Светодиодная динамика как перспективное направление развития sign-индустрии

рейтинг: 4

03 Сентябрь 2015 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №84 | тема: Развитие бизнеса

Светодиодная динамика как перспективное направление развития sign-индустрииФункционал энергоэффективных и долговечных светодиодов в комбинации с возможностями современных цифровых технологий позволяет рекламно-производственным компаниям активно осваивать данный сегмент рынка визуальной рекламы и тем самым повысить рентабельность своего бизнеса.

Печать против цифровой рекламы: угрозы и перспективные возможности

рейтинг: 4

04 Август 2015 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №83 | тема: Развитие бизнеса

Печать против цифровой рекламы: угрозы и перспективные возможностиВ результате развития цифровых коммуникаций владельцы брендов меняют способы продвижения своих товаров и услуг и открывают для себя более широкий спектр технологических возможностей. На традиционные виды рекламы уже оказывает влияние развитие цифровых технологий, и в настоящее время главная битва разворачивается между печатными средствами визуальных коммуникаций и цифровыми рекламоносителями. Чтобы оценить силу влияния последних на классические сегменты рынка визуальной рекламы, аналитико-консалтинговое агентство Smithers Pira провело международное исследование текущей ситуации в отрасли. В опросе, ставшем основой для аналитической работы, приняли участие как поставщики услуг в области широкоформатной печати, так и заказчики коммерческой графики.

Креативное лидерство через призму ведущих драйверов изменений: управление неизвестностью vs созидание будущего

рейтинг: 4

06 Июль 2015 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №82 | тема: Развитие бизнеса

Новыми доминантами в современном управлении становятся лидерство, творчество, обучение и сопричастная вовлеченная ответственность.

Новые правила в оформлении летних кафе

рейтинг: 3

02 Июль 2015 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №170 | тема: Развитие бизнеса

Новые правила в оформлении летних кафеМоскомархитектура разработала единый стандарт для летних кафе, и со следующего года все сезонные точки питания Москвы будут работать по новым правилам. А их в столице на сегодняшний день почти 2 тыс. заведений. Уже сейчас можно наблюдать, как должны выглядеть летние кафе и веранды ресторанов, так как в этом году изменения уже коснулись всех сезонных кафе, размещенных в пределах Третьего транспортного кольца.

Рекламный бизнес по-немецки

рейтинг: 8

28 Май 2015 | автор: vakhitov | тема: Развитие бизнеса

В середине мая российская делегация в составе участников сайн-тура и представителей компании Esko посетила немецкое рекламное производство вблизи города Кельн.

На детях не экономят!

рейтинг: 1

06 Май 2015 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №168 | тема: Развитие бизнеса

В условиях продолжающегося в стране экономического кризиса многие сферы ритейла, являющиеся одним из основных поставщиков заказов для производителей визуальной рекламы, терпят убытки и, соответственно, сворачивают свои планы по реконструкции уже существующих и открытию новых точек. Впрочем, даже и в нынешней сложной ситуации остаются еще группы товаров, торговля которыми приносит их продавцам неплохую прибыль и позволяет планомерно развивать свой бизнес. В их числе товары для детей.

Ритейлеры с большой дороги

рейтинг: 5

13 Апрель 2015 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №167 | тема: Развитие бизнеса

Ритейлеры с большой дорогиВ сфере отечественного ритейла, несмотря на его бурный рост в последние годы, еще остается масса нераскрытых возможностей. Их реализация, несомненно, может послужить мощным дополнительным стимулом для развития сектора производства визуальной рекламы. Одним из перспективных в этом отношении направлений некоторые специалисты называют сферу так называемого придорожного ритейла. Однако ее будущее в нашей стране пока весьма туманно и зависит от многих субъективных факторов.

Применение виниловых пленок в брендинге коммерческой недвижимости

рейтинг: 2

07 Апрель 2015 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №79 | тема: Развитие бизнеса

Применение виниловых пленок в брендинге коммерческой недвижимости В наши дни производители рекламы все чаще задумываются над диверсификацией бизнеса, ищут новые сферы применения своих компетенций на основе уже отработанных технологий. Компания «3М Россия», являясь активным участником индустрии визуальных коммуникаций, помогает в поиске таких решений. Некоторые решения обсуждались на очередном организованном «3М» мероприятии под названием «Технологии антикризисных решений для рекламодателей». На одном из них мы остановимся подробнее.

Как повысить конкурентоспособность в сложные времена

рейтинг: 8

06 Март 2015 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №78 | тема: Развитие бизнеса

Из-за падения курса рубля и непростой ситуации в экономике страны на российском рынке визуальной рекламы снова наблюдается снижение рекламодателями своей маркетинговой активности, в то время как цены на расходные материалы и оборудование ощутимо возросли. Между тем эксперты sign-индустрии убеждены, что начать улучшать ситуацию в своем бизнесе способна каждая рекламно-производственная компания уже сейчас.

Кибермаркет – особенности оформления и продвижения

рейтинг: 2

18 Февраль 2015 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №165 | тема: Развитие бизнеса

Кибермаркет – особенности оформления и продвиженияС развитием цифровых технологий изменения происходят во многих сферах. И ритейл не является исключением. Одним из новых торговых форматов, получивших в последние годы распространение в нашей стране, является так называемый кибермаркет - электронный магазин, сочетающий в себе преимущества онлайн- и офлайн-торговли. Однако новые форматы заведения, очевидно, требуют и новых подходов к его рекламе и оформлению.

Задача со многими неизвестными

рейтинг: 5

18 Февраль 2015 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №165 | тема: Развитие бизнеса

Задача со многими неизвестнымиВ декабре прошлого года абсолютное большинство проживающих в России людей, включая пенсионеров и гастарбайтеров, вынужденно вспомнили подзабытые было с кризисного 2008-го слова: «волатильность», «рецессия», «гиперинфляция». С одной стороны, сложившуюся ситуацию, в свете действующих антироссийских санкций и продолжающегося экономического кризиса, предсказывали многие эксперты. С другой – то, что все произойдет внезапно, подобно обвалу в горах, не ожидал никто…

Санкт-Петербург: инвестиции в ресторанный бизнес продолжаются

рейтинг: 1

16 Февраль 2015 | источник: dp.ru | тема: Развитие бизнеса

Санкт-Петербург: инвестиции в ресторанный бизнес продолжаютсяGinza Project потратит около 300 млн рублей на открытие 6 ресторанов в Санкт-Петербурге. А совладелец сети "Емеля" Дмитрий Неведомский выводит на петербургский рынок общепита новый бренд OLIVA.

Что ждет индустрию в наступившем году

рейтинг: 5

03 Февраль 2015 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №77 | тема: Развитие бизнеса

Что ждет индустрию в наступившем годуПоследние полгода вся страна наблюдала падение биржевого курса рубля по отношению к доллару и евро, снижение цен на нефть и ухудшение отношений России с Украиной и странами Запада. Однако, пройдя школу экономических кризисов прошлого и располагая новыми навыками, знаниями и технологиями, российская sign-индустрия имеет все необходимое, чтобы, работая, преодолеть и этот непростой период.

С кем экономить в кризис?!

рейтинг: 3

12 Январь 2015 | источник: 3М Россия | тема: Развитие бизнеса

В средствах массовой информации появились многочисленные публикации, прогнозирующие серьезное замедление роста рекламной отрасли в связи с негативной экономической ситуацией.

Александр Соловьев («Латек»): «На рынке должны произойти существенные изменения в технологиях»

рейтинг: 8

02 Декабрь 2014 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №164 | тема: Развитие бизнеса

Александр Соловьев («Латек»): «На рынке должны произойти существенные изменения в технологиях»Почти год прошел с момента принятия московским правительством новых правил размещения рекламных и информационных конструкций в городе. С какими сложностями в этой связи пришлось столкнуться производителям и заказчикам вывесок? Успела ли за это время отрасль адаптироваться к новым условиям? Какие изменения могут в дальнейшем произойти на отечественном рынке наружной рекламы? Об этом и многом другом мы побеседовали с генеральным директором компании «Латек» Александром Викторовичем Соловьевым.


Страницы  1  2  3  4 

 

 

Создать публикацию

Название
Текст анонса Текст публикации Ключевые слова Выбрать тему