Хотите рассказать об интересных фактах рекламной жизни???

Создайте свою публикацию

Чтобы использовать некоторые функции сайта, Вам необходимо зарегистрироваться

Публикации

Чего только не придумают

рейтинг: 1

06 Ноябрь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №119 | тема: Индустриальное чтиво

Чего только не придумают3D-печать и дополненная реальность приходят на смену традиционным способам работы с клиентами и стандартным технологиям производства сложных изделий

Безграничный потенциал самоклейки на конкурсе Mactac Creative Awards 2018

рейтинг: 1

18 Октябрь 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №118 | тема: Индустриальное чтиво

Безграничный потенциал самоклейки на конкурсе Mactac Creative Awards 2018В августе компания Mactac назвала победителей ежегодного международного состязания, призванного выявлять наилучшие проекты, реализованные с помощью самоклеящихся пленок.

Как технологии меняют мир

рейтинг: 1

06 Август 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №116 | тема: Индустриальное чтиво

Как технологии меняют мир Изобретения и разработки, не только востребованные в индустрии производства визуальной рекламы, но и способные сделать жизнь человека более комфортной, а результаты деятельности коммерческих предприятий — более привлекательными для целевой аудитории.

Неукротимая сила новаторства

рейтинг: 2

10 Май 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №113 | тема: Индустриальное чтиво

Неукротимая сила новаторстваОригинальные идеи и амбициозные проекты в индустрии визуальных коммуникаций

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

рейтинг: 5

07 Декабрь 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №108 | тема: Индустриальное чтиво

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж На Международной выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf - 2017 в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

3D-билборд на Таймс-сквер: революция в цифровой наружной рекламе

рейтинг: 6

01 Ноябрь 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №106 | тема: Индустриальное чтиво

3D-билборд на Таймс-сквер: революция в цифровой наружной рекламе15 августа на Манхэттене (Нью-Йорк-сити, США) введен в эксплуатацию первый в мире роботизированный 3D-билборд площадью 240 кв. м.

Будущее - за автоматизацией?

рейтинг: 3

04 Октябрь 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №107 | тема: Индустриальное чтиво

Будущее - за автоматизацией?Нестандартные подходы к производству классических средств визуальной рекламы

На что способна самоклейка

рейтинг: 3

27 Июль 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №105 | тема: Индустриальное чтиво

На что способна самоклейкаКомпания Mactac назвала победителей конкурса MACtac Creative Awards - 2016

Public art: наружная реклама, которая нравится!

рейтинг: 6

09 Март 2017 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №188 | тема: Индустриальное чтиво

Public art: наружная реклама, которая нравится!Несколько лет назад в Москве было запрещено размещение рекламных брандмауэров на фасадах зданий. Но как эффективный рекламоноситель, стены домов продолжали привлекать внимание рекламодателей и операторов. Поэтому стали появляться некоторые альтернативные способы демонстрации изображений крупного формата. Один из них – раскрашивание фасадов красками.

Визуальная реклама нашего времени
  1  

рейтинг: 8

06 Февраль 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №99 | тема: Индустриальное чтиво

Визуальная реклама нашего времениКак показывает практика, цифровые технологии продолжают преобразовывать способы взаимодействия между рекламодателем и аудиторией и становятся фундаментом для масштабных проектов, о воплощении которых еще несколько лет назад можно было только мечтать. Примечательно, что новые возможности, появившиеся в эпоху бурного развития сети Интернет и мобильных устройств, не только повышают эффективность классических видов наружной и интерьерной рекламы, но и подталкивают интернет-магазины к открытию своих точек продаж в реальном мире.

Будущее рекламы в местах продаж на конкурсе Digital Retail Award - 2016

рейтинг: 5

09 Декабрь 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №186 | тема: Индустриальное чтиво

Будущее рекламы в местах продаж на конкурсе Digital Retail Award - 2016В рамках Международной специализированной выставки решений для индустрии визуальных коммуникаций Viscom Frankfurt - 2016, которая прошла со 2 по 4 ноября во Франкфурте-на-Майне (Германия), были объявлены победители первого конкурса на лучшие работы в области цифровой рекламы в местах продаж Digital Retail Award - 2016.

Смелые идеи в визуальной рекламе: от грандиозного до малого

рейтинг: 6

03 Октябрь 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №96 | тема: Индустриальное чтиво

Смелые идеи в визуальной рекламе: от грандиозного до малого Как можно судить по итогам прошедших нескольких недель, это лето продолжало приносить сюрпризы в мировой sign-индустрии. Не зная пределов своим креативным способностям, дизайнеры и преобразовывали лондонский вокзал в населенные приведениями кварталы Манхэттена, и превращали офис музыкальной компании в Чикаго в танцпол, и даже совершили настоящую революцию в производстве подставок под пиво. Все это свидетельствует лишь о том, что мир успешных, а в некоторых случаях – действительно гениальных идей, востребованных в визуальной рекламе, поистине безграничен.

Иные измерения в визуальных коммуникациях

рейтинг: 7

02 Август 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №94 | тема: Индустриальное чтиво

Иные измерения в визуальных коммуникацияхКазалось бы, произвести сегодня ошеломляющий эффект на искушенную высокими технологиями целевую аудиторию крайне затруднительно. Однако в последние несколько месяцев крупномасштабные проекты, собирающие вокруг себя толпы завороженной публики, реализуются то в одном, то в другом уголке планеты, в то время как разработчики прогрессивных технологий не прекращают создавать все новые и новые решения, позволяющие буквально произвести настоящую революцию в традиционных способах взаимодействия с потенциальным покупателем. Создается ощущение, что в индустрии визуальных коммуникаций наступает новая эра - эра, в которой контент будет взаимодействовать на аудиторию всеми доступными средствами, включая и классические медиа, и и виртуальную и дополненную реальность.

Удивительные бизнес-идеи на конкурсе #RolandUnique

рейтинг: 3

02 Август 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №94 | тема: Индустриальное чтиво

Удивительные бизнес-идеи на конкурсе #RolandUniqueЭтим летом российское представительство корпорации Roland DG, «Роланд ДГ РУС», подвело итоги конкурса #RolandUnique на самое уникальное изделие, изготовленное с помощью оборудования японского производителя широкоформатных принтеров и фрезерных станков. Судя по работам, занявшим призовые места на конкурсе, возможности применения техники компании Roland DG в самых разнообразных сферах, действительно, практически безграничны.

Инженерная мысль завоевывает новые рубежи

рейтинг: 4

09 Июнь 2016 | источник: Наружка для производителей 92 | тема: Индустриальное чтиво

Несмотря на широчайшие возможности современных технологий для продвижения товаров и услуг и производства коммерческой графики, изобретатели, как и прежде, не желают довольствоваться достигнутым и продолжают разрушать сложившиеся в индустрии стереотипы. Как можно заметить, преодолевая ранее казавшиеся незыблемыми технологические преграды, изобретатели закладывают фундамент для появления на рынке новых бизнес-направлений и новых услуг, обладающих для заказчиков уникальными дополнительными ценностями.

Будущее за интеграцией онлайн и оффлайн технологий в точке продаж

рейтинг: 4

24 Май 2016 | источник: digisky | тема: Индустриальное чтиво

Интервью с менеджером Digital Signage проектов Benetton Джованни Флором


Страницы  1  2  3 

 

Создать публикацию

Название
Текст анонса Текст публикации Ключевые слова Выбрать тему