Хотите рассказать об интересных фактах рекламной жизни???

Создайте свою публикацию

Чтобы использовать некоторые функции сайта, Вам необходимо зарегистрироваться

Публикации

О потерях на пути к победе в наружной рекламе и не только...

рейтинг: 3

17 Сентябрь 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №205 | тема: Теория

В современном рекламном мире наблюдается настоящая цифровая лихорадка. Все увлечены таргетингом, аналитикой, большими данными и прочими «искусственными интеллектами». Всё меньшее значение уделяется творческой составляющей содержания рекламных сообщений, доносящихся до потребителей по современным каналам коммуникаций. Слово «креатив» нынче не в тренде. И специалисты рекламного мира, похоже, начинают переставать интересоваться различными приемами и правилами, которые делают рекламу интереснее, а, значит, и эффективнее. Одним из хранителей и распространителей креативных идей в рекламе является Алексей Иванов, автор нескольких бестселлеров на данную тему, директор креативного агентства «МастерУм». Этой статьей мы открываем цикл публикаций, в которых Алексей поделится с читателями журнала «НАРУЖКА» некоторыми идеями и приемами, которые повышают эффективность визуальной рекламы.

Оборудование для планшетной резки: нюансы выбора. Системы приводки

рейтинг: 2

11 Июль 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №115 | тема: Теория

Оборудование для планшетной резки: нюансы выбора. Системы приводкиПрактический взгляд на производительность, скорость и точность современных режущих плоттеров. (Продолжение. Начало — в № 110 журнала «НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» за февраль 2018 г.)

Оборудование для планшетной резки: нюансы выбора. Средства автоматизации

рейтинг: 2

04 Май 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №113 | тема: Теория

Оборудование для планшетной резки: нюансы выбора. Средства автоматизации Практический взгляд на производительность, скорость и точность современных режущих плоттеров.
(Продолжение. Начало — в № 110 журнала «НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» за февраль 2018 г.)

Сольвентные чернила: химия и немного физики

рейтинг: 2

19 Апрель 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №112 | тема: Теория

Сольвентные чернила: химия и немного физикиНаучные факты о производстве самых популярных красок для цифровой широкоформатной печати

Оборудование для планшетной резки: нюансы выбора. Устройство размотки

рейтинг: 2

10 Апрель 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №112 | тема: Теория

Оборудование для планшетной резки: нюансы выбора. Устройство размоткиПрактический взгляд на производительность, скорость и точность современных режущих плоттеров. (Продолжение.)

Как должно быть составлено техническое задание?

рейтинг: 6

14 Март 2018 | источник: НАРУЖКА +indoor №199 | тема: Теория

Продолжаем начатый в предыдущем номере цикл публикаций, основанных на опросах профессиональных участников индустрии визуальной рекламы. В прошлый раз мы говорили про качественную вывеску, и эксперты рассказали о важности составления правильного технического задания для корректного просчета стоимости вывески. Соответственно, теперь мы задали производителям вывесок следующие вопросы: «Как, на Ваш взгляд, должно быть составлено техническое задание в запросе клиента, чтобы Вы могли достаточно точно сделать необходимые расчеты? Из каких основных пунктов состоит грамотное техническое задание?»

Оборудование для планшетной резки: нюансы выбора. Рабочая зона

рейтинг: 4

13 Март 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №111 | тема: Теория

Оборудование для планшетной резки: нюансы выбора. Рабочая зонаПрактический взгляд на производительность, скорость и точность современных режущих плоттеров. (Продолжение).

Оборудование для планшетной резки: нюансы выбора. Скорость

рейтинг: 5

07 Февраль 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №110 | тема: Теория

Оборудование для планшетной резки: нюансы выбора. СкоростьПрактический взгляд на производительность, скорость и точность современных режущих плоттеров

9 фактов о backlit-тканях для цифровой печати

рейтинг: 5

05 Февраль 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №110 | тема: Теория

9 фактов о backlit-тканях для цифровой печатиПочему в производстве световых коробов и рекламных дисплеев в местах продаж все чаще используют текстильные основы, и чем объяснить растущую популярность backlit-тканей среди владельцев торговых центров и розничных сетей?

Почему LED победит

рейтинг: 6

05 Июнь 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №103 | тема: Теория

Почему LED победитВ настоящее время светодиоды можно расценивать как наиболее энергоэффективные источники излучения и как самую простую и самую прогрессивную из всех существующих систем отверждения УФ-чернил.

Можно ли назвать светодиоды типовой продукцией? Разве они все не одинаковы? НЕТ!

рейтинг: 4

03 Октябрь 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №96 | тема: Теория

Можно ли назвать светодиоды типовой продукцией? Разве они все не одинаковы? НЕТ!Большинство покупателей не отдают себе отчет в том, что именно делает светодиодный модуль долговечным и заслуживающим похвалы, или просто не понимают этого. Что уж говорить о различиях, обусловленных особенностями производства.

Производство P.O.S.-материалов из гофрокартона: финишная обработка и сборка

рейтинг: 3

08 Июль 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №93 | тема: Теория

Производство P.O.S.-материалов из гофрокартона: финишная обработка и сборкаВ предыдущих номерах журнала мы рассмотрели ключевые аспекты разработки, допечатной подготовки и печати P.O.S.-конструкций из гофрокартона (или сотового картона). Теперь мы подошли к стадии финишной обработки и сборки изделий.

Производство P.O.S.-материалов из гофрокартона: печать

рейтинг: 4

06 Июнь 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №92 | тема: Теория

Производство P.O.S.-материалов из гофрокартона: печатьВ последние годы рынок P.O.S.-конструкций в значительной степени сместился в сторону цифровой печати. Это обусловлено несколькими причинами, включая снижение общей тиражности изделий, появление достаточно быстрых систем широкоформатной УФ-печати с необходимым качеством и цифровых финишных систем необходимой производительности. Развитие рынка оборудования повлекло за собой снижение себестоимости, увеличение скорости выпуска продукции и уменьшение влияния человеческого фактора в процессе производства.

Оригинал или нет?

рейтинг: 2

05 Май 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №91 | тема: Теория

Оригинал или нет?В это неспокойное с экономической точки зрения время все больше людей стали задаваться вопросом: как можно сэкономить в процессе производства продукции? Наиболее очевидным решением является применение неоригинальных чернил. Причем сейчас этот вопрос интересует не только пользователей традиционных экосольвентных принтеров, но и владельцев печатных УФ-машин. Но правда ли, что это действительно снизит себестоимость производства? В этой статье мы разберем несколько типовых ситуаций, чтобы выяснить, когда это имеет смысл, а когда экономия будет лишь иллюзией.

Производство P.O.S.-материалов из гофрокартона: разработка стенда

рейтинг: 2

04 Май 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №91 | тема: Теория

Производство P.O.S.-материалов из гофрокартона: разработка стендаP.O.S.-материалы служат для размещения и продвижения товаров в местах продаж. И этот вид рекламной продукции становится все более интересным и сложным в исполнении.

Профессиональный перевод принтера на «альтернативные» чернила

рейтинг: 5

06 Апрель 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №90 | тема: Теория

Профессиональный перевод принтера на «альтернативные» чернилаЧасть II. Технические особенности.
Процедура перевода печатающего оборудования на использование «альтернативных» чернил с технической точки зрения представляет собой определенный порядок действий, который служит для снижения риска возникновения прямого контакта несовместимой химии. В каждом случае процедура может отличаться в зависимости от процесса печати и типа оригинальных чернил.

Оптимальная подсветка для вывесок: дилеммы выбора

рейтинг: 3

06 Апрель 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №90 | тема: Теория

Оптимальная подсветка для вывесок: дилеммы выбораДо сих пор многие производители визуальной рекламы продолжают использовать светодиодные ленты в качестве внутренней подсветки вывесок и объемных букв, и не берут на вооружение более прогрессивные решения в области LED-технологий. Мы предлагаем вашему вниманию сравнение ключевых параметров светодиодных лент и современных LED-модулей, построенное на основе исследований и наработанного годами опыта.


Страницы  1  2  3 

 

Создать публикацию

Название
Текст анонса Текст публикации Ключевые слова Выбрать тему