Хотите рассказать об интересных фактах рекламной жизни???

Создайте свою публикацию

Чтобы использовать некоторые функции сайта, Вам необходимо зарегистрироваться

Публикации

Окунитесь в море возможностей с материалами, устойчивыми к погодным условиям

рейтинг: 1

19 Октябрь 2019 | автор: vakhitov | тема: Теория

Окунитесь в море возможностей с материалами, устойчивыми к погодным условиямМногие поставщики услуг печати понимают, что для развития бизнеса и опережения конкурентов недостаточно просто уметь обращаться с принтерами. Чтобы оставаться на плаву, необходимо разбираться во всех аспектах производства — от свойств чернил до выбора подходящих носителей, которые позволят оптимизировать рабочий процесс и добиться максимальной эффективности.

Напольная графика как бесспорно эффективная реклама

рейтинг: 2

12 Сентябрь 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №128 | тема: Теория

Напольная графика как бесспорно эффективная реклама Основные технологии изготовления и сферы применения средств визуальной рекламы, размещаемых на напольных покрытиях

Наиболее распространенные проблемы в работе режущих плоттеров и способы их решения

рейтинг: 2

07 Август 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №127 | тема: Теория

Наиболее распространенные проблемы в работе режущих плоттеров и способы их решенияПрактические советы по оптимизации раскроя рулонных материалов с помощью виниловых каттеров

Режущие плоттеры для обработки рулонных материалов

рейтинг: 2

07 Август 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №127 | тема: Теория

Режущие плоттеры для обработки рулонных материаловЭволюция, функциональные возможности и технологические особенности

Как правильно выполнять монтаж самоклейки на стеклянные поверхности витрин

рейтинг: 1

11 Июль 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №126 | тема: Теория

Как правильно выполнять монтаж самоклейки на стеклянные поверхности витринТехнологические нюансы в работе с традиционными самоклеящимися виниловыми пленками

Самоклейки на службе витринной рекламы

рейтинг: 1

11 Июль 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №126 | тема: Теория

Самоклейки на службе витринной рекламыРазновидности, особенности и способы применения самоклеящихся пленок для оформления стеклянных поверхностей

Как добиться наилучших результатов при печати УФ-отверждаемыми чернилами

рейтинг: 2

03 Июнь 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №125 | тема: Теория

Как добиться наилучших результатов при печати УФ-отверждаемыми черниламиПрактические рекомендации по оптимизации работы и устранению проблем в эксплуатации широкоформатных планшетных УФ-принтеров

УФ-печать в производстве рекламы: экскурс в основы технологии

рейтинг: 2

03 Июнь 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №125 | тема: Теория

УФ-печать в производстве рекламы: экскурс в основы технологииОсобенности и главные вехи развития широкоформатной цифровой печати УФ-отверждаемыми чернилами

Листовые пластики для световых вывесок: дилеммы выбора

рейтинг: 1

13 Май 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №124 | тема: Теория

Листовые пластики для световых вывесок: дилеммы выбораНаиболее важные свойства и характеристики светопропускающих полимеров, определяющие их ценность в качестве материалов для лицевых поверхностей объемных букв с внутренней подсветкой и световых коробов

Что важно помнить при работе с акрилом и поликарбонатом

рейтинг: 2

13 Май 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №124 | тема: Теория

Что важно помнить при работе с акрилом и поликарбонатомНюансы применения листов ПММА и ПК в производстве вывесок и других средств визуальной рекламы

Методы обработки композитных панелей

рейтинг: 3

12 Апрель 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №123 | тема: Теория

Методы обработки композитных панелейПроверенные на практике советы и рекомендации по использованию АКП в производстве средств визуальной рекламы

АКП: незаменимый материал в индустрии визуальной рекламы

рейтинг: 2

10 Апрель 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №123 | тема: Теория

АКП: незаменимый материал в индустрии визуальной рекламыСвойства, особенности и сферы применения алюминиевых композитных панелей

Как распределять мощность блоков питания по вывеске?

рейтинг: 2

13 Март 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №122 | тема: Теория

Компания PITON занимается поставкой блоков питания и светодиодных модулей для производителей наружной рекламы. Мы обратили внимание, что наши заказчики делятся на два лагеря по своим предпочтениям к мощности используемых блоков питания. Одни в своем производстве предпочитают в основном устройства мощностью 36 Вт, 60 Вт или 100 Вт. Другие же берут блоки питания с мощностью от 150 Вт и более (и чем больше, тем лучше). Блоки питания на 300 Вт в герметичном корпусе IP67 покупает именно второй тип заказчиков.

Семь причин присмотреться к возможностям современных фрезерно-гравировальных станков

рейтинг: 3

07 Февраль 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №121 | тема: Теория

Семь причин присмотреться к возможностям современных фрезерно-гравировальных станковОсобенности оборудования наших дней заставляют по-новому взглянуть на приобретенные в 2000-х годах машины и задуматься о выборе нового комплекса с ЧПУ для производства вывесок и других видов рекламной продукции.

Телескоп, микроскоп и другие инструменты рекламиста

рейтинг: 2

17 Декабрь 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №208 | тема: Теория

Телескоп, микроскоп и другие инструменты рекламистаХотите увидеть то, чего девять человек из десяти никогда не увидят? Это вполне реально и не так уж сложно. Есть превосходный прием. Он называется «Смена точки зрения».

О потерях на пути к победе в наружной рекламе и не только...

рейтинг: 5

17 Сентябрь 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №205 | тема: Теория

В современном рекламном мире наблюдается настоящая цифровая лихорадка. Все увлечены таргетингом, аналитикой, большими данными и прочими «искусственными интеллектами». Всё меньшее значение уделяется творческой составляющей содержания рекламных сообщений, доносящихся до потребителей по современным каналам коммуникаций. Слово «креатив» нынче не в тренде. И специалисты рекламного мира, похоже, начинают переставать интересоваться различными приемами и правилами, которые делают рекламу интереснее, а, значит, и эффективнее. Одним из хранителей и распространителей креативных идей в рекламе является Алексей Иванов, автор нескольких бестселлеров на данную тему, директор креативного агентства «МастерУм». Этой статьей мы открываем цикл публикаций, в которых Алексей поделится с читателями журнала «НАРУЖКА» некоторыми идеями и приемами, которые повышают эффективность визуальной рекламы.

Оборудование для планшетной резки: нюансы выбора. Системы приводки

рейтинг: 2

11 Июль 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №115 | тема: Теория

Оборудование для планшетной резки: нюансы выбора. Системы приводкиПрактический взгляд на производительность, скорость и точность современных режущих плоттеров. (Продолжение. Начало — в № 110 журнала «НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» за февраль 2018 г.)


Страницы  1  2  3  4 

 

 

Создать публикацию

Название
Текст анонса Текст публикации Ключевые слова Выбрать тему