Главная > №52 Октябрь'2012


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #51, сентябрь 2012

Тема номера: В последние годы экологически безвредные технологические решения для производства рекламы и широкоформатной печати становятся все более популярными. Яркое подтверждение тому — прошедшая 26;27 сентября в Берлине выставка EcoPrint Europe, объединившая в своих залах разработки производителей «зеленых» носителей и чернил для печати, «экологичных» принтеров и сопутствующей продукции. Подробнее о новинках, специально созданных для изготовления экологически более привлекательной коммерческой графики, рассказывается на страницах октябрьского выпуска журнала.

Материалы: «Озеленение» рекламных технологий набирает силу
Экологически безвредные решения для производства рекламы на выставке EcoPrint Europe

Светотехника: LED−технологии на пути к лидерству в индустрии света
К 2020 году светодиоды станут преобладающей технологией на рынке светотехники

Продукты и решения: JETRIX + SUMMA: синергия «звездного» тандема раскрывает свой потенциал
Комплексное профессиональное решение для печати и резки по листовым материалам

Персоны и компании: Майк Хорстен (Mimaki): «Оборудование по бросовой цене — это фальшивое золото»
Интервью с директором по маркетингу компании Mimaki Europe

Оборудование: AGFA Jeti 3324 AquaJet
Текстильный принтер с шириной печати 3,2 м от Agfa Graphics

Web-дайджест: Под знаком наружки
Обзор публикаций на портале Signbusiness.Ru за сентябрь 2012 года

Индустриальное чтиво: Страшно, аж жуть!
Специально к Хэллоуину: «леденящие кровь» курьезы в рекламе

Также в открытом доступе новый выпуск (№140) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).

Теперь журнал "НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы" можно абсолютно бесплатно установить на свой планшетник из Appstore!

 

Выставка Дизайн и реклама 2017