Главная > №34 Март'2011


«НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #34, Март 2011

Тема номера: В феврале стали известны итоги четвертого исследования ситуации на мировом рынке производства рекламы и широкоформатной печати «FESPA Economy Survey 4». Проведенный Международной федерацией национальных ассоциаций печатников FESPА в сотрудничестве с аналитико-консалтинговой компанией InfoTrends опрос показал: подавляющее большинство представителей отрасли смотрят в ближайшее будущее с оптимизмом и готовятся к подъему рынка. Подробности — в мартовском выпуске журнала.

Исследование: 2011-й — год роста?
Результаты исследования экономической ситуации в мировой sign-индустрии свидетельствуют о подъеме рынка

Бренд: EFI VUTEk: «Умение работать с клиентами — залог здорового бизнеса»
Первооткрыватель цифровой печати сверхкрупного формата делает ставку на разработки новых технологий производства коммерческой графики

Материалы: Расширяя грани привычного…
Комплексные решения для современного дизайна на службе у ваших идей

Продукты и решения: На что способна «латексная» печать
Тестирование функциональных возможностей широкоформатных принтеров HP Scitex LX600 и HP Designjet L25500

Оборудование: Summa F-Series Pro Flatbed System: одна машина, множество возможностей
«Фирма ЛИР» представляет новый планшетный режущий плоттер Summa F1612

Экспертиза: MultiCam 5000: опыт эксплуатации
Рекламно-производственная компания «Сиван XXI» оценивает фрезерно-гравировальное оборудование по итогам пяти лет использования в своей работе

Также в открытом доступе новый выпуск (№122) электронной версии журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы).