Российская наружная реклама интенсивно развивается уже более пятнадцати лет. С одной стороны — срок не такой большой, с другой — вполне достаточный для знакомства с зарубежным опытом и накоплением собственного. Сегодня российский рынок оборудования, материалов, инструментов и вспомогательных средств для изготовления рекламы и дизайна насыщен предложениями на любой «вкус и цвет». Благодаря работе поставщиков и активной выставочной деятельности производителей в России и за рубежом наш потребитель не понаслышке знаком со всеми мировыми тенденциями в рекламной отрасли.
Пластики для наружной рекламы (прозрачные, цветные, ударопрочные, пористые, сотовые, с растительным наполнением...), самоклеящиеся пленки широкого спектра применений (от самых простых до композиционных, используемых в автомобильной графике, и специальных для сложных поверхностей и экстремальных условий эксплуатации), разнообразные профильные и модульные системы, материалы для работы с текстильными изделиями, универсальные и эксклюзивные светотехнические решения, широчайший спектр материалов для печати, любые средства для качественной обработки и монтажа, удобные заготовки и полуфабрикаты — все это доступно для современного рекламиста.
Однако не стоит забывать, что, как и в любой другой сфере торговли и услуг, предлагаемые материалы для наружной рекламы могут существенно отличаться уровнем исполнения. Каждый участник рынка (и производитель, и заказчик) должен понимать, что качество расходных материалов для рекламы является одной из важнейших основ достижения желаемого результата и залогом успешной работы изготовителя, удовлетворенности заказчика и длительных, взаимовыгодных партнерских отношений между ними.
Основные ошибки
Практика показывает, что приобретение производственных навыков — работа не из легких: нередко совершаются ошибки, обусловленные иногда недоступностью важной информации о технологиях и материалах для производства рекламы, а иногда и необоснованным ее пренебрежением. В некоторых случаях производители стремятся снизить себестоимость своих изделий, экономя на качественных расходных материалах и комплектующих. Все это приводит к быстрой потере готовым изделием эксплуатационных свойств, ухудшению его внешнего вида, многократным неоправданным экспериментам и, соответственно, излишним трудовым и материальным затратам. Недостаточная осведомленность, а иногда и отсутствие даже базовых знаний о материалах для изготовления рекламы и приемах работы с ними часто приводят к несоблюдению сроков выполнения заказа и в конечном итоге — к ущербу репутации производителя.
Материалы для рекламы сегодня
За последние годы ситуация с обеспечением пользователей информацией и технической поддержкой заметно улучшилась по сравнению со временем зарождения наружной рекламы в России. Многие поставщики материалов и оборудования для наружной рекламы в целях получения конкурентного преимущества сегодня подходят к этому вопросу со всей ответственностью, используя самые разнообразные возможности предоставления необходимых данных. Но как это ни удивительно вопросы у рекламопроизводителей по-прежнему остаются, ошибки и нарушения технологии производства, многократно рассмотренные в периодических и корпоративных изданиях, и сейчас не редкость.
Несомненно, знание свойств материалов, с которыми приходится работать, позволяет заранее прогнозировать возможные дефекты и не допускать ошибок. Техническая документация на материал определенной торговой марки очень важна, но не всегда достаточна. Она является лишь дополнением, позволяющим производить необходимые расчеты или выбирать оптимальный материал, сравнивая эксплуатационные или физико-химические характеристики. Поэтому для поддержки российских пользователей мы постарались разработать такой информационный ресурс, который позволит им не только в любой момент иметь доступ к текущей и новостной информации рекламной отрасли, но и расширить профессиональный кругозор благодаря дополнительным технологическим и методическим сведениям, которые можно найти в «Копилке знаний».
Продажа материалов
Помимо этого мы предлагаем посетителям нашего портала и подробную информацию о поставщиках, для которых продажа материалов для рекламы на протяжении многих лет является успешным бизнесом. О направлении их деятельности, адресных координатах и контактных лицах можно узнать в разделе «Где заказать», на страницах «Материалы для рекламы».
Скрыть текст
Добавить новость