Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №161, декабрь 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Все материалы

О важности выбора качественных материалов для рекламы

Указатель фирменных обозначений и торговых марок жестких пластиков

В таблице представлены торговые марки и обозначение материала и соответствующие им виды жестких пластиков....

Химическая стойкость акрилонитрилбутадиенстирола (АБС)

Таблица степени устойчивости АБС к различным химическим веществам. ...

Химическая стойкость поликарбоната (ПК)

Таблица демонстрирует устойчивость поликарбоната к различным химическим средам и веществам при температуре +20 градусов....

Химическая стойкость полиэфира (ПЭТ)

Таблица степени устойчивости полиэфира к различным химическим веществам при температуре +20 градусов....

Химическая стойкость стилоракрилонитрила (САН)

Таблица степени устойчивости САН к различным химическим веществам...

Химическая стойкость акрилового стекла (ПММА)

Таблица степени устойчивости акрилового стекла к различным химическим веществам при температуре +20 градусов....

Химическая стойкость полистирола (ПС)

Таблица степени устойчивости полистирола к различным химическим веществам при температуре +20 градусов....

Химическая стойкость поливинилхлорида (ПВХ)

Таблица устойчивости поливинилхлорида (ПВХ) к различным химическим веществам при разных температурах....

Двусторонние клеящие материалы (скотчи) для монтажных работ

Двусторонние клеящие ленты существенно ускоряют процесс соединения поверхностей и являются экономически выгодной альтернативой клеям. Клеящие ленты находят широкое применение преимущественно на закрытых участках или малозаметных местах конструкций....

Пластиковые дистанционные держатели

Техника крепления 1. Приклеить вспомогательные детали держателя на тыльную сторону монтируемого изделия в необходимом количестве и на требуемые места. 2. Краской или чернилами отметить точку на заостренной части вспомогательной детали. 3. Приложить изделие к стене (предварительно...

Обзор техник сварки жестких пластиков

Сварка материалов – это одна из возможностей прочно соединить детали друг с другом. Зачастую этот метод не находит применения не из-за невозможности достичь желаемого результата, а в связи с настороженностью, возникающей перед мощным оборудованием и «опасностью», сопровождающей сварочный процесс. Такой подход не лишен основания, но все же он не совсем верен....

…в соответствии с FINAT FTM – о чем идет речь?

В этой краткой статье мы познакомим вас с методикой тестирования в соответствии с нормами FINAT, ссылки на которые чаще всего встречаются в технической документации на самоклеящиеся материалы....

Использование методов формования в различных областях

Во многих отраслях промышленности широко применяются технологии формования. В одном случае результатом формовки становится готовое изделие, в другом – деталь или часть изделия. С предметами, сформованными из различных пластиков, мы сталкиваемся ежедневно – в быту...

Цветовая карта перевода RAL-Pantone

Внимание! Представленная ниже электронная таблица базовых цветов приводится только в виде справки по причине цветовых искажений, которые возникают из-за различий в технических характеристиках и индивидуальных настройках мониторов, а также особенностей зрительного цветового...

Рекомендации по термоформованию акрилового стекла

Процесс термоформования осуществляется в три этапа: нагрев, формование, охлаждение. При нагреве до определенной температуры (130 – 160° С) материал размягчается и становится резиноподобным. Температура необходимого нагрева зависит от типа акрилового стекла. Затем с...

Обзор пластиков для формования

Цельнообъемные элементы фасадных вывесок, впечатляющие своими размерами муляжи товаров повышенного спроса, эффектные оригинальные стойки сложной геометрической формы в местах продаж… Эти, а также многие другие творческие возможности перед производителями рекламы открывает технология термовакуумной формовки листовых пластиков. Об особенностях полимеров, которые используются для вакуумного формования рекламных изделий, и пойдет речь в этот статье....

Световая графика

Часто обстоятельства диктуют необходимость использования специализированных материалов. Примером может служить виниловая графика, видимая в любое время суток. Видимость в темноте достигается путем подсветки изображения изнутри, снаружи или, не прибегая к ней вовсе, используя...

Работа с пенокартоном

Общая информация Пенокартон представляет собой легкие сендвич-панели белого цвета (или цветные) с внутренним слоем из экструдированного вспененного полистирола или полиуретана. Пеноматериал характеризуется равномерностью структуры и изолированностью микропор, что позволяет ему...

Вакуумная металлизация

Вакуумную металлизацию используют для декорирования. Основой процесса является нагревание алюминия до температуры испарения (практически нужны температуры 1500 – 1800 °С). Одним из способов достижения таких температур является помещение кусочка алюминиевой проволоки на...

Обработка зеркального полистирола

Общие положения Защитная пленка осторожно стягивается с листа после окончания обработки. «Слабыми» местами листового зеркального полистирола являются углы. Во избежание отделения нижележащих слоев, рекомендуется углы подрезать. Обработка резанием Разрезание...


База знаний

Последние новости

Смотреть все новости

ELFLED расширяет ассортимент светодиодных лент

Компания ELFLED с радостью объявляет о значительном расширении ассортимента светодиодных лент, добавив более 80 новых позиций.

Вручение наград POPAI RUSSIA AWARDS 2024: признание лучших в маркетинге ритейла и брендинге

20-й юбилейный конкурс POPAI RUSSIA AWARDS вновь собрал лидеров индустрии маркетинговых коммуникаций в сфере ритейла, представив яркие проекты в различных номинациях. В этом году конкурс стал ещё более масштабным и разнообразным, отметив уникальные разработки в области ритейл-брендинга, оформления коммерческих пространств и креативных POSM-решений. В числе победителей – проекты для крупнейших ритейлеров России и ближнего зарубежья, инновационные концепции и талантливые студенческие работы.

В Москве впервые прошел конкурс живых вывесок

В этом году в Конкурсе ЗНАК состоялась новая номинация «Живой ЗНАК!», участники которой представили свои реальные работы.


Последние публикации

Смотреть все публикации

Бизнес-тур в Южную Корею: идеи, знакомства и вдохновение

26 декабря 2024 События
Путешествия всегда открывают что-то новое — будь то культура, технологии или люди. Но когда это не просто туристическая поездка, а деловой тур в кругу единомышленников, эффект становится многократно сильнее. Именно такой насыщенный и многогранный опыт получили участники Ассоциации ВИЗКОМ, отправившись в конце ноября в Южную Корею.

Компания «РУССКОМ»: итоги и перспективы

Какое оборудование было наиболее востребовано в уходящем году? Каковы перспективы печатного рынка в 2025-м? Какие направления деятельности компания планирует развивать в ближайшее время? Директора по продажам «РУССКОМ» Сергей Головченко и Ирина Джатиева рассказали об итогах года и перспективах компании.  

Почему Docan: разумный выбор для вашего бизнеса

Вы когда-нибудь задумывались, насколько важно подобрать подходящий принтер для своего бизнеса? Когда речь заходит о широкоформатной печати, найти баланс между ценой, качеством и функциональностью – задача не из легких. Но есть отличное решение, о котором стоит знать: гибридные принтеры Docan.
Иннокентий Виленский, руководитель компании «Технографика», рассказал, чем может быть интересен выбор в пользу оборудования этого китайского бренда.

«У меня есть всё необходимое для счастья!»: об успешной карьере сибирячки в сфере рекламы и спорта

Татьяна Зимбицкая – яркий пример целеустремлённого человека. Она сумела с нуля построить успешный бизнес и добиться успехов в своей отрасли. Татьяна основала компанию «АльфаСогласование», которая занимается согласованием и изготовлением рекламных и информационных конструкций, разработкой паспортов фасадов, архитектурных решений, концепций зданий, изготовлением, установкой дорожных знаков, в Новосибирске и других городах нашей страны. Сейчас среди её клиентов – более 200 юридических лиц и более 30 городов с успешным согласованием.