Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №159, август 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Исследования, прогнозы, перспективы

Исследование

Статистика по РПК за 2023 год и анализ результатов

Статистика по РПК за 2023 год и анализ результатов

Во второй половине текущего года усилиями сразу нескольких добровольных и профессиональных сообществ было проведено анкетирование отрасли визуальной рекламы, чтобы получить некоторую статистику, а также определить тренды и настроения участников индустрии.

UV или Latex? Сравнение Mimaki

UV или Latex? Сравнение Mimaki

Компания Mimaki Engineering Japan провела собственные тесты УФ-печати и латексной, чтобы ответить на вопрос «Какая технология печати лучше всего помогает вам достичь ваших целей в области устойчивого развития?»

Первые исследования рынка производства вывесок показали обнадеживающие результаты

Первые исследования рынка производства вывесок показали обнадеживающие результаты

За всю историю существования отрасли производства визуальной рекламы ни разу не проводились масштабные исследования, которые показали бы объемы рынка, количество занятых сотрудников, предпочтения компаний в выборе технологий и т.д. В этом году усилиями компании «СТМ» при поддержке Ассоциации «ВизКом» впервые сделана попытка посчитать отрасль. И вот, что из этого вышло.

За что мы любим работу в наружке

За что мы любим работу в наружке

Казалось бы, настроения в малом бизнесе, мягко говоря, не очень. Особенно, в рекламно-производственном бизнесе. Объемы заказов так и не восстановились до пандемийных, цены на материалы постоянно скачут, заказчики «выжимают все соки». Однако опрос, который мы провели в инстаграм аккаунте @signbusiness, показал, что люди, вовлеченные в рекламную деятельность, любят свою работу несмотря ни на что. И, разумеется, вдохновляют их в первую очередь не деньги.

Объемы продаж крупноформатных LED-дисплеев в 2019 году установят новый рекорд

Объемы продаж крупноформатных LED-дисплеев в 2019 году установят новый рекорд

Согласно исследованию, проведенному аналитико-исследовательской компанией IHS Markit (Великобритания), по итогам за текущий год объемы поставок LED-экранов возрастут на 36,7% по сравнению с предыдущим годом

Перспективы светодиодных дисплеев в цифровой визуальной рекламе

Перспективы светодиодных дисплеев в цифровой визуальной рекламе

28 июля 2019 | источник: NanoLumens | тема: Исследование

Как показало проведенное компанией NanoLumens исследование, выбирая между LCD- и LED-технологией, системные интеграторы, дизайнеры и заказчики систем Digital Signage начинают придавать все больше значения совокупной стоимости владения цифровым дисплеем

К 2025 году объемы мирового рынка оборудования для широкоформатной печати достигнут 11,4 млрд долларов США

К 2025 году объемы мирового рынка оборудования для широкоформатной печати достигнут 11,4 млрд долларов США

19 июля 2019 | источник: MarketsandMarkets | тема: Исследование

Международная аналитико-консалтинговая фирма MarketsandMarkets Research Private Ltd. опубликовала результаты исследования «Прогноз ситуации на мировом рынке широкоформатных принтеров до 2025 года»

Неон снова в тренде?

Неон снова в тренде?

31 мая 2019 | источник: The Sign Group | тема: Исследование

Согласно результатам исследования, проведенного экспертами рекламно-производственной компании The Sign Group, почти у двух третей покупателей наибольший интерес вызывает магазин, вывеска которого выполнена в стилистике газосветной рекламы.

В ближайшие пять лет на мировом рынке широкоформатной печати ожидается стабильный рост

В ближайшие пять лет на мировом рынке широкоформатной печати ожидается стабильный рост

24 мая 2019 | источник: Smithers Pira | тема: Исследование

К такому выводу пришли эксперты аналитико-консалтингового агентства Smithers Pira после проведения очередного исследования текущей ситуации в индустрии.

Как производители коммерческой графики оценивают свои перспективы

Как производители коммерческой графики оценивают свои перспективы

26 апреля 2019 | источник: drupa | тема: Исследование

Организаторы выставки Drupa опубликовали результаты очередного исследования текущей ситуации в мировой индустрии печати «Drupa Global Trends Report 2019»

Итоги года глазами производителей рекламы

20 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №208 | тема: Исследование

Как развивались экономика и бизнес нашей страны в текущем году, мы всегда можем узнать из официальной макростатистики. Однако внутри отдельных отраслей и отдельных компаний могут быть свои показатели. Мы попросили руководителей нескольких компаний из нашей индустрии поделиться своим видением ситуации на основе собственного опыта, попросив их ответить на два вопроса:
Какие достижения вашей компании стали показательными в 2018 году?
Какие тенденции в целом на отечественном рынке визуальной рекламы, на ваш взгляд, стали показательными в уходящем году?

Что важнее всего при выборе блоков питания для световых вывесок

Что важнее всего при выборе блоков питания для световых вывесок

В ноябре редакция журнала «НАРУЖКА» провела очередное исследование среди российских производителей рекламы, на этот раз посвященное блокам питания для светодиодных вывесок. Согласно результатам онлайн-опроса, тремя наиболее важными параметрами для пользователей при выборе и покупке этих устройств являются надежность в эксплуатации, качество и гарантийные обязательства компании-поставщика.

Перспективы мировой print-индустрии в деталях

Перспективы мировой print-индустрии в деталях

Согласно результатам очередного исследования ситуации на мировом рынке коммерческой графики, проведенного федерацией FESPA в сотрудничестве с InfoTrends, поставщики услуг в области трафаретной, широкоформатной и текстильной печати из 102 стран мира уверены в том, что их ожидает благоприятное будущее.

Как малый бизнес кредитует крупные корпорации

16 апреля 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №200 | тема: Исследование

Многие крупные клиенты в настоящее время перешли исключительно на оплату постфактум выполненных работ, задав новые правила игры на рынке производства наружной рекламы...

От наружки – к интерьерке?

От наружки – к интерьерке?

Согласно проведенному редакцией журнала «НАРУЖКА» исследованию, производство интерьерных вывесок и POS-материалов является стабильным источником прибыли для отечественных РПК

Российские сайнмейкеры определили наиболее важные параметры светодиодных модулей для объемных букв и световых вывесок

Российские сайнмейкеры определили наиболее важные параметры светодиодных модулей для объемных букв и световых вывесок

В феврале редакция журнала «НАРУЖКА» провела онлайн-опрос среди отечественных производителей средств визуальной рекламы. Респондентам предлагалось выделить ключевые факторы, определяющие выбор в пользу тех или иных светодиодных модулей. Как оказалось, сум

Какой должна быть качественная вывеска?

05 февраля 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №198 | тема: Исследование

Каковы критерии качественной вывески? Своим мнением делятся участники индустрии.

Как широкоформатная печать преобразовывает sign-индустрию

Как широкоформатная печать преобразовывает sign-индустрию

Каковы основные тенденции в применении цифровой печати на рынке вывесок и визуальной рекламы в настоящее время? Какие преобразования, вызванные прогрессом в этой технологии, ждут отрасль в ближайшие годы? На эти вопросы отвечает исследование «Тенденции развития цифровой печати и технологии в индустрии вывесок и коммерческой графики», подготовленное некоммерческой организацией The Signage Foundation, Inc.

Ситуация в индустрии цифровой печати: тренды и прогнозы

Ситуация в индустрии цифровой печати: тренды и прогнозы

Что ждет индустрию цифровой печати в ближайшие несколько лет? Какие ключевые тенденции, уже наблюдаемые сегодня, будут непосредственно влиять на отрасль в дальнейшем? Ответы на эти вопросы дают недавно опубликованные исследования, проведенные зарубежными экспертами.

Пришёл срок исполнения!

04 января 2016 | автор: Александр Артемов | тема: Исследование

2016 год станет переломным в наружной рекламе Москвы.

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022