Индустриальное чтиво



Идеи для вывесок
15 сентября 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №135 | тема: Индустриальное чтиво
Используйте нестандартные приемы и материалы, чтобы сделать вывеску уникальной и привлечь внимание к заведению, которое она венчает.



Цифровой нестандарт: рекорд за рекордом
10 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №132 | тема: Индустриальное чтиво
Крупномасштабные проекты мировой значимости в области Digital Signage, которые поражают воображение.



«Дорогая Элви...»
17 октября 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №129 | тема: Индустриальное чтиво
Рассказ – победитель литературного конкурса.



Уроки сверхновой химии
09 сентября 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №128 | тема: Индустриальное чтиво
Недавние завоевания научно-технического прогресса, способные произвести кардинальные преобразования на мировом рынке расходных материалов для строительства, рекламы и упаковки



Как компьютеризация меняет будни сайнмейкеров
05 августа 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №127 | тема: Индустриальное чтиво
Новейшие разработки в программном обеспечении и тонкопленочных электронных платах не только упрощают производителям средств визуальной рекламы решение повседневных задач, но и позволяют предлагать своим заказчикам качественно иной уровень сервиса



В дизайне вывесок задействуют искусственный интеллект
16 мая 2019 | источник: SAi | тема: Индустриальное чтиво
В рамках научного исследования компания SAi в сотрудничестве с Оксфордским университетом намерена выяснить, способен ли «цифровой мозг» помочь рекламно-производственным компаниям в их бизнесе.



Новые измерения в визуальной рекламе
10 апреля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №123 | тема: Индустриальное чтиво
Ученые и инженеры-разработчики из разных стран мира продолжают совершенствовать технологии 3D-печати и создавать решения, обеспечивающие максимально возможную отдачу от цифровой видеорекламы за счет 3D-эффекта.



Синергетический эффект удачных идей и технологий
13 марта 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №210 | тема: Индустриальное чтиво
В феврале корпорация Roland DG объявила главного победителя и призеров международного конкурса Roland Hero Awards 2018.



Чего только не придумают
06 ноября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №119 | тема: Индустриальное чтиво
3D-печать и дополненная реальность приходят на смену традиционным способам работы с клиентами и стандартным технологиям производства сложных изделий



Безграничный потенциал самоклейки на конкурсе Mactac Creative Awards 2018
18 октября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №118 | тема: Индустриальное чтиво
В августе компания Mactac назвала победителей ежегодного международного состязания, призванного выявлять наилучшие проекты, реализованные с помощью самоклеящихся пленок.



Как технологии меняют мир
06 августа 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №116 | тема: Индустриальное чтиво
Изобретения и разработки, не только востребованные в индустрии производства визуальной рекламы, но и способные сделать жизнь человека более комфортной, а результаты деятельности коммерческих предприятий — более привлекательными для целевой аудитории.



Неукротимая сила новаторства
10 мая 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №113 | тема: Индустриальное чтиво
Оригинальные идеи и амбициозные проекты в индустрии визуальных коммуникаций



Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж
07 декабря 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №108 | тема: Индустриальное чтиво
На Международной выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf - 2017 в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.



Будущее - за автоматизацией?
04 октября 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №107 | тема: Индустриальное чтиво
Нестандартные подходы к производству классических средств визуальной рекламы



3D-билборд на Таймс-сквер: революция в цифровой наружной рекламе
01 ноября 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №106 | тема: Индустриальное чтиво
15 августа на Манхэттене (Нью-Йорк-сити, США) введен в эксплуатацию первый в мире роботизированный 3D-билборд площадью 240 кв. м.



На что способна самоклейка
27 июля 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №105 | тема: Индустриальное чтиво
Компания Mactac назвала победителей конкурса MACtac Creative Awards - 2016



Public art: наружная реклама, которая нравится!
09 марта 2017 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №188 | тема: Индустриальное чтиво
Несколько лет назад в Москве было запрещено размещение рекламных брандмауэров на фасадах зданий. Но как эффективный рекламоноситель, стены домов продолжали привлекать внимание рекламодателей и операторов. Поэтому стали появляться некоторые альтернативные способы демонстрации изображений крупного формата. Один из них – раскрашивание фасадов красками.



Визуальная реклама нашего времени
06 февраля 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №99 | тема: Индустриальное чтиво
Как показывает практика, цифровые технологии продолжают преобразовывать способы взаимодействия между рекламодателем и аудиторией и становятся фундаментом для масштабных проектов, о воплощении которых еще несколько лет назад можно было только мечтать. Примечательно, что новые возможности, появившиеся в эпоху бурного развития сети Интернет и мобильных устройств, не только повышают эффективность классических видов наружной и интерьерной рекламы, но и подталкивают интернет-магазины к открытию своих точек продаж в реальном мире.



Будущее рекламы в местах продаж на конкурсе Digital Retail Award - 2016
09 декабря 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №186 | тема: Индустриальное чтиво
В рамках Международной специализированной выставки решений для индустрии визуальных коммуникаций Viscom Frankfurt - 2016, которая прошла со 2 по 4 ноября во Франкфурте-на-Майне (Германия), были объявлены победители первого конкурса на лучшие работы в области цифровой рекламы в местах продаж Digital Retail Award - 2016.



Смелые идеи в визуальной рекламе: от грандиозного до малого
03 октября 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №96 | тема: Индустриальное чтиво
Как можно судить по итогам прошедших нескольких недель, это лето продолжало приносить сюрпризы в мировой sign-индустрии. Не зная пределов своим креативным способностям, дизайнеры и преобразовывали лондонский вокзал в населенные приведениями кварталы Манхэттена, и превращали офис музыкальной компании в Чикаго в танцпол, и даже совершили настоящую революцию в производстве подставок под пиво. Все это свидетельствует лишь о том, что мир успешных, а в некоторых случаях – действительно гениальных идей, востребованных в визуальной рекламе, поистине безграничен.

