Отраслевой журнал

№135 сентябрь'2020
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Индустриальное чтиво

Идеи для вывесок

Идеи для вывесок

Используйте нестандартные приемы и материалы, чтобы сделать вывеску уникальной и привлечь внимание к заведению, которое она венчает.

Цифровой нестандарт: рекорд за рекордом

Цифровой нестандарт: рекорд за рекордом

Крупномасштабные проекты мировой значимости в области Digital Signage, которые поражают воображение. 

«Дорогая Элви...»

«Дорогая Элви...»

Рассказ – победитель литературного конкурса.

Рейтинг: 1

Уроки сверхновой химии

Уроки сверхновой химии

Недавние завоевания научно-технического прогресса, способные произвести кардинальные преобразования на мировом рынке расходных материалов для строительства, рекламы и упаковки

Рейтинг: 1

Как компьютеризация меняет будни сайнмейкеров

Как компьютеризация меняет будни сайнмейкеров

Новейшие разработки в программном обеспечении и тонкопленочных электронных платах не только упрощают производителям средств визуальной рекламы решение повседневных задач, но и позволяют предлагать своим заказчикам качественно иной уровень сервиса

Рейтинг: 1

В дизайне вывесок задействуют искусственный интеллект

В дизайне вывесок задействуют искусственный интеллект

16 мая 2019 | источник: SAi | тема: Индустриальное чтиво

В рамках научного исследования компания SAi в сотрудничестве с Оксфордским университетом намерена выяснить, способен ли «цифровой мозг» помочь рекламно-производственным компаниям в их бизнесе.

Рейтинг: 2

Новые измерения в визуальной рекламе

Новые измерения в визуальной рекламе

Ученые и инженеры-разработчики из разных стран мира продолжают совершенствовать технологии 3D-печати и создавать решения, обеспечивающие максимально возможную отдачу от цифровой видеорекламы за счет 3D-эффекта.

Рейтинг: 1

Синергетический эффект удачных идей и технологий

Синергетический эффект удачных идей и технологий

В феврале корпорация Roland DG объявила главного победителя и призеров международного конкурса Roland Hero Awards 2018.

Рейтинг: 1

Чего только не придумают

Чего только не придумают

3D-печать и дополненная реальность приходят на смену традиционным способам работы с клиентами и стандартным технологиям производства сложных изделий

Рейтинг: 1

Безграничный потенциал самоклейки на конкурсе Mactac Creative Awards 2018

Безграничный потенциал самоклейки на конкурсе Mactac Creative Awards 2018

В августе компания Mactac назвала победителей ежегодного международного состязания, призванного выявлять наилучшие проекты, реализованные с помощью самоклеящихся пленок.

Рейтинг: 1

Как технологии меняют мир

Как технологии меняют мир

Изобретения и разработки, не только востребованные в индустрии производства визуальной рекламы, но и способные сделать жизнь человека более комфортной, а результаты деятельности коммерческих предприятий — более привлекательными для целевой аудитории.

Рейтинг: 2

Неукротимая сила новаторства

Неукротимая сила новаторства

Оригинальные идеи и амбициозные проекты в индустрии визуальных коммуникаций

Рейтинг: 3

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

На Международной выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf - 2017 в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

Рейтинг: 5

Будущее - за автоматизацией?

Будущее - за автоматизацией?

Нестандартные подходы к производству классических средств визуальной рекламы

Рейтинг: 3

3D-билборд на Таймс-сквер: революция в цифровой наружной рекламе

3D-билборд на Таймс-сквер: революция в цифровой наружной рекламе

15 августа на Манхэттене (Нью-Йорк-сити, США) введен в эксплуатацию первый в мире роботизированный 3D-билборд площадью 240 кв. м.

Рейтинг: 7

На что способна самоклейка

На что способна самоклейка

Компания Mactac назвала победителей конкурса MACtac Creative Awards - 2016

Рейтинг: 3

Public art: наружная реклама, которая нравится!

Public art: наружная реклама, которая нравится!

Несколько лет назад в Москве было запрещено размещение рекламных брандмауэров на фасадах зданий. Но как эффективный рекламоноситель, стены домов продолжали привлекать внимание рекламодателей и операторов. Поэтому стали появляться некоторые альтернативные способы демонстрации изображений крупного формата. Один из них – раскрашивание фасадов красками.

Рейтинг: 6

Визуальная реклама нашего времени

Визуальная реклама нашего времени

Как показывает практика, цифровые технологии продолжают преобразовывать способы взаимодействия между рекламодателем и аудиторией и становятся фундаментом для масштабных проектов, о воплощении которых еще несколько лет назад можно было только мечтать. Примечательно, что новые возможности, появившиеся в эпоху бурного развития сети Интернет и мобильных устройств, не только повышают эффективность классических видов наружной и интерьерной рекламы, но и подталкивают интернет-магазины к открытию своих точек продаж в реальном мире.

Рейтинг: 8

Будущее рекламы в местах продаж на конкурсе Digital Retail Award - 2016

Будущее рекламы в местах продаж на конкурсе Digital Retail Award - 2016

В рамках Международной специализированной выставки решений для индустрии визуальных коммуникаций Viscom Frankfurt - 2016, которая прошла со 2 по 4 ноября во Франкфурте-на-Майне (Германия), были объявлены победители первого конкурса на лучшие работы в области цифровой рекламы в местах продаж Digital Retail Award - 2016.

Рейтинг: 5

Смелые идеи в визуальной рекламе: от грандиозного до малого

Смелые идеи в визуальной рекламе: от грандиозного до малого

Как можно судить по итогам прошедших нескольких недель, это лето продолжало приносить сюрпризы в мировой sign-индустрии. Не зная пределов своим креативным способностям, дизайнеры и преобразовывали лондонский вокзал в населенные приведениями кварталы Манхэттена, и превращали офис музыкальной компании в Чикаго в танцпол, и даже совершили настоящую революцию в производстве подставок под пиво. Все это свидетельствует лишь о том, что мир успешных, а в некоторых случаях – действительно гениальных идей, востребованных в визуальной рекламе, поистине безграничен.

Рейтинг: 6

Отраслевой журнал

№135 сентябрь'2020