Индустриальное чтиво



Симбиоз природы и технологий в оформлении магазина innisfree
28 февраля 2021 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №138 | тема: Индустриальное чтиво
Студия SOFTlab из Нью-Йорка оформила флагманский магазин innisfree в Сеуле, используя не совсем привычные материалы и образы.



Навигация в кампусе Google по методу Монтессори
25 января 2021 | автор: | тема: Индустриальное чтиво
Часто для того, чтобы создать выдающуюся работу для заказчика, необходимо изучить философию его бренда. Ярким примером этого утверждения служит проект для кампуса Google, реализованный дизайнерской командой Studio Matthews из США.



Идеи для вывесок
15 сентября 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №135 | тема: Индустриальное чтиво
Используйте нестандартные приемы и материалы, чтобы сделать вывеску уникальной и привлечь внимание к заведению, которое она венчает.



Цифровой нестандарт: рекорд за рекордом
10 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №132 | тема: Индустриальное чтиво
Крупномасштабные проекты мировой значимости в области Digital Signage, которые поражают воображение.



«Дорогая Элви...»
17 октября 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №129 | тема: Индустриальное чтиво
Рассказ – победитель литературного конкурса.



Уроки сверхновой химии
09 сентября 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №128 | тема: Индустриальное чтиво
Недавние завоевания научно-технического прогресса, способные произвести кардинальные преобразования на мировом рынке расходных материалов для строительства, рекламы и упаковки



Как компьютеризация меняет будни сайнмейкеров
05 августа 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №127 | тема: Индустриальное чтиво
Новейшие разработки в программном обеспечении и тонкопленочных электронных платах не только упрощают производителям средств визуальной рекламы решение повседневных задач, но и позволяют предлагать своим заказчикам качественно иной уровень сервиса



В дизайне вывесок задействуют искусственный интеллект
16 мая 2019 | источник: SAi | тема: Индустриальное чтиво
В рамках научного исследования компания SAi в сотрудничестве с Оксфордским университетом намерена выяснить, способен ли «цифровой мозг» помочь рекламно-производственным компаниям в их бизнесе.



Новые измерения в визуальной рекламе
10 апреля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №123 | тема: Индустриальное чтиво
Ученые и инженеры-разработчики из разных стран мира продолжают совершенствовать технологии 3D-печати и создавать решения, обеспечивающие максимально возможную отдачу от цифровой видеорекламы за счет 3D-эффекта.



Синергетический эффект удачных идей и технологий
13 марта 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №210 | тема: Индустриальное чтиво
В феврале корпорация Roland DG объявила главного победителя и призеров международного конкурса Roland Hero Awards 2018.



Чего только не придумают
06 ноября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №119 | тема: Индустриальное чтиво
3D-печать и дополненная реальность приходят на смену традиционным способам работы с клиентами и стандартным технологиям производства сложных изделий



Безграничный потенциал самоклейки на конкурсе Mactac Creative Awards 2018
18 октября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №118 | тема: Индустриальное чтиво
В августе компания Mactac назвала победителей ежегодного международного состязания, призванного выявлять наилучшие проекты, реализованные с помощью самоклеящихся пленок.



Как технологии меняют мир
06 августа 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №116 | тема: Индустриальное чтиво
Изобретения и разработки, не только востребованные в индустрии производства визуальной рекламы, но и способные сделать жизнь человека более комфортной, а результаты деятельности коммерческих предприятий — более привлекательными для целевой аудитории.



Неукротимая сила новаторства
10 мая 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №113 | тема: Индустриальное чтиво
Оригинальные идеи и амбициозные проекты в индустрии визуальных коммуникаций



Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж
07 декабря 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №108 | тема: Индустриальное чтиво
На Международной выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf - 2017 в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.



Будущее - за автоматизацией?
04 октября 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №107 | тема: Индустриальное чтиво
Нестандартные подходы к производству классических средств визуальной рекламы



3D-билборд на Таймс-сквер: революция в цифровой наружной рекламе
01 ноября 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №106 | тема: Индустриальное чтиво
15 августа на Манхэттене (Нью-Йорк-сити, США) введен в эксплуатацию первый в мире роботизированный 3D-билборд площадью 240 кв. м.



На что способна самоклейка
27 июля 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №105 | тема: Индустриальное чтиво
Компания Mactac назвала победителей конкурса MACtac Creative Awards - 2016



Public art: наружная реклама, которая нравится!
09 марта 2017 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №188 | тема: Индустриальное чтиво
Несколько лет назад в Москве было запрещено размещение рекламных брандмауэров на фасадах зданий. Но как эффективный рекламоноситель, стены домов продолжали привлекать внимание рекламодателей и операторов. Поэтому стали появляться некоторые альтернативные способы демонстрации изображений крупного формата. Один из них – раскрашивание фасадов красками.



Визуальная реклама нашего времени
06 февраля 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №99 | тема: Индустриальное чтиво
Как показывает практика, цифровые технологии продолжают преобразовывать способы взаимодействия между рекламодателем и аудиторией и становятся фундаментом для масштабных проектов, о воплощении которых еще несколько лет назад можно было только мечтать. Примечательно, что новые возможности, появившиеся в эпоху бурного развития сети Интернет и мобильных устройств, не только повышают эффективность классических видов наружной и интерьерной рекламы, но и подталкивают интернет-магазины к открытию своих точек продаж в реальном мире.

