Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №140, июнь 2021
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Индустриальное чтиво

Kenzo представляет модный фасад, чтобы привлечь внимание покупателей в Сеуле

Kenzo представляет модный фасад, чтобы привлечь внимание покупателей в Сеуле

Многопрофильная дизайн-студия RDC / AAL создала в некоторой степени минималистичный дизайн для флагманского магазина Kenzo, расположенного в фешенебельном районе Сеула Каннам (Gangnam).

Симбиоз природы и технологий в оформлении магазина innisfree

Симбиоз природы и технологий в оформлении магазина innisfree

Студия SOFTlab из Нью-Йорка оформила флагманский магазин innisfree в Сеуле, используя не совсем привычные материалы и образы.

Навигация в кампусе Google по методу Монтессори

Навигация в кампусе Google по методу Монтессори

25 января 2021 | автор: | тема: Индустриальное чтиво

Часто для того, чтобы создать выдающуюся работу для заказчика, необходимо изучить философию его бренда. Ярким примером этого утверждения служит проект для кампуса Google, реализованный дизайнерской командой Studio Matthews из США.

Идеи для вывесок

Идеи для вывесок

Используйте нестандартные приемы и материалы, чтобы сделать вывеску уникальной и привлечь внимание к заведению, которое она венчает.

Цифровой нестандарт: рекорд за рекордом

Цифровой нестандарт: рекорд за рекордом

Крупномасштабные проекты мировой значимости в области Digital Signage, которые поражают воображение. 

«Дорогая Элви...»

«Дорогая Элви...»

Рассказ – победитель литературного конкурса.

Уроки сверхновой химии

Уроки сверхновой химии

Недавние завоевания научно-технического прогресса, способные произвести кардинальные преобразования на мировом рынке расходных материалов для строительства, рекламы и упаковки

Как компьютеризация меняет будни сайнмейкеров

Как компьютеризация меняет будни сайнмейкеров

Новейшие разработки в программном обеспечении и тонкопленочных электронных платах не только упрощают производителям средств визуальной рекламы решение повседневных задач, но и позволяют предлагать своим заказчикам качественно иной уровень сервиса

В дизайне вывесок задействуют искусственный интеллект

В дизайне вывесок задействуют искусственный интеллект

16 мая 2019 | источник: SAi | тема: Индустриальное чтиво

В рамках научного исследования компания SAi в сотрудничестве с Оксфордским университетом намерена выяснить, способен ли «цифровой мозг» помочь рекламно-производственным компаниям в их бизнесе.

Новые измерения в визуальной рекламе

Новые измерения в визуальной рекламе

Ученые и инженеры-разработчики из разных стран мира продолжают совершенствовать технологии 3D-печати и создавать решения, обеспечивающие максимально возможную отдачу от цифровой видеорекламы за счет 3D-эффекта.

Синергетический эффект удачных идей и технологий

Синергетический эффект удачных идей и технологий

В феврале корпорация Roland DG объявила главного победителя и призеров международного конкурса Roland Hero Awards 2018.

Чего только не придумают

Чего только не придумают

3D-печать и дополненная реальность приходят на смену традиционным способам работы с клиентами и стандартным технологиям производства сложных изделий

Безграничный потенциал самоклейки на конкурсе Mactac Creative Awards 2018

Безграничный потенциал самоклейки на конкурсе Mactac Creative Awards 2018

В августе компания Mactac назвала победителей ежегодного международного состязания, призванного выявлять наилучшие проекты, реализованные с помощью самоклеящихся пленок.

Как технологии меняют мир

Как технологии меняют мир

Изобретения и разработки, не только востребованные в индустрии производства визуальной рекламы, но и способные сделать жизнь человека более комфортной, а результаты деятельности коммерческих предприятий — более привлекательными для целевой аудитории.

Неукротимая сила новаторства

Неукротимая сила новаторства

Оригинальные идеи и амбициозные проекты в индустрии визуальных коммуникаций

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

На Международной выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf - 2017 в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

Будущее - за автоматизацией?

Будущее - за автоматизацией?

Нестандартные подходы к производству классических средств визуальной рекламы

3D-билборд на Таймс-сквер: революция в цифровой наружной рекламе

3D-билборд на Таймс-сквер: революция в цифровой наружной рекламе

15 августа на Манхэттене (Нью-Йорк-сити, США) введен в эксплуатацию первый в мире роботизированный 3D-билборд площадью 240 кв. м.

На что способна самоклейка

На что способна самоклейка

Компания Mactac назвала победителей конкурса MACtac Creative Awards - 2016

Public art: наружная реклама, которая нравится!

Public art: наружная реклама, которая нравится!

Несколько лет назад в Москве было запрещено размещение рекламных брандмауэров на фасадах зданий. Но как эффективный рекламоноситель, стены домов продолжали привлекать внимание рекламодателей и операторов. Поэтому стали появляться некоторые альтернативные способы демонстрации изображений крупного формата. Один из них – раскрашивание фасадов красками.

Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №140, июнь 2021