Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №147, август 2022
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Пленки

…в соответствии с FINAT FTM – о чем идет речь?

В этой краткой статье мы познакомим вас с методикой тестирования в соответствии с нормами FINAT, ссылки на которые чаще всего встречаются в технической документации на самоклеящиеся материалы....

Цветовая карта перевода RAL-Pantone

Внимание! Представленная ниже электронная таблица базовых цветов приводится только в виде справки по причине цветовых искажений, которые возникают из-за различий в технических характеристиках и индивидуальных настройках мониторов, а также особенностей зрительного цветового...

Световая графика

Часто обстоятельства диктуют необходимость использования специализированных материалов. Примером может служить виниловая графика, видимая в любое время суток. Видимость в темноте достигается путем подсветки изображения изнутри, снаружи или, не прибегая к ней вовсе, используя...

Вакуумная металлизация

Вакуумную металлизацию используют для декорирования. Основой процесса является нагревание алюминия до температуры испарения (практически нужны температуры 1500 – 1800 °С). Одним из способов достижения таких температур является помещение кусочка алюминиевой проволоки на...

Уход за пленочной аппликацией на тентах грузовиков

Общие положения После того как пленочная графика (специальные баннерные пленки) наклеена на тент, возникает необходимость регулярного очищения ее поверхности для максимального продления срока службы и сохранения яркости и привлекательного внешнего вида аппликации. Планирование...

Уход за пленочной аппликацией

Важные сведения Виниловые пленки могут очищаться (и графика поддерживаться в надлежащем состоянии) с помощью очистителей и моющих средств, используемых в автомобильной и рекламной отраслях. Моющие средства подобного назначения должны отвечать следующим требованиям...

Автомобильная графика. Производственные рекомендации

Необходимый инструмент и вспомогательные средства • Пластиковый ракель (жесткий ракель предпочтителен мягкому, т. к. с его помощью проще избежать образования пузырьков под пленкой). • Круглая щетка или кисть для приклеивания пленки в области заклепок. • Длинная...

Поверхности для нанесения декоративных самоклеящихся пленок

О виниловых самоклеящихся пленках уже многократно рассказывалось во многих изданиях. На сегодняшний день большинство пользователей ПВХ-материала имеют достаточно широкое представление о свойствах пленок, различиях в их качествах и могут правильно выбрать необходимую для решения...

Техники наклеивания самоклеящейся пленки

Метод нанесения выбирается в зависимости от опыта изготовителя, размеров и сложности виниловой графики. Какая бы техника ни была выбрана, поверхность основы должна быть соответствующим образом подготовлена. Удаление всех механических и химических загрязнений является залогом долгосрочного и надежного приклеивания....

Инструкция по правилам хранения самоклеящихся пленок

В целях обеспечения неизменности эксплуатационных свойств пленок в период хранения необходимо устанавливать рулоны вертикально или размещать их на специальных горизонтальных подвесных опорах вдали от источников тепла и прямых солнечных лучей. Недопустимо расположение рулонов в...

Современные металлизированные пленки

Металлизированные пленки, один из тех материалов, который может широко использоваться (и в действительности пользуется большой популярностью) в различных направлениях декорирования. До недавнего времени металлизированные пленки, производимые по традиционной технологии, в основу к...

Аппликационные материалы

Назначение После того, как изображение вырезано и очищено от лишнего пленочного материала,  можно приступать к его переносу на рабочую поверхность. Для этих целей служат аппликационные пленки и бумаги. (еще их называют трансферными, техническими или монтажными) – один из...

Обзор специальных самоклеящихся пленок для стекла

В настоящее время во многих странах широкую популярность завоевывают пленки для декорирования стекла. Пленки с уже готовым рисунком или фактурой являются очень доступным инструментом для самостоятельной реализации задуманного дизайна и экономичной альтернативой традиционным...

Литые и каландрированные пленки. Cопоставления и противопоставления

Для производства пленок, предназначенных для производства рекламы, применяются в основном два технологических процесса (литье и каландрирование), оказывающих существенное влияние на свойства и поведение пленок. Производители и пользователи самоклеящихся материалов часто определяют эти материалы, как «среднего класса» – каландрированные, и высшего качества – литые. Однако такие определения слишком примитивны, чтобы охарактеризовать оба типа пленок и дать о них точную и полную информацию. Необходимо оценивать каждый тип пленок по различным конечным эксплуатационным характеристикам, которые он обеспечивает. Выбор самоклеящейся пленки требует предварительного анализа: каким рабочим требованиям должно удовлетворять конечное изделие, и сколько заказчик готов заплатить за такие рабочие характеристики....

Типы пленок для производства рекламы

Содержание:      Пленки общего назначения      Специальные и технические пленки      Пленки для гибких поверхностей и баннерные      Термотрансферные пленки      Металлизированные и голографические      Имитационные пленки Для того чтобы облегчить ориентирование в многообразии пленок, предназначен...


База знаний

Последние новости

Смотреть все новости

Тренды в дизайне оформления торговых точек в прямом эфире

29 сентября 2022 года с 10:00 до 12:30 в прямом эфире пройдет онлайн-конференция “Современные тенденции в оформлении торговых пространств”. 

Стартовал Конкурс визуальной рекламы «ЗНАК»

Прием работ открыт с 1 июля и продолжится в течение лета.

Делегаты SIGNForum 2022 вновь соберутся в "Солнечном"

25 октября участники рекламной индустрии со всей России соберутся на очередной масштабный форум для производителей рекламы — SIGNForum 2022.

РЕКЛАМА 2022 ждет участников и посетителей

С 24 по 27 октября в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет 29-я международная отраслевая выставка «РЕКЛАМА 2022».

Последние публикации

Смотреть все публикации

Почему не стоит предлагать бесплатный дизайн вывески

20 сентября 2022 Развитие бизнеса
Самый популярный «бонус», который предлагают РПК своим клиентам, чтобы заполучить их, — это бесплатный дизайн рекламной конструкции. Насколько верна такая тактика? Стоит ли вообще предлагать бесплатный дизайн?

Обучение сотрудников в отделе продаж

20 сентября 2022 Развитие бизнеса
Владельцы компаний часто набирают в штат специалистов, которые уже якобы владеют определенными компетенциями. В действительности каждая компания уникальна, и любой новый сотрудник требует время и внимание руководителя на обучение в новых условиях. Если к этому вопросу подойти системно, то можно быстрее вовлечь новичка в работу, повысить его лояльность и даже расширить выбор кандидатов, ориентируясь не только на опытных специалистов. 

Алексей Гончаренко: «Минале Таттерсфилд» - о культуре промышленного дизайна и работе с нефтяными гигантами

15 сентября 2022 Персоны и компании
Промышленный дизайн — это отдельное направление, которое лишь отчасти пересекается с графическим дизайном и брендингом. Основное отличие заключается в том, что, когда вы делаете проект в области промышленного дизайна, вы должны думать о том, как этот проект будет реализован на практике. Какие заложить конструктивные решения, чтобы проект был работоспособным. На каких материалах можно сэкономить, а какие нужно взять выше по качеству.

Как компания REKPROF меняет рынок согласования наружной рекламы благодаря собственному ПО и команде профессионалов

13 сентября 2022 Персоны и компании
Согласование объектов наружной рекламы — серьезная и длительная работа с большим количеством нюансов. Много лет занимаясь этим направлением, компания REKPROF приобрела большой опыт в области согласования рекламных и информационных вывесок любой сложности. О том, как стать лидером на российском рынке согласования наружной рекламы, как заполучить крупных сетевых клиентов, таких как «Пятерочка», «Магнит», «Почта Банк» и «Декатлон», как стать надёжным партнёром нефтегазовому гиганту «Шелл Нефть», рассказали основатели компании REKPROF.