![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/spacer.gif)
Баннерные материалы
![](/bitrix/templates/signbusiness/images/big_line_left.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness/images/big_line_right.gif)
Уход за баннерным рекламным знаком
Несмотря на то, что большинство современных баннерных материалов обработано специальным образом в целях защиты поверхности от негативного воздействия окружающей среды (кислотных дождей, высокой концентрации выхлопных газов, плесени и т. п.), тем не менее все изделия долгосрочной...
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_left.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_right.gif)
Механическая прочность баннерных тканей и расчет ветровых нагрузок
На улице вывески, щиты, короба и перетяжки подвергаются не только температурным колебаниям, но и высоким механическим нагрузкам. Для того чтобы изготовленное изделие отвечало необходимым прочностным требованиям, необходимо выяснить: выдержит ли используемый материал те нагрузки...
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_left.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_right.gif)
Методы соединения и крепления баннерных полотен
Все баннерные материалы, используемые в рекламном производстве, могут подвергаться сшиванию, склеиванию и сварке. Склеивание Для склеивания синтетических материалов выбор клея должен производиться с особым вниманием. Пластифицированный винил (армированный ПВХ-баннер) и полиэтилен...
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_left.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_right.gif)
Работа с баннерными материалами
Типы материалов Гибкие рекламоносители можно разделить на три основные группы в соответствии с их областью применения. Непрозрачные баннерные ткани* - Frontlit * Баннерные материалы не являются тканями в обычном понимании этого слова (метод их производства отличен от традиционного...
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_left.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_right.gif)
Типы баннерных материалов
Баннер — это наиболее популярный тип рекламного носителя. Он может быть изготовлен на основе различных материалов: винила или полипропилена. В этой статье мы расскажем об основных видах баннеров. Армированный виниловый баннер FrontLit Непрозрачный композиционный материал...
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_left.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_right.gif)
База знаний
Заканчивается прием заявок на конкурс POPAI RUSSIA AWARDS
SIGNForum 2024: снова на том же месте!
Национальный Рекламный Форум 2024
Компания Massivit представила новинку на выставке Drupa
Что такое регламенты? Зачем они нужны в рекламно-производственной компании?
Красивое производство – еще один канал продаж
Весь фокус в том, что в большинстве РПК культура производства оставляет желать лучшего, поэтому те, у кого с этим всё в порядке, выделяются среди других, получая конкурентное преимущество.