Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №156, февраль 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Баннерные материалы

Уход за баннерным рекламным знаком

Несмотря на то, что большинство современных баннерных материалов обработано специальным образом в целях защиты поверхности от негативного воздействия окружающей среды (кислотных дождей, высокой концентрации выхлопных газов, плесени и т. п.), тем не менее все изделия долгосрочной...

Механическая прочность баннерных тканей и расчет ветровых нагрузок

На улице вывески, щиты, короба и перетяжки подвергаются не только температурным колебаниям, но и высоким механическим нагрузкам. Для того чтобы изготовленное изделие отвечало необходимым прочностным требованиям, необходимо выяснить: выдержит ли используемый материал те нагрузки...

Методы соединения и крепления баннерных полотен

Все баннерные материалы, используемые в рекламном производстве, могут подвергаться сшиванию, склеиванию и сварке. Склеивание Для склеивания синтетических материалов выбор клея должен производиться с особым вниманием. Пластифицированный винил (армированный ПВХ-баннер) и полиэтилен...

Работа с баннерными материалами

Типы материалов Гибкие рекламоносители можно разделить на три основные группы в соответствии с их областью применения. Непрозрачные баннерные ткани* - Frontlit * Баннерные материалы не являются тканями в обычном понимании этого слова (метод их производства отличен от традиционного...

Типы баннерных материалов

Баннер — это наиболее популярный тип рекламного носителя. Он может быть изготовлен на основе различных материалов: винила или полипропилена. В этой статье мы расскажем об основных видах баннеров. Армированный виниловый баннер FrontLit         Непрозрачный композиционный материал...


База знаний

Последние новости

Смотреть все новости

EFI и AGFA объявили о стратегическом партнерстве

30 января 2024 года Agfa и EFI с гордостью объявляют, что они вступили в глобальное стратегическое партнерство, направленное на использование передовых технологий друг друга. Сотрудничество двух лидеров отрасли знаменует собой важную веху на арене широкоформатной струйной печати.

Marabu исключила в своих УФ-чернилах фотоинициатор TPO

Директор по региональным продажам концерна Marabu (Германия) господин Франк Мишо в ходе недавнего визита в Россию на переговорах с компанией «Смарт-Т» рассказал о любопытных фактах. 

Новая модель промышленного лазера LeMans поступила в демозал компании «НЕОТЕК».

Компания "НЕОТЕК" рада представить своим клиентам новую модель промышленного лазера LeMans - LM3015GF. Это мощное и эффективное оборудование, предназначенное для средних и крупных производственных задач.

Четыре интенсивных дня в кругу коллег. Нефорум вновь пройдет в Сочи


С 10 по 14 апреля в Сочи пройдёт ежегодное мероприятие для руководителей РПК под названием "#неФОРУМ для РПК" в "Сити Парк Отеле".

Последние публикации

Смотреть все публикации

Как оформить торговый центр, чтобы увеличить приток посетителей

Рассмотрим на примере оформления «Авеню» в Уайт-Марш (The Avenue at White Marsh), где студия Ashton Design из Балтиморы, штат Мэрилэнд, кроме вывесок и указателей использовала значимые для местных жителей образы при декорировании фасадов зданий.    

От вывески до медиафасада — как согласовать рекламно-информационную конструкцию

21 февраля 2024 Развитие бизнеса
Если раньше практически все рекламно-производственные компании предлагали клиентам услуги согласования вывесок, то теперь всё чаще эту работу доверяют профессиональным агентствам. Тогда регистрация перестает быть «узким горлышком для РПК» — каждый профессионально  занимается своим делом. О том, как согласовать вывеску начинающему предпринимателю, можно ли зарегистрировать крышную конструкцию или медиафасад, мы поговорили с Анной  Шадровой, заместителем генерального директора по коммерческим вопросам  ООО «М2-Медиа».

Оргстекло для широкого спектра задач


В прошлом номере журнала мы рассказывали о том, как компания «Оргстекло» выбирала китайских производителей акриловых листов для расширения ассортимента. Сегодня мы попросили Сергея Тарасова, руководителя компании, рассказать о том, какие из поставляемых позиций особенно интересны изготовителям вывесок и другой рекламной продукции.

Сольвент и УФ — две перспективные модели принтеров от GO!Digital

На смену ушедшим брендам сольвентных принтеров приходят машины из Китая. И если раньше это было альтернативное предложение, то сейчас — необходимое. А кто может предлагать решения достаточно высокого уровня, как не компании, которые в течение многих лет работали с японской техникой и установили высокую планку качества для своих клиентов и для поставляемой продукции независимо от страны происхождения. Так в компании «РУССКОМ» появилась линейка широкоформатных принтеров GO!Digital.