Развитие бизнеса



Буквы с жидким акрилом. Сравниваем цены за 1 см высоты
17 декабря 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №137 | тема: Развитие бизнеса
В прошлом номере журнала мы делали сравнение стоимости готовых объемных букв, изготавливаемых с использованием разных шрифтов разного размера. При этом мы рассматривали стандартную технологию производства, когда буквы делаются вручную. Учитывая возрастающее количество установленных в РПК участков с бортогибочными станками (бендерами) и жидким акрилом, мы также сделали сравнительные расчеты и для этой новой технологии.



«Я подумаю», — сказал клиент. Что делать?
14 декабря 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №137 | тема: Развитие бизнеса
Речевые скрипты для менеджеров по продаже рекламных услуг.



Сколько стоит сантиметр объемной буквы для вывески?
17 ноября 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №136 | тема: Развитие бизнеса
На сайтах многих рекламно-производственных компаний можно увидеть предложение производства объемных букв с указанием цены за 1 см высоты. Насколько корректен такой расчет? Сколько в действительности должна стоить объемная буква?



CRM для рекламно-производственных компаний, которая закроет 90% задач
04 ноября 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №136 | тема: Развитие бизнеса
Для эффективной работы рекламного производства уже недостаточно иметь парк оборудования, которое снижает объем ручного труда. Необходимо автоматизировать управление взаимодействия с клиентами и финансовые показатели.



Школа операторского мастерства «Русском» возобновила свою работу
02 сентября 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №135 | тема: Развитие бизнеса
Школа операторского мастерства — это уникальная разработка специалистов "Русском". Под каждый тип оборудования разработан индивидуальный план обучения.



Каждый бизнес должен стремиться к росту
01 сентября 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №135 | тема: Развитие бизнеса
О преимуществах управления рекламным производством с программой Bon Sens поговорили с Дмитрием Платоновым, руководителем РПК «Моторр» из Хабаровска.



Стоит ли выбирать китайскую технику для печатного производства?
22 июля 2020 | автор: | тема: Развитие бизнеса
Насколько качественным стало печатное оборудование из Поднебесной в последние годы? В каких случаях нет смысла покупать китайские принтеры? Стоит ли покупать технику напрямую на выставках в Китае? Своим мнением по этим и другим актуальным вопросам в эфире инстаграм канала @signbusiness поделился Роман Богомолов, руководитель компании 3t Group.



Какие инструменты для привлечения клиентов в магазиностроении работают
03 июля 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №134 | тема: Развитие бизнеса
Реклама производственной компании. Маркетинг. Привлечение потока клиентов. Сезонные предложения. Праздничные акции. Стимулирование продаж. Скидки. Как часто звучат такие слова в голове каждого руководителя? И как часто мы рассчитываем на эти инструменты? Поговорим об этом и попытаемся разобраться на опыте компании ReSeM, работающей на рынке уже 15 лет. Всё же какие средства и каналы могут увеличить клиентский поток в b2b-сфере магазиностроения?



Опыт использования программы Bons Sens в управлении рекламным производством
29 июня 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №134 | тема: Развитие бизнеса
Как усилить контроль за производственными процессами на предприятии? Как контролировать прибыль и издержки компании? Стоит ли дорабатывать программу под себя? О своем опыте внедрения программы Bon Sens рассказывает руководитель компании «ПМ-Дизайн» Артем Поляков.



Как производственная компания противостоит кризису и COVID-19
22 апреля 2020 | источник: Компания ReSeM | тема: Развитие бизнеса
Что делать, когда объем традиционных заказов падает, и при этом действуют ограничительные меры? Своим опытом работы в условиях кризиса и пандемии поделился Павел Мизрахи, руководитель РПК ReSeM.



Есть контакт?
18 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №133 | тема: Развитие бизнеса
Как с клиентом выйти на один уровень общения? Как быть услышанным и желанным? Необходимо в первую очередь установить контакт! - слышим мы. Но что же это такое? Давайте разберемся!



Рынком производства наружной рекламы правят торговые сети
16 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №133 | тема: Развитие бизнеса
Получив запрос от крупного клиента, не обольщайтесь. Сначала внимательно изучите договор, иначе рискуете оказаться в должниках!



Вопросы технической поддержки пользователей программы Bon Sens
12 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №133 | тема: Развитие бизнеса
Как разработчики программы для управления рекламным производством помогают пользователям в работе с ней, рассказывает ведущий специалист отдела технической поддержки Bon Sens Слесарчук Артем.



Для чего нужны открытые вопросы
11 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №132 | тема: Развитие бизнеса
Как выявить потребности на стадии продажи, понять, о чем спорит клиент на переговорах, расшевелить слушателей во время презентации?



Ассоциация «ВизКом»: сила индустрии – в консолидации профессионалов!
10 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №131, декабрь 2019 | тема: Развитие бизнеса
Участники Ассоциации «ВизКом» ознакомились с производством компании «ЛазерСтиль» и обсудили ключевые тенденции развития отрасли.



Внедрение программы управления рекламным производством Bon Sens
10 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №131, декабрь 2019 | тема: Развитие бизнеса
Новый технологический мир требует постоянной оптимизации и автоматизации рабочих процессов. Чтобы быть конкурентоспособным, необходимо не только укомплектовывать производственные площадки современным оборудованием, но и грамотно организовывать прозрачность работы организации, внедряя специализированное программное обеспечение.



Покупаем материалы для печати онлайн
10 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №130, ноябрь 2019 | тема: Развитие бизнеса
Как часто вам приходится искать те или иные материалы для широкоформатной печати в сети Интернет через поисковики или на сайте поставщика? Вероятно, нередко. Особенно когда возникает нестандартный для вашего производства заказ и требуется материал со специальными характеристиками, которого у вас нет на складе. И хотя на сегодняшний день не существует независимого маркета, где можно было бы найти необходимые позиции, на помощь приходят сайты поставщиков, где удобству покупателя уделено особое внимание.



Магия белого цвета
10 сентября 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №128 | тема: Развитие бизнеса
Почему печать белой краской стала принципиально важной функцией в современных широкоформатных планшетных и гибридных УФ-принтерах


Как зацепить клиента корпоративным сайтом?
12 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №120 | тема: Развитие бизнеса
Инструменты, которые позволят получать больше заявок от посетителей вашего интернет-ресурса



В поисках оптимального планшетного принтера: фактор стоимости
07 ноября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №119 | тема: Развитие бизнеса
Как совершить максимально выгодную покупку плоскопечатной машины и при этом защитить свой бизнес и инвестиции в оборудование от сопутствующих рисков

