Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №145, апрель 2022
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Рекомендации для развития рекламного бизнеса

Развитие бизнеса

Полезные подписки для вашего бизнеса

Полезные подписки для вашего бизнеса

Интернет-ресурсы, telegram и youtube-каналы, страницы в Vk, которые могут быть полезны для тех, кто изготавливает вывески или оказывает услуги широкоформатной печати.

LED-экраны – надежная инвестиция в будущее вашего бизнеса

LED-экраны – надежная инвестиция в будущее вашего бизнеса

Все мы помним про бегущие строки. Когда они появились на рынке, это был прорыв, потому что это была динамика, и многие потребители стали использовать бегущие строки для привлечения покупателей различными акциями. Вскоре они стали заполнять наши улицы и во многих городах просто попали под запрет. Тем не менее, производители сделали следующий шаг - стали продвигать полноцветные LED-экраны. И это стало новым направлением деятельности для игроков, увидевших серьезную перспективу. Да, в начале разрешение экранов было низким, а стоимость - "самолетной", но с каждым годом технологии развивались, и качество продукта достигло высокого уровня. 

Как правильно посчитать стоимость вывески

Как правильно посчитать стоимость вывески

Высокая конкуренция на рынке производства наружной рекламы зачастую вынуждает компании снижать цены, чтобы сделать конкурентоспособное (по цене) предложение и получить заказ. Однако игры в демпинг могут привести к плачевным результатам, если досконально не знать экономику каждого заказа. И эти знания помогает получить правильная «Методика расчета стоимости рекламных конструкций».

Позиционирование компании как эффективный инструмент развития бизнеса

Позиционирование компании как эффективный инструмент развития бизнеса

Исторически так сложилось, что российские РПК в большинстве своем берутся за любые заказы и стараются делать всё подряд. Такая тактика вполне уместна, если у собственника нет больших амбиций по развитию компании. Однако, если разобраться, делать всё для всех значит, иметь в производственном процессе малоэффективные или убыточные звенья, содержание которых может слишком дорого обходиться. А вторая проблема - вы такие же как все, не совсем понятно, в чем вы специалисты. 

Почему дорожают материалы для рекламы?

Почему дорожают материалы для рекламы?

Рынок производства вывесок столкнулся с невиданным ранее кризисом. Его главный критерий – неопределенность. И эта неопределенность связана не только с долгосрочной перспективой, но и с краткосрочной - купив материал сегодня по одной цене, мы не можем быть уверены, что завтра условия будут те же, да и можно ли будет купить этот материал вообще. А это отражается и на отношениях с клиентами, число которых и так заметно сократилось. Так что же происходит с материалами для рекламы?

Как не потерять клиента

Как не потерять клиента

Как часто к вам обращаются за вывеской со словами: «Мне нужна вывеска. Какая не знаю, предложите что-нибудь»? Если вы мысленно начали перебирать и вспоминать таких заказчиков, то нам есть, что обсудить.

Вывеска, вписавшаяся в природный ландшафт

Вывеска, вписавшаяся в природный ландшафт

Имиджевые проекты – важная часть портфолио рекламно-производственных компаний. Такие работы раскрывают потенциал компании и вдохновляют её сотрудников, что в итоге позволяет повышает рентабельность бизнеса. Об одном из таких проектов, занявших первое место в конкурсе «Знак», мы поговорили с соучредителем компании «Фасад и интерьер» Константином Котловским.

Можно ли сэкономить себе на «Мерседес»?

Можно ли сэкономить себе на «Мерседес»?

Компания «RB CRM» внедряет цифровую систему управления производственным предприятием. Для успешного использования такой системы руководителю необходимы базовые знания по систематизации бизнес-процессов и контролю финансовых потоков в компании. Такие базовые знания рекламщики получали на практикуме «Лидеры РПК 2022», который проходил в январе в городе Казани.

Качественно снимать, чтобы лучше продавать!

Качественно снимать, чтобы лучше продавать!

Каждый предприниматель знает, что успех его бизнеса во многом зависит от так называемой «упаковки». То есть, от того, как его бизнес будет выглядеть в глазах потенциального клиента. Есть множество направлений, которые являются частью этой «упаковки» - сайт, оформление офиса, частота на производстве, культура общения клиентских менеджеров и т.д. Но чаще всего первая встреча заказчика с вашей компанией происходит во время просмотра фотографий ваших работ, и не важно где – в инстаграм-аккаунте, другой социальной сети или на корпоративном сайте, куда клиента привели очень недешевые нынче таргет, SEO или директ. И будет обидно, если заказчик не будет впечатлен, конверсия не случится. Поэтому сегодня мы поговорим о фотографии – как и что нужно снимать.

ШОМ - это ШТО?

ШОМ - это ШТО?

Если Вы считаете, что знания стоят дорого, попробуйте, сколько стоит невежество. Если Вы цените знания, то получить неоспоримые преимущества в качестве и разнообразии выпускаемой продукции, а также существенно сэкономить затраты на ремонт оборудования вам поможет Школа операторского мастерства (ШОМ).

Маркетплейс поможет увеличить продажи

Маркетплейс поможет увеличить продажи

В России запустили первый маркетплейс для рекламно-производственного бизнеса oohreklama.ru. Олег Коцарь, руководитель проекта, рассказал о том, как можно увеличить продажи своих услуг, идя в ногу со временем.

Как заработать на широкоформатной печати?

Как заработать на широкоформатной печати?

Ответ прост: диверсифицировать услуги, выходить за рамки рекламного бизнеса. На прошедшей онлайн-выставке РЕКТЭК 2021 Андрей Цыганов, директор по развитию бизнеса компании Roland DG в России, СНГ и странах Балтии, поделился интересными кейсами, где маржинальность печатного бизнеса может достигать сотен процентов! 

Новые возможности в цифровой печати

Новые возможности в цифровой печати

Михаил Проскуряков, специалист компании HP, в интервью журналу «НАРУЖКА» рассказал о тенденциях в развитии цифровой печати, об искусственном интеллекте в ваших типографиях и о том, как тренд на экологичность может увеличить вашу прибыль.

Краткое руководство для дизайнеров вывесок

Краткое руководство для дизайнеров вывесок

Когда речь заходит о дизайне вывесок, на первый взгляд это может показаться простой задачей. По крайней мере, тем, кто не вовлечен в рекламный бизнес. Но для человека, имеющего достаточный опыт в этой сфере, дизайн вывески означает намного больше, чем просто дизайн.

Харизма в продажах. Как и для чего продавцы рекламы используют харизму?

Харизма в продажах. Как и для чего продавцы рекламы используют харизму?

Давайте порассуждаем вот о чем: что такое харизма — врожденная особенность или внутренний навык, который можно развить? И причем здесь продажи рекламы?

Продажа своих услуг на маркетплейсах – вызов для рекламно-производственных компаний

Продажа своих услуг на маркетплейсах – вызов для рекламно-производственных компаний

• Крупные заказчики подошли ближе. 
• Удержать цену в тендере и не предать качество.
• Специализация и кооперация, время дружить. 
• Интернет-продажи услуг наружки с игрой на чувствах и фильтрах.

ERP vs CRM. Какое программное обеспечение выбрать для управления рекламным производством?

ERP vs CRM. Какое программное обеспечение выбрать для управления рекламным производством?

Цифровизация экономики мотивирует компании в разных секторах бизнеса внедрять программное обеспечение для оптимизации ресурсов и эффективного ведения бизнеса. О том, как разобраться в выборе предлагаемого на рекламном рынке ПО, мы поговорили с Александром Демченко, создателем программы Bon Sens. 

Буквы с жидким акрилом.  Сравниваем цены за 1 см высоты

Буквы с жидким акрилом. Сравниваем цены за 1 см высоты

В прошлом номере журнала мы делали сравнение стоимости готовых объемных букв, изготавливаемых с использованием разных шрифтов разного размера. При этом мы рассматривали стандартную технологию производства, когда буквы делаются вручную. Учитывая возрастающее количество установленных в РПК участков с бортогибочными станками (бендерами) и жидким акрилом, мы также сделали сравнительные расчеты и для этой новой технологии.

«Я подумаю», — сказал клиент. Что делать?

«Я подумаю», — сказал клиент. Что делать?

Речевые скрипты для менеджеров по продаже рекламных услуг.

Сколько стоит сантиметр объемной буквы для вывески?

Сколько стоит сантиметр объемной буквы для вывески?

На сайтах многих рекламно-производственных компаний можно увидеть предложение производства объемных букв с указанием цены за 1 см высоты. Насколько корректен такой расчет? Сколько в действительности должна стоить объемная буква?

Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №145, апрель 2022