
Рекомендации для развития рекламного бизнеса


Развитие бизнеса



Тендеры в наружке
05 ноября 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №154 | тема: Развитие бизнеса
Где найти и как выиграть закупки с начальной ценой более 10 миллионов рублей. В этой статье вы не узнаете, как начать участвовать в тендерах, как найти специалиста, что с него спросить, лайфхаки самообразования. Может быть, это будет в следующем номере журнала. Дочитав эту статью до конца, вы точно получите практические рекомендации по поиску и участию в закупках с НМЦК (начальной максимальной ценой контракта) от десяти, ста миллионов рублей и выше. А также узнаете, как аргументированно подтолкнуть государственного заказчика работать с вашей компанией.



РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС ПО СТАНДАРТАМ MCDONALD’S
17 октября 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №154 | тема: Развитие бизнеса
Наблюдая за развитием крупнейших федеральных компаний, невольно задумываешься: что сделало их такими великими? И почему в России такие рекламные производства практически отсутствуют?



Сколько стоит бесплатная реклама?
11 августа 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №153 | тема: Развитие бизнеса
В современном цифровом мире появилось множество инструментов, позволяющих доносить информацию о продукте или услуге без бюджета. Многие предприниматели используют эту возможность, забывая о настоящей цели правильного маркетинга, не выстраивая коммуникации с клиентом должным образом. Об этом и не только мы поговорили с Алексеем Ивановым, автором книги «Бесплатная реклама: результат без бюджета».



Как бизнесу из сферы рекламы вырасти Х2 в обороте
11 августа 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №153 | тема: Развитие бизнеса
Аренда удаленного руководителя отдела продаж приносит результат в разы лучше, чем внутреннее управление на местах.



Одно окно для бизнеса РПК с EXOFT
07 августа 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №153 | тема: Развитие бизнеса
Переходим на новый уровень. «Гараж» нашей отрасли должен превратиться в системное производство с удобными и понятными инструментами для управления бизнесом. Системный подход превращает ремесленника в предпринимателя, а нескончаемый поток кассовых разрывов исчезает.



REKDOC. Согласование наружной рекламы: без ошибок и в пять раз быстрее!
06 июня 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №152 | тема: Развитие бизнеса
Мало сделать хорошую наружную рекламу, важно же еще ее согласовать! А с этим иногда бывают проблемы: не все компании берут на себя вопрос согласования, в формах иногда трудно разобраться (от региона к региону они могут существенно различаться), из-за технических ошибок можно получить отказ, и вообще это долго и муторно. Но выход есть — появился удобный софт, который помогает легко сформировать документы, существенно сэкономить время, а главное — ваши деньги.



Комплексный подход в маркетинге более эффективен
05 июня 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №152 | тема: Развитие бизнеса
О том, что в любом бизнесе стоит делать ставку на комплексный подход в маркетинге, сегодня мало кто сомневается. А как на этом фронте обстоят дела у представителей индустрии производства рекламы? Возникает ли ситуация, когда «сапожник без сапог»?
Почему не стоит забывать о старом добром оффлайн-формате, в чем плюс бизнес-экскурсий и сколько «касаний» нужно сделать при работе с аудиторией? Разберем вместе с Татьяной Чертковой, руководителем «РЕКЛАМА59», одной из успешных РПК в уральском регионе.



Едем в пятый раз в Казань! | Практикум для РПК
05 июня 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №152 | тема: Развитие бизнеса
С 17 по 19 августа в Казани пройдет пятый практикум под общим брендом «Лидеры РПК». Организатор этого события - казанская группа компаний «RB CRM & consulting». Особенность казанского практикума состоит в том, что с каждым разом на него съезжается все больше и больше участников. Бизнесменам нравятся два главных принципа проведения таких встреч. Во-первых, работать на сцене и в зале должны только представители рекламно-производственного бизнеса. Во-вторых, обсуждаются только конкретные практические инструменты работы предприятия, помогающие ему стать лидером рынка РПК.



FORRA.price - экосистема для рекламного бизнеса
30 марта 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №151 | тема: Развитие бизнеса
Для нас опыт сильнейших рекламных компаний, превращенный в инструменты развития конкретных бизнес-процессов, является фундаментальной основой роста. Мы ежедневно перенимаем опыт у представителей отрасли и обучаемся у лучших бизнес-тренеров, чтобы создавать мощную основу для прибыльного развития любой рекламно-производственной компании.
Академия рекламного бизнеса «FORRA»



Оклейка транспорта - работа с неровными поверхностями
20 февраля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №150 | тема: Развитие бизнеса
Важность прогрева литых пленок при работе с неровными поверхностями



Как извлечь выгоду из утилизации отходов рекламного производства
22 февраля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №150 | тема: Развитие бизнеса
Рекламное предприятие, как и любое другое, производит немалое количество отходов, которые либо становятся частью расходов компании, либо приносят небольшую прибыль. Эту актуальную тему на вебинаре обсудили участники Ассоциации «ВизКом» и пришли к позитивным выводам.



Секреты успешного согласования вывесок и частые ошибки предпринимателей
15 февраля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №150 | тема: Развитие бизнеса
Вывески бывают информационными и рекламными. Большинство из них — информационные конструкции. Правила их размещения в городах России регулируются муниципальными законами — это прописано в «Законе о рекламе». Фактически, администрация каждого населенного пункта может установить свои правила и терроризировать предпринимателей по-своему. Некоторые, к слову, так и делают. О том, как эффективнее согласовывать вывески, рассказывает Антон Орехов, руководитель компании «РЕКПРОФ», участник Ассоциации «ВизКом».



Страхование имущества РПК. На что обратить внимание?
14 февраля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №150 | тема: Развитие бизнеса
Каждая рекламно-производственная компания всецело зависит от сохранности производственных помещений и установленного в нем оборудования. При этом производство вывесок в немалой степени сопряжено с риском возникновения ущерба, скажем, в результате пожара, чему могут способствовать применение сварки и наличие электрических сетей под высокой нагрузкой. В этой связи страхование имущества может стать надежной защитой от разного рода ущерба. Но лишь в том случае, если его правильно оформить. Елена Герасимова, юрист компании «ЛазерСтиль», на вебинаре Ассоциации «ВизКом» рассказала о нюансах и подводных камнях в страховании имущества рекламно-производственных компаний.



Как нетворкинг позволяет развивать бизнес и помогать другим
13 декабря 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №149 | тема: Развитие бизнеса
Сложно переоценить пользу от профессионального общения, взаимодействия внутри сообществ. При этом коммуникационные навыки дают свои плоды не только для развития своего бизнеса, но и для помощи другим, внесения вклада в общее дело. О своем опыте нетворкинга мы попросили рассказать Антона Эмиха, который является, пожалуй, самым активным участником всех профессиональных форумов, как в офлайне, так и в онлайне.



Наружка: как ремесло превратить в автоматизированное производство?
08 декабря 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №149 | тема: Развитие бизнеса
Опыт автоматизации РПК от «Первого цеха» в России, Беларуси, Казахстане, Украине и Таджикистане. Более 100 компаний.



Сделка или оклад? Мотивация без стресса
09 ноября 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148 | тема: Развитие бизнеса
Вопрос мотивации сотрудников и оптимизации расходов РПК на зарплате сейчас актуален как никогда. Мы не будем говорить о конкретных схемах мотивации, но остановимся на базовых принципах системы оплаты труда.



Принципы Учебного центра «Пегас» или как повысить качество профобразования в отрасли
09 ноября 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148 | тема: Развитие бизнеса
В нашей стране большое количество профессиональных колледжей выпускают молодых специалистов, однако руководители рекламно-производственных компаний по какой-то причине крайне редко используют эту кузницу кадров для пополнения своих трудовых резервов. Почему так происходит и как планируется изменить ситуацию под влиянием учебного центра «ПЕГАС», журналу «Наружка» рассказала Алла Спешилова, его организатор и идейный вдохновитель.



FORRA.price - программа для увеличения прибыли рекламного производства
07 ноября 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148 | тема: Развитие бизнеса
Рекламно-производственный бизнес в России, к сожалению, не имеет четких отраслевых стандартов и технологических процессов. Каждая рекламная компания, буквально изобретает технологию изготовления рекламных вывесок на своем производстве. У любого начальника производства найдется собственная «секретная технология», позволяющая изготавливать максимально качественные вывески в кратчайшие сроки.



Почему не стоит предлагать бесплатный дизайн вывески
20 сентября 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №147 | тема: Развитие бизнеса
Самый популярный «бонус», который предлагают РПК своим клиентам, чтобы заполучить их, — это бесплатный дизайн рекламной конструкции. Насколько верна такая тактика? Стоит ли вообще предлагать бесплатный дизайн?



Обучение сотрудников в отделе продаж
20 сентября 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №147 | тема: Развитие бизнеса
Владельцы компаний часто набирают в штат специалистов, которые уже якобы владеют определенными компетенциями. В действительности каждая компания уникальна, и любой новый сотрудник требует время и внимание руководителя на обучение в новых условиях. Если к этому вопросу подойти системно, то можно быстрее вовлечь новичка в работу, повысить его лояльность и даже расширить выбор кандидатов, ориентируясь не только на опытных специалистов.

