Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №149, декабрь 2022
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Рекомендации для развития рекламного бизнеса

Развитие бизнеса

Как нетворкинг позволяет развивать бизнес и помогать другим

Как нетворкинг позволяет развивать бизнес и помогать другим

Сложно переоценить пользу от профессионального общения, взаимодействия внутри сообществ. При этом коммуникационные навыки дают свои плоды не только для развития своего бизнеса, но и для помощи другим, внесения вклада в общее дело. О своем опыте нетворкинга мы попросили рассказать Антона Эмиха, который является, пожалуй, самым активным участником всех профессиональных форумов, как в офлайне, так и в онлайне.

Наружка: как ремесло превратить в автоматизированное производство?

Наружка: как ремесло превратить в автоматизированное производство?

Опыт автоматизации РПК от «Первого цеха» в России, Беларуси, Казахстане, Украине и Таджикистане. Более 100 компаний.

Сделка или оклад? Мотивация без стресса

Сделка или оклад? Мотивация без стресса

Вопрос мотивации сотрудников и оптимизации расходов РПК на зарплате сейчас актуален как никогда. Мы не будем говорить о конкретных схемах мотивации, но остановимся на базовых принципах системы оплаты труда. 

Принципы Учебного центра «Пегас» или как повысить качество профобразования в отрасли

Принципы Учебного центра «Пегас» или как повысить качество профобразования в отрасли

В нашей стране большое количество профессиональных колледжей выпускают молодых специалистов, однако руководители рекламно-производственных компаний по какой-то причине крайне редко используют эту кузницу кадров для пополнения своих трудовых резервов. Почему так происходит и как планируется изменить ситуацию под влиянием учебного центра «ПЕГАС», журналу «Наружка» рассказала Алла Спешилова, его организатор и идейный вдохновитель.

FORRA.price - программа для увеличения прибыли рекламного производства

FORRA.price - программа для увеличения прибыли рекламного производства

Рекламно-производственный бизнес в России, к сожалению, не имеет четких отраслевых стандартов и технологических процессов. Каждая рекламная компания, буквально изобретает технологию изготовления рекламных вывесок на своем производстве. У любого начальника производства найдется собственная «секретная технология», позволяющая изготавливать максимально качественные вывески в кратчайшие сроки. 

Почему не стоит предлагать бесплатный дизайн вывески

Почему не стоит предлагать бесплатный дизайн вывески

Самый популярный «бонус», который предлагают РПК своим клиентам, чтобы заполучить их, — это бесплатный дизайн рекламной конструкции. Насколько верна такая тактика? Стоит ли вообще предлагать бесплатный дизайн?

Обучение сотрудников в отделе продаж

Обучение сотрудников в отделе продаж

Владельцы компаний часто набирают в штат специалистов, которые уже якобы владеют определенными компетенциями. В действительности каждая компания уникальна, и любой новый сотрудник требует время и внимание руководителя на обучение в новых условиях. Если к этому вопросу подойти системно, то можно быстрее вовлечь новичка в работу, повысить его лояльность и даже расширить выбор кандидатов, ориентируясь не только на опытных специалистов. 

Новый «Знак» и магия бренда

Новый «Знак» и магия бренда

В этом году организаторы конкурса визуальной рекламы «Знак» провели ребрендинг. Новый фирменный стиль разработали в международной бренд-консалтинговой компании «Минале Таттерсфилд». Мы поговорили с Алексеем Гончаренко, её генеральным директором, о том, как создавался логотип «Знака» и о важности хорошего брендинга даже для небольших компаний.

Полезные подписки для вашего бизнеса

Полезные подписки для вашего бизнеса

Интернет-ресурсы, telegram и youtube-каналы, страницы в Vk, которые могут быть полезны для тех, кто изготавливает вывески или оказывает услуги широкоформатной печати.

LED-экраны – надежная инвестиция в будущее вашего бизнеса

LED-экраны – надежная инвестиция в будущее вашего бизнеса

Все мы помним про бегущие строки. Когда они появились на рынке, это был прорыв, потому что это была динамика, и многие потребители стали использовать бегущие строки для привлечения покупателей различными акциями. Вскоре они стали заполнять наши улицы и во многих городах просто попали под запрет. Тем не менее, производители сделали следующий шаг - стали продвигать полноцветные LED-экраны. И это стало новым направлением деятельности для игроков, увидевших серьезную перспективу. Да, в начале разрешение экранов было низким, а стоимость - "самолетной", но с каждым годом технологии развивались, и качество продукта достигло высокого уровня. 

Как правильно посчитать стоимость вывески

Как правильно посчитать стоимость вывески

Высокая конкуренция на рынке производства наружной рекламы зачастую вынуждает компании снижать цены, чтобы сделать конкурентоспособное (по цене) предложение и получить заказ. Однако игры в демпинг могут привести к плачевным результатам, если досконально не знать экономику каждого заказа. И эти знания помогает получить правильная «Методика расчета стоимости рекламных конструкций».

Позиционирование компании как эффективный инструмент развития бизнеса

Позиционирование компании как эффективный инструмент развития бизнеса

Исторически так сложилось, что российские РПК в большинстве своем берутся за любые заказы и стараются делать всё подряд. Такая тактика вполне уместна, если у собственника нет больших амбиций по развитию компании. Однако, если разобраться, делать всё для всех значит, иметь в производственном процессе малоэффективные или убыточные звенья, содержание которых может слишком дорого обходиться. А вторая проблема - вы такие же как все, не совсем понятно, в чем вы специалисты. 

Почему дорожают материалы для рекламы?

Почему дорожают материалы для рекламы?

Рынок производства вывесок столкнулся с невиданным ранее кризисом. Его главный критерий – неопределенность. И эта неопределенность связана не только с долгосрочной перспективой, но и с краткосрочной - купив материал сегодня по одной цене, мы не можем быть уверены, что завтра условия будут те же, да и можно ли будет купить этот материал вообще. А это отражается и на отношениях с клиентами, число которых и так заметно сократилось. Так что же происходит с материалами для рекламы?

Как не потерять клиента

Как не потерять клиента

Как часто к вам обращаются за вывеской со словами: «Мне нужна вывеска. Какая не знаю, предложите что-нибудь»? Если вы мысленно начали перебирать и вспоминать таких заказчиков, то нам есть, что обсудить.

Вывеска, вписавшаяся в природный ландшафт

Вывеска, вписавшаяся в природный ландшафт

Имиджевые проекты – важная часть портфолио рекламно-производственных компаний. Такие работы раскрывают потенциал компании и вдохновляют её сотрудников, что в итоге позволяет повышает рентабельность бизнеса. Об одном из таких проектов, занявших первое место в конкурсе «Знак», мы поговорили с соучредителем компании «Фасад и интерьер» Константином Котловским.

Можно ли сэкономить себе на «Мерседес»?

Можно ли сэкономить себе на «Мерседес»?

Компания «RB CRM» внедряет цифровую систему управления производственным предприятием. Для успешного использования такой системы руководителю необходимы базовые знания по систематизации бизнес-процессов и контролю финансовых потоков в компании. Такие базовые знания рекламщики получали на практикуме «Лидеры РПК 2022», который проходил в январе в городе Казани.

Качественно снимать, чтобы лучше продавать!

Качественно снимать, чтобы лучше продавать!

Каждый предприниматель знает, что успех его бизнеса во многом зависит от так называемой «упаковки». То есть, от того, как его бизнес будет выглядеть в глазах потенциального клиента. Есть множество направлений, которые являются частью этой «упаковки» - сайт, оформление офиса, частота на производстве, культура общения клиентских менеджеров и т.д. Но чаще всего первая встреча заказчика с вашей компанией происходит во время просмотра фотографий ваших работ, и не важно где – в инстаграм-аккаунте, другой социальной сети или на корпоративном сайте, куда клиента привели очень недешевые нынче таргет, SEO или директ. И будет обидно, если заказчик не будет впечатлен, конверсия не случится. Поэтому сегодня мы поговорим о фотографии – как и что нужно снимать.

ШОМ - это ШТО?

ШОМ - это ШТО?

Если Вы считаете, что знания стоят дорого, попробуйте, сколько стоит невежество. Если Вы цените знания, то получить неоспоримые преимущества в качестве и разнообразии выпускаемой продукции, а также существенно сэкономить затраты на ремонт оборудования вам поможет Школа операторского мастерства (ШОМ).

Маркетплейс поможет увеличить продажи

Маркетплейс поможет увеличить продажи

В России запустили первый маркетплейс для рекламно-производственного бизнеса oohreklama.ru. Олег Коцарь, руководитель проекта, рассказал о том, как можно увеличить продажи своих услуг, идя в ногу со временем.

Как заработать на широкоформатной печати?

Как заработать на широкоформатной печати?

Ответ прост: диверсифицировать услуги, выходить за рамки рекламного бизнеса. На прошедшей онлайн-выставке РЕКТЭК 2021 Андрей Цыганов, директор по развитию бизнеса компании Roland DG в России, СНГ и странах Балтии, поделился интересными кейсами, где маржинальность печатного бизнеса может достигать сотен процентов! 

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022