Публикации

Как производственная компания противостоит кризису и COVID-19

22 апреля 2020 | источник: Компания ReSeM | тема: Развитие бизнеса

Как производственная компания противостоит кризису и COVID-19

Что делать, когда объем традиционных заказов падает, и при этом действуют ограничительные меры? Своим опытом работы в условиях кризиса и пандемии поделился Павел Мизрахи, руководитель РПК ReSeM.

Есть контакт?

18 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №133 | тема: Развитие бизнеса

Есть контакт?

Как с клиентом выйти на один уровень общения? Как быть услышанным и желанным? Необходимо в первую очередь установить контакт! - слышим мы. Но что же это такое? Давайте разберемся!

Рынком производства наружной рекламы правят торговые сети

16 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №133 | тема: Развитие бизнеса

Рынком производства наружной рекламы правят торговые сети

Получив запрос от крупного клиента, не обольщайтесь. Сначала внимательно изучите договор, иначе рискуете оказаться в должниках!

Вопросы технической поддержки пользователей программы Bon Sens

12 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №133 | тема: Развитие бизнеса

Вопросы технической поддержки пользователей программы Bon Sens

Как разработчики программы для управления рекламным производством помогают пользователям в работе с ней, рассказывает ведущий специалист отдела технической поддержки Bon Sens Слесарчук Артем.

Для чего нужны открытые вопросы

11 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №132 | тема: Развитие бизнеса

Для чего нужны открытые вопросы

Как выявить потребности на стадии продажи, понять, о чем спорит клиент на переговорах, расшевелить слушателей во время презентации? 

Ассоциация «ВизКом»: сила индустрии – в консолидации профессионалов!

Рейтинг: 4

10 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №131, декабрь 2019 | тема: Развитие бизнеса

Ассоциация «ВизКом»: сила индустрии – в консолидации профессионалов!

Участники Ассоциации «ВизКом» ознакомились с производством компании «ЛазерСтиль» и обсудили ключевые тенденции развития отрасли.


Внедрение программы управления рекламным производством Bon Sens

Рейтинг: 2

10 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №131, декабрь 2019 | тема: Развитие бизнеса

Внедрение программы управления рекламным производством Bon Sens

Новый технологический мир требует постоянной оптимизации и автоматизации рабочих процессов. Чтобы быть конкурентоспособным, необходимо не только укомплектовывать производственные площадки современным оборудованием, но и грамотно организовывать прозрачность работы организации, внедряя специализированное программное обеспечение. 

Покупаем материалы для печати онлайн

Рейтинг: 4

10 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №130, ноябрь 2019 | тема: Развитие бизнеса

Покупаем материалы для печати онлайн

Как часто вам приходится искать те или иные материалы для широкоформатной печати в сети Интернет через поисковики или на сайте поставщика? Вероятно, нередко. Особенно когда возникает нестандартный для вашего производства заказ и требуется материал со специальными характеристиками, которого у вас нет на складе. И хотя на сегодняшний день не существует независимого маркета, где можно было бы найти необходимые позиции, на помощь приходят сайты поставщиков, где удобству покупателя уделено особое внимание.

Магия белого цвета

Рейтинг: 2

10 сентября 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №128 | тема: Развитие бизнеса

Магия белого цвета

Почему печать белой краской стала принципиально важной функцией в современных широкоформатных планшетных и гибридных УФ-принтерах

Как зацепить клиента корпоративным сайтом?

Рейтинг: 3

12 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №120 | тема: Развитие бизнеса

Инструменты, которые позволят получать больше заявок от посетителей вашего интернет-ресурса

В поисках оптимального планшетного принтера: фактор стоимости

Рейтинг: 3

07 ноября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №119 | тема: Развитие бизнеса

В поисках оптимального планшетного принтера: фактор стоимости

Как совершить максимально выгодную покупку плоскопечатной машины и при этом защитить свой бизнес и инвестиции в оборудование от сопутствующих рисков

Продаем вывески дорого. Как обосновать высокую цену клиенту

Рейтинг: 7

06 ноября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №119 | тема: Развитие бизнеса

Продаем вывески дорого. Как обосновать высокую цену клиенту

Очень часто от рекламных компаний из разных городов я слышу: «конкуренты ломают цены», «маржинальность упала», «заказчики не готовы покупать дорогие вывески» и т. д. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Высокий художественный класс материалов MASTERCLASS

Рейтинг: 4

09 апреля 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №112 | тема: Развитие бизнеса

Высокий художественный класс материалов MASTERCLASS

Репродукция и профессиональная фотография – целевая группа материалов Sihl Masterclass

Буква-LED предлагает франшизу для производителей рекламы

Рейтинг: 3

05 апреля 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №200 | тема: Развитие бизнеса

Буква-LED предлагает франшизу для производителей рекламы

Производственная компания Буква-LED из Санкт-Петербурга в 2018 году развивает сеть франчайзинговых партнеров по всей территории России. В чем преимущества франшизы от Буква-LED для заказчиков и для франчайзинговых партнеров, давайте разберемся.

ОБИ начинает глобальное обновление всех гипермаркетов сети

Рейтинг: 2

08 декабря 2017 | автор:Екатерина Бобкова | тема: Развитие бизнеса

ОБИ начинает глобальное обновление всех гипермаркетов сети

В сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ стартовал масштабный проект по ремоделингу, который продлится до 2020 года включительно.

Новые рестораны откроются в ЦУМе

Рейтинг: 2

16 ноября 2017 | источник: Ведомости | тема: Развитие бизнеса

Новые рестораны откроются в ЦУМе

Весной 2018 года на верхних этажах московского ЦУМа появятся рестораны. Они могут превратить ЦУМ из дорогого универмага для покупок в место времяпрепровождения.

«Бегемот» - в новом формате

Рейтинг: 1

10 ноября 2017 | источник: Retail.ru | тема: Развитие бизнеса

«Бегемот» - в новом формате

Одна из крупнейших сетей по продаже детских игрушек «Бегемот» вышла на рынок Москвы в новом формате. В планах ритейлера открыть в следующем году еще 2-3 новых гипермаркета в Москве.

Marks & Spencer обновит российские магазины

Рейтинг: 2

09 ноября 2017 | источник: FashionUnited | тема: Развитие бизнеса

Marks & Spencer обновит российские магазины

Российский представитель британской сети Marks & Spencer объявил о своих планах по российскому рынку на 2017-2018 г. Компания сфокусировалась на обновлении магазинов.

Внедрение программы BON SENS.

Рейтинг: 5

04 сентября 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №106 | тема: Развитие бизнеса

Внедрение программы BON SENS.

С каждым годом программа Bon Sens становится более совершенной, функциональной и удобной в использовании, давно преобразовавшись из калькулятора для расчёта вывесок в полноценную информационную систему, управляющую всеми процессами деятельности рекламно-производственного предприятия. Настройка и запуск такой программы требуют системного подхода, времени и определенных знаний.

Формирование цены на выпускаемую продукцию

Рейтинг: 3

03 апреля 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №101 | тема: Развитие бизнеса

Формирование цены на выпускаемую продукцию

Постоянные колебания курсов валют, увеличивающийся темп роста инфляции и жесткая конкуренция вынуждают руководителей и владельцев пересматривать ценовую политику своих предприятий, упрощая и ускоряя процесс расчёта стоимости. Предлагаю рассмотреть, как с помощью программы BON SENS формируется стоимость выпускаемой предприятием продукции, и какие факторы на неё влияют.

BON SENS - три способа расчёта стоимости вывески

Рейтинг: 3

09 марта 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №100 | тема: Развитие бизнеса

BON SENS - три способа расчёта стоимости вывески

Бизнес, связанный с производством визуальной рекламы, относится к единичному производству, в котором практически каждый заказ является индивидуальным. Производить расчёт стоимости таких изделий вручную оперативно, а главное - точно, очень и очень сложно, и данный фактор никак не добавляет конкурентоспособности предприятию, менеджеры которого до сих пор делают это в Excel.
Давайте попробуем разобраться, как процесс расчёта стоимости заказа выполняется с использованием программы BON SENS.

Человеческий фактор

Рейтинг: 7

01 февраля 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №88 | тема: Развитие бизнеса

Человеческий фактор

Восемь лет назад со мной произошел случай, который в корне изменил мое отношение к формированию стоимости рекламных вывесок.

Скидок не будет!

Рейтинг: 4

07 декабря 2015 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №175 | тема: Развитие бизнеса

Московские власти обязали операторов наружной рекламы, работающих на столичном рынке, полностью выполнить свои контрактные обязательства перед городом.

Светодиодная динамика как перспективное направление развития sign-индустрии

Рейтинг: 5

03 сентября 2015 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №84 | тема: Развитие бизнеса

Светодиодная динамика как перспективное направление развития sign-индустрии

Функционал энергоэффективных и долговечных светодиодов в комбинации с возможностями современных цифровых технологий позволяет рекламно-производственным компаниям активно осваивать данный сегмент рынка визуальной рекламы и тем самым повысить рентабельность своего бизнеса.

Печать против цифровой рекламы: угрозы и перспективные возможности

Рейтинг: 6

04 августа 2015 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №83 | тема: Развитие бизнеса

Печать против цифровой рекламы: угрозы и перспективные возможности

В результате развития цифровых коммуникаций владельцы брендов меняют способы продвижения своих товаров и услуг и открывают для себя более широкий спектр технологических возможностей. На традиционные виды рекламы уже оказывает влияние развитие цифровых технологий, и в настоящее время главная битва разворачивается между печатными средствами визуальных коммуникаций и цифровыми рекламоносителями. Чтобы оценить силу влияния последних на классические сегменты рынка визуальной рекламы, аналитико-консалтинговое агентство Smithers Pira провело международное исследование текущей ситуации в отрасли. В опросе, ставшем основой для аналитической работы, приняли участие как поставщики услуг в области широкоформатной печати, так и заказчики коммерческой графики.



Страницы  1  2  3  4 

Создать публикацию

Название
Текст анонса Текст публикации Ключевые слова Выбрать тему