Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №152, июнь 2023
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Рекомендации для развития рекламного бизнеса

Развитие бизнеса

REKDOC. Согласование наружной рекламы: без ошибок и в пять раз быстрее!

REKDOC. Согласование наружной рекламы: без ошибок и в пять раз быстрее!

Мало сделать хорошую наружную рекламу, важно же еще ее согласовать! А с этим иногда бывают проблемы: не все компании берут на себя вопрос согласования, в формах иногда трудно разобраться (от региона к региону они могут существенно различаться), из-за технических ошибок можно получить отказ, и вообще это долго и муторно. Но выход есть — появился удобный софт, который помогает легко сформировать документы, существенно сэкономить время, а главное — ваши деньги.

Комплексный подход в маркетинге более эффективен

Комплексный подход в маркетинге более эффективен

О том, что в любом бизнесе стоит делать ставку на комплексный подход в маркетинге, сегодня мало кто сомневается.  А как на этом фронте обстоят дела у представителей индустрии производства рекламы? Возникает ли ситуация, когда «сапожник без сапог»?
Почему не стоит забывать о старом добром оффлайн-формате, в чем плюс бизнес-экскурсий и сколько «касаний» нужно сделать при работе с аудиторией? Разберем вместе с Татьяной Чертковой, руководителем «РЕКЛАМА59», одной из успешных РПК в уральском регионе.

Едем в пятый раз в Казань! | Практикум для РПК

Едем в пятый раз в Казань! | Практикум для РПК

С 17 по 19 августа в Казани пройдет пятый практикум под общим брендом «Лидеры РПК». Организатор этого события - казанская группа компаний «RB CRM & consulting». Особенность казанского практикума состоит в том, что с каждым разом на него съезжается все больше и больше участников. Бизнесменам нравятся два главных принципа проведения таких встреч. Во-первых, работать на сцене и в зале должны только представители рекламно-производственного бизнеса. Во-вторых, обсуждаются только конкретные практические инструменты работы предприятия, помогающие ему стать лидером рынка РПК.

FORRA.price - экосистема для рекламного бизнеса

FORRA.price - экосистема для рекламного бизнеса

Для нас опыт сильнейших рекламных компаний, превращенный в инструменты развития конкретных бизнес-процессов, является фундаментальной основой роста. Мы ежедневно перенимаем опыт у представителей отрасли и обучаемся у лучших бизнес-тренеров, чтобы создавать мощную основу для прибыльного развития любой рекламно-производственной компании. 
Академия рекламного бизнеса «FORRA»

Оклейка транспорта - работа с неровными поверхностями

Оклейка транспорта - работа с неровными поверхностями

Важность прогрева литых пленок при работе с неровными поверхностями

Как извлечь выгоду из утилизации отходов рекламного производства

Как извлечь выгоду из утилизации отходов рекламного производства

Рекламное предприятие, как и любое другое, производит немалое количество отходов, которые либо становятся частью расходов компании, либо приносят небольшую прибыль. Эту актуальную тему на вебинаре обсудили участники Ассоциации «ВизКом» и пришли к позитивным выводам.

Секреты успешного согласования вывесок и частые ошибки предпринимателей

Секреты успешного согласования вывесок и частые ошибки предпринимателей

Вывески бывают информационными и рекламными. Большинство из них — информационные конструкции. Правила их размещения в городах России регулируются муниципальными законами — это прописано в «Законе о рекламе». Фактически, администрация каждого населенного пункта может установить свои правила и терроризировать предпринимателей по-своему. Некоторые, к слову, так и делают. О том, как эффективнее согласовывать вывески, рассказывает Антон Орехов, руководитель компании «РЕКПРОФ», участник Ассоциации «ВизКом».

Страхование имущества РПК. На что обратить внимание?

Страхование имущества РПК. На что обратить внимание?

Каждая рекламно-производственная компания всецело зависит от сохранности производственных помещений и установленного в нем оборудования. При этом производство вывесок в немалой степени сопряжено с риском возникновения ущерба, скажем, в результате пожара, чему могут способствовать применение сварки и наличие электрических сетей под высокой нагрузкой. В этой связи страхование имущества может стать надежной защитой от разного рода ущерба. Но лишь в том случае, если его правильно оформить. Елена Герасимова, юрист компании «ЛазерСтиль», на вебинаре Ассоциации «ВизКом» рассказала о нюансах и подводных камнях в страховании имущества рекламно-производственных компаний.

Как нетворкинг позволяет развивать бизнес и помогать другим

Как нетворкинг позволяет развивать бизнес и помогать другим

Сложно переоценить пользу от профессионального общения, взаимодействия внутри сообществ. При этом коммуникационные навыки дают свои плоды не только для развития своего бизнеса, но и для помощи другим, внесения вклада в общее дело. О своем опыте нетворкинга мы попросили рассказать Антона Эмиха, который является, пожалуй, самым активным участником всех профессиональных форумов, как в офлайне, так и в онлайне.

Наружка: как ремесло превратить в автоматизированное производство?

Наружка: как ремесло превратить в автоматизированное производство?

Опыт автоматизации РПК от «Первого цеха» в России, Беларуси, Казахстане, Украине и Таджикистане. Более 100 компаний.

Сделка или оклад? Мотивация без стресса

Сделка или оклад? Мотивация без стресса

Вопрос мотивации сотрудников и оптимизации расходов РПК на зарплате сейчас актуален как никогда. Мы не будем говорить о конкретных схемах мотивации, но остановимся на базовых принципах системы оплаты труда. 

Принципы Учебного центра «Пегас» или как повысить качество профобразования в отрасли

Принципы Учебного центра «Пегас» или как повысить качество профобразования в отрасли

В нашей стране большое количество профессиональных колледжей выпускают молодых специалистов, однако руководители рекламно-производственных компаний по какой-то причине крайне редко используют эту кузницу кадров для пополнения своих трудовых резервов. Почему так происходит и как планируется изменить ситуацию под влиянием учебного центра «ПЕГАС», журналу «Наружка» рассказала Алла Спешилова, его организатор и идейный вдохновитель.

FORRA.price - программа для увеличения прибыли рекламного производства

FORRA.price - программа для увеличения прибыли рекламного производства

Рекламно-производственный бизнес в России, к сожалению, не имеет четких отраслевых стандартов и технологических процессов. Каждая рекламная компания, буквально изобретает технологию изготовления рекламных вывесок на своем производстве. У любого начальника производства найдется собственная «секретная технология», позволяющая изготавливать максимально качественные вывески в кратчайшие сроки. 

Почему не стоит предлагать бесплатный дизайн вывески

Почему не стоит предлагать бесплатный дизайн вывески

Самый популярный «бонус», который предлагают РПК своим клиентам, чтобы заполучить их, — это бесплатный дизайн рекламной конструкции. Насколько верна такая тактика? Стоит ли вообще предлагать бесплатный дизайн?

Обучение сотрудников в отделе продаж

Обучение сотрудников в отделе продаж

Владельцы компаний часто набирают в штат специалистов, которые уже якобы владеют определенными компетенциями. В действительности каждая компания уникальна, и любой новый сотрудник требует время и внимание руководителя на обучение в новых условиях. Если к этому вопросу подойти системно, то можно быстрее вовлечь новичка в работу, повысить его лояльность и даже расширить выбор кандидатов, ориентируясь не только на опытных специалистов. 

Новый «Знак» и магия бренда

Новый «Знак» и магия бренда

В этом году организаторы конкурса визуальной рекламы «Знак» провели ребрендинг. Новый фирменный стиль разработали в международной бренд-консалтинговой компании «Минале Таттерсфилд». Мы поговорили с Алексеем Гончаренко, её генеральным директором, о том, как создавался логотип «Знака» и о важности хорошего брендинга даже для небольших компаний.

Полезные подписки для вашего бизнеса

Полезные подписки для вашего бизнеса

Интернет-ресурсы, telegram и youtube-каналы, страницы в Vk, которые могут быть полезны для тех, кто изготавливает вывески или оказывает услуги широкоформатной печати.

LED-экраны – надежная инвестиция в будущее вашего бизнеса

LED-экраны – надежная инвестиция в будущее вашего бизнеса

Все мы помним про бегущие строки. Когда они появились на рынке, это был прорыв, потому что это была динамика, и многие потребители стали использовать бегущие строки для привлечения покупателей различными акциями. Вскоре они стали заполнять наши улицы и во многих городах просто попали под запрет. Тем не менее, производители сделали следующий шаг - стали продвигать полноцветные LED-экраны. И это стало новым направлением деятельности для игроков, увидевших серьезную перспективу. Да, в начале разрешение экранов было низким, а стоимость - "самолетной", но с каждым годом технологии развивались, и качество продукта достигло высокого уровня. 

Как правильно посчитать стоимость вывески

Как правильно посчитать стоимость вывески

Высокая конкуренция на рынке производства наружной рекламы зачастую вынуждает компании снижать цены, чтобы сделать конкурентоспособное (по цене) предложение и получить заказ. Однако игры в демпинг могут привести к плачевным результатам, если досконально не знать экономику каждого заказа. И эти знания помогает получить правильная «Методика расчета стоимости рекламных конструкций».

Позиционирование компании как эффективный инструмент развития бизнеса

Позиционирование компании как эффективный инструмент развития бизнеса

Исторически так сложилось, что российские РПК в большинстве своем берутся за любые заказы и стараются делать всё подряд. Такая тактика вполне уместна, если у собственника нет больших амбиций по развитию компании. Однако, если разобраться, делать всё для всех значит, иметь в производственном процессе малоэффективные или убыточные звенья, содержание которых может слишком дорого обходиться. А вторая проблема - вы такие же как все, не совсем понятно, в чем вы специалисты. 

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022