
Рекомендации для развития рекламного бизнеса


Развитие бизнеса



REKDOC. Согласование наружной рекламы: без ошибок и в пять раз быстрее!
2023 июня 0006 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №152 | тема: Развитие бизнеса
Мало сделать хорошую наружную рекламу, важно же еще ее согласовать! А с этим иногда бывают проблемы: не все компании берут на себя вопрос согласования, в формах иногда трудно разобраться (от региона к региону они могут существенно различаться), из-за технических ошибок можно получить отказ, и вообще это долго и муторно. Но выход есть — появился удобный софт, который помогает легко сформировать документы, существенно сэкономить время, а главное — ваши деньги.



Комплексный подход в маркетинге более эффективен
05 июня 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №152 | тема: Развитие бизнеса
О том, что в любом бизнесе стоит делать ставку на комплексный подход в маркетинге, сегодня мало кто сомневается. А как на этом фронте обстоят дела у представителей индустрии производства рекламы? Возникает ли ситуация, когда «сапожник без сапог»?
Почему не стоит забывать о старом добром оффлайн-формате, в чем плюс бизнес-экскурсий и сколько «касаний» нужно сделать при работе с аудиторией? Разберем вместе с Татьяной Чертковой, руководителем «РЕКЛАМА59», одной из успешных РПК в уральском регионе.



Едем в пятый раз в Казань! | Практикум для РПК
2023 июня 0005 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №152 | тема: Развитие бизнеса
С 17 по 19 августа в Казани пройдет пятый практикум под общим брендом «Лидеры РПК». Организатор этого события - казанская группа компаний «RB CRM & consulting». Особенность казанского практикума состоит в том, что с каждым разом на него съезжается все больше и больше участников. Бизнесменам нравятся два главных принципа проведения таких встреч. Во-первых, работать на сцене и в зале должны только представители рекламно-производственного бизнеса. Во-вторых, обсуждаются только конкретные практические инструменты работы предприятия, помогающие ему стать лидером рынка РПК.



FORRA.price - экосистема для рекламного бизнеса
30 марта 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №151 | тема: Развитие бизнеса
Для нас опыт сильнейших рекламных компаний, превращенный в инструменты развития конкретных бизнес-процессов, является фундаментальной основой роста. Мы ежедневно перенимаем опыт у представителей отрасли и обучаемся у лучших бизнес-тренеров, чтобы создавать мощную основу для прибыльного развития любой рекламно-производственной компании.
Академия рекламного бизнеса «FORRA»



Оклейка транспорта - работа с неровными поверхностями
20 февраля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №150 | тема: Развитие бизнеса
Важность прогрева литых пленок при работе с неровными поверхностями



Как извлечь выгоду из утилизации отходов рекламного производства
22 февраля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №150 | тема: Развитие бизнеса
Рекламное предприятие, как и любое другое, производит немалое количество отходов, которые либо становятся частью расходов компании, либо приносят небольшую прибыль. Эту актуальную тему на вебинаре обсудили участники Ассоциации «ВизКом» и пришли к позитивным выводам.



Секреты успешного согласования вывесок и частые ошибки предпринимателей
15 февраля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №150 | тема: Развитие бизнеса
Вывески бывают информационными и рекламными. Большинство из них — информационные конструкции. Правила их размещения в городах России регулируются муниципальными законами — это прописано в «Законе о рекламе». Фактически, администрация каждого населенного пункта может установить свои правила и терроризировать предпринимателей по-своему. Некоторые, к слову, так и делают. О том, как эффективнее согласовывать вывески, рассказывает Антон Орехов, руководитель компании «РЕКПРОФ», участник Ассоциации «ВизКом».



Страхование имущества РПК. На что обратить внимание?
14 февраля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №150 | тема: Развитие бизнеса
Каждая рекламно-производственная компания всецело зависит от сохранности производственных помещений и установленного в нем оборудования. При этом производство вывесок в немалой степени сопряжено с риском возникновения ущерба, скажем, в результате пожара, чему могут способствовать применение сварки и наличие электрических сетей под высокой нагрузкой. В этой связи страхование имущества может стать надежной защитой от разного рода ущерба. Но лишь в том случае, если его правильно оформить. Елена Герасимова, юрист компании «ЛазерСтиль», на вебинаре Ассоциации «ВизКом» рассказала о нюансах и подводных камнях в страховании имущества рекламно-производственных компаний.



Как нетворкинг позволяет развивать бизнес и помогать другим
13 декабря 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №149 | тема: Развитие бизнеса
Сложно переоценить пользу от профессионального общения, взаимодействия внутри сообществ. При этом коммуникационные навыки дают свои плоды не только для развития своего бизнеса, но и для помощи другим, внесения вклада в общее дело. О своем опыте нетворкинга мы попросили рассказать Антона Эмиха, который является, пожалуй, самым активным участником всех профессиональных форумов, как в офлайне, так и в онлайне.



Наружка: как ремесло превратить в автоматизированное производство?
08 декабря 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №149 | тема: Развитие бизнеса
Опыт автоматизации РПК от «Первого цеха» в России, Беларуси, Казахстане, Украине и Таджикистане. Более 100 компаний.



Сделка или оклад? Мотивация без стресса
09 ноября 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148 | тема: Развитие бизнеса
Вопрос мотивации сотрудников и оптимизации расходов РПК на зарплате сейчас актуален как никогда. Мы не будем говорить о конкретных схемах мотивации, но остановимся на базовых принципах системы оплаты труда.



Принципы Учебного центра «Пегас» или как повысить качество профобразования в отрасли
09 ноября 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148 | тема: Развитие бизнеса
В нашей стране большое количество профессиональных колледжей выпускают молодых специалистов, однако руководители рекламно-производственных компаний по какой-то причине крайне редко используют эту кузницу кадров для пополнения своих трудовых резервов. Почему так происходит и как планируется изменить ситуацию под влиянием учебного центра «ПЕГАС», журналу «Наружка» рассказала Алла Спешилова, его организатор и идейный вдохновитель.



FORRA.price - программа для увеличения прибыли рекламного производства
07 ноября 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148 | тема: Развитие бизнеса
Рекламно-производственный бизнес в России, к сожалению, не имеет четких отраслевых стандартов и технологических процессов. Каждая рекламная компания, буквально изобретает технологию изготовления рекламных вывесок на своем производстве. У любого начальника производства найдется собственная «секретная технология», позволяющая изготавливать максимально качественные вывески в кратчайшие сроки.



Почему не стоит предлагать бесплатный дизайн вывески
20 сентября 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №147 | тема: Развитие бизнеса
Самый популярный «бонус», который предлагают РПК своим клиентам, чтобы заполучить их, — это бесплатный дизайн рекламной конструкции. Насколько верна такая тактика? Стоит ли вообще предлагать бесплатный дизайн?



Обучение сотрудников в отделе продаж
20 сентября 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №147 | тема: Развитие бизнеса
Владельцы компаний часто набирают в штат специалистов, которые уже якобы владеют определенными компетенциями. В действительности каждая компания уникальна, и любой новый сотрудник требует время и внимание руководителя на обучение в новых условиях. Если к этому вопросу подойти системно, то можно быстрее вовлечь новичка в работу, повысить его лояльность и даже расширить выбор кандидатов, ориентируясь не только на опытных специалистов.



Новый «Знак» и магия бренда
07 сентября 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №147 | тема: Развитие бизнеса
В этом году организаторы конкурса визуальной рекламы «Знак» провели ребрендинг. Новый фирменный стиль разработали в международной бренд-консалтинговой компании «Минале Таттерсфилд». Мы поговорили с Алексеем Гончаренко, её генеральным директором, о том, как создавался логотип «Знака» и о важности хорошего брендинга даже для небольших компаний.



Полезные подписки для вашего бизнеса
06 мая 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №145 | тема: Развитие бизнеса
Интернет-ресурсы, telegram и youtube-каналы, страницы в Vk, которые могут быть полезны для тех, кто изготавливает вывески или оказывает услуги широкоформатной печати.



LED-экраны – надежная инвестиция в будущее вашего бизнеса
04 мая 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №145 | тема: Развитие бизнеса
Все мы помним про бегущие строки. Когда они появились на рынке, это был прорыв, потому что это была динамика, и многие потребители стали использовать бегущие строки для привлечения покупателей различными акциями. Вскоре они стали заполнять наши улицы и во многих городах просто попали под запрет. Тем не менее, производители сделали следующий шаг - стали продвигать полноцветные LED-экраны. И это стало новым направлением деятельности для игроков, увидевших серьезную перспективу. Да, в начале разрешение экранов было низким, а стоимость - "самолетной", но с каждым годом технологии развивались, и качество продукта достигло высокого уровня.



Как правильно посчитать стоимость вывески
27 апреля 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №145 | тема: Развитие бизнеса
Высокая конкуренция на рынке производства наружной рекламы зачастую вынуждает компании снижать цены, чтобы сделать конкурентоспособное (по цене) предложение и получить заказ. Однако игры в демпинг могут привести к плачевным результатам, если досконально не знать экономику каждого заказа. И эти знания помогает получить правильная «Методика расчета стоимости рекламных конструкций».



Позиционирование компании как эффективный инструмент развития бизнеса
26 апреля 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №145 | тема: Развитие бизнеса
Исторически так сложилось, что российские РПК в большинстве своем берутся за любые заказы и стараются делать всё подряд. Такая тактика вполне уместна, если у собственника нет больших амбиций по развитию компании. Однако, если разобраться, делать всё для всех значит, иметь в производственном процессе малоэффективные или убыточные звенья, содержание которых может слишком дорого обходиться. А вторая проблема - вы такие же как все, не совсем понятно, в чем вы специалисты.

