Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №142, октябрь 2021
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Развитие бизнеса

Маркетплейс поможет увеличить продажи

Маркетплейс поможет увеличить продажи

В России запустили первый маркетплейс для рекламно-производственного бизнеса oohreklama.ru. Олег Коцарь, руководитель проекта, рассказал о том, как можно увеличить продажи своих услуг, идя в ногу со временем.

Как заработать на широкоформатной печати?

Как заработать на широкоформатной печати?

Ответ прост: диверсифицировать услуги, выходить за рамки рекламного бизнеса. На прошедшей онлайн-выставке РЕКТЭК 2021 Андрей Цыганов, директор по развитию бизнеса компании Roland DG в России, СНГ и странах Балтии, поделился интересными кейсами, где маржинальность печатного бизнеса может достигать сотен процентов! 

Новые возможности в цифровой печати

Новые возможности в цифровой печати

Михаил Проскуряков, специалист компании HP, в интервью журналу «НАРУЖКА» рассказал о тенденциях в развитии цифровой печати, об искусственном интеллекте в ваших типографиях и о том, как тренд на экологичность может увеличить вашу прибыль.

Краткое руководство для дизайнеров вывесок

Краткое руководство для дизайнеров вывесок

Когда речь заходит о дизайне вывесок, на первый взгляд это может показаться простой задачей. По крайней мере, тем, кто не вовлечен в рекламный бизнес. Но для человека, имеющего достаточный опыт в этой сфере, дизайн вывески означает намного больше, чем просто дизайн.

Харизма в продажах. Как и для чего продавцы рекламы используют харизму?

Харизма в продажах. Как и для чего продавцы рекламы используют харизму?

Давайте порассуждаем вот о чем: что такое харизма — врожденная особенность или внутренний навык, который можно развить? И причем здесь продажи рекламы?

Продажа своих услуг на маркетплейсах – вызов для рекламно-производственных компаний

Продажа своих услуг на маркетплейсах – вызов для рекламно-производственных компаний

• Крупные заказчики подошли ближе. 
• Удержать цену в тендере и не предать качество.
• Специализация и кооперация, время дружить. 
• Интернет-продажи услуг наружки с игрой на чувствах и фильтрах.

ERP vs CRM. Какое программное обеспечение выбрать для управления рекламным производством?

ERP vs CRM. Какое программное обеспечение выбрать для управления рекламным производством?

Цифровизация экономики мотивирует компании в разных секторах бизнеса внедрять программное обеспечение для оптимизации ресурсов и эффективного ведения бизнеса. О том, как разобраться в выборе предлагаемого на рекламном рынке ПО, мы поговорили с Александром Демченко, создателем программы Bon Sens. 

Буквы с жидким акрилом.  Сравниваем цены за 1 см высоты

Буквы с жидким акрилом. Сравниваем цены за 1 см высоты

В прошлом номере журнала мы делали сравнение стоимости готовых объемных букв, изготавливаемых с использованием разных шрифтов разного размера. При этом мы рассматривали стандартную технологию производства, когда буквы делаются вручную. Учитывая возрастающее количество установленных в РПК участков с бортогибочными станками (бендерами) и жидким акрилом, мы также сделали сравнительные расчеты и для этой новой технологии.

«Я подумаю», — сказал клиент. Что делать?

«Я подумаю», — сказал клиент. Что делать?

Речевые скрипты для менеджеров по продаже рекламных услуг.

Сколько стоит сантиметр объемной буквы для вывески?

Сколько стоит сантиметр объемной буквы для вывески?

На сайтах многих рекламно-производственных компаний можно увидеть предложение производства объемных букв с указанием цены за 1 см высоты. Насколько корректен такой расчет? Сколько в действительности должна стоить объемная буква?

CRM для рекламно-производственных компаний, которая закроет 90% задач

CRM для рекламно-производственных компаний, которая закроет 90% задач

Для эффективной работы рекламного производства уже недостаточно иметь парк оборудования, которое снижает объем ручного труда. Необходимо автоматизировать управление взаимодействия с клиентами и финансовые показатели.

Школа операторского мастерства «Русском» возобновила свою работу

Школа операторского мастерства «Русском» возобновила свою работу

Школа операторского мастерства — это уникальная разработка специалистов "Русском". Под каждый тип оборудования разработан индивидуальный план обучения. 

Каждый бизнес должен стремиться к росту

Каждый бизнес должен стремиться к росту

О преимуществах управления рекламным производством с программой Bon Sens поговорили с Дмитрием Платоновым, руководителем РПК «Моторр» из Хабаровска.

Стоит ли выбирать китайскую технику для печатного производства?

Стоит ли выбирать китайскую технику для печатного производства?

22 июля 2020 | автор: | тема: Развитие бизнеса

Насколько качественным стало печатное оборудование из Поднебесной в последние годы? В каких случаях нет смысла покупать китайские принтеры? Стоит ли покупать технику напрямую на выставках в Китае? Своим мнением по этим и другим актуальным вопросам в эфире инстаграм канала @signbusiness поделился Роман Богомолов, руководитель компании 3t Group.

Какие инструменты для привлечения клиентов в магазиностроении работают

Какие инструменты для привлечения клиентов в магазиностроении работают

Реклама производственной компании. Маркетинг. Привлечение потока клиентов. Сезонные предложения. Праздничные акции. Стимулирование продаж. Скидки. Как часто звучат такие слова в голове каждого руководителя? И как часто мы рассчитываем на эти инструменты? Поговорим об этом и попытаемся разобраться на опыте компании ReSeM, работающей на рынке уже 15 лет. Всё же какие средства и каналы могут увеличить клиентский поток в b2b-сфере магазиностроения?

Опыт использования программы Bons Sens в управлении рекламным производством

Опыт использования программы Bons Sens в управлении рекламным производством

Как усилить контроль за производственными процессами на предприятии? Как контролировать прибыль и издержки компании? Стоит ли дорабатывать программу под себя? О своем опыте внедрения программы Bon Sens рассказывает руководитель компании «ПМ-Дизайн» Артем Поляков.

Как производственная компания противостоит кризису и COVID-19

Как производственная компания противостоит кризису и COVID-19

22 апреля 2020 | источник: Компания ReSeM | тема: Развитие бизнеса

Что делать, когда объем традиционных заказов падает, и при этом действуют ограничительные меры? Своим опытом работы в условиях кризиса и пандемии поделился Павел Мизрахи, руководитель РПК ReSeM.

Есть контакт?

Есть контакт?

Как с клиентом выйти на один уровень общения? Как быть услышанным и желанным? Необходимо в первую очередь установить контакт! - слышим мы. Но что же это такое? Давайте разберемся!

Рынком производства наружной рекламы правят торговые сети

Рынком производства наружной рекламы правят торговые сети

Получив запрос от крупного клиента, не обольщайтесь. Сначала внимательно изучите договор, иначе рискуете оказаться в должниках!

Вопросы технической поддержки пользователей программы Bon Sens

Вопросы технической поддержки пользователей программы Bon Sens

Как разработчики программы для управления рекламным производством помогают пользователям в работе с ней, рассказывает ведущий специалист отдела технической поддержки Bon Sens Слесарчук Артем.

Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №142, октябрь 2021