Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №145, апрель 2022
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал
Полезные подписки для вашего бизнеса

Полезные подписки для вашего бизнеса

Интернет-ресурсы, telegram и youtube-каналы, страницы в Vk, которые могут быть полезны для тех, кто изготавливает вывески или оказывает услуги широкоформатной печати.

LED-экраны – надежная инвестиция в будущее вашего бизнеса

LED-экраны – надежная инвестиция в будущее вашего бизнеса

Все мы помним про бегущие строки. Когда они появились на рынке, это был прорыв, потому что это была динамика, и многие потребители стали использовать бегущие строки для привлечения покупателей различными акциями. Вскоре они стали заполнять наши улицы и во многих городах просто попали под запрет. Тем не менее, производители сделали следующий шаг - стали продвигать полноцветные LED-экраны. И это стало новым направлением деятельности для игроков, увидевших серьезную перспективу. Да, в начале разрешение экранов было низким, а стоимость - "самолетной", но с каждым годом технологии развивались, и качество продукта достигло высокого уровня. 

Как правильно посчитать стоимость вывески

Как правильно посчитать стоимость вывески

Высокая конкуренция на рынке производства наружной рекламы зачастую вынуждает компании снижать цены, чтобы сделать конкурентоспособное (по цене) предложение и получить заказ. Однако игры в демпинг могут привести к плачевным результатам, если досконально не знать экономику каждого заказа. И эти знания помогает получить правильная «Методика расчета стоимости рекламных конструкций».

Позиционирование компании как эффективный инструмент развития бизнеса

Позиционирование компании как эффективный инструмент развития бизнеса

Исторически так сложилось, что российские РПК в большинстве своем берутся за любые заказы и стараются делать всё подряд. Такая тактика вполне уместна, если у собственника нет больших амбиций по развитию компании. Однако, если разобраться, делать всё для всех значит, иметь в производственном процессе малоэффективные или убыточные звенья, содержание которых может слишком дорого обходиться. А вторая проблема - вы такие же как все, не совсем понятно, в чем вы специалисты. 

Почему дорожают материалы для рекламы?

Почему дорожают материалы для рекламы?

Рынок производства вывесок столкнулся с невиданным ранее кризисом. Его главный критерий – неопределенность. И эта неопределенность связана не только с долгосрочной перспективой, но и с краткосрочной - купив материал сегодня по одной цене, мы не можем быть уверены, что завтра условия будут те же, да и можно ли будет купить этот материал вообще. А это отражается и на отношениях с клиентами, число которых и так заметно сократилось. Так что же происходит с материалами для рекламы?

Светодиодная рекламная подсветка: что нового?

Светодиодная рекламная подсветка: что нового?

Компания MAKSILED с начала текущего года выпустила на рынок целый комплекс технологичных новинок для рекламной, дизайнерской и архитектурной подсветки.  
В чем особенность этого периода обновления? Представлены не просто инновации.  В арсенале рекламно-производственных компаний появились решения, которые оптимизируют экономику проектов и сокращают затраты при их реализации. Актуально как никогда!

Производство наружной рекламы методом сублимации вместе с MIMAKI TS55-1800

Производство наружной рекламы методом сублимации вместе с MIMAKI TS55-1800

Знаете ли Вы, что технология сублимации отлично подходит для производства рекламной продукции? Процесс термопереноса не занимает много времени, изображение получается насыщенным и чётким. Несмотря на все плюсы данной технологии и экономичную стоимость производства, в России тем не менее популярны только сольвентная и УФ-печать. Мы предлагаем Вам несколько фактов в пользу сублимации. 

Форум для РПК: встречаемся в Санкт-Петербурге

Форум для РПК: встречаемся в Санкт-Петербурге

Общение внутри профессионального сообщества позволяет не только налаживать деловые связи, но и получать новые идеи и даже психологическую поддержку. И сегодня это особенно актуально. Год пандемийных ограничений только усилил потребность в очном общении. Очередная возможность встретиться с коллегами, чтобы обсудить актуальные темы и пообщаться в неформальной обстановке, будет предоставлена на 1-м Всероссийском Форуме Производителей Рекламных Конструкций, который пройдет в Санкт-Петербурге с 28 по 30 апреля. Олег Петрушин, организатор форума и учредитель компании EXTERNALL, рассказал о мероприятии и его особенностях. 

Компания «Медиа Спрей» - крупный производитель вывесок из Ижевска

Компания «Медиа Спрей» - крупный производитель вывесок из Ижевска

Начав с «гаража», эта компания из Ижевска смогла построить одно из крупнейших рекламных производств в России, выполняя заказы не только для местных клиентов, но и для федеральных сетей. О том, как развивалась компания «МЕДИА СПРЕЙ», что она представляет собой сейчас и о планах на будущее мы поговорили с её основателем Максимом Михайловым.

Интерьерная печать до 1,6 м в UV-исполнении. Выгодное решение

Интерьерная печать до 1,6 м в UV-исполнении. Выгодное решение

23 марта 2022 | автор: | тема: Продукты и решения

Многие крупные компании начинали свой бизнес с простого «экосольвентного трудяги», определяя его продукцию как печать интерьерного качества. Кто-то приобретал японскую технику, кто-то брал недорогие китайские аналоги, но в целом на сегодня образовался целый пул услуг, которые целесообразно делать только на компактном рулонном принтере шириной 1,6 м. Километрами на них печатается самоклейка под вырезку, под накатку, напольная графика, идет работа с холстами, фотообоями, простой фотобумагой и так далее… Безусловно, что-то мы забыли упомянуть. Надо отметить, что до сих пор экосольвентные интерьерники являются постоянным гостем на складе нашей компании и отгружаются с регулярной стабильностью. Однако, мы поговорим про возможности роста. 

Выбираем гибкий неон

Выбираем гибкий неон

Гибкий неон, холодный неон, неоновый шнур, LED-неон – разные названия одного и того же материала, который состоит из светодиодной ленты и полимерной пластичной оболочки. В последнее время этот вид светотехники всё активнее применяется в интерьерном оформлении, при создании вывесок и в архитектурной подсветке. Для тех, кто только собирается с ним работать или имеет небольшой опыт его использования, мы расскажем об основных нюансах, на которые стоит обратить внимание при выборе гибкого неона для тех или иных областей применения.

Зеркальный стенд по принципу LiDAR-сканера

Зеркальный стенд по принципу LiDAR-сканера

Иногда для того, чтобы даже небольшое пространство выглядело эффектно, достаточно применить креативное мышление и соответствующие материалы.

Качественно снимать, чтобы лучше продавать!

Качественно снимать, чтобы лучше продавать!

Каждый предприниматель знает, что успех его бизнеса во многом зависит от так называемой «упаковки». То есть, от того, как его бизнес будет выглядеть в глазах потенциального клиента. Есть множество направлений, которые являются частью этой «упаковки» - сайт, оформление офиса, частота на производстве, культура общения клиентских менеджеров и т.д. Но чаще всего первая встреча заказчика с вашей компанией происходит во время просмотра фотографий ваших работ, и не важно где – в инстаграм-аккаунте, другой социальной сети или на корпоративном сайте, куда клиента привели очень недешевые нынче таргет, SEO или директ. И будет обидно, если заказчик не будет впечатлен, конверсия не случится. Поэтому сегодня мы поговорим о фотографии – как и что нужно снимать.

Как не потерять клиента

Как не потерять клиента

Как часто к вам обращаются за вывеской со словами: «Мне нужна вывеска. Какая не знаю, предложите что-нибудь»? Если вы мысленно начали перебирать и вспоминать таких заказчиков, то нам есть, что обсудить.

Можно ли сэкономить себе на «Мерседес»?

Можно ли сэкономить себе на «Мерседес»?

Компания «RB CRM» внедряет цифровую систему управления производственным предприятием. Для успешного использования такой системы руководителю необходимы базовые знания по систематизации бизнес-процессов и контролю финансовых потоков в компании. Такие базовые знания рекламщики получали на практикуме «Лидеры РПК 2022», который проходил в январе в городе Казани.

Вывеска, вписавшаяся в природный ландшафт

Вывеска, вписавшаяся в природный ландшафт

Имиджевые проекты – важная часть портфолио рекламно-производственных компаний. Такие работы раскрывают потенциал компании и вдохновляют её сотрудников, что в итоге позволяет повышает рентабельность бизнеса. Об одном из таких проектов, занявших первое место в конкурсе «Знак», мы поговорили с соучредителем компании «Фасад и интерьер» Константином Котловским.

УФ-принтеры Artis – универсальное решение для большинства компаний

УФ-принтеры Artis – универсальное решение для большинства компаний

Персонализация и гибкость в последние годы становятся мейнстримом не только в маркетинге, но и в организации бизнес-процессов, в создании универсальных продуктов. Если вы можете произвести оборудование, которое путем несложной замены отдельных узлов или установки дополнительных инструментов позволит выполнять более широкий спектр задач, то благодаря повышенному спросу на базовый конструктив снижается себестоимость его производства. А покупатель такого оборудования получает удовлетворяющий его продукт за меньшие деньги.

Выгодная инвестиция в бизнес: Mimaki UJV55-320

Выгодная инвестиция в бизнес: Mimaki UJV55-320

Каждый руководитель РПК или схожего по типу производства, который задумывается о приобретении оборудования для широкоформатной печати, встает перед непростым выбором: купить что-то попроще и подешевле и побыстрее «отбить» стоимость принтера, или же купить оборудование более «продвинутое», более качественное, но более дорогое? В нестабильной постковидной экономике вопрос не праздный! Особенно, если это принтер шириной 3 метра, где не так часто требуется высокоточная печать, и на рынке в течение многих лет господствуют машины китайского производства. И подавляющее большинство принтеров печатают на сольвенте.

Выставка FESPA GLOBAL PRINT EXPO 2022 пройдет в Берлине

Выставка FESPA GLOBAL PRINT EXPO 2022 пройдет в Берлине

19 января 2022 | автор: | тема: События

FESPA запустила рекламную кампанию своих мероприятий FESPA Global Print Expo 2022 и European Sign Expo 2022, которые запланированы на период с 31 мая по 3 июня 2022 года в Messe Berlin, Германия.

С Новым рекламным годом!

С Новым рекламным годом!

Поставщики рекламных технологий поздравляют участников индустрии с праздником!

Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №145, апрель 2022