
Публикации о технологиях производства визуальной рекламы



Как извлечь выгоду из утилизации отходов рекламного производства
22 февраля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №150 | тема: Развитие бизнеса
Рекламное предприятие, как и любое другое, производит немалое количество отходов, которые либо становятся частью расходов компании, либо приносят небольшую прибыль. Эту актуальную тему на вебинаре обсудили участники Ассоциации «ВизКом» и пришли к позитивным выводам.



Секреты успешного согласования вывесок и частые ошибки предпринимателей
15 февраля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №150 | тема: Развитие бизнеса
Вывески бывают информационными и рекламными. Большинство из них — информационные конструкции. Правила их размещения в городах России регулируются муниципальными законами — это прописано в «Законе о рекламе». Фактически, администрация каждого населенного пункта может установить свои правила и терроризировать предпринимателей по-своему. Некоторые, к слову, так и делают. О том, как эффективнее согласовывать вывески, рассказывает Антон Орехов, руководитель компании «РЕКПРОФ», участник Ассоциации «ВизКом».



РПК «Наружка»: от хобби до успешного бизнеса!
18 февраля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №150 | тема: Персоны и компании
Иногда случается так, что бываешь неудовлетворен качеством услуги под-рядчика или ценой и в итоге делаешь всё сам. Кто-то на этом и заканчивает свои эксперименты, а у других это хобби превращается в прибыльный биз-нес. Одна из таких историй случилась с Ильгизом Гайнуллиным, руководи-телем РПК «Наружка» из Сургута, который рассказал о становлении своего бизнеса нашему журналу.



Секреты мастерства. Изготовление букв методом вклейки алюминиевого борта в листовой акрил
19 февраля 2023 | автор: | тема: Практика
Журнал «НАРУЖКА» совместно с Ассоциацией производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом» открывает серию публикаций, в которых участники профессионального сообщества будут делиться своими секретами мастерства, опытом и общими знаниями из области рекламно-производственной деятельности. Надеемся, что эти публикации помогут сделать ваш бизнес более эффективным, а наши города более яркими.



Оклейка транспорта - работа с неровными поверхностями
20 февраля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №150 | тема: Развитие бизнеса
Важность прогрева литых пленок при работе с неровными поверхностями



Бортогиб Accutek AT2 - отзывы пользователей
15 февраля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №150 | тема: Продукты и решения
Относительно недавно на российском рынке появились бортогибочные станки под брендом Accutek. По словам Григория Копылова, руководителя отдела продаж RDP Trade, китайский производитель бортогибов поставил цель – сделать лучший станок в мире для автоматизации процесса изготовления объемных букв.



От УФ-принтера до лазерной сварки. История успешного сотрудничества
14 февраля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №150 | тема: Продукты и решения
Если организовывать производство по принципу максимального дохода на единицу расходной части, то выбор правильного оборудования может играть в этом процессе ключевую роль. Компания «Седьмое Небо» из Санкт-Петербурга именно так строит свой бизнес – минимум персонала, максимально эффективное использование производственной площади и надежный поставщик техники, компания «Технографика», где предлагают универсальные решения для широкого спектра задач. Константин Абрамов, исполнительный директор «Седьмого Неба», рассказал о том, как оборудование помогает развивать производство, не увеличивая существенно постоянные затраты компании.



Страхование имущества РПК. На что обратить внимание?
14 февраля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №150 | тема: Развитие бизнеса
Каждая рекламно-производственная компания всецело зависит от сохранности производственных помещений и установленного в нем оборудования. При этом производство вывесок в немалой степени сопряжено с риском возникновения ущерба, скажем, в результате пожара, чему могут способствовать применение сварки и наличие электрических сетей под высокой нагрузкой. В этой связи страхование имущества может стать надежной защитой от разного рода ущерба. Но лишь в том случае, если его правильно оформить. Елена Герасимова, юрист компании «ЛазерСтиль», на вебинаре Ассоциации «ВизКом» рассказала о нюансах и подводных камнях в страховании имущества рекламно-производственных компаний.



УФ-принтер MIMAKI JFX200-2513: бестселлер широкого применения
14 февраля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №150 | тема: Продукты и решения
Если какой-либо продукт обретает огромную популярность среди потребителей, его продажи остаются высокими на протяжении долгого времени, а производитель не спешит снимать его с производства, то такой продукт становится бестселлером. Среди планшетных УФ-принтеров, таким бестселлером несомненно является MIMAKI JFX200-2513. Компания «РУССКОМ» уже много лет поставляет эту модель на российский рынок, параллельно обучая своих клиентов особенностям работы с JFX200-2513, раскрывая весь потенциал этой универсальной машины.



Итоги года: верим в себя, действуем и надеемся на лучшее!
16 декабря 2022 | автор: | тема: События
Уходящий год стал настоящим испытанием для участников индустрии визуальной рекламы. И несмотря на это, многие компании смогли не только выстоять, но и открыть новые направления, упрочить существующие. Мы попросили представителей некоторых из них поделиться своими кейсами, ответив на два вопроса: 1. Какие изменения произошли в вашей компании в текущем году, какие новые услуги, продукты запущены? 2. Как бы вы описали предварительные итоги года для вашей компании и для отрасли визуальной рекламы в целом?



Оклейка автомобиля пленками. Использование праймера и его негативные последствия
15 декабря 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №149 | тема: Теория
Зачастую производители рекламы, занимающиеся брендированием транспорта, используют праймер для надежного закрепления самоклеящейся пленки на борту автомобиля. Однако при этом редко берется в расчет тот негативный эффект, который оказывает праймер на оклеиваемую поверхность. Да и демонтаж пленки в таком случае доставит немало хлопот тем, кому предстоит этим заниматься.



SIGNForum 2022: Больше чем просто форум!
14 декабря 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №149 | тема: SignFORUM
Ярко, весело, эпично, информативно, безумно, на одной волне, по-настоящему круто, классная перезагрузка с кучей полезностей – так о прошедшем мероприятии отозвались его участники!



Как нетворкинг позволяет развивать бизнес и помогать другим
13 декабря 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №149 | тема: Развитие бизнеса
Сложно переоценить пользу от профессионального общения, взаимодействия внутри сообществ. При этом коммуникационные навыки дают свои плоды не только для развития своего бизнеса, но и для помощи другим, внесения вклада в общее дело. О своем опыте нетворкинга мы попросили рассказать Антона Эмиха, который является, пожалуй, самым активным участником всех профессиональных форумов, как в офлайне, так и в онлайне.



Смелость берет города!
12 декабря 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №149 | тема: Персоны и компании
Как маленькое агентство из небольшого города Чайковский превратилось в производственный комплекс, обслуживающий крупных федеральных заказчиков, мы узнали из интервью с Александром Вышинским, директором «Конструкторского бюро Точка»



Нам подарки - вам призы!
09 декабря 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №149 | тема: События
Под таким девизом компания «РУССКОМ» провела конкурс печатных работ на выставке «РЕКЛАМА-2022». Причем, это был не просто конкурс, а смотр подарков, которые благодарные клиенты сделали компании в честь её 30-летия. Лучшие из них были награждены призами!



Наружка: как ремесло превратить в автоматизированное производство?
08 декабря 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №149 | тема: Развитие бизнеса
Опыт автоматизации РПК от «Первого цеха» в России, Беларуси, Казахстане, Украине и Таджикистане. Более 100 компаний.



Accutek – бортогибы, которые меняют правила игры
07 декабря 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №149 | тема: Продукты и решения
Ни для кого не новость, что в 2022 году рекламный бизнес переживает не лучшее время. Заказчиков стало меньше, а конкуренция усилилась, особенно в области производства наружной и интерьерной рекламы. Теперь как никогда собственники рекламных производств очень тщательно подходят к выбору оборудования – ошибки могут дорого обойтись.



Оклейка транспорта – ремесло, которому надо учиться!
06 декабря 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №149 | тема: Персоны и компании
Оклейка автомобилей виниловыми пленками получила относительно заметное распространение в начале нашего века. Однако бурное развитие этого направления началось с совершенствованием технологий производства пленок, а также широкоформатной печати. Владимир Киреев, мастер по нанесению пленок на автомобили, международный сертифицированный тренер, автор канала «Академия оклейки Valdevay», автор современных методик обучения в сфере оклейки, в интервью нашему журналу рассказал о своей профессии и частых ошибках, которые совершаются при работе с винилом для оклейки автотранспорта.



Сделка или оклад? Мотивация без стресса
09 ноября 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148 | тема: Развитие бизнеса
Вопрос мотивации сотрудников и оптимизации расходов РПК на зарплате сейчас актуален как никогда. Мы не будем говорить о конкретных схемах мотивации, но остановимся на базовых принципах системы оплаты труда.



Принципы Учебного центра «Пегас» или как повысить качество профобразования в отрасли
09 ноября 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148 | тема: Развитие бизнеса
В нашей стране большое количество профессиональных колледжей выпускают молодых специалистов, однако руководители рекламно-производственных компаний по какой-то причине крайне редко используют эту кузницу кадров для пополнения своих трудовых резервов. Почему так происходит и как планируется изменить ситуацию под влиянием учебного центра «ПЕГАС», журналу «Наружка» рассказала Алла Спешилова, его организатор и идейный вдохновитель.

