
Публикации о технологиях производства визуальной рекламы



«Родина» одна: как вернули жизнь легендарной вывеске в центре Читы
21 апреля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №163 | тема: Индустриальное чтиво
Реставрация исторических объектов часто воспринимается как обязанность властей или крупных меценатов. Однако иногда инициативу проявляют те, кому не безразлична судьба родного города. Дмитрий Бажул, руководитель компании newBOARD из Читы, рассказал историю реставрации знаменитой вывески кинотеатра «Родина». Что побудило предпринимателя взяться за добровольный проект, как происходила работа над восстановлением исторического облика знаковой конструкции и какие неожиданные детали были реализованы в процессе реставрации, читайте в нашем интервью.



Компания «ОРГСТЕКЛО» продолжает наращивать ассортимент поставок акриловых листов
19 апреля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №163 | тема: Персоны и компании
За последние годы на рынке листовых (и не только) материалов произошли серьезные перемены в ассортименте и торговых марках поставляемой продукции. Акриловые листы – один из чувствительных материалов, так как он используется при производстве 90% вывесок и очень часто в POSM. Сергей Тарасов, руководитель компании «ОРГСТЕКЛО», недавно побывал на выставке APPPEXPO в Шанхае и теперь уверен, что китайские производители смогут обеспечить российский рынок широким ассортиментом качественной продукции.



Инновации от DOCAN на APPPEXPO 2025: обзор новых решений для широкоформатной печати
19 апреля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №163 | тема: Продукты и решения
На прошедшей выставке APPPEXPO в Шанхае компания DOCAN представила несколько интересных технологических решений, о которых нам рассказал руководитель компании «Технографика» Иннокентий Виленский.



Преимущества гибридных УФ-принтеров с системой непрерывной подачи материала
18 апреля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №163 | тема: Продукты и решения
История — да и вся всемирная паутина — умалчивает, чем руководствовались инженеры компании Zund, создавая первый гибридный УФ-принтер с вакуумным конвейером. Однако именно эта разработка положила начало новому классу оборудования в широкоформатной печати. Ведущие производители быстро подхватили идею, но каждый адаптировал её по-своему. Это и повлияло на разнообразие конструктивных решений.



BIGPRINTER: комплексный подход с акцентом на персонализацию
16 апреля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №163 | тема: Продукты и решения
На современном рынке широкоформатной печати компании стремятся предложить клиентам максимально качественный продукт при оптимальных затратах. Российская компания BIGPRINTER разрабатывает и производит оборудование, которое отвечает потребностям пользователей и помогает решать распространенные проблемы полиграфического бизнеса. Аркадий Агамиров, руководитель компании, провел экскурсию по заводу в г. Одинцово и рассказал об ответственном подходе к выпуску продукции для больших и малых рекламных фабрик.



Колледжи и вузы — скрытый резерв кадров для рекламного производства
15 апреля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №163 | тема: Развитие бизнеса
Ни для кого не секрет, что в условиях рекордно низкого процента безработицы в России кадровый вопрос стоит наиболее остро для многих предприятий. Однако существует ресурс, который до сих пор крайне редко задействуется для решения данной проблемы. Это студенты и выпускники профессиональных колледжей и вузов. О том, как начать сотрудничать с учебными заведениями и рекрутировать будущих сотрудников говорили с Юлией Василевской из «Геометрии рекламы» на вебинаре, организованном Ассоциацией «ВИЗКОМ». Часть беседы публикуем в данном материале.



А как у них? О чем говорят зарубежные коллеги по цеху
15 апреля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №163 | тема: Персоны и компании
Внутри нашего сообщества производителей вывесок мы часто обсуждаем внутренние проблемы, полагая, что некоторые из них вызваны локальными факторами и не соответствуют тому, что происходит за кулисами российского рекламного рынка. Однако так ли это? Прочитайте выдержки из интервью с нашим коллегой, главным редактором американского журнала Signs Of The Times Марком Кисслингом, в подкасте Эрика Ларсона Sign Industry.



Печать UV DTF-наклеек с G!Digital – зарабатываем быстро и стабильно
15 апреля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №163 | тема: Продукты и решения
Технология UV- DTF открывает новые возможности в производстве наклеек: она обеспечивает яркие цвета, высокую детализацию и надёжную адгезию практически к любой поверхности без необходимости сложной подготовки. Её популярность стремительно растёт, особенно в сфере брендирования и мелкосерийного производства. В этом контексте G!Digital предлагает специализированные модели — UTF-400D Plus и UTF-600D Plus, об особенностях которых рассказал менеджер компании «РУССКОМ» Буянов Сергей.



Замена газосветного неона на светодиодный
10 апреля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №163 | тема: Индустриальное чтиво
"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о рекламном газосвете..."
(Stekloduv)



Liyu Platinum: когда нужно лучшее промышленное оборудование с европейским сервисом
20 февраля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №162 | тема: Продукты и решения
Как правильно подходить к выбору оборудования, если у вас промышленные объемы печати? Может ли принтер, произведенный в Китае, заменить премиальные «классические» машины ушедших из России брендов? Сергей Белоусов, представитель Liyu Russia, почему требовательные клиенты всё чаще обращают внимание на УФ-принтеры Liyu Platinum.



Что привлекло внимание посетителей стенда «Технографики» на выставке UPAKEXPO?
20 февраля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №162 | тема: Продукты и решения
«Технографика» впервые в этом году приняла участие в выставке UPAKEXPO, которая проходила в «Экспоцентре» на Красной Пресне. При этом компания регулярно участвует в выставке Printech, которая проходит в июне на одной площадке с выставкой «Росупак». В целом портрет посетителей подобных выставок примерно одинаковый, но, чтобы не дожидаться лета, было принято решение начать выставочный сезон уже в январе.



“Большая работа в большой команде”: как создавался проект-победитель конкурса «ЗНАК»
20 февраля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №162 | тема: Персоны и компании
В мае 2024 года в небольшом селе Овсянка, что в 30 км от Красноярска, открылся «Национальный центр Виктора Петровича Астафьева», посвященный жизни и творчеству сибирского писателя. Перед создателями стояла непростая задача: реализовать проект, который не только бы отражал самого Астафьева, но и был бы вписан в окружающую архитектуру и природный ландшафт. К работе привлекли профессионалов из разных отраслей: проектировщиков, дизайнеров, отделочников и многих других. Результат оправдал вложения и более того — завоевал главный приз отраслевого конкурса производителей визуальной рекламы “ЗНАК”. Как шла работа над созданием Центра, узнаете в материале далее.



Высокоскоростные раскройщики BIGZEE серии HS: сочетание технологий и практичности
20 февраля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №162 | тема: Продукты и решения
Современное российское производство предъявляет высокие требования к оборудованию для раскроя материалов. Предприятия стремятся к высокой скорости, точности и автоматизации процессов. В этом контексте высокоскоростные раскройщики BIGZEE серии HS являются отличным выбором, объединяющим технологические инновации с реальными производственными потребностями.



Тест-драйв многозадачного УФ-принтера
20 февраля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №162 | тема: Продукты и решения
Рулонный УФ-принтер G!Digital UV-1260D – подходящее решение для типографий и рекламных производств, где требуются не столько объемы печати, сколько разные их виды. Он успешно справляется и с созданием изображений для интерьеров, и с печатью баннеров для использования вне помещений. Чтобы убедиться в этом, мы провели небольшой тест-драйв на наиболее часто используемых материалах – самоклеящейся пленке и ПВХ-баннере.



В условиях неопределенности путь к росту - оптимизация, а не расширение производства
17 февраля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №162 | тема: Развитие бизнеса
Меня зовут Дмитрий Бажул, я управляю рекламно-производственной компанией с 2009 года. Моя работа как собственника - принимать стратегические решения, которые приведут к росту бизнеса. В этой статье хочу поделиться своим опытом, который в корне изменил мой подход к развитию компании: оптимизация процессов важнее покупки нового оборудования.



Donchamp: практичный выбор для рекламных и архитектурных конструкций
17 февраля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №162 | тема: Продукты и решения
В современном мире наружной рекламы качество материалов играет ключевую роль в долговечности и визуальной привлекательности конструкций. Одним из ведущих мировых производителей акриловых листов и блоков является китайская компания Donchamp, которая предлагает широкий ассортимент продукции для рекламных и архитектурных решений. Сочетание инновационных технологий, высокой оптической чистоты и конкурентоспособных цен делает Donchamp интересным выбором для профессионалов рекламного производства.



Ценные активы сибирской РПК
17 февраля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №162 | тема: Персоны и компании
Как развивать рекламное производство и не зависеть от нехватки рабочих рук? Почему кризис может положительно влиять на бизнес? Зачем компании два бортогиба и двадцать автомобилей в автопарке? Максим Каратайский, генеральный директор компании «Актив» из Барнаула, уверен, что главное в успехе любого предприятия – вектор на постоянное развитие.



Bestly — синоним доверия и инноваций
15 февраля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №162 | тема: Персоны и компании
Уже более 20 лет Bestly является незаменимым партнёром для крупных выставочных застройщиков, рекламно-производственных компаний и агентств, работающих в сфере event-индустрии.



Бизнес-тур в Южную Корею: идеи, знакомства и вдохновение
26 декабря 2024 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №161 | тема: События
Путешествия всегда открывают что-то новое — будь то культура, технологии или люди. Но когда это не просто туристическая поездка, а деловой тур в кругу единомышленников, эффект становится многократно сильнее. Именно такой насыщенный и многогранный опыт получили участники Ассоциации ВИЗКОМ, отправившись в конце ноября в Южную Корею.



Почему Docan: разумный выбор для вашего бизнеса
26 декабря 2024 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №161 | тема: Продукты и решения
Вы когда-нибудь задумывались, насколько важно подобрать подходящий принтер для своего бизнеса? Когда речь заходит о широкоформатной печати, найти баланс между ценой, качеством и функциональностью – задача не из легких. Но есть отличное решение, о котором стоит знать: гибридные принтеры Docan.
Иннокентий Виленский, руководитель компании «Технографика», рассказал, чем может быть интересен выбор в пользу оборудования этого китайского бренда.

