Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №156, февраль 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Публикации о технологиях производства визуальной рекламы

Как оформить торговый центр, чтобы увеличить приток посетителей

Как оформить торговый центр, чтобы увеличить приток посетителей

Рассмотрим на примере оформления «Авеню» в Уайт-Марш (The Avenue at White Marsh), где студия Ashton Design из Балтиморы, штат Мэрилэнд, кроме вывесок и указателей использовала значимые для местных жителей образы при декорировании фасадов зданий.    

От вывески до медиафасада — как согласовать рекламно-информационную конструкцию

От вывески до медиафасада — как согласовать рекламно-информационную конструкцию

Если раньше практически все рекламно-производственные компании предлагали клиентам услуги согласования вывесок, то теперь всё чаще эту работу доверяют профессиональным агентствам. Тогда регистрация перестает быть «узким горлышком для РПК» — каждый профессионально  занимается своим делом. О том, как согласовать вывеску начинающему предпринимателю, можно ли зарегистрировать крышную конструкцию или медиафасад, мы поговорили с Анной  Шадровой, заместителем генерального директора по коммерческим вопросам  ООО «М2-Медиа».

Оргстекло для широкого спектра задач

Оргстекло для широкого спектра задач


В прошлом номере журнала мы рассказывали о том, как компания «Оргстекло» выбирала китайских производителей акриловых листов для расширения ассортимента. Сегодня мы попросили Сергея Тарасова, руководителя компании, рассказать о том, какие из поставляемых позиций особенно интересны изготовителям вывесок и другой рекламной продукции.

Сольвент и УФ — две перспективные модели принтеров от GO!Digital

Сольвент и УФ — две перспективные модели принтеров от GO!Digital

На смену ушедшим брендам сольвентных принтеров приходят машины из Китая. И если раньше это было альтернативное предложение, то сейчас — необходимое. А кто может предлагать решения достаточно высокого уровня, как не компании, которые в течение многих лет работали с японской техникой и установили высокую планку качества для своих клиентов и для поставляемой продукции независимо от страны происхождения. Так в компании «РУССКОМ» появилась линейка широкоформатных принтеров GO!Digital.

Тесты доказали отличную совместимость чернил SUPER NOVA UV с УФ-принтерами MIMAKI

Тесты доказали отличную совместимость чернил SUPER NOVA UV с УФ-принтерами MIMAKI

Если вы печатаете на УФ-принтерах Mimaki, для сохранения стабильного качества продукции, которое гарантирует производитель, необходимы и качественные чернила. Учитывая сложность поставок оригинальных расходных материалов, в компании «Русском» специально для Mimaki подобрали альтернативную краску - серию чернил SUPER NOVA UV. Об их достоинствах и выгодах для клиентов рассказали специалисты компании.

УФ-принтер Docan H1000M. Облегченный значит такой же качественный, но в два раза дешевле

УФ-принтер Docan H1000M. Облегченный значит такой же качественный, но в два раза дешевле

На автомобильном рынке даже у премиальных марок есть облегченные модели, которые, несмотря на относительно низкую цену, сохраняют стандарты качества старших моделей. Такой же опыт применили и в компании Docan, выпустив облегченные версии своих популярных УФ-принтеров. Как изменилась их конструкция и не повлияло ли это на качество  продукта, мы расспросили об этом Александра Татаринова, менеджера компании «Технографика».

Как создавалась самая красивая ёлка Москвы

Как создавалась самая красивая ёлка Москвы

В эти новогодние праздники впервые в России была установлена стволовая искусственная ёлка высотой чуть более 30 метров. При этом к её верхней части был прикреплен шатер из гирлянд диаметром 60 метров. Столь масштабную праздничную конструкцию в короткие сроки реализовали специалисты московских компаний  OOO «МГР» и ООО «Лабиринт». Проект был настолько сложный, что его исполнение было возможно только в сотрудничестве проектировщиков, инженеров-электронщиков, консультантов и IT-специалистов, объединив ресурсы производственных участков обеих компаний. 

Статистика по РПК за 2023 год и анализ результатов

Статистика по РПК за 2023 год и анализ результатов

Во второй половине текущего года усилиями сразу нескольких добровольных и профессиональных сообществ было проведено анкетирование отрасли визуальной рекламы, чтобы получить некоторую статистику, а также определить тренды и настроения участников индустрии.

Европейские лазеры LeMans – достойное качество по разумной цене

Европейские лазеры LeMans – достойное качество по разумной цене

Станки для лазерного раскроя и резки становятся стандартным оборудованием для рекламно-производственных компаний. Они позволяют расширить спектр обрабатываемых материалов и увеличить производительность. Компания «Неотек», известная на российском рынке продажей европейских фрезерных станков Volter, начала поставки лазерного оборудования под торговой маркой LeMans.

«Оргстекло» расширяет ассортимент листовых материалов от ведущих производителей из Китая

«Оргстекло» расширяет ассортимент листовых материалов от ведущих производителей из Китая

Начиная с 2022 года, рынок расходных материалов в России претерпевает серьезные изменения – многие традиционные продукты уходят, а на смену им приходят материалы из Китая, которые не всегда соответствуют тому уровню качества, к которому привыкли наши потребители. Однако те поставщики, кто раньше привозил качественные материалы из Европы, вынуждены искать альтернативы, которые были бы сравнимы с ними по своим эксплуатационным свойствам и ассортиментному ряду. О своем опыте поиска достойного производителя листовых материалов журналу «НАРУЖКА» рассказал Сергей Тарасов, руководитель компании «Оргстекло».

SIGNForum 2023: всё только начинается!

SIGNForum 2023: всё только начинается!

Под таким девизом в конце октября прошел очередной самый крупный в Росси отраслевой форум для производителей визуальной рекламы со всей страны. 

Как изготовить прочную объемную букву

Как изготовить прочную объемную букву

Давно не секрет, что большинство идей и стандартов в рекламном производстве приходят из Китая. Посетив множество китайских РПК, можно выявить некоторые особенности, которые используют рекламные производства из поднебесной при изготовлении объемных букв. 

Согласование наружной рекламы: нюансы и влияние на городскую среду

Согласование наружной рекламы: нюансы и влияние на городскую среду

Как преображаются города, когда в них действуют четкие правила размещения рекламы и стоит ли отступать от этих правил? Как закон о русском языке отразился на смене вывесок? Как сделать так, чтобы вывеска или рекламная конструкция не стали головной болью для предпринимателя? Об этих и других вопросах, связанных с оформлением рекламно-информационных конструкций, мы поговорили с Марией Сидоренко, генеральным директором компании «М2 Медиа». 

Круглый гибкий неон 360° ELFLED NEONLINE!

Круглый гибкий неон 360° ELFLED NEONLINE!

В преддверии Нового года улицы городов и фасады зданий украшают для создания атмосферы праздника. И в это время грандиозно растет спрос на декоративную светотехнику, гирлянды, на светодиодный неон. Город сразу меняет свой вид, становится более красочным, ярким. Компания СТМ представляет на рынке широкий ассортимент светодиодного неона различных толщин и цветов. В этом году ELFLED анонсирует много новинок, в том числе круглый неон 360.

Итоги года с «Технографикой»

Итоги года с «Технографикой»

Многие компании в нашей отрасли ощутили приток заказов в этом году и увеличение выручки – рынок адаптируется к нынешней ситуации и отрабатывает отложенный спрос. О том, что происходит в индустрии, порой можно видеть через статистику продаж и подстройку бизнес-процессов в компаниях-поставщиках оборудования и расходных материалов. В этом смысле достаточно актуальна беседа с Иннокентием Виленским, руководителем «Технографики», который поделился с нами некоторыми итогами 2023 года для его компании.

Анастасия Узекина: «Это был один из сложнейших объектов в нашей практике»

Анастасия Узекина: «Это был один из сложнейших объектов в нашей практике»

Компания EXTERNALL выполнила очередной знаковый проект, главной особенностью которого и вызовом для компании стал монтаж семиметровых букв на скошенном под углом волнообразном фасаде. Анастасия Узекина, генеральный директор EXTERNALL, рассказала, как они справились с этой нетривиальной задачей.

DTF-комплексы от ГК «РУССКОМ» для широкого применения

DTF-комплексы от ГК «РУССКОМ» для широкого применения

В последнее время наблюдается небывало высокий спрос на текстильную печать, связанный с ростом популярности мерча, брендированной спецодежды, и персонализации модной одежды. Технология DTF-печати – одна из самых универсальных для нанесения изображений нефабричными тиражами. Группа компаний «РУССКОМ» расширила линейку печатных станков именно такими комплексами, предложив российскому потребителю продукцию компании Lopo. Об особенностях DTF-комплексов от этого китайского производителя нам рассказал старший менеджер по продажам Жанат Жумобаев. 

ELFLED – новое имя популярного бренда

ELFLED – новое имя популярного бренда

Ребрендинг – рискованное, но необходимое в определенный момент времени событие для любой публичной компании. Компания «СТМ», владеющая брендом ELF, объявляет о его ребрендинге. О том, для чего это было сделано и какие изменения за этим последуют, мы поговорили с директором по маркетингу Сергеем Окованцевым. 

Олег Петрушин: «Доверие – главный аргумент»

Олег Петрушин: «Доверие – главный аргумент»

Недавно компания EXTERNALL отметила свое 25-летие. Мы поговорили с Олегом Петрушиным, её основателем, о принципах, на которых развивается компания и о том, зачем они помогают конкурентам стать более профессиональными.

Тендеры в наружке

Тендеры в наружке

Где найти и как выиграть закупки с начальной ценой более 10 миллионов рублей. В этой статье вы не узнаете, как начать участвовать в тендерах, как найти специалиста, что с него спросить, лайфхаки самообразования. Может быть, это будет в следующем номере журнала. Дочитав эту статью до конца, вы точно получите практические рекомендации по поиску и участию в закупках с НМЦК (начальной максимальной ценой контракта) от десяти, ста миллионов рублей и выше. А также узнаете, как аргументированно подтолкнуть государственного заказчика работать с вашей компанией.

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022