
Публикации о технологиях производства визуальной рекламы



Сколько стоит бесплатная реклама?
11 августа 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №153 | тема: Развитие бизнеса
В современном цифровом мире появилось множество инструментов, позволяющих доносить информацию о продукте или услуге без бюджета. Многие предприниматели используют эту возможность, забывая о настоящей цели правильного маркетинга, не выстраивая коммуникации с клиентом должным образом. Об этом и не только мы поговорили с Алексеем Ивановым, автором книги «Бесплатная реклама: результат без бюджета».



Как бизнесу из сферы рекламы вырасти Х2 в обороте
11 августа 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №153 | тема: Развитие бизнеса
Аренда удаленного руководителя отдела продаж приносит результат в разы лучше, чем внутреннее управление на местах.



Печать по бутылкам по принципу токарного станка
10 августа 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №153 | тема: Продукты и решения
Отличная новость для тех, кто предлагает своим клиентам промопродукцию и, в частности, печать на цилиндрических поверхностях – бутылках, стаканах, вазах и т.д. Компания «Технографика» начала поставки принтера, который существенно ускоряет такую печать. Причем, не только за счет специального механизма, но также за счет автоматизации всего печатного процесса. Александр Татаринов, менеджер «Технографики», в интервью журналу рассказал о том, как это работает, и почему у владельцев нового принтера появятся существенные конкурентные преимущества.



90 лет легенде. Акрил, оргстекло, плексиглас. Часть 2
07 августа 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №153 | тема: Бренды
Среди множества материалов, используемых в производстве вывесок и других элементов наружной рекламы, встречаются легендарные бренды, выдающиеся свойства которых подтверждаются не неделей или месяцем ускоренных испытаний в лабораторных камерах, а реальной безупречной службой на сооружениях, где они были установлены несколько десятилетий назад, где ими пользуются или на них смотрят несколько поколений людей, а изделия не стареют и выглядят, как и в начале эксплуатации. В прошлом номере журнала мы рассказали вам о раннем, еще «не брендированном» периоде поиска секрета производства акрилового стекла в первой четверти XX века. В этом выпуске мы продолжаем освещать историю «оргстекла-акрила-плексигласа-ПММА», рассказывая о ней через призму имен, примененных к оригиналу этого продукта в разные эпохи и в разных регионах для максимизации удовлетворенности местной аудитории и гибкого поиска увеличения мощи присутствия продукта в мире в целом.



Go! Digital – то, что надо для широкоформатной печати!
07 августа 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №153 | тема: Продукты и решения
Go! Digital – новый бренд широкоформатных принтеров от компания «Русском». Более 30 лет опыта поставок печатного оборудования привели к пониманию и желанию предложить рынку именно такие машины, которые в наибольшей степени удовлетворяли бы потребности клиентов.



Одно окно для бизнеса РПК с EXOFT
07 августа 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №153 | тема: Развитие бизнеса
Переходим на новый уровень. «Гараж» нашей отрасли должен превратиться в системное производство с удобными и понятными инструментами для управления бизнесом. Системный подход превращает ремесленника в предпринимателя, а нескончаемый поток кассовых разрывов исчезает.



Оклейка транспорта - работа с неровными поверхностями | автостайлинг
06 июня 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №152 | тема: Теория
О том, как избежать брака при оклейке самоклеящейся пленкой неровных поверхностей, рассказывает Владимир Киреев, мастер по нанесению пленок на автомобили, международный сертифицированный тренер, автор канала «Академия оклейки Valdevay».



Почему удобно и выгодно работать с алюминиевым бортом от компании «Медстром»
06 июня 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №152 | тема: Продукты и решения
Казалось бы, что может быть проще алюминиевой полосы? Даже если это лента для изготовления бортов объемных букв. Однако в компании «Медстром» смогли выделить свою продукцию, удовлетворяя запросы рынка в целом и отдельных заказчиков в частности, о чем в интервью нашему журналу рассказал её генеральный директор Игорь Громов.



REKDOC. Согласование наружной рекламы: без ошибок и в пять раз быстрее!
06 июня 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №152 | тема: Развитие бизнеса
Мало сделать хорошую наружную рекламу, важно же еще ее согласовать! А с этим иногда бывают проблемы: не все компании берут на себя вопрос согласования, в формах иногда трудно разобраться (от региона к региону они могут существенно различаться), из-за технических ошибок можно получить отказ, и вообще это долго и муторно. Но выход есть — появился удобный софт, который помогает легко сформировать документы, существенно сэкономить время, а главное — ваши деньги.



Комплексный подход в маркетинге более эффективен
05 июня 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №152 | тема: Развитие бизнеса
О том, что в любом бизнесе стоит делать ставку на комплексный подход в маркетинге, сегодня мало кто сомневается. А как на этом фронте обстоят дела у представителей индустрии производства рекламы? Возникает ли ситуация, когда «сапожник без сапог»?
Почему не стоит забывать о старом добром оффлайн-формате, в чем плюс бизнес-экскурсий и сколько «касаний» нужно сделать при работе с аудиторией? Разберем вместе с Татьяной Чертковой, руководителем «РЕКЛАМА59», одной из успешных РПК в уральском регионе.



Едем в пятый раз в Казань! | Практикум для РПК
05 июня 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №152 | тема: Развитие бизнеса
С 17 по 19 августа в Казани пройдет пятый практикум под общим брендом «Лидеры РПК». Организатор этого события - казанская группа компаний «RB CRM & consulting». Особенность казанского практикума состоит в том, что с каждым разом на него съезжается все больше и больше участников. Бизнесменам нравятся два главных принципа проведения таких встреч. Во-первых, работать на сцене и в зале должны только представители рекламно-производственного бизнеса. Во-вторых, обсуждаются только конкретные практические инструменты работы предприятия, помогающие ему стать лидером рынка РПК.



Компания RDP TRADE открывает новый шоурум
02 июня 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №152 | тема: События
RDP TRADE, известная поставками флагманских бортогибочных станков Accutek, открывает новый шоурум, а также приглашает всех желающих на презентацию новой бюджетной модели от компании Accutek – AL100



90 лет легенде. Акрил, оргстекло, плексиглас
02 июня 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №152 | тема: Бренды
Среди множества материалов, используемых в производстве вывесок и других элементов наружной рекламы, встречаются легендарные бренды, выдающиеся свойства которых подтверждаются не неделей или месяцем ускоренных испытаний в лабораторных камерах, а реальной безупречной службой на сооружениях, где они были установлены несколько десятилетий назад, где ими пользуются или на них смотрят несколько поколений людей, а изделия не стареют и выглядят, как и в начале эксплуатации.



Малый комплекс с большими возможностями
01 июня 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №152 | тема: Продукты и решения
Привлечь новых клиентов и расширить спектр услуг для постоянных можно, установив на производстве новое оборудование. Если при этом вы ограничены в бюджете и в производственных площадях, присмотритесь к паре УФ-принтер Techno-Jet Kid UV – раскройщик LIST Digital Cut LST0Зll-0806-RM. Эти компактные машины хорошо дополняют друг друга и могут выполнять почти те же операции и производить те же изделия, что широкоформатное оборудование, только меньшего размера. И да, они позволяют выйти на новые рынки или усилить на них ваши позиции, будь то индустрия бизнес-сувениров или упаковки. Об особенностях представленного оборудования мы поговорили с Иваном Павлюком, руководителем сегмента цифровой печати и резки компании «Технографика»



Форум для РПК выходит на новый уровень!
01 июня 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №152 | тема: События
Что необходимо делать, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень? Необходимо расширять горизонты своего видения, получать знания от специалистов, имеющих экспертизу разного масштаба из разных сфер деятельности. И такой шанс представился участникам Второго Всероссийского Форума производителей рекламных конструкций, прошедшего в середине апреля в Сочи, ведь среди его спикеров были действительно топовые фигуры – чего стоит один Игорь Манн!



SUPER NOVA fms – комплексное решение для перехода на альтернативные чернила
31 мая 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №152 | тема: Продукты и решения
Если раньше потребность в альтернативных чернилах была продиктована желанием некоторых печатников сэкономить на расходных материалах, то сейчас, ввиду ограничений на поставки отдельных оригинальных товаров, использование «альтернативки» становится жизненно-необходимым выбором. На волне текущих изменений в Россию хлынул поток различных чернил, наспех подобранных на замену оригинальным. Но ведь кроме надежности поставок альтернативного продукта большое значение имеет и качество чернил, которое должно в максимальной степени соответствовать качеству оригинала. Вот почему для всех пользователей сольвентных принтеров Mimaki компания «РУССКОМ» предлагает чернила под собственной торговой маркой SUPER NOVA fms, произведенные в Южной Корее. Учитывая совместимость с оборудованием японского бренда, ошибиться с альтернативным выбором было нельзя.



Как получить конкурентное преимущество, используя для печати праймер
30 мая 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №152 | тема: Продукты и решения
Много лет назад, когда широкоформатная УФ-печать только появилась на российском рынке, она существенно расширила возможности и прибыли печатных компаний благодаря высокой адгезии с широким спектром поверхностей. Запечатывать стали не только рекламные материалы, но и двери, кухонные фартуки, зеркала и т.д. Однако не на всех плоских поверхностях УФ-печать получается стойкой. На помощь пришел праймер, хотя традиционный способ его нанесения, разбрызгивание вручную, имеет свои слабые стороны. Компания «Технографика» предлагает специальное решение для нанесения праймера цифровым способом, о преимуществах которого рассказал генеральный директор компании BONWOOD Андрей Ситников.



Жидкий акрил. Как нейтрализовать его вредное воздействие.
07 апреля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №151 | тема: Теория
Одной из прорывных технологий для производства вывесок в последние годы можно назвать применение жидкого акрила для изготовления объемных букв. Технология активно используется во многих российских рекламно-производственных компаниях, однако до сих пор не получила широкого применения ни в европейских странах, ни даже в Китае. Причин тому может быть несколько, но сегодня мы рассмотрим аспект, связанный с токсичностью жидкого акрила.



Светотехника для рекламных проектов с напряжением 24 В: считаем выгоды и оцениваем удобство
06 апреля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №151 | тема: Продукты и решения
Использование в рекламных конструкциях светодиодных модулей, лент, неона с рабочим напряжением 24 В – тема новая и полностью еще «не распробованная» профессиональным сообществом. Стандартом рынка пока является применение 12-вольтовой светотехники: привычно, «вписано» в нормативы и ТЗ, понятно в плане использования. Но компания MAKSILED, традиционно – в течение многих лет своей деятельности - внедряющая на рынок технические инновации, в настоящий момент активно развивает поставки световых элементов нового стандарта и заявляет, что перевод рекламной подсветки на 24 В – следствие прогресса и дело ближайшего будущего.



Компания “Буква-LED”: создание бизнес-клуба и благотворительность как новый этап развития бизнеса
05 апреля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №151 | тема: Персоны и компании
По данным Центра исследований гражданского общества в 2021 году число россиян, принявших участие в благотворительных акциях, увеличилось на треть. Если говорить о цифрах, то этот показатель стремительно рос и в предыдущие годы. Таким образом, по состоянию на конец 2022 года около 75% жителей России хотя бы один раз жертвовали деньги на помощь нуждающимся. Мы решили побеседовать с Павлом Рябининым, руководителем компании “Буква-LED”, одним из основателей бизнес-клуба “Добродомик”, и Александрой Синяк, президентом одноименного федерального благотворительного фонда, которые рассказали об истории создания “Добродомика” и том, какую роль играет бизнес в этом деле.

