Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Публикации о технологиях производства визуальной рекламы

Сделка или оклад? Мотивация без стресса

Сделка или оклад? Мотивация без стресса

Вопрос мотивации сотрудников и оптимизации расходов РПК на зарплате сейчас актуален как никогда. Мы не будем говорить о конкретных схемах мотивации, но остановимся на базовых принципах системы оплаты труда. 

Принципы Учебного центра «Пегас» или как повысить качество профобразования в отрасли

Принципы Учебного центра «Пегас» или как повысить качество профобразования в отрасли

В нашей стране большое количество профессиональных колледжей выпускают молодых специалистов, однако руководители рекламно-производственных компаний по какой-то причине крайне редко используют эту кузницу кадров для пополнения своих трудовых резервов. Почему так происходит и как планируется изменить ситуацию под влиянием учебного центра «ПЕГАС», журналу «Наружка» рассказала Алла Спешилова, его организатор и идейный вдохновитель.

Добавим напряжения! Светотехника с рабочим напряжением 24 В

Добавим напряжения! Светотехника с рабочим напряжением 24 В

Светотехника с рабочим напряжением 24 В – новый стандарт на рынке рекламной и дизайнерской подсветки. Его внедрение - не прихоть производителя, а требование времени, технического прогресса и отклик на реальные потребности рекламно-производственных компаний. 

FORRA.price - программа для увеличения прибыли рекламного производства

FORRA.price - программа для увеличения прибыли рекламного производства

Рекламно-производственный бизнес в России, к сожалению, не имеет четких отраслевых стандартов и технологических процессов. Каждая рекламная компания, буквально изобретает технологию изготовления рекламных вывесок на своем производстве. У любого начальника производства найдется собственная «секретная технология», позволяющая изготавливать максимально качественные вывески в кратчайшие сроки. 

UV или Latex? Сравнение Mimaki

UV или Latex? Сравнение Mimaki

Компания Mimaki Engineering Japan провела собственные тесты УФ-печати и латексной, чтобы ответить на вопрос «Какая технология печати лучше всего помогает вам достичь ваших целей в области устойчивого развития?»

Инновационные материалы для рекламного оформления

Инновационные материалы для рекламного оформления

Компания «НОВАТЕХ» предлагает инновационные материалы для премиального рекламного оформления, а также для применения на особых поверхностях. Кроме того, с этими материалами удобно и просто работать — справится даже новичок.

Планшетный УФ-принтер Docan H3000 – достойная смена легендарной линейки

Планшетный УФ-принтер Docan H3000 – достойная смена легендарной линейки

Планшетный УФ-принтер Docan H3000 – модель 2022 года, которая пришла на смену легендарному Docan M10, снискавшему популярность у многих печатников во всем мире. Docan H3000 перенял лучшие характеристики у своего предшественника, некоторые из которых были усовершенствованы, что сделало новый УФ-принтер одним из самых конкурентоспособных в своем сегменте.

Сублимация расширяет возможности печатного производства

Сублимация расширяет возможности печатного производства


Один из способов увеличить объем заказов – расширить спектр услуг. Идеальный вариант, когда расширение происходит в рамках ваших же компетенций без необходимости приобретать новые. Если у вас печатное производство, присмотритесь к сублимационной печати. Специалисты компании «Русском» рассказали, какие возможности открывает сублимация, и как на этом заработать.

Подведены итоги конкурса Знак 2022

Подведены итоги конкурса Знак 2022

29 октября 2022 | автор: | тема: События

27 октября на Форуме производителей наружной рекламы SIGNForum-2022 состоялась церемония награждения победителей 17-го конкурса визуальной рекламы «Знак».

Почему не стоит предлагать бесплатный дизайн вывески

Почему не стоит предлагать бесплатный дизайн вывески

Самый популярный «бонус», который предлагают РПК своим клиентам, чтобы заполучить их, — это бесплатный дизайн рекламной конструкции. Насколько верна такая тактика? Стоит ли вообще предлагать бесплатный дизайн?

Обучение сотрудников в отделе продаж

Обучение сотрудников в отделе продаж

Владельцы компаний часто набирают в штат специалистов, которые уже якобы владеют определенными компетенциями. В действительности каждая компания уникальна, и любой новый сотрудник требует время и внимание руководителя на обучение в новых условиях. Если к этому вопросу подойти системно, то можно быстрее вовлечь новичка в работу, повысить его лояльность и даже расширить выбор кандидатов, ориентируясь не только на опытных специалистов. 

Алексей Гончаренко: «Минале Таттерсфилд» - о культуре промышленного дизайна и работе с нефтяными гигантами

Алексей Гончаренко: «Минале Таттерсфилд» - о культуре промышленного дизайна и работе с нефтяными гигантами

Промышленный дизайн — это отдельное направление, которое лишь отчасти пересекается с графическим дизайном и брендингом. Основное отличие заключается в том, что, когда вы делаете проект в области промышленного дизайна, вы должны думать о том, как этот проект будет реализован на практике. Какие заложить конструктивные решения, чтобы проект был работоспособным. На каких материалах можно сэкономить, а какие нужно взять выше по качеству.

Как компания REKPROF меняет рынок согласования наружной рекламы благодаря собственному ПО и команде профессионалов

Как компания REKPROF меняет рынок согласования наружной рекламы благодаря собственному ПО и команде профессионалов

Согласование объектов наружной рекламы — серьезная и длительная работа с большим количеством нюансов. Много лет занимаясь этим направлением, компания REKPROF приобрела большой опыт в области согласования рекламных и информационных вывесок любой сложности. О том, как стать лидером на российском рынке согласования наружной рекламы, как заполучить крупных сетевых клиентов, таких как «Пятерочка», «Магнит», «Почта Банк» и «Декатлон», как стать надёжным партнёром нефтегазовому гиганту «Шелл Нефть», рассказали основатели компании REKPROF. 

Новый «Знак» и магия бренда

Новый «Знак» и магия бренда

В этом году организаторы конкурса визуальной рекламы «Знак» провели ребрендинг. Новый фирменный стиль разработали в международной бренд-консалтинговой компании «Минале Таттерсфилд». Мы поговорили с Алексеем Гончаренко, её генеральным директором, о том, как создавался логотип «Знака» и о важности хорошего брендинга даже для небольших компаний.

LEDS POWER – больше качества, больше сервиса!

LEDS POWER – больше качества, больше сервиса!

В компании LEDS POWER уверены, что главные конкурентные преимущества её светодиодной продукции – стабильно высокое качество и привлекательная цена, которые позволяют выстраивать с клиентами долгосрочные отношения. Положительный опыт работы на других рынках позволяет с оптимизмом смотреть и на освоение отрасли рекламно-информационного оформления.

Эко-форум «ВизКом» на Байкале – деловая перезагрузка!

Эко-форум «ВизКом» на Байкале – деловая перезагрузка!

В середине июля прошло выездное мероприятие, организованное Ассоциацией «ВизКом». Отдохнуть с пользой для дела - его главная цель. Около 20 человек из разных уголков России и один участник из Монголии, представляющие РПК, провели пять незабываемых дней в Бурятии в окрестностях озера Байкал.

Чернила Artis – отличная альтернатива по конкурентной цене!

Чернила Artis – отличная альтернатива по конкурентной цене!

Альтернативные чернила всегда привлекали внимание печатников, желающих снизить себестоимость отпечатков. Сегодня, когда поставки некоторых оригинальных чернил нестабильны или вовсе прекратились, вопрос применения неоригинальных чернил стоит особенно остро. Однако главная проблема заключается в их выборе, в доверии к качеству продукта, его совместимости с тем или иным оборудованием. Компания «САЙН СЕРВИС» утверждает, что нашла оптимальную замену большинству оригинальных чернил, предлагая свой продукт под маркой Artis.

Широкоформатные принтеры LIYU PLATINUM – ценное решение для рекламного производств

Широкоформатные принтеры LIYU PLATINUM – ценное решение для рекламного производств

В 2021 году на нескольких рекламных и промышленных производствах России появились первые принтеры LIYU PLATINUM. Что это за принтеры и почему спрос на них растет независимо от кризиса…

Технология, которая расширит границы вашего бизнеса

Технология, которая расширит границы вашего бизнеса

Диверсификация – один способов сохранить и расширить свой бизнес. Особенно, в новой реальности. Компания «Техно-Графика» предлагает решение, которое позволит любой РПК выйти как на массовый B2C рынок, так и в область эксклюзивных предложений для корпоративных клиентов.

«Русском» - 30 лет поставок надежной техники от надежных партнеров

«Русском» - 30 лет поставок надежной техники от надежных партнеров


Порой для того, чтобы бизнес получил мощный толчок, необходимо оглядеться по сторонам и постараться найти окно новых возможностей, а не только сосредотачиваться на текущих делах на высококонкурентном рынке. Компания «РУССКОМ» начала свою деятельность с продажи компьютерной техники, но настоящий успех пришел тогда, когда её руководители обратили внимание на огромные перспективы рынка ламинирования. Позже компания станет открывать другие трендовые направления, которые в итоге позволили ей стать одним из ведущих игроков на рынке оборудования для широкоформатной печати, о чем читателям журнала рассказала Юлия Арешко, руководитель группы компаний «РУССКОМ».

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022