
Бренды – производители материалов и оборудования для рекламы


Бренды



Светотехника ELFLED – 25 лет творчества и постоянного поиска вдохновения.
09 октября 2024 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №160 | тема: Бренды
Вы все хорошо знаете бренд ELFLED как крупнейшего поставщика светототехники премиального уровня для наружной и интерьерной рекламы. Более 25 лет компания развивает рынок наружки, предлагая самые современные технологии и достижения. Пройдя вместе с вами такой путь, мы решили оглянуться назад и оценить, что же нам удалось достичь по итогам большой работы.



Год успеха: как GO!Digital завоевал доверие российских клиентов
18 августа 2024 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №159 | тема: Бренды
Всего год прошел с момента появления на российском рынке печатного оборудования под торговой маркой GO!Digital от компании «РУССКОМ». Срок небольшой, но уже достаточный для того, чтобы подвести некоторые итоги и выяснить, насколько хорошо рынок принял новый бренд. С редакцией журнала своими мыслями поделились Головченко Сергей, директор по продажам ГК "РУССКОМ", и Сухарь Вадим, руководитель сервисного отдела ГК "РУССКОМ".



ELFLED – новое имя популярного бренда
09 ноября 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №154 | тема: Бренды
Ребрендинг – рискованное, но необходимое в определенный момент времени событие для любой публичной компании. Компания «СТМ», владеющая брендом ELF, объявляет о его ребрендинге. О том, для чего это было сделано и какие изменения за этим последуют, мы поговорили с директором по маркетингу Сергеем Окованцевым.



90 лет легенде. Акрил, оргстекло, плексиглас. Часть 3
31 октября 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №154 | тема: Бренды
Среди материалов, используемых в производстве наружной рекламы, встречаются легендарные бренды, выдающиеся свойства которых подтверждаются не неделей или месяцем ускоренных испытаний в лабораторных камерах, а реальной безупречной службой на сооружениях, где они были установлены несколько десятилетий назад, где ими пользуются или на них смотрят несколько поколений людей, а изделия не стареют и выглядят, как и в начале эксплуатации. В прошлых номерах журнала мы рассказали вам о «до-брендовом» и «раннем брендовом» периодах поиска секрета производства акрилового стекла в первой половине XX века. В заключительном выпуске мы продолжаем освещать историю «оргстекла-акрила-плексигласа-ПММА», рассказывая о ней через призму имен, примененных к оригиналу этого продукта в разные эпохи и в разных регионах для максимизации удовлетворенности местной аудитории и гибкого поиска увеличения мощи присутствия продукта в мире в целом.



90 лет легенде. Акрил, оргстекло, плексиглас. Часть 2
07 августа 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №153 | тема: Бренды
Среди множества материалов, используемых в производстве вывесок и других элементов наружной рекламы, встречаются легендарные бренды, выдающиеся свойства которых подтверждаются не неделей или месяцем ускоренных испытаний в лабораторных камерах, а реальной безупречной службой на сооружениях, где они были установлены несколько десятилетий назад, где ими пользуются или на них смотрят несколько поколений людей, а изделия не стареют и выглядят, как и в начале эксплуатации. В прошлом номере журнала мы рассказали вам о раннем, еще «не брендированном» периоде поиска секрета производства акрилового стекла в первой четверти XX века. В этом выпуске мы продолжаем освещать историю «оргстекла-акрила-плексигласа-ПММА», рассказывая о ней через призму имен, примененных к оригиналу этого продукта в разные эпохи и в разных регионах для максимизации удовлетворенности местной аудитории и гибкого поиска увеличения мощи присутствия продукта в мире в целом.



90 лет легенде. Акрил, оргстекло, плексиглас
02 июня 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №152 | тема: Бренды
Среди множества материалов, используемых в производстве вывесок и других элементов наружной рекламы, встречаются легендарные бренды, выдающиеся свойства которых подтверждаются не неделей или месяцем ускоренных испытаний в лабораторных камерах, а реальной безупречной службой на сооружениях, где они были установлены несколько десятилетий назад, где ими пользуются или на них смотрят несколько поколений людей, а изделия не стареют и выглядят, как и в начале эксплуатации.



Кто производит бортогибы Accutek?
30 марта 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №151 | тема: Бренды
Некоторое время назад компания RDP Trade начала поставки на российском рынке бортогибов под торговой маркой Accutek, которые обладают высокой точностью гиба по векторному файлу, высокой надежностью и удобными для пользователя опциями. Подробнее об оборудовании, его характеристиках и отзывах пользователей мы писали в прошлых номерах журнала. Но не менее важным фактором, определяющим выбор оборудования, является информация о производителе, его амбициях, перспективах и уровне поддержки своих клиентов.



LG Hausys меняет название. Новое имя LX Hausys символизирует связь с устойчивым будущим.
05 октября 2021 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №142 | тема: Бренды
Профессионалы рекламной индустрии России хорошо знают продукцию компании LG Hausys. LG Hausys – часть международного холдинга LG Group, Южная Корея. Материалы для изготовления графической рекламы и декорирования интерьера этой компании давно нашли путь к сердцу российского потребителя. Инновационные технологии LG Hausys позволяют предложить рынку материалов широкий спектр высококачественных продуктов по привлекательным ценам.



Zund: швейцарское качество своими глазами
04 июля 2018 | автор: Олег Вахитов | тема: Бренды
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать... Мы отправились на фабрику Zund, чтобы своими глазами увидеть, как производится швейцарское оборудование, которое высоко ценится специалистами во всём мире.



Epson: 25 лет в России
12 июля российское представительство компании Epson Europe B.V. отметило 25-летний юбилей и подвело промежуточные итоги работы.



Esko Kongsberg: полвека инновационного развития
В мае компании Esko Konsberg, одному из ведущих мировых производителей систем цифровой финишной обработки, исполняется 50 лет. Основными ценностями на протяжении всей истории существования предприятия являются долговечность, надежность и точность выпускаемого оборудования.



Xaar: максимальная отдача от реализации научно-исследовательского потенциала
12 марта 2014 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №67 | тема: Бренды
В наше время изделия, полученные с помощью печати, окружают человека повсюду. Это не только плакаты на уличных билбордах и интерьерная полноцветная реклама, но и упаковка и ярлыки на товарах повседневного спроса, керамическая плитка и напольные покрытия в домах и офисах и многое другое. Ежегодно запечатывается свыше 3 квинтильонов квадратных метров различных поверхностей.



INX Digital: стабильно высокое качество — прежде всего
20 февраля 2014 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №66 | тема: Бренды
Альтернативные чернила для широкоформатной струйной печати, выпускаемые под брендом Triangle, известны производителям визуальной рекламы и владельцам сольвентных и УФ-принтеров по всему миру. Производителем этих чернил является компания INX Digital, входящая в корпорацию SAKATA Group (Япония), которая на этот раз и выступает героем нашей рубрики «Формула успеха».



OSRAM делает ставку на качество и энергоэффективность источников света
04 июня 2013 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №59 | тема: Бренды
Торговая марка OSRAM — один из старейших брендов, пользующихся известностью во всех странах мира. Начав свою историю с выпуска ламп накаливания, отличавшихся от аналогов повышенной яркостью и более длительным сроком службы, сегодня OSRAM — прогрессивное предприятие с годовыми объемами продаж свыше 5 млрд евро.



Esko: «Автоматизация повысит рентабельность производства рекламы»
14 мая 2013 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №58 | тема: Бренды
Ежегодно компания Esko выпускает около 700 автоматизированных режущих комплексов Kongsberg, которые востребованы пользователями в таких отраслях, как производство упаковки, широкоформатная планшетная печать и изготовление P.O.S.-материалов. На этот раз Esko — герой нашей рубрики «Формула успеха».



DILLI Precision: «Технологичность и гуманизм преодолевают любые преграды»
01 апреля 2013 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №57 | тема: Бренды
По состоянию на март 2013 года по всему миру на различных производствах уже установлено более 3000 печатных машин, выпущенных под торговой маркой DILLI.



Inca Digital: от первооткрывателя УФ-печати - к бизнесу с оборотом в 45 млн евро
05 сентября 2012 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №51 | тема: Бренды
Как и в случае со многими другими успешными бизнес-идеями, концепцию первой разработки компании Inca Digital сформулировали ее будущие клиенты.



Zund Systemtechnik AG: индивидуальный подход к клиенту от A до Z
11 июля 2012 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №49 | тема: Бренды
Уже более 25 лет торговую марку Zund воспринимают как знак швейцарского качества, символ ответственности перед клиентом и технологического превосходства производители вывесок, рекламы и упаковки со всего мира.



Agfa Graphics: ставка на потенциал перемен
05 сентября 2011 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №40 | тема: Бренды
Уже более 100 лет Agfa является одним из сильнейших мировых брендов на рынке решений для создания, обработки и воспроизведения изображений.



Mutoh Belgium: 20 беспроигрышных лет в индустрии цифровых технологий
06 июля 2011 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №38 | тема: Бренды
Изначально открытое как представительство холдинга Mutoh Industries (Япония), сегодня расположенное в Бельгии предприятие Mutoh Belgium выступает в роли единого центра обслуживания клиентов из стран Европы, Ближнего Востока и Африки, оперативно отвечая на быстро меняющиеся запросы пользователей и стремясь предвосхищать их потребности

