Публикации

Публикации

Zund: швейцарское качество своими глазами

Рейтинг: 2

04 июля 2018 | автор:Олег Вахитов | тема: Бренды

Zund: швейцарское качество своими глазами

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать... Мы отправились на фабрику Zund, чтобы своими глазами увидеть, как производится швейцарское оборудование, которое высоко ценится специалистами во всём мире.

Epson: 25 лет в России

Рейтинг: 4

16 июля 2015 | источник: Epson | тема: Бренды

Epson: 25 лет в России

12 июля российское представительство компании Epson Europe B.V. отметило 25-летний юбилей и подвело промежуточные итоги работы.

Esko Kongsberg: полвека инновационного развития

Рейтинг: 3

07 мая 2015 | источник: Esko | тема: Бренды

Esko Kongsberg: полвека инновационного развития

В мае компании Esko Konsberg, одному из ведущих мировых производителей систем цифровой финишной обработки, исполняется 50 лет. Основными ценностями на протяжении всей истории существования предприятия являются долговечность, надежность и точность выпускаемого оборудования.

Xaar: максимальная отдача от реализации научно-исследовательского потенциала

Рейтинг: 3

12 марта 2014 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №67 | тема: Бренды

Xaar: максимальная отдача от реализации научно-исследовательского потенциала

В наше время изделия, полученные с помощью печати, окружают человека повсюду. Это не только плакаты на уличных билбордах и интерьерная полноцветная реклама, но и упаковка и ярлыки на товарах повседневного спроса, керамическая плитка и напольные покрытия в домах и офисах и многое другое. Ежегодно запечатывается свыше 3 квинтильонов квадратных метров различных поверхностей. 

INX Digital: стабильно высокое качество — прежде всего

Рейтинг: 7

20 февраля 2014 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №66 | тема: Бренды

INX Digital: стабильно высокое качество — прежде всего

Альтернативные чернила для широкоформатной струйной печати, выпускаемые под брендом Triangle, известны производителям визуальной рекламы и владельцам сольвентных и УФ-принтеров по всему миру. Производителем этих чернил является компания INX Digital, входящая в корпорацию SAKATA Group (Япония), которая на этот раз и выступает героем нашей рубрики «Формула успеха».

OSRAM делает ставку на качество и энергоэффективность источников света

Рейтинг: 5

04 июня 2013 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №59 | тема: Бренды

OSRAM делает ставку на качество и энергоэффективность источников света

Торговая марка OSRAM — один из старейших брендов, пользующихся известностью во всех странах мира. Начав свою историю с выпуска ламп накаливания, отличавшихся от аналогов повышенной яркостью и более длительным сроком службы, сегодня OSRAM — прогрессивное предприятие с годовыми объемами продаж свыше 5 млрд евро.

Esko: «Автоматизация повысит рентабельность производства рекламы»

Рейтинг: 5

14 мая 2013 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №58 | тема: Бренды

Esko: «Автоматизация повысит рентабельность производства рекламы»

Ежегодно компания Esko выпускает около 700 автоматизированных режущих комплексов Kongsberg, которые востребованы пользователями в таких отраслях, как производство упаковки, широкоформатная планшетная печать и изготовление P.O.S.-материалов. На этот раз Esko — герой нашей рубрики «Формула успеха».

DILLI Precision: «Технологичность и гуманизм преодолевают любые преграды»

Рейтинг: 6

01 апреля 2013 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №57 | тема: Бренды

DILLI Precision: «Технологичность и гуманизм преодолевают любые преграды»

По состоянию на март 2013 года по всему миру на различных производствах уже установлено более 3000 печатных машин, выпущенных под торговой маркой DILLI. 

Inca Digital: от первооткрывателя УФ-печати - к бизнесу с оборотом в 45 млн евро

Рейтинг: 4

05 сентября 2012 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №51 | тема: Бренды

Inca Digital: от первооткрывателя УФ-печати - к бизнесу с оборотом в 45 млн евро

Как и в случае со многими другими успешными бизнес-идеями, концепцию первой разработки компании Inca Digital сформулировали ее будущие клиенты. 

Zund Systemtechnik AG: индивидуальный подход к клиенту от A до Z

Рейтинг: 17

11 июля 2012 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №49 | тема: Бренды

Zund Systemtechnik AG: индивидуальный подход к клиенту от A до Z

Уже более 25 лет торговую марку Zund воспринимают как знак швейцарского качества, символ ответственности перед клиентом и технологического превосходства производители вывесок, рекламы и упаковки со всего мира. 

Agfa Graphics: ставка на потенциал перемен

Рейтинг: 13

05 сентября 2011 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №40 | тема: Бренды

Agfa Graphics: ставка на потенциал перемен

Уже более 100 лет Agfa является одним из сильнейших мировых брендов на рынке решений для создания, обработки и воспроизведения изображений. 

Mutoh Belgium: 20 беспроигрышных лет в индустрии цифровых технологий

Рейтинг: 16

06 июля 2011 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №38 | тема: Бренды

Mutoh Belgium: 20 беспроигрышных лет в индустрии цифровых технологий

Изначально открытое как представительство холдинга Mutoh Industries (Япония), сегодня расположенное в Бельгии предприятие Mutoh Belgium выступает в роли единого центра обслуживания клиентов из стран Европы, Ближнего Востока и Африки, оперативно отвечая на быстро меняющиеся запросы пользователей и стремясь предвосхищать их потребности

Durst Phototechnik AG: от тактики новатора к стратегии глобальных преобразований

Рейтинг: 20

02 июня 2011 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №37 | тема: Бренды

Durst Phototechnik AG: от тактики новатора к стратегии глобальных преобразований

Умение кардинально переориентировать свой бизнес, прежде чем к этому подтолкнут предприятие конкуренты, ситуация на рынке и прочие внешние факторы, - черта, которая выделяет компанию Durst Phototechnik AG на фоне многих других, не менее известных производителей оборудования для широкоформатной печати. 

3А Сomposites: на передовой индустрии композитных материалов

Рейтинг: 16

04 мая 2011 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №36 | тема: Бренды

3А Сomposites: на передовой индустрии композитных материалов

Среди различных торговых марок материалов, используемых в производстве вывесок и рекламы по всему миру, не много найдется брендов, отличающихся такой же широко распространенной известностью, как DIBOND. 

ORACAL: классика жанра виниловой аппликации

Рейтинг: 17

04 апреля 2011 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №35 | тема: Бренды

ORACAL: классика жанра виниловой аппликации

Встретить в нашей стране специалиста в области производства наружной рекламы и вывесок, который бы не был знаком с торговой маркой ORACAL, пожалуй, невозможно. 

EFI VUTEk: «Умение работать с клиентами — залог здорового бизнеса»

Рейтинг: 15

08 марта 2011 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №34 | тема: Бренды

EFI VUTEk: «Умение работать с клиентами — залог здорового бизнеса»

Вряд ли среди десятков известных брендов оборудования для широкоформатной печати найдется более трех-четырех торговых марок, которые пользовались бы столь же положительной репутацией у пользователей и славой среди рекламодателей на протяжении последних пятнадцати лет, как VUTEk. 

Epson: уверенность в безграничном потенциале технологии пьезоэлектрической печати

Рейтинг: 13

12 ноября 2010 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №31 | тема: Бренды

Epson: уверенность в безграничном потенциале технологии пьезоэлектрической печати

Торговая марка Epson для пользователей по всему миру ассоциируется прежде всего с точностью и высоким качеством продукции, будь то наручные часы, электронные проекторы или фотопринтеры. 

Bayer AG: транснациональный бизнес на благо каждого

Рейтинг: 12

28 июля 2010 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №27 | тема: Бренды

Bayer AG: транснациональный бизнес на благо каждого

Субконцерн холдинга, Bayer MaterialScience известен сайнмейкерам всего мира прежде всего как производитель листового поликарбоната, выпускаемого под брендом Makrolon — прочного, прозрачного и вместе с тем легкого пластика. 

«Философский камень» General Electric
  1  

Рейтинг: 23

07 июня 2010 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №26 | тема: Бренды

«Философский камень» General Electric

Три кита, на которых держится бизнес GE — научные исследования и разработки, умение извлекать прибыль из финансовых потоков, а также постоянный поиск и освоение новых рынков.

MACtac: производство самоклейки в контексте свободного предпринимательства

Рейтинг: 16

11 мая 2010 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №25 | тема: Бренды

MACtac: производство самоклейки в контексте свободного предпринимательства

«Неудачи в бизнесе зачастую более важны, чем достижения, поскольку помогают предпринимателям воспитать в себе характер и прозорливость, которые и приводят со временем компанию к успеху», - однажды заметил Бертон Морган, известный американский бизнесмен и филантроп, который более 50 лет назад основал фирму MACtac. 



Страницы  1  2 

Создать публикацию

Название
Текст анонса Текст публикации Ключевые слова Выбрать тему