Бренды – производители материалов и оборудования для рекламы
Бренды
Светотехника ELFLED – 25 лет творчества и постоянного поиска вдохновения.
Вы все хорошо знаете бренд ELFLED как крупнейшего поставщика светототехники премиального уровня для наружной и интерьерной рекламы. Более 25 лет компания развивает рынок наружки, предлагая самые современные технологии и достижения. Пройдя вместе с вами такой путь, мы решили оглянуться назад и оценить, что же нам удалось достичь по итогам большой работы.
Год успеха: как GO!Digital завоевал доверие российских клиентов
Всего год прошел с момента появления на российском рынке печатного оборудования под торговой маркой GO!Digital от компании «РУССКОМ». Срок небольшой, но уже достаточный для того, чтобы подвести некоторые итоги и выяснить, насколько хорошо рынок принял новый бренд. С редакцией журнала своими мыслями поделились Головченко Сергей, директор по продажам ГК "РУССКОМ", и Сухарь Вадим, руководитель сервисного отдела ГК "РУССКОМ".
ELFLED – новое имя популярного бренда
Ребрендинг – рискованное, но необходимое в определенный момент времени событие для любой публичной компании. Компания «СТМ», владеющая брендом ELF, объявляет о его ребрендинге. О том, для чего это было сделано и какие изменения за этим последуют, мы поговорили с директором по маркетингу Сергеем Окованцевым.
90 лет легенде. Акрил, оргстекло, плексиглас. Часть 3
Среди материалов, используемых в производстве наружной рекламы, встречаются легендарные бренды, выдающиеся свойства которых подтверждаются не неделей или месяцем ускоренных испытаний в лабораторных камерах, а реальной безупречной службой на сооружениях, где они были установлены несколько десятилетий назад, где ими пользуются или на них смотрят несколько поколений людей, а изделия не стареют и выглядят, как и в начале эксплуатации. В прошлых номерах журнала мы рассказали вам о «до-брендовом» и «раннем брендовом» периодах поиска секрета производства акрилового стекла в первой половине XX века. В заключительном выпуске мы продолжаем освещать историю «оргстекла-акрила-плексигласа-ПММА», рассказывая о ней через призму имен, примененных к оригиналу этого продукта в разные эпохи и в разных регионах для максимизации удовлетворенности местной аудитории и гибкого поиска увеличения мощи присутствия продукта в мире в целом.
90 лет легенде. Акрил, оргстекло, плексиглас. Часть 2
Среди множества материалов, используемых в производстве вывесок и других элементов наружной рекламы, встречаются легендарные бренды, выдающиеся свойства которых подтверждаются не неделей или месяцем ускоренных испытаний в лабораторных камерах, а реальной безупречной службой на сооружениях, где они были установлены несколько десятилетий назад, где ими пользуются или на них смотрят несколько поколений людей, а изделия не стареют и выглядят, как и в начале эксплуатации. В прошлом номере журнала мы рассказали вам о раннем, еще «не брендированном» периоде поиска секрета производства акрилового стекла в первой четверти XX века. В этом выпуске мы продолжаем освещать историю «оргстекла-акрила-плексигласа-ПММА», рассказывая о ней через призму имен, примененных к оригиналу этого продукта в разные эпохи и в разных регионах для максимизации удовлетворенности местной аудитории и гибкого поиска увеличения мощи присутствия продукта в мире в целом.
90 лет легенде. Акрил, оргстекло, плексиглас
Среди множества материалов, используемых в производстве вывесок и других элементов наружной рекламы, встречаются легендарные бренды, выдающиеся свойства которых подтверждаются не неделей или месяцем ускоренных испытаний в лабораторных камерах, а реальной безупречной службой на сооружениях, где они были установлены несколько десятилетий назад, где ими пользуются или на них смотрят несколько поколений людей, а изделия не стареют и выглядят, как и в начале эксплуатации.
Кто производит бортогибы Accutek?
Некоторое время назад компания RDP Trade начала поставки на российском рынке бортогибов под торговой маркой Accutek, которые обладают высокой точностью гиба по векторному файлу, высокой надежностью и удобными для пользователя опциями. Подробнее об оборудовании, его характеристиках и отзывах пользователей мы писали в прошлых номерах журнала. Но не менее важным фактором, определяющим выбор оборудования, является информация о производителе, его амбициях, перспективах и уровне поддержки своих клиентов.
LG Hausys меняет название. Новое имя LX Hausys символизирует связь с устойчивым будущим.
Профессионалы рекламной индустрии России хорошо знают продукцию компании LG Hausys. LG Hausys – часть международного холдинга LG Group, Южная Корея. Материалы для изготовления графической рекламы и декорирования интерьера этой компании давно нашли путь к сердцу российского потребителя. Инновационные технологии LG Hausys позволяют предложить рынку материалов широкий спектр высококачественных продуктов по привлекательным ценам.
Zund: швейцарское качество своими глазами
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать... Мы отправились на фабрику Zund, чтобы своими глазами увидеть, как производится швейцарское оборудование, которое высоко ценится специалистами во всём мире.
Epson: 25 лет в России
12 июля российское представительство компании Epson Europe B.V. отметило 25-летний юбилей и подвело промежуточные итоги работы.
Esko Kongsberg: полвека инновационного развития
В мае компании Esko Konsberg, одному из ведущих мировых производителей систем цифровой финишной обработки, исполняется 50 лет. Основными ценностями на протяжении всей истории существования предприятия являются долговечность, надежность и точность выпускаемого оборудования.
Xaar: максимальная отдача от реализации научно-исследовательского потенциала
В наше время изделия, полученные с помощью печати, окружают человека повсюду. Это не только плакаты на уличных билбордах и интерьерная полноцветная реклама, но и упаковка и ярлыки на товарах повседневного спроса, керамическая плитка и напольные покрытия в домах и офисах и многое другое. Ежегодно запечатывается свыше 3 квинтильонов квадратных метров различных поверхностей.
INX Digital: стабильно высокое качество — прежде всего
Альтернативные чернила для широкоформатной струйной печати, выпускаемые под брендом Triangle, известны производителям визуальной рекламы и владельцам сольвентных и УФ-принтеров по всему миру. Производителем этих чернил является компания INX Digital, входящая в корпорацию SAKATA Group (Япония), которая на этот раз и выступает героем нашей рубрики «Формула успеха».
OSRAM делает ставку на качество и энергоэффективность источников света
Торговая марка OSRAM — один из старейших брендов, пользующихся известностью во всех странах мира. Начав свою историю с выпуска ламп накаливания, отличавшихся от аналогов повышенной яркостью и более длительным сроком службы, сегодня OSRAM — прогрессивное предприятие с годовыми объемами продаж свыше 5 млрд евро.
Esko: «Автоматизация повысит рентабельность производства рекламы»
Ежегодно компания Esko выпускает около 700 автоматизированных режущих комплексов Kongsberg, которые востребованы пользователями в таких отраслях, как производство упаковки, широкоформатная планшетная печать и изготовление P.O.S.-материалов. На этот раз Esko — герой нашей рубрики «Формула успеха».
DILLI Precision: «Технологичность и гуманизм преодолевают любые преграды»
По состоянию на март 2013 года по всему миру на различных производствах уже установлено более 3000 печатных машин, выпущенных под торговой маркой DILLI.
Inca Digital: от первооткрывателя УФ-печати - к бизнесу с оборотом в 45 млн евро
Как и в случае со многими другими успешными бизнес-идеями, концепцию первой разработки компании Inca Digital сформулировали ее будущие клиенты.
Zund Systemtechnik AG: индивидуальный подход к клиенту от A до Z
Уже более 25 лет торговую марку Zund воспринимают как знак швейцарского качества, символ ответственности перед клиентом и технологического превосходства производители вывесок, рекламы и упаковки со всего мира.
Agfa Graphics: ставка на потенциал перемен
Уже более 100 лет Agfa является одним из сильнейших мировых брендов на рынке решений для создания, обработки и воспроизведения изображений.
Mutoh Belgium: 20 беспроигрышных лет в индустрии цифровых технологий
Изначально открытое как представительство холдинга Mutoh Industries (Япония), сегодня расположенное в Бельгии предприятие Mutoh Belgium выступает в роли единого центра обслуживания клиентов из стран Европы, Ближнего Востока и Африки, оперативно отвечая на быстро меняющиеся запросы пользователей и стремясь предвосхищать их потребности