
Изготовление вывесок, рекламное и праздничное оформление, практика.


Практика



Знаковый объект. Как создавалась лучшая работа конкурса Знак
05 апреля 2024 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №157 | тема: Практика
Гигантская световая стела «М12», полностью выполненная из металла, получила главный приз конкурса визуальной рекламы Знак в 2023 году. О том, как создавалась эта работа, редакции журнала рассказал креативный директор казанской компании «Неон-Арт» Николай Нефёдов.



Как создавалась самая красивая ёлка Москвы
15 февраля 2024 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №156 | тема: Практика
В эти новогодние праздники впервые в России была установлена стволовая искусственная ёлка высотой чуть более 30 метров. При этом к её верхней части был прикреплен шатер из гирлянд диаметром 60 метров. Столь масштабную праздничную конструкцию в короткие сроки реализовали специалисты московских компаний OOO «МГР» и ООО «Лабиринт». Проект был настолько сложный, что его исполнение было возможно только в сотрудничестве проектировщиков, инженеров-электронщиков, консультантов и IT-специалистов, объединив ресурсы производственных участков обеих компаний.



Анастасия Узекина: «Это был один из сложнейших объектов в нашей практике»
21 декабря 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №155 | тема: Практика
Компания EXTERNALL выполнила очередной знаковый проект, главной особенностью которого и вызовом для компании стал монтаж семиметровых букв на скошенном под углом волнообразном фасаде. Анастасия Узекина, генеральный директор EXTERNALL, рассказала, как они справились с этой нетривиальной задачей.



Секреты мастерства. Изготовление букв методом вклейки алюминиевого борта в листовой акрил
19 февраля 2023 | автор: | тема: Практика
Журнал «НАРУЖКА» совместно с Ассоциацией производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом» открывает серию публикаций, в которых участники профессионального сообщества будут делиться своими секретами мастерства, опытом и общими знаниями из области рекламно-производственной деятельности. Надеемся, что эти публикации помогут сделать ваш бизнес более эффективным, а наши города более яркими.



Как «Неон-Арт» оформлял завод AURUS
14 октября 2021 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №142 | тема: Практика
Для того, чтобы успешно конкурировать на рекламном рынке и участвовать в интересных проектах, необходим уникальный производственный опыт, который позволяет внедрять новые технологии и предлагать клиентам действительно особенные решения.



Фантастически сложный заказ
23 августа 2021 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №141 | тема: Практика
Работа «Фантастические волны» от ростовской компании «Мастер24» получила главный приз конкурса визуальной рекламы «ЗНАК-2021» - Гран-при. О том, насколько сложной была эта работа, и какую выгоду она принесла компании, мы поговорили с руководителем РПК «Мастер24» Сергеем Воденко.



Как с помощью вывески связать интерьер и фасад здания
03 марта 2021 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №138 | тема: Практика
В октябре прошлого года компания «Неон-Арт» из Казани реализовала интересный проект по оформлению входной группы ресторана ADRIANA.



Оформление торгового центра "Весна". Успеть за 60 дней.
13 декабря 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №137 | тема: Практика
Компания «Актив Дизайн» уже не первый год сотрудничает с торговым центром «Весна», реализуя довольно амбициозные проекты. Преимущество подобной коллаборации заключается в том, что она позволяет профессиональной рекламно-производственной компании раскрыть весь спектр своих возможностей и даже приобрести новые навыки.



RIVER SCREEN внедряет новые технологии
15 октября 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №216 | тема: Практика
Среди новшеств осени 2019 года - геотаргетинг, дополненная реальность, QR-коды, wi-fi sniffing и O2O. Все - на фоне обновленного дизайна.



«Автомир» и «Компания Икстрим» – более двадцати лет сотрудничества!
18 сентября 2019 | источник: НАРУЖКА №215 | тема: Практика
Очередным этапом долгосрочного партнерства стало оформление нового дилерского центра «КИА Моторс» с применением особых технологий.



Текстильная печать завоевывает рынок визуальной рекламы
06 августа 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №127 | тема: Практика
Как показали итоги конкурса FESPA Awards 2019, ежегодно отмечающего наиболее эффектные и новаторские работы в области коммерческой графики, цифровая широкоформатная печать по текстильным основам все чаще приходит на смену традиционной сольвентной печати, а в некоторых случаях оказывается выигрышнее, чем планшетная УФ-печать или системы Digital Signage.



Группа компаний «ЛазерСтиль» сделала «Открытие»
10 июня 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №213 | тема: Практика
Группа компаний «ЛазерСтиль» за свою более чем 20-летнюю историю работы в области производства вывесок и рекламного оформления накопила огромный опыт и обладает мощной и современной производственной базой. Все это позволяет ей качественно и в сжатые сроки решать даже самые сложные и масштабные задачи. И нет ничего удивительного в том, что именно ГК «ЛазерСтиль» была выбрана банком «Открытие» для осуществления проекта по ребрендингу сети на территории РФ.



«Старинные» вывески Рыбинска
08 мая 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №212 | тема: Практика
С недавних пор исторический центр города Рыбинска преобразился до неузнаваемости. Весь рекламный «шанхай», годами заполнявший улицы и площади города, был демонтирован — на его месте появились вывески совершенно иного свойства. Казалось бы, ничего странного в этом нет, в последние годы во многих городах России вступают в силу нормативы, жестко регулирующие правила установки и эксплуатации рекламных конструкций. Однако рыбинский случай можно без преувеличения назвать уникальным явлением, прецедентом, который может повлиять на подход к организации среды исторически сложившихся центров еще многих городов.



Новые районы — новые конструкции от «Неон Сити»
08 апреля 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №211 | тема: Практика
Компания «Неон Сити» инсталлировала очередную рекламную конструкцию для жилого комплекса «ЗИЛАРТ». На сегодня это одна из самых крупных крышных конструкций в Москве.



Пилотный МЕГАпроект в Северной столице
12 марта 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №210 | тема: Практика
Рекламно-производственная компания «Актив Дизайн» осуществила масштабный проект по комплексному оформлению СТЦ «МЕГА Парнас» в Санкт-Петербурге. Он включал в себя разработку технической спецификации, проектирование, изготовление и монтаж как отдельно стоящих конструкций, так и малых архитектурных форм и элементов навигации. В процессе выполнения проекта подрядчику предстояло в сжатые сроки решить немало сложных технических и производственных задач, поставленных владельцем торговой площадки компанией IKEA и ее командой архитекторов.



Крепкий орешек. Переоформление автосалона MAZDA в новом стиле.
11 марта 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №210 | тема: Практика
Автосалон «Автоспеццентр» на Каширском шоссе (г. Москва) — уже шестой автоцентр Mazda, который компания «Икстрим» оформила в 2018 году. И как ни странно, он оказался самым сложным для оформления.



Новогоднее оформление СЗАО Москвы
04 февраля 2019 | источник: НАРУЖКА для заказчиков рекламы №209 | тема: Практика
Праздники позади, а настроение осталось. Кажется, к празднованию 2019 года был задействован каждый уголок. Хочется вспомнить как это делали мы - группа компаний «Альпина».



Реклама на водном транспорте. CLUMBA подводит итоги навигации и открывает продажи на новый сезон.
07 ноября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №207 | тема: Практика
Окончание летнего туристического сезона, особенно теплого в этом году, дает возможность подвести итоги рекламных кампаний на водном транспорте в столицах и некоторых городах проведения FIFA 2018.


Реклама на водном транспорте. CLUMBA подводит итоги навигации и открывает продажи на новый сезон.
01 ноября 2018 | автор: Елена Красникова | тема: Практика
Окончание летнего туристического сезона, особенно теплого в этом году, дает возможность подвести итоги рекламных кампаний на водном транспорте в столицах и некоторых городах проведения FIFA 2018.



Бегемот-гигант на фасаде ТРЦ «Европейский»
05 ноября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №207 | тема: Практика
«Киндер-сюрприз» впервые появился на российском рынке в 90-х годах XX века и быстро приобрел культовый статус у детей и их родителей. Именно тогда вышла, пожалуй, самая узнаваемая и любимая серия игрушек – «Киндер-Бегемотики». Миллионы детей собирали коллекцию, а на просторах Интернета все еще можно найти фотографии, на которых бабушкин сервант буквально полностью заставлен игрушками.

