Отраслевой журнал

№135 сентябрь'2020
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Практика

RIVER SCREEN внедряет новые технологии

RIVER SCREEN внедряет новые технологии

15 октября 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №216 | тема: Практика

Среди новшеств осени 2019 года - геотаргетинг, дополненная реальность, QR-коды, wi-fi sniffing и O2O. Все - на фоне обновленного дизайна.

«Автомир» и «Компания Икстрим» – более двадцати лет сотрудничества!

«Автомир» и «Компания Икстрим» – более двадцати лет сотрудничества!

18 сентября 2019 | источник: НАРУЖКА №215 | тема: Практика

Очередным этапом долгосрочного партнерства стало оформление нового дилерского центра «КИА Моторс» с применением особых технологий.

Рейтинг: 2

Текстильная печать завоевывает рынок визуальной рекламы

Текстильная печать завоевывает рынок визуальной рекламы

Как показали итоги конкурса FESPA Awards 2019, ежегодно отмечающего наиболее эффектные и новаторские работы в области коммерческой графики, цифровая широкоформатная печать по текстильным основам все чаще приходит на смену традиционной сольвентной печати, а в некоторых случаях оказывается выигрышнее, чем планшетная УФ-печать или системы Digital Signage.

Рейтинг: 2

Группа компаний «ЛазерСтиль» сделала «Открытие»

Группа компаний «ЛазерСтиль» сделала «Открытие»

Группа компаний «ЛазерСтиль» за свою более чем 20-летнюю историю работы в области производства вывесок и рекламного оформления накопила огромный опыт и обладает мощной и современной производственной базой. Все это позволяет ей качественно и в сжатые сроки решать даже самые сложные и масштабные задачи. И нет ничего удивительного в том, что именно ГК «ЛазерСтиль» была выбрана банком «Открытие» для осуществления проекта по ребрендингу сети на территории РФ.

Рейтинг: 3

«Старинные» вывески Рыбинска

«Старинные» вывески Рыбинска

С недавних пор исторический центр города Рыбинска преобразился до неузнаваемости. Весь рекламный «шанхай», годами заполнявший улицы и площади города, был демонтирован — на его месте появились вывески совершенно иного свойства. Казалось бы, ничего странного в этом нет, в последние годы во многих городах России вступают в силу нормативы, жестко регулирующие правила установки и эксплуатации рекламных конструкций. Однако рыбинский случай можно без преувеличения назвать уникальным явлением, прецедентом, который может повлиять на подход к организации среды исторически сложившихся центров еще многих городов.

Рейтинг: 6

Новые районы — новые конструкции от «Неон Сити»

Новые районы — новые конструкции от «Неон Сити»

Компания «Неон Сити» инсталлировала очередную рекламную конструкцию для жилого комплекса «ЗИЛАРТ». На сегодня это одна из самых крупных крышных конструкций в Москве.

Рейтинг: 1

Пилотный МЕГАпроект в Северной столице

Пилотный МЕГАпроект в Северной столице

Рекламно-производственная компания «Актив Дизайн» осуществила масштабный проект по комплексному оформлению СТЦ «МЕГА Парнас» в Санкт-Петербурге. Он включал в себя разработку технической спецификации, проектирование, изготовление и монтаж как отдельно стоящих конструкций, так и малых архитектурных форм и элементов навигации. В процессе выполнения проекта подрядчику предстояло в сжатые сроки решить немало сложных технических и производственных задач, поставленных владельцем торговой площадки компанией IKEA и ее командой архитекторов.

Рейтинг: 1

Крепкий орешек. Переоформление автосалона MAZDA в новом стиле.

Крепкий орешек. Переоформление автосалона MAZDA в новом стиле.

Автосалон «Автоспеццентр» на Каширском шоссе (г. Москва) — уже шестой автоцентр Mazda, который компания «Икстрим» оформила в 2018 году. И как ни странно, он оказался самым сложным для оформления.

Рейтинг: 2

Новогоднее оформление СЗАО Москвы

Новогоднее оформление СЗАО Москвы

04 февраля 2019 | источник: НАРУЖКА для заказчиков рекламы №209 | тема: Практика

Праздники позади, а настроение осталось. Кажется, к празднованию 2019 года был задействован каждый уголок. Хочется вспомнить как это делали мы - группа компаний «Альпина».

Рейтинг: 3

Реклама на водном транспорте.  CLUMBA подводит итоги навигации и открывает продажи на новый сезон.

Реклама на водном транспорте. CLUMBA подводит итоги навигации и открывает продажи на новый сезон.

Окончание летнего туристического сезона, особенно теплого в этом году, дает возможность подвести итоги рекламных кампаний на водном транспорте в столицах и некоторых городах проведения FIFA 2018.

Рейтинг: 3

Реклама на водном транспорте. CLUMBA подводит итоги навигации и открывает продажи на новый сезон.

01 ноября 2018 | автор: Елена Красникова | тема: Практика

Окончание летнего туристического сезона, особенно теплого в этом году, дает возможность подвести итоги рекламных кампаний на водном транспорте в столицах и некоторых городах проведения FIFA 2018.

Бегемот-гигант на фасаде ТРЦ «Европейский»

Бегемот-гигант на фасаде ТРЦ «Европейский»

«Киндер-сюрприз» впервые появился на российском рынке в 90-х годах XX века и быстро приобрел культовый статус у детей и их родителей. Именно тогда вышла, пожалуй, самая узнаваемая и любимая серия игрушек – «Киндер-Бегемотики». Миллионы детей собирали коллекцию, а на просторах Интернета все еще можно найти фотографии, на которых бабушкин сервант буквально полностью заставлен игрушками.

Рейтинг: 1

Арт-футбол в «Авиапарке»

Арт-футбол в «Авиапарке»

22 октября 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №206 | тема: Практика

Лето этого года в нашей стране прошло под знаком большого футбола. Многие бренды специально под ЧМ-2018 выстраивали маркетинговые активности и осуществляли красочное тематическое оформление торговых площадок. В числе наиболее запоминающихся из этих проектов — оформление атриума ТЦ «Авиапарк», реализованное компанией «Мастер Городского Оформления».

Рейтинг: 3

Как ухаживать за вывеской?

Как ухаживать за вывеской?

Журнал «НАРУЖКА+INDOOR» продолжает начатый в текущем году цикл публикаций, основанных на мнениях профессиональных участников индустрии визуальной рекламы.

Рейтинг: 3

Объемные бренд-зоны от 3D-Logo

Объемные бренд-зоны от 3D-Logo

19 июня 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №202 | тема: Практика

Если бренд не представлен в торговом центре или максимально пытается привлечь внимание к своему бутику или текущей рекламной акции, в ход идут островные бренд-зоны, расположенные в самых проходимых местах.

Рейтинг: 3

Большой, яркий, прозрачный... медиафасад для ЛСР

Большой, яркий, прозрачный... медиафасад для ЛСР

14 июня 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №202 | тема: Практика

Цифровые технологии находят все большее применение в области визуальных коммуникаций. И одним из наиболее эффективных инструментов в условиях современного мегаполиса являются медиафасады, которые неизменно привлекают внимание и позволяют транслировать рекламные сообщения на самую широкую аудиторию. Причем в последнее время наблюдается тенденция по использованию медиафасадов не только операторами наружной рекламы, но и владельцами офисных зданий, которые размещают данные конструкции как в целях рекламного оформления, так и для дополнительной коммуникации с клиентами.

Рейтинг: 1

Компания «Реко» запустила ракету!

Компания «Реко» запустила ракету!

07 мая 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №201 | тема: Практика

Компания, которая приобрела свой опыт в производстве рекламных конструкций, способна на выполнение любого заказа. Даже на изготовление ракеты. Пусть и копии. Но точной! Один из пионеров рекламной индустрии — компания «Реко» — яркое тому доказательство!

Рейтинг: 4

Если нет витрины…

07 мая 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №201 | тема: Практика

Не все магазины и бренды могут похвастаться наличием витрины. Если она есть, и она грамотно оформлена, то это неоспоримое преимущество в привлечении внимания покупателей; если же её нет, то стоит обратить внимание на возможность создания яркой, зазывающей входной группы или тематической внутренней инсталляции, бренд-зоны.

Рейтинг: 3

Правильный материал для витринных декораций

Правильный материал для витринных декораций

Говоря о витринах, мы не всегда имеем ввиду закрытые пространства. Зачастую витринные декорации доступны с одной или со всех сторон для покупателей. И в этом случае в качестве одного из важных критериев выбора материала стоит прочность и относительная

Рейтинг: 3

Городское оформление: оптические иллюзии в Парке Горького

Городское оформление: оптические иллюзии в Парке Горького

13 марта 2018 | источник: НАРУЖКА +indoor №199 | тема: Практика

Парк Горького не перестает удивлять. К каждому празднику и знаменательной дате здесь готовятся со всей ответственностью, и все участники полны творческого задора. Особенно это можно ощутить в период предновогодних торжеств и зимних гуляний, когда рождаются самые необыкновенные проекты.

Рейтинг: 6

Отраслевой журнал

№135 сентябрь'2020