Публикации

RIVER SCREEN внедряет новые технологии

15 октября 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №216 | тема: Практика

RIVER SCREEN внедряет новые технологии

Среди новшеств осени 2019 года - геотаргетинг, дополненная реальность, QR-коды, wi-fi sniffing и O2O. Все - на фоне обновленного дизайна.

«Автомир» и «Компания Икстрим» – более двадцати лет сотрудничества!

Рейтинг: 2

18 сентября 2019 | источник: НАРУЖКА №215 | тема: Практика

«Автомир» и «Компания Икстрим» – более двадцати лет сотрудничества!

Очередным этапом долгосрочного партнерства стало оформление нового дилерского центра «КИА Моторс» с применением особых технологий.

Текстильная печать завоевывает рынок визуальной рекламы

Рейтинг: 2

06 августа 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №127 | тема: Практика

Текстильная печать завоевывает рынок визуальной рекламы

Как показали итоги конкурса FESPA Awards 2019, ежегодно отмечающего наиболее эффектные и новаторские работы в области коммерческой графики, цифровая широкоформатная печать по текстильным основам все чаще приходит на смену традиционной сольвентной печати, а в некоторых случаях оказывается выигрышнее, чем планшетная УФ-печать или системы Digital Signage.

Группа компаний «ЛазерСтиль» сделала «Открытие»

Рейтинг: 3

10 июня 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №213 | тема: Практика

Группа компаний «ЛазерСтиль» сделала «Открытие»

Группа компаний «ЛазерСтиль» за свою более чем 20-летнюю историю работы в области производства вывесок и рекламного оформления накопила огромный опыт и обладает мощной и современной производственной базой. Все это позволяет ей качественно и в сжатые сроки решать даже самые сложные и масштабные задачи. И нет ничего удивительного в том, что именно ГК «ЛазерСтиль» была выбрана банком «Открытие» для осуществления проекта по ребрендингу сети на территории РФ.

«Старинные» вывески Рыбинска

Рейтинг: 6

08 мая 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №212 | тема: Практика

«Старинные» вывески Рыбинска

С недавних пор исторический центр города Рыбинска преобразился до неузнаваемости. Весь рекламный «шанхай», годами заполнявший улицы и площади города, был демонтирован — на его месте появились вывески совершенно иного свойства. Казалось бы, ничего странного в этом нет, в последние годы во многих городах России вступают в силу нормативы, жестко регулирующие правила установки и эксплуатации рекламных конструкций. Однако рыбинский случай можно без преувеличения назвать уникальным явлением, прецедентом, который может повлиять на подход к организации среды исторически сложившихся центров еще многих городов.

Новые районы — новые конструкции от «Неон Сити»

Рейтинг: 1

08 апреля 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №211 | тема: Практика

Новые районы — новые конструкции от «Неон Сити»

Компания «Неон Сити» инсталлировала очередную рекламную конструкцию для жилого комплекса «ЗИЛАРТ». На сегодня это одна из самых крупных крышных конструкций в Москве.

Пилотный МЕГАпроект в Северной столице

Рейтинг: 1

12 марта 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №210 | тема: Практика

Пилотный МЕГАпроект в Северной столице

Рекламно-производственная компания «Актив Дизайн» осуществила масштабный проект по комплексному оформлению СТЦ «МЕГА Парнас» в Санкт-Петербурге. Он включал в себя разработку технической спецификации, проектирование, изготовление и монтаж как отдельно стоящих конструкций, так и малых архитектурных форм и элементов навигации. В процессе выполнения проекта подрядчику предстояло в сжатые сроки решить немало сложных технических и производственных задач, поставленных владельцем торговой площадки компанией IKEA и ее командой архитекторов.

Крепкий орешек. Переоформление автосалона MAZDA в новом стиле.

Рейтинг: 2

11 марта 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №210 | тема: Практика

Крепкий орешек. Переоформление автосалона MAZDA в новом стиле.

Автосалон «Автоспеццентр» на Каширском шоссе (г. Москва) — уже шестой автоцентр Mazda, который компания «Икстрим» оформила в 2018 году. И как ни странно, он оказался самым сложным для оформления.

Новогоднее оформление СЗАО Москвы

Рейтинг: 3

04 февраля 2019 | источник: НАРУЖКА для заказчиков рекламы №209 | тема: Практика

Новогоднее оформление СЗАО Москвы

Праздники позади, а настроение осталось. Кажется, к празднованию 2019 года был задействован каждый уголок. Хочется вспомнить как это делали мы - группа компаний «Альпина».

Реклама на водном транспорте. CLUMBA подводит итоги навигации и открывает продажи на новый сезон.

Рейтинг: 3

07 ноября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №207 | тема: Практика

Реклама на водном транспорте.  CLUMBA подводит итоги навигации и открывает продажи на новый сезон.

Окончание летнего туристического сезона, особенно теплого в этом году, дает возможность подвести итоги рекламных кампаний на водном транспорте в столицах и некоторых городах проведения FIFA 2018.

Реклама на водном транспорте. CLUMBA подводит итоги навигации и открывает продажи на новый сезон.

01 ноября 2018 | автор:Елена Красникова | тема: Практика

Окончание летнего туристического сезона, особенно теплого в этом году, дает возможность подвести итоги рекламных кампаний на водном транспорте в столицах и некоторых городах проведения FIFA 2018.

Бегемот-гигант на фасаде ТРЦ «Европейский»

Рейтинг: 1

05 ноября 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №207 | тема: Практика

Бегемот-гигант на фасаде ТРЦ «Европейский»

«Киндер-сюрприз» впервые появился на российском рынке в 90-х годах XX века и быстро приобрел культовый статус у детей и их родителей. Именно тогда вышла, пожалуй, самая узнаваемая и любимая серия игрушек – «Киндер-Бегемотики». Миллионы детей собирали коллекцию, а на просторах Интернета все еще можно найти фотографии, на которых бабушкин сервант буквально полностью заставлен игрушками.

Арт-футбол в «Авиапарке»

Рейтинг: 3

22 октября 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №206 | тема: Практика

Арт-футбол в «Авиапарке»

Лето этого года в нашей стране прошло под знаком большого футбола. Многие бренды специально под ЧМ-2018 выстраивали маркетинговые активности и осуществляли красочное тематическое оформление торговых площадок. В числе наиболее запоминающихся из этих проектов — оформление атриума ТЦ «Авиапарк», реализованное компанией «Мастер Городского Оформления».

Как ухаживать за вывеской?

Рейтинг: 3

25 июня 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №202 | тема: Практика

Как ухаживать за вывеской?

Журнал «НАРУЖКА+INDOOR» продолжает начатый в текущем году цикл публикаций, основанных на мнениях профессиональных участников индустрии визуальной рекламы.

Объемные бренд-зоны от 3D-Logo

Рейтинг: 3

19 июня 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №202 | тема: Практика

Объемные бренд-зоны от 3D-Logo

Если бренд не представлен в торговом центре или максимально пытается привлечь внимание к своему бутику или текущей рекламной акции, в ход идут островные бренд-зоны, расположенные в самых проходимых местах.

Большой, яркий, прозрачный... медиафасад для ЛСР

Рейтинг: 1

14 июня 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №202 | тема: Практика

Большой, яркий, прозрачный... медиафасад для ЛСР

Цифровые технологии находят все большее применение в области визуальных коммуникаций. И одним из наиболее эффективных инструментов в условиях современного мегаполиса являются медиафасады, которые неизменно привлекают внимание и позволяют транслировать рекламные сообщения на самую широкую аудиторию. Причем в последнее время наблюдается тенденция по использованию медиафасадов не только операторами наружной рекламы, но и владельцами офисных зданий, которые размещают данные конструкции как в целях рекламного оформления, так и для дополнительной коммуникации с клиентами.

Компания «Реко» запустила ракету!

Рейтинг: 4

07 мая 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №201 | тема: Практика

Компания «Реко» запустила ракету!

Компания, которая приобрела свой опыт в производстве рекламных конструкций, способна на выполнение любого заказа. Даже на изготовление ракеты. Пусть и копии. Но точной! Один из пионеров рекламной индустрии — компания «Реко» — яркое тому доказательство!

Если нет витрины…

Рейтинг: 3

07 мая 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №201 | тема: Практика

Не все магазины и бренды могут похвастаться наличием витрины. Если она есть, и она грамотно оформлена, то это неоспоримое преимущество в привлечении внимания покупателей; если же её нет, то стоит обратить внимание на возможность создания яркой, зазывающей входной группы или тематической внутренней инсталляции, бренд-зоны.

Правильный материал для витринных декораций

Рейтинг: 3

05 апреля 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №200 | тема: Практика

Правильный материал для витринных декораций

Говоря о витринах, мы не всегда имеем ввиду закрытые пространства. Зачастую витринные декорации доступны с одной или со всех сторон для покупателей. И в этом случае в качестве одного из важных критериев выбора материала стоит прочность и относительная

Городское оформление: оптические иллюзии в Парке Горького

Рейтинг: 6

13 марта 2018 | источник: НАРУЖКА +indoor №199 | тема: Практика

Городское оформление: оптические иллюзии в Парке Горького

Парк Горького не перестает удивлять. К каждому празднику и знаменательной дате здесь готовятся со всей ответственностью, и все участники полны творческого задора. Особенно это можно ощутить в период предновогодних торжеств и зимних гуляний, когда рождаются самые необыкновенные проекты.

Детская витрина

Рейтинг: 5

13 марта 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №199 | тема: Практика

Детская витрина

Огромное удовольствие и одновременно нелегкий труд - придумывать и оформлять детские витрины. Маркетологи, зная, что эмоционирование «детская радость» - одно из самых сильных и действующих, не скупятся на привлечение детского внимания к истории за стеклом.

Динамичные витрины от 3D-Logo

Рейтинг: 6

05 февраля 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №196 | тема: Практика

Динамичные витрины от 3D-Logo

Согласно тенденции последних лет Indoor-реклама всеми своими идеями и новинками все чаще блещет на подмостках внутренних и уличных витрин, стремясь к разнообразным объемам и инсталляциям.

Необычное оформление благотворительной велобарахолки «Все хотят на улицу!» в поддержку детского хосписа «Дом с маяком»

Рейтинг: 5

06 июня 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №191 | тема: Практика

Необычное оформление благотворительной велобарахолки «Все хотят на улицу!» в поддержку детского хосписа «Дом с маяком»

27 мая с 11.00 до 20.00 в рамках проекта «Делись добром, Москва!» во дворе Музея Москвы состоялась благотворительная велобарахолка под открытым небом «Все хотят на улицу!» в поддержку детского хосписа «Дом с маяком».
Целью мероприятия был сбор пожертвований для подопечных детского хосписа «Дом с маяком».

OKI ColorPainter M-64s: опыт эксплуатации

Рейтинг: 10

07 марта 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №100 | тема: Практика

OKI ColorPainter M-64s: опыт эксплуатации

Генеральный директор компании «АРДИС» Денис Диогенов делится первыми впечатлениями о новом широкоформатном принтере, установленном на производстве в январе 2017 года

Экстренный случай в производстве вывесок

Рейтинг: 3

01 февраля 2017 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №187 | тема: Практика

Экстренный случай в производстве вывесок

Компания "Арт-Мастер" в кратчайшие сроки произвела работы по рекламному оформлению магазина «Колеса Даром», который столкнулся с чрезвычайными обстоятельствами.

Мы победили!

Рейтинг: 6

05 декабря 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №186 | тема: Практика

Мы победили!

Высокий профессионализм, вдохновение, глубокое уважение к тому, что делаешь, – когда эти составляющие становятся единым целым, рождаются подлинные шедевры. Так, в Ставрополе в канун 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне появилось мемориальное панно памяти «Мы победили!». Его создателем стала команда «Графического предприятия №5» краевой столицы.

Самоклеящаяся пленка Spider – outdoor-инновация от «НОВАТЕХ»

Рейтинг: 4

01 декабря 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №98 | тема: Практика

Самоклеящаяся пленка Spider – outdoor-инновация от «НОВАТЕХ»

Компания «НОВАТЕХ», которая специализируется на поставках инновационных материалов для производства визуальной рекламы, представляет очередную новинку. Это всесезонная пленка на клеевых присосках Spider. Универсальное решение для краткосрочной рекламы неслучайно запускается в декабре.

Арт-объекты вокруг нас?

Рейтинг: 4

05 декабря 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для заказчиков рекламы №186 | тема: Практика

Арт-объекты вокруг нас?

Почему они появляются в наших городах, и все плотнее окружают нас? Что такое «арт-объект» и зачем они нам?



Страницы  1  2  3  4  5 

Создать публикацию

Название
Текст анонса Текст публикации Ключевые слова Выбрать тему