Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №140, июнь 2021
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Практика

Как с помощью вывески связать интерьер и фасад здания

Как с помощью вывески связать интерьер и фасад здания

В октябре прошлого года компания «Неон-Арт» из Казани реализовала интересный проект по оформлению входной группы ресторана ADRIANA. 

Оформление торгового центра "Весна". Успеть за 60 дней.

Оформление торгового центра "Весна". Успеть за 60 дней.

Компания «Актив Дизайн» уже не первый год сотрудничает с торговым центром «Весна», реализуя довольно амбициозные проекты. Преимущество подобной коллаборации заключается в том, что она позволяет профессиональной рекламно-производственной компании раскрыть весь спектр своих возможностей и даже приобрести новые навыки.

RIVER SCREEN внедряет новые технологии

RIVER SCREEN внедряет новые технологии

15 октября 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №216 | тема: Практика

Среди новшеств осени 2019 года - геотаргетинг, дополненная реальность, QR-коды, wi-fi sniffing и O2O. Все - на фоне обновленного дизайна.

«Автомир» и «Компания Икстрим» – более двадцати лет сотрудничества!

«Автомир» и «Компания Икстрим» – более двадцати лет сотрудничества!

18 сентября 2019 | источник: НАРУЖКА №215 | тема: Практика

Очередным этапом долгосрочного партнерства стало оформление нового дилерского центра «КИА Моторс» с применением особых технологий.

Текстильная печать завоевывает рынок визуальной рекламы

Текстильная печать завоевывает рынок визуальной рекламы

Как показали итоги конкурса FESPA Awards 2019, ежегодно отмечающего наиболее эффектные и новаторские работы в области коммерческой графики, цифровая широкоформатная печать по текстильным основам все чаще приходит на смену традиционной сольвентной печати, а в некоторых случаях оказывается выигрышнее, чем планшетная УФ-печать или системы Digital Signage.

Группа компаний «ЛазерСтиль» сделала «Открытие»

Группа компаний «ЛазерСтиль» сделала «Открытие»

Группа компаний «ЛазерСтиль» за свою более чем 20-летнюю историю работы в области производства вывесок и рекламного оформления накопила огромный опыт и обладает мощной и современной производственной базой. Все это позволяет ей качественно и в сжатые сроки решать даже самые сложные и масштабные задачи. И нет ничего удивительного в том, что именно ГК «ЛазерСтиль» была выбрана банком «Открытие» для осуществления проекта по ребрендингу сети на территории РФ.

«Старинные» вывески Рыбинска

«Старинные» вывески Рыбинска

С недавних пор исторический центр города Рыбинска преобразился до неузнаваемости. Весь рекламный «шанхай», годами заполнявший улицы и площади города, был демонтирован — на его месте появились вывески совершенно иного свойства. Казалось бы, ничего странного в этом нет, в последние годы во многих городах России вступают в силу нормативы, жестко регулирующие правила установки и эксплуатации рекламных конструкций. Однако рыбинский случай можно без преувеличения назвать уникальным явлением, прецедентом, который может повлиять на подход к организации среды исторически сложившихся центров еще многих городов.

Новые районы — новые конструкции от «Неон Сити»

Новые районы — новые конструкции от «Неон Сити»

Компания «Неон Сити» инсталлировала очередную рекламную конструкцию для жилого комплекса «ЗИЛАРТ». На сегодня это одна из самых крупных крышных конструкций в Москве.

Пилотный МЕГАпроект в Северной столице

Пилотный МЕГАпроект в Северной столице

Рекламно-производственная компания «Актив Дизайн» осуществила масштабный проект по комплексному оформлению СТЦ «МЕГА Парнас» в Санкт-Петербурге. Он включал в себя разработку технической спецификации, проектирование, изготовление и монтаж как отдельно стоящих конструкций, так и малых архитектурных форм и элементов навигации. В процессе выполнения проекта подрядчику предстояло в сжатые сроки решить немало сложных технических и производственных задач, поставленных владельцем торговой площадки компанией IKEA и ее командой архитекторов.

Крепкий орешек. Переоформление автосалона MAZDA в новом стиле.

Крепкий орешек. Переоформление автосалона MAZDA в новом стиле.

Автосалон «Автоспеццентр» на Каширском шоссе (г. Москва) — уже шестой автоцентр Mazda, который компания «Икстрим» оформила в 2018 году. И как ни странно, он оказался самым сложным для оформления.

Новогоднее оформление СЗАО Москвы

Новогоднее оформление СЗАО Москвы

04 февраля 2019 | источник: НАРУЖКА для заказчиков рекламы №209 | тема: Практика

Праздники позади, а настроение осталось. Кажется, к празднованию 2019 года был задействован каждый уголок. Хочется вспомнить как это делали мы - группа компаний «Альпина».

Реклама на водном транспорте.  CLUMBA подводит итоги навигации и открывает продажи на новый сезон.

Реклама на водном транспорте. CLUMBA подводит итоги навигации и открывает продажи на новый сезон.

Окончание летнего туристического сезона, особенно теплого в этом году, дает возможность подвести итоги рекламных кампаний на водном транспорте в столицах и некоторых городах проведения FIFA 2018.

Реклама на водном транспорте. CLUMBA подводит итоги навигации и открывает продажи на новый сезон.

01 ноября 2018 | автор: Елена Красникова | тема: Практика

Окончание летнего туристического сезона, особенно теплого в этом году, дает возможность подвести итоги рекламных кампаний на водном транспорте в столицах и некоторых городах проведения FIFA 2018.

Бегемот-гигант на фасаде ТРЦ «Европейский»

Бегемот-гигант на фасаде ТРЦ «Европейский»

«Киндер-сюрприз» впервые появился на российском рынке в 90-х годах XX века и быстро приобрел культовый статус у детей и их родителей. Именно тогда вышла, пожалуй, самая узнаваемая и любимая серия игрушек – «Киндер-Бегемотики». Миллионы детей собирали коллекцию, а на просторах Интернета все еще можно найти фотографии, на которых бабушкин сервант буквально полностью заставлен игрушками.

Арт-футбол в «Авиапарке»

Арт-футбол в «Авиапарке»

22 октября 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №206 | тема: Практика

Лето этого года в нашей стране прошло под знаком большого футбола. Многие бренды специально под ЧМ-2018 выстраивали маркетинговые активности и осуществляли красочное тематическое оформление торговых площадок. В числе наиболее запоминающихся из этих проектов — оформление атриума ТЦ «Авиапарк», реализованное компанией «Мастер Городского Оформления».

Как ухаживать за вывеской?

Как ухаживать за вывеской?

Журнал «НАРУЖКА+INDOOR» продолжает начатый в текущем году цикл публикаций, основанных на мнениях профессиональных участников индустрии визуальной рекламы.

Объемные бренд-зоны от 3D-Logo

Объемные бренд-зоны от 3D-Logo

19 июня 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №202 | тема: Практика

Если бренд не представлен в торговом центре или максимально пытается привлечь внимание к своему бутику или текущей рекламной акции, в ход идут островные бренд-зоны, расположенные в самых проходимых местах.

Большой, яркий, прозрачный... медиафасад для ЛСР

Большой, яркий, прозрачный... медиафасад для ЛСР

14 июня 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №202 | тема: Практика

Цифровые технологии находят все большее применение в области визуальных коммуникаций. И одним из наиболее эффективных инструментов в условиях современного мегаполиса являются медиафасады, которые неизменно привлекают внимание и позволяют транслировать рекламные сообщения на самую широкую аудиторию. Причем в последнее время наблюдается тенденция по использованию медиафасадов не только операторами наружной рекламы, но и владельцами офисных зданий, которые размещают данные конструкции как в целях рекламного оформления, так и для дополнительной коммуникации с клиентами.

Компания «Реко» запустила ракету!

Компания «Реко» запустила ракету!

07 мая 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №201 | тема: Практика

Компания, которая приобрела свой опыт в производстве рекламных конструкций, способна на выполнение любого заказа. Даже на изготовление ракеты. Пусть и копии. Но точной! Один из пионеров рекламной индустрии — компания «Реко» — яркое тому доказательство!

Если нет витрины…

07 мая 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №201 | тема: Практика

Не все магазины и бренды могут похвастаться наличием витрины. Если она есть, и она грамотно оформлена, то это неоспоримое преимущество в привлечении внимания покупателей; если же её нет, то стоит обратить внимание на возможность создания яркой, зазывающей входной группы или тематической внутренней инсталляции, бренд-зоны.

Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №140, июнь 2021