Технологии
Пластиковые дистанционные держатели
Техника крепления 1. Приклеить вспомогательные детали держателя на тыльную сторону монтируемого изделия в необходимом количестве и на требуемые места. 2. Краской или чернилами отметить точку на заостренной части вспомогательной детали. 3. Приложить изделие к стене (предварительно...
Монтаж: вопросы и ответы
Ответы на наиболее частые вопросы по монтажу рекламных конструкций Расчет прочности рекламной конструкции? Для надежного монтажа и безопасной эксплуатации все отдельно стоящие конструкции должны быть правильно спроектированы. Для рекламных изделий, включающих рекламную...
Изготовление объемных букв из профиля Alurapid. Шаг за шагом.
Преимущества использования профиля • Простота производства букв, легкость изгибания профиля. Минимум отходов. • Многофункциональность профиля. Возможность изготовления букв от самых малых (20 – 30 см) до крупногабаритных высотой до 2 м, а также букв как с внутренней...
Изготовление объемных букв из профиля ALS. Шаг за шагом.
Преимущества использования профиля • Простота производства букв, легкость изгибания профилей системы. Минимум отходов. • Многофункциональность профиля. Возможность изготовления букв от самых малых (20 – 30 см) до крупногабаритных высотой до 2 м, а также букв как...
База знаний
EFI и AGFA объявили о стратегическом партнерстве
Marabu исключила в своих УФ-чернилах фотоинициатор TPO
Новая модель промышленного лазера LeMans поступила в демозал компании «НЕОТЕК».
Четыре интенсивных дня в кругу коллег. Нефорум вновь пройдет в Сочи
С 10 по 14 апреля в Сочи пройдёт ежегодное мероприятие для руководителей РПК под названием "#неФОРУМ для РПК" в "Сити Парк Отеле".
Как оформить торговый центр, чтобы увеличить приток посетителей
От вывески до медиафасада — как согласовать рекламно-информационную конструкцию
Оргстекло для широкого спектра задач
В прошлом номере журнала мы рассказывали о том, как компания «Оргстекло» выбирала китайских производителей акриловых листов для расширения ассортимента. Сегодня мы попросили Сергея Тарасова, руководителя компании, рассказать о том, какие из поставляемых позиций особенно интересны изготовителям вывесок и другой рекламной продукции.