Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №147, август 2022
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Технологии

Пластиковые дистанционные держатели

Техника крепления 1. Приклеить вспомогательные детали держателя на тыльную сторону монтируемого изделия в необходимом количестве и на требуемые места. 2. Краской или чернилами отметить точку на заостренной части вспомогательной детали. 3. Приложить изделие к стене (предварительно...

Монтаж: вопросы и ответы

Ответы на наиболее частые вопросы по монтажу рекламных конструкций Расчет прочности рекламной конструкции? Для надежного монтажа и безопасной эксплуатации все отдельно стоящие конструкции должны быть правильно спроектированы. Для рекламных изделий, включающих рекламную...

Изготовление объемных букв из профиля Alurapid. Шаг за шагом.

Преимущества использования профиля • Простота производства букв, легкость изгибания профиля. Минимум отходов. • Многофункциональность профиля. Возможность изготовления букв от самых малых (20 – 30 см) до крупногабаритных высотой до 2 м, а также букв как с внутренней...

Изготовление объемных букв из профиля ALS. Шаг за шагом.

Преимущества использования профиля • Простота производства букв, легкость изгибания профилей системы. Минимум отходов. • Многофункциональность профиля. Возможность изготовления букв от самых малых (20 – 30 см) до крупногабаритных высотой до 2 м, а также букв как...


База знаний

Последние новости

Смотреть все новости

Тренды в дизайне оформления торговых точек в прямом эфире

29 сентября 2022 года с 10:00 до 12:30 в прямом эфире пройдет онлайн-конференция “Современные тенденции в оформлении торговых пространств”. 

Стартовал Конкурс визуальной рекламы «ЗНАК»

Прием работ открыт с 1 июля и продолжится в течение лета.

Делегаты SIGNForum 2022 вновь соберутся в "Солнечном"

25 октября участники рекламной индустрии со всей России соберутся на очередной масштабный форум для производителей рекламы — SIGNForum 2022.

РЕКЛАМА 2022 ждет участников и посетителей

С 24 по 27 октября в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет 29-я международная отраслевая выставка «РЕКЛАМА 2022».

Последние публикации

Смотреть все публикации

Почему не стоит предлагать бесплатный дизайн вывески

20 сентября 2022 Развитие бизнеса
Самый популярный «бонус», который предлагают РПК своим клиентам, чтобы заполучить их, — это бесплатный дизайн рекламной конструкции. Насколько верна такая тактика? Стоит ли вообще предлагать бесплатный дизайн?

Обучение сотрудников в отделе продаж

20 сентября 2022 Развитие бизнеса
Владельцы компаний часто набирают в штат специалистов, которые уже якобы владеют определенными компетенциями. В действительности каждая компания уникальна, и любой новый сотрудник требует время и внимание руководителя на обучение в новых условиях. Если к этому вопросу подойти системно, то можно быстрее вовлечь новичка в работу, повысить его лояльность и даже расширить выбор кандидатов, ориентируясь не только на опытных специалистов. 

Алексей Гончаренко: «Минале Таттерсфилд» - о культуре промышленного дизайна и работе с нефтяными гигантами

15 сентября 2022 Персоны и компании
Промышленный дизайн — это отдельное направление, которое лишь отчасти пересекается с графическим дизайном и брендингом. Основное отличие заключается в том, что, когда вы делаете проект в области промышленного дизайна, вы должны думать о том, как этот проект будет реализован на практике. Какие заложить конструктивные решения, чтобы проект был работоспособным. На каких материалах можно сэкономить, а какие нужно взять выше по качеству.

Как компания REKPROF меняет рынок согласования наружной рекламы благодаря собственному ПО и команде профессионалов

13 сентября 2022 Персоны и компании
Согласование объектов наружной рекламы — серьезная и длительная работа с большим количеством нюансов. Много лет занимаясь этим направлением, компания REKPROF приобрела большой опыт в области согласования рекламных и информационных вывесок любой сложности. О том, как стать лидером на российском рынке согласования наружной рекламы, как заполучить крупных сетевых клиентов, таких как «Пятерочка», «Магнит», «Почта Банк» и «Декатлон», как стать надёжным партнёром нефтегазовому гиганту «Шелл Нефть», рассказали основатели компании REKPROF.