Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Химия

Герметики

Надежность, безопасность и долговечность конструкций и механизмов часто в значительной степени зависят от способа и плотности соединения отдельных частей. Для того чтобы максимально обеспечить прочность (при одновременной неподвижности или эластичности) и непроницаемость соединен...

Назначение очистителей

Задача очистителей - подготовка поверхностей перед вторичными операциями или текущий уход за готовыми изделиями. Несмотря на общее название «очиститель» эффект от использования этих средств достигается разный. Особого внимания требуют очистители для обработки...

Склеивание деталей из акрилового стекла

Склеивание – наиболее популярный способ соединения деталей из ПММА. Благодаря физическим и химическим свойствам акрилового стекла возникающие при склеивании деталей из этого пластика между собой или с деталями из других материалов соединения чаще всего имеют очень высокую...

Краткое описание некоторых типов клеев

Цианакрилаты Этому типу однокомпонентных клеев свойственно очень быстрое отверждение (в течение нескольких секунд) при ограниченном зазоре. Цианакрилаты рекомендуются для склеивания мелких деталей и при необходимости быстрой фиксации. Из-за ограниченности клеевого зазора...

Некоторые технологические сведения по склеиванию

В последние десятилетия значительно активизировалась работа по созданию новых адгезивных материалов со специальными свойствами и по расширению областей их применения. Клеи используются в электронике, машиностроении, медицине, рекламе, как в процессе основного производства, так и...

Правила хранения химических средств

Эти материалы относятся к группе опасных (токсичных и легко воспламеняющихся веществ). Хранить их необходимо только в фабричной, плотно закрытой упаковке в сухом, хорошо вентилируемом помещении на устойчивых стеллажах, не подвергая воздействию прямых солнечных лучей и вдали от...


База знаний

Последние новости

Смотреть все новости

Fujifilm анонсирует новый гибридный широкоформатный принтер Acuity Ultra Hybrid LED

Acuity Ultra Hybrid LED умело обрабатывает как жесткие, так и гибкие носители на одной платформе, обеспечивая чрезвычайно универсальное решение с максимальной скоростью до 200 кв.м /час (от рулона к рулону) и разрешением до 1200 x 1200 точек на дюйм.

Актуальный переход на светодиодные модули 24 B

Компания MAKSILED ввела новый стандарт светодиодных модулей с рабочим напряжением 24 B. На практике это означает, что у рекламно-производственных компаний появились и новые возможности экономии при производстве вывесок и других рекламных конструкций. 

Бренд ELF запустил свой мерч

Это первый фирменный мерч от поставщиков светотехники для рекламы, который доступен неограниченному кругу профессионалов рекламной индустрии.  

Новая 3-литровая система подачи чернил для повышения производительности и автоматизации принтера Mimaki JFX 600-2513

Компания Mimaki  разработала новый 3-литровый внешний источник чернил для широкоформатного планшетного УФ-принтера Mimaki JFX600-2513. Система даже позволяет пополнять запасы чернил в процессе печати, что еще больше сокращает время простоя принтера и повышает его производительность.

Последние публикации

Смотреть все публикации

Сделка или оклад? Мотивация без стресса

Вопрос мотивации сотрудников и оптимизации расходов РПК на зарплате сейчас актуален как никогда. Мы не будем говорить о конкретных схемах мотивации, но остановимся на базовых принципах системы оплаты труда. 

Принципы Учебного центра «Пегас» или как повысить качество профобразования в отрасли

В нашей стране большое количество профессиональных колледжей выпускают молодых специалистов, однако руководители рекламно-производственных компаний по какой-то причине крайне редко используют эту кузницу кадров для пополнения своих трудовых резервов. Почему так происходит и как планируется изменить ситуацию под влиянием учебного центра «ПЕГАС», журналу «Наружка» рассказала Алла Спешилова, его организатор и идейный вдохновитель.

Добавим напряжения! Светотехника с рабочим напряжением 24 В

Светотехника с рабочим напряжением 24 В – новый стандарт на рынке рекламной и дизайнерской подсветки. Его внедрение - не прихоть производителя, а требование времени, технического прогресса и отклик на реальные потребности рекламно-производственных компаний. 

FORRA.price - программа для увеличения прибыли рекламного производства

Рекламно-производственный бизнес в России, к сожалению, не имеет четких отраслевых стандартов и технологических процессов. Каждая рекламная компания, буквально изобретает технологию изготовления рекламных вывесок на своем производстве. У любого начальника производства найдется собственная «секретная технология», позволяющая изготавливать максимально качественные вывески в кратчайшие сроки.