Отраслевой журнал

Наружка. Издание для производителей рекламы №145, апрель 2022
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Химия

Герметики

Надежность, безопасность и долговечность конструкций и механизмов часто в значительной степени зависят от способа и плотности соединения отдельных частей. Для того чтобы максимально обеспечить прочность (при одновременной неподвижности или эластичности) и непроницаемость соединен...

Назначение очистителей

Задача очистителей - подготовка поверхностей перед вторичными операциями или текущий уход за готовыми изделиями. Несмотря на общее название «очиститель» эффект от использования этих средств достигается разный. Особого внимания требуют очистители для обработки...

Склеивание деталей из акрилового стекла

Склеивание – наиболее популярный способ соединения деталей из ПММА. Благодаря физическим и химическим свойствам акрилового стекла возникающие при склеивании деталей из этого пластика между собой или с деталями из других материалов соединения чаще всего имеют очень высокую...

Краткое описание некоторых типов клеев

Цианакрилаты Этому типу однокомпонентных клеев свойственно очень быстрое отверждение (в течение нескольких секунд) при ограниченном зазоре. Цианакрилаты рекомендуются для склеивания мелких деталей и при необходимости быстрой фиксации. Из-за ограниченности клеевого зазора...

Некоторые технологические сведения по склеиванию

В последние десятилетия значительно активизировалась работа по созданию новых адгезивных материалов со специальными свойствами и по расширению областей их применения. Клеи используются в электронике, машиностроении, медицине, рекламе, как в процессе основного производства, так и...

Правила хранения химических средств

Эти материалы относятся к группе опасных (токсичных и легко воспламеняющихся веществ). Хранить их необходимо только в фабричной, плотно закрытой упаковке в сухом, хорошо вентилируемом помещении на устойчивых стеллажах, не подвергая воздействию прямых солнечных лучей и вдали от...


База знаний

Последние новости

Смотреть все новости

Fedrigoni анонсирует новую серию виниловых пленок - RI-Mark Platinum

Компания Fedrigoni (в России известна как производитель самоклеящихся пленок под брендом Ritrama) представляет RI-Mark Platinum, новую серию полимерных виниловых пленок, разработанных для удовлетворения всех профессиональных потребностей в секторе самоклеящихся материалов для использования в cad-cam плоттерах.

Новые компактные архитектурные светильники MAKSBRIGHT

Компания MAKSILED, разрабатывающая и изготавливающая на собственном российском производстве под брендом MAKSBRIGHT надежную светотехнику, весной  2022 года выпустила на рынок сразу две необычные новинки - архитектурные светильники малых габаритов. 

Португальская пленка Decal для рекламной графики

Относительно недавно в ассортименте продукции для рекламной графики компании «Туплекс» появилась самоклеящаяся пленка Decal от португальского концерна DIGIDELTA.

LIYU Platinum KC получил главную «Премию за инновации»

В Варшаве с 23 по 25 марта прошла одна из крупнейших выставок рекламы и полиграфии RemaDays.

Последние публикации

Смотреть все публикации

Полезные подписки для вашего бизнеса

Интернет-ресурсы, telegram и youtube-каналы, страницы в Vk, которые могут быть полезны для тех, кто изготавливает вывески или оказывает услуги широкоформатной печати.

LED-экраны – надежная инвестиция в будущее вашего бизнеса

Все мы помним про бегущие строки. Когда они появились на рынке, это был прорыв, потому что это была динамика, и многие потребители стали использовать бегущие строки для привлечения покупателей различными акциями. Вскоре они стали заполнять наши улицы и во многих городах просто попали под запрет. Тем не менее, производители сделали следующий шаг - стали продвигать полноцветные LED-экраны. И это стало новым направлением деятельности для игроков, увидевших серьезную перспективу. Да, в начале разрешение экранов было низким, а стоимость - "самолетной", но с каждым годом технологии развивались, и качество продукта достигло высокого уровня. 

Как правильно посчитать стоимость вывески

Высокая конкуренция на рынке производства наружной рекламы зачастую вынуждает компании снижать цены, чтобы сделать конкурентоспособное (по цене) предложение и получить заказ. Однако игры в демпинг могут привести к плачевным результатам, если досконально не знать экономику каждого заказа. И эти знания помогает получить правильная «Методика расчета стоимости рекламных конструкций».

Позиционирование компании как эффективный инструмент развития бизнеса

Исторически так сложилось, что российские РПК в большинстве своем берутся за любые заказы и стараются делать всё подряд. Такая тактика вполне уместна, если у собственника нет больших амбиций по развитию компании. Однако, если разобраться, делать всё для всех значит, иметь в производственном процессе малоэффективные или убыточные звенья, содержание которых может слишком дорого обходиться. А вторая проблема - вы такие же как все, не совсем понятно, в чем вы специалисты.