Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №164, июнь 2025
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Химия

Герметики

Надежность, безопасность и долговечность конструкций и механизмов часто в значительной степени зависят от способа и плотности соединения отдельных частей. Для того чтобы максимально обеспечить прочность (при одновременной неподвижности или эластичности) и непроницаемость соединен...

Назначение очистителей

Задача очистителей - подготовка поверхностей перед вторичными операциями или текущий уход за готовыми изделиями. Несмотря на общее название «очиститель» эффект от использования этих средств достигается разный. Особого внимания требуют очистители для обработки...

Склеивание деталей из акрилового стекла

Склеивание – наиболее популярный способ соединения деталей из ПММА. Благодаря физическим и химическим свойствам акрилового стекла возникающие при склеивании деталей из этого пластика между собой или с деталями из других материалов соединения чаще всего имеют очень высокую...

Краткое описание некоторых типов клеев

Цианакрилаты Этому типу однокомпонентных клеев свойственно очень быстрое отверждение (в течение нескольких секунд) при ограниченном зазоре. Цианакрилаты рекомендуются для склеивания мелких деталей и при необходимости быстрой фиксации. Из-за ограниченности клеевого зазора...

Некоторые технологические сведения по склеиванию

В последние десятилетия значительно активизировалась работа по созданию новых адгезивных материалов со специальными свойствами и по расширению областей их применения. Клеи используются в электронике, машиностроении, медицине, рекламе, как в процессе основного производства, так и...

Правила хранения химических средств

Эти материалы относятся к группе опасных (токсичных и легко воспламеняющихся веществ). Хранить их необходимо только в фабричной, плотно закрытой упаковке в сухом, хорошо вентилируемом помещении на устойчивых стеллажах, не подвергая воздействию прямых солнечных лучей и вдали от...


База знаний

Последние новости

Смотреть все новости

«ЗНАК-2025»: 20 лет ярких решений!

Стартовал юбилейный, 20-й конкурс визуальной рекламы «ЗНАК» — главное событие для создателей вывесок, навигации, наружной и интерьерной рекламы.

Выставка Printech откроет свои двери 17 июня 2025

Приглашаем вас посетить юбилейную 10-ю Международную выставку оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2025!

Durst Group сливается с Aleph, и рождается предприятие Durst Como facility

Компания Durst Group представит первые результаты слияния с Aleph SrL на выставке FESPA 2025 в Берлине, где будет продемонстрирована новая серия оборудования Durst LF Graphics.

Последние публикации

Смотреть все публикации

Хранители неонового наследия

В мире, где цифровые технологии и светодиоды постепенно вытесняют классические формы освещения, есть люди, посвятившие себя сохранению уникального искусства — неоновых вывесок. Эл Барна и Рэндалл Энн из некоммерческой организации San Francisco Neon уже много лет выступают хранителями неонового наследия своего города. Их история — яркая демонстрация того, как страсть к уникальному виду искусства может перерасти в движение, объединяющее людей по всему миру.

ИИ в полиграфии: эволюция, а не революция

Сегодня, когда весь мир говорит об искусственном интеллекте как о революционной силе, эксперты полиграфии смотрят на ситуацию несколько иначе. В этой статье мы рассмотрим основные тезисы недавней дискуссии ведущих специалистов отрасли о роли искусственного интеллекта в печатной индустрии, его текущем применении и перспективах развития. В дискуссии принимали участие Крис Минн, CEO DigitalInk, Крейг Пауэлл, генеральный менеджер PrintIQ, и Дэйви Верстаен, менеджер AppStore в EnFocus.

От глобальных выставок к локальному производству

Недавно руководитель компании «ОРГСТЕКЛО» Сергей Тарасов вернулся с международной выставки печатных технологий FESPA в Берлине. В разговоре с нашим корреспондентом он поделился ключевыми впечатлениями, рассказал о новых партнерах и озвучил планы развития производства акриловых листов в России.

«Рекламная смета»: все решения в одной программе

Какой функционал должен быть у ERP-системы для рекламно-производственного и полиграфического бизнеса, чтобы закрывать максимальное количество задач? Каков порог входа в автоматизацию бизнеса и насколько сложно внедрять такие решения? В интервью журналу «НАРУЖКА» Алексей Прилепский, разработчик «Рекламной сметы», на примере своего продукта ответил на эти и другие актуальные вопросы.