![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/spacer.gif)
Колориметрия
![](/bitrix/templates/signbusiness/images/big_line_left.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness/images/big_line_right.gif)
Системы управления цветом на основе ICC-профилей
В этой статье будут рассмотрены принципы работы системы управления цветом на основе ICC-профилей. Тема эта на сегодняшний день очень актуальная и востребованная, и, как это часто бывает, вокруг нее выросло большое количество неточностей, а порой и явных противоречий...
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_left.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_right.gif)
Цветовой охват
Для количественной оценки степени воспроизведения цветного изображения служит понятие цветового охвата. Приближенное представление о цветовом охвате можно получить с помощью диаграммы a*b*, если на нее нанести точки так называемых предельных цветностей как исходного изображения...
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_left.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_right.gif)
Пространство цветового профайла
Если бы RIP‘ы устраивались на работу и предоставляли резюме, ни один из них не мог бы написать «свободно владею цветовым пространством». Честный растровый процессор написал бы «читаю со словарем», то есть «корректно обрабатываю изображения...
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_left.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_right.gif)
Базовых красок должно быть много
Набор цветов, используемых для печати, постоянен и в большинстве случаев ограничен моделью CMYK. Казалось бы, в данном случае практика проще теории, но это впечатление обманчиво. Мы решили вернуться к разговору о цветовой модели, затронув несколько аспектов: формирование цветов...
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_left.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_right.gif)
База знаний
Заканчивается прием заявок на конкурс POPAI RUSSIA AWARDS
SIGNForum 2024: снова на том же месте!
Национальный Рекламный Форум 2024
Компания Massivit представила новинку на выставке Drupa
Что такое регламенты? Зачем они нужны в рекламно-производственной компании?
Красивое производство – еще один канал продаж
Весь фокус в том, что в большинстве РПК культура производства оставляет желать лучшего, поэтому те, у кого с этим всё в порядке, выделяются среди других, получая конкурентное преимущество.